Перейти к содержанию
Авторизация  
Moskal

15.05 Кубок Планета4х4. 1-ый Этап

Рекомендуемые сообщения

5EFmh-8Fre6vY8A_smeHTLmclZY-960.jpg

Дорогие наши друзья, соратники и просто неравнодушные!

Внедорожный клуб "Планета 4х4" приглашает вас принять участие в КУБКЕ   клуба "Планета 4х4", состоящий из серии гонок, которые ознаменуют открытие сезона 2021 г. 1-й этап этого знатного рубилова запланирован на 15 мая 2021г, под эгидой соревнования "Pirates of the Planet 4х4. Проклятье весеннего обострения".

Формат соревнования останется неизменным - GPS ориентирование. Место проведения в широтах - Киржачский район, Владимирской области.

В этом году мы приготовили для вас ряд сюрпризов, и одним из них будет открытие сезона пятью категориями в этапе.
Зачетные категории:
 Полироль - стандартные полноприводные автомобили автомобили категории "В". Размер колес до 31-ого дюйма (включительно). Разрешено: силовой обвес, шнорхель. Резина XT запрещена.
 ТРС - стандартные полноприводные автомобили автомобили категории "В". Размер колес до 31-ого дюйма (включительно). Разрешено: силовой обвес, шнорхель, лифт подвески, резка арок и порогов. Резина XT разрешена.
 ТР-1 - стандартные полноприводные автомобили категории "В", с изменениями в конструкции. Размер колес до 33-х дюймов (включительно). Разрешено: лифт кузова и подвески, резка арок и порогов, одна лебедка. Запрещено: изменение штатных агрегатов, резка кузова (кроме арок и порогов).
 ТР-2 - автомобили категории "В" полноприводные автомобили, с изменениями в конструкции. Размер колес до 35-х дюймов (включительно). Разрешено: лифт кузова и подвески, резка арок и порогов, две лебедки. Запрещено: изменение кузова.
 АБСОЛЮТ - Полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, свободной конструкции. Размер колес ограничений.

Регламент 1-ого Этапа Кубка https://disk.yandex.ru/i/-lidZTUceP2I5A
Регламент Кубка https://disk.yandex.ru/i/vpMe0eUesu3Gyg

Подробнее о Кубке "Планета 2021" на официальном сайте клуба
http://planeta4x4.ru/cubok_planeta4x4_2021

Соревнования пройдут при поддержке наших партнёров и спонсоров:
- Торгово-производственной Компании @tplus «Tplus» - https://www.tplus.pro/
- Интернет-магазина и производителя лебедок 4х4 http://group4x4.ru/
- Компания "Х-DIFF" @xdiff_russia – Внедорожный тюнинг и уникальные запчасти для автомобилей https://xdiff.ru/
- Производитель силовых расширетелей колесных арок FENDERS - https://fenders.ru/
- Производитель покрытия Raptor для кузовного ремонта автомобилей https://www.u-pol.com/
- Информационный партнер @ offroadmedia «OFF-ROAD MEDIA» - https://off-roadmedia.ru/
- Информационный партнер «Михаил Magwayer ™» - @offroadworld

Регистрация открыта на официальном сайте клуба:
http://planeta4x4.ru/cubok_planeta4x4_2021#form

Мы в сети:
Инстаграмм: https://www.instagram.com/planeta4x4_offroad/
вКонтакте: https://vk.com/club_planeta4x4
ФейсБук: https://www.facebook.com/groups/planeta4x4/
Drive2: https://www.drive2.ru/communities/4903/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Учитывая "специфичность" подсчётов результатов и подведения итогов осеннего соревнования, есть несколько вопросиков:

1.  "Зачетное время для двух СУ общее и между СУ остановлено не будет." (с) - общее время, это время с момента старта до финиша и с какого момента начинается отсчет?  Отсчет зачетного времени начинается для всех участников одной категории одновременно?

2.  "7.15. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге" (с) - будут ли эти "особенности", не отраженные в регламенте, сопровождаться бюллетенями, с которыми можно будет ознакомиться до начала стартов? 

3. Как в итоге будут засчитываться взятые КП, если часть участников эти КП взяли (подтвердив фото), а кто-то, по каким то причинам не не взял? Хочу отметить принципиальность вопроса! Здесь не идет разговора о непреодолимых обстоятельствах и вине третьих лиц и т.д. и т.п.   Вопрос конкретный -  есть участники, которые потратили время, включили мозги, интуицию и т.д. и взяли КП, и есть те, кто по каким то причинам не взял КП -  как быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2021 в 07:51, Молодчик сказал:

Добрый день!

Учитывая "специфичность" подсчётов результатов и подведения итогов осеннего соревнования, есть несколько вопросиков:

1.  "Зачетное время для двух СУ общее и между СУ остановлено не будет." (с) - общее время, это время с момента старта до финиша и с какого момента начинается отсчет?  Отсчет зачетного времени начинается для всех участников одной категории одновременно?

2.  "7.15. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге" (с) - будут ли эти "особенности", не отраженные в регламенте, сопровождаться бюллетенями, с которыми можно будет ознакомиться до начала стартов? 

3. Как в итоге будут засчитываться взятые КП, если часть участников эти КП взяли (подтвердив фото), а кто-то, по каким то причинам не не взял? Хочу отметить принципиальность вопроса! Здесь не идет разговора о непреодолимых обстоятельствах и вине третьих лиц и т.д. и т.п.   Вопрос конкретный -  есть участники, которые потратили время, включили мозги, интуицию и т.д. и взяли КП, и есть те, кто по каким то причинам не взял КП -  как быть? 

 

1.  Будет одно СУ.
2. Все особенности будут в Регламенте до начала стартов. п.7.15 относится к исключительным ситуациям.
3. Мне сложно ответить на данный вопрос, потому что я до конца не понимаю его суть. Просьба связаться лично желательно по телефону, т.к. на форуме нахожусь очень редко.

 

 

Небольшое видео с прокатки трассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2021 в 09:29, Moskal сказал:

 

1.  Будет одно СУ.
2. Все особенности будут в Регламенте до начала стартов. п.7.15 относится к исключительным ситуациям.
3. Мне сложно ответить на данный вопрос, потому что я до конца не понимаю его суть. Просьба связаться лично желательно по телефону, т.к. на форуме нахожусь очень редко.

Прошу прощения, за мой "Французский", возможно я слишком сложно составляю предложения.

Но, вопросы остаться все те же.

1. СУ будет одно, это понятно. Вопрос: Время старта для одной категории будет для всех участников одно? 

2. Исключительные ситуации будут отражены в бюллетенях по окончанию брифинга и до начала стартов?

3. Как будет решаться спорный вопрос, между участниками, которые нашли КП и теми, которые не нашли КП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Старт у каждой категории массовый. Соответственно время для участников категории одно.

2. Давайте попробую переформулировать. Что вы хотите увидеть в билютенях до старта? Пример приведите.

3. По последней формулировке, вообще ещё больше неизвестных стало.

Если тут идёт вопрос, о КП наприер, которое вы не нашли, а оно было? Приведу пример. Несколько экипажей взяли КП, а потом кто-то ее переместил или сорвал? С чем вопрос связан?

Если по каким либо причинам из-за ошибки ОРГов появляется спорная ситуация,то решения принимаются на месте, коллегией судей. Аналогично как и по п.2, по исключительным ситуациям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

1. Старт у каждой категории массовый. Соответственно время для участников категории одно.(с)

Как я понимаю, время старта и время финиша для участников одной категории - неизменно. Я правильно понял?

2. Давайте попробую переформулировать. Что вы хотите увидеть в бюллетенях до старта? Пример приведите. (с)

Пример достаточно простой. К примеру, в каком-либо регламенте соревнования не говорится о запрете выезда на дороги общего пользования. На брифинге вводится запрет, бюллетеня (как дополнения к регламенту) - нет.  Фактически, все что сказано на брифинге устно, как дополнение - не является основанием к исполнению.  По факту, участник не обязан быть на брифинге и впитывать информацию в устной форме. На это есть оф. регламент и бюллетени, с которыми можно ознакомиться до старта. 

3. По последней формулировке, вообще ещё больше неизвестных стало. 

.Если тут идёт вопрос, о КП наприер, которое вы не нашли, а оно было? Приведу пример. Несколько экипажей взяли КП, а потом кто-то ее переместил или сорвал? С чем вопрос связан?

Если по каким либо причинам из-за ошибки ОРГов появляется спорная ситуация,то решения принимаются на месте, коллегией судей. Аналогично как и по п.2, по исключительным ситуациям. (с)

Линейные трасса предполагает взятие КП в определенной последовательности.

Получается, что если вы не нашли КП или не смогли его взять - продолжать гонку вы не можете.

Этот момент крайне принципиален! И подобная спорная ситуация должна быть отражена в регламенте, либо в бюллетене. 

Если мы говорим об возможной ошибке ОРГ(ов)  (к примеру как осенью) - я не считаю, что там была серьезная ошибка. Просто тупо лить точки в навигатор, не проверяя их относительно листа координатами КП - это проблема штурманов.  И тут собирай чрезвычайны судейский "сходняк" или нет - если  участники нашли КП - взятие КП должно быть засчитано, а не отменено! 

В свое время, подтверждением взятия КП была фотофиксация показаний навигатора, если точка была уничтожена. Это как вариант. То есть - на фото должны быть показания геолокации внутри автомобиля (координаты, номер КП). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Совершенно верно

2. Читайте внимательно Регламент. "6.3. Организаторы не несут ответственности за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия экипажа.
6.4. Организаторы не несут ответственности за отсутствие информации у участника, доводимой до сведения участников, будь то Брифинг или Информационном табло"

В Регламенте стараемся отразит максимально возможные ситуации. Выпуск бюллетеней на любительской гонке это конечно возможно. Но увы.

3. "Получается, что если вы не нашли КП или не смогли его взять - продолжать гонку вы не можете."  Гонку продолжить вы сможете, но в зачет пойдет только полная взятая последовательность. Это вам на будущее к линейным СУ. Это всегда описано в Регламентах. В этот раз принцип взятия будет чуть другой. В Регламенте все будет описано

По остальным вопросам, я понимаю, вы четко осведомлены в принципе, что делать. И это хорошо. Опыт значит есть. Только вот вашей заявке я не вижу или столько вопросов чтобы тему апнуть? =)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Читайте внимательно Регламент. "6.3. Организаторы не несут ответственности за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия экипажа.
6.4. Организаторы не несут ответственности за отсутствие информации у участника, доводимой до сведения участников, будь то Брифинг или Информационном табло"

В Регламенте стараемся отразит максимально возможные ситуации. Выпуск бюллетеней на любительской гонке это конечно возможно. Но увы.

Я внимательно прочитаю, можете не сомневаться. Из трактовки пункта 6.4. выходит, что -  брифинг может проходить условно, без оглашения какой либо значимой информации. Так же как и Информационное табло, может быть номинальным....  Забавно, в то же время удивительно что: "Но увы". Это как?

3. "Получается, что если вы не нашли КП или не смогли его взять - продолжать гонку вы не можете."  Гонку продолжить вы сможете, но в зачет пойдет только полная взятая последовательность. Это вам на будущее к линейным СУ. Это всегда описано в Регламентах. В этот раз принцип взятия будет чуть другой. В Регламенте все будет описано
По данному вопросу я так и не получил ответа.  Что значит - все в регламенте будет описано? А что вы тогда рекомендуете внимательно читать? И что за регламент размещен по ссылке?

По остальным вопросам, я понимаю, вы четко осведомлены в принципе, что делать. И это хорошо. Опыт значит есть. Только вот вашей заявке я не вижу или столько вопросов чтобы тему апнуть? =)

Как наличие или отсутствие заявки, может изменить форму и наполнение ответов организатора, по специфике проведения предстоящего мероприятия? 

Именно по тому, что я уже имею опыт участия в вашем мероприятии, появляются некоторые вопросики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измененный регламент размещен на сайте. Дополнительно можно скачать тут https://disk.yandex.ru/i/O5eSdm17VJ60NQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.