Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Премудрости использования автолебедок.

Рекомендуемые сообщения

Есть полярные точки зрения на "прорезать коллектор". Ножом чистить полоски между контактами коллектора. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепления корки, хороший вариант.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка должна быть на литиевой основе.

А я выбрал смазку на основе полимочевины, такую: Chevron  254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2", 397гр. А то на дворе 21-й век а мы все о литоле, да о литоле...

Ее описание:

Многоцелевые смазки нового поколения на основе полимочевины с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обеспечивающие следующие преимущества: отличная прокачиваемость; высокая несущая способность; превосходная защита от коррозии — данные cмазки прошли тест на коррозию подшипников ASTM D 1743; отличное смазывание даже в присутствии воды; хорошие адгезионные свойства; длительный срок использования и хранения, что способствует минимизации складских запасов (один продукт подходит почти для 100% случаев, когда требуется высококачественная смазка для промышленного и автотракторного оборудования). Широкий диапазон рабочих температур от -40С до 177С.

 

Что скажете, гуру: лебедить будет, не хуже, чем с литолом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я выбрал смазку на основе полимочевины, такую: Chevron  254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2", 397гр. А то на дворе 21-й век а мы все о литоле, да о литоле...

Ее описание:

Многоцелевые смазки нового поколения на основе полимочевины с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обеспечивающие следующие преимущества: отличная прокачиваемость; высокая несущая способность; превосходная защита от коррозии — данные cмазки прошли тест на коррозию подшипников ASTM D 1743; отличное смазывание даже в присутствии воды; хорошие адгезионные свойства; длительный срок использования и хранения, что способствует минимизации складских запасов (один продукт подходит почти для 100% случаев, когда требуется высококачественная смазка для промышленного и автотракторного оборудования). Широкий диапазон рабочих температур от -40С до 177С.

 

Что скажете, гуру: лебедить будет, не хуже, чем с литолом?

Должна быть лучше литола, судя по описанию. Литол дешевле, больше его преимуществ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивал в соседней ветке, но там тишина. Может тут кто подскажет. 2 вопроса по пульту Д/У от лебедя 4х4. 1. Зачем в нем 2 батареи по 12 В. включены параллельно? Одной бы не хватило? 2. И для чего по 2 кнопки (микрика) на каждую из клавиш IN и OUT - для пущей надежности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии автолебедки и отсутствии дерева и якоря  для лебежения можно сделать вот так:
post-42-0-06005100-1451415531_thumb.jpg

Тем самым преодолев засадное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может подсказать какую лебедку лучше поставить начинающему на УАЗ Patriot? не очень пока разобрался с этим вопросом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрическую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может подсказать какую лебедку лучше поставить начинающему на УАЗ Patriot? не очень пока разобрался с этим вопросом 

Электрическую лебедку, с тяговым усилием 9500-12000 фунтов (lbs) с металлическим тросом

Установить ее можно в штатный бампер.

У меня стоит наша лебедка 4х4.

Для начинающего совет сначала несколько раз почитать и осмыслить прочитанное. Тк ну многие все кто начинает лебедками пользоваться - моторы жгут, бороду на тросе собирают, боковины ломают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,лебедка 4х4 хороша. Соотношение цена-качество вне конкуренции.

Только с площадками немного сложней. В этом вопросе лучше по месту искать мастеров с их изделиями. Готовые из магазинов пока хороших не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4x4tun.ru/katalog/product/lebyodka-elektricheskaya-industr-12v-runva-12000-lbs-5700-kg а как насчёт такой? где-то прочитал, что она неплоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4x4tun.ru/katalog/product/lebyodka-elektricheskaya-industr-12v-runva-12000-lbs-5700-kg а как насчёт такой? где-то прочитал, что она неплоха

1. медленная черепаха т.к. Передаточное число 332 : 1 пока затянет обкуришься )))

2. Размером будет большой т.к. индустриальная. в штатный бампер не влезет точно, в силовой думаю будет хорошо если впритык встанет и то мерить надо 10 раз. чтобы потом не возвращать ее обратно.

3. цена не фонтан

4. радиопульта в комплекте не видать

5. Вес большой будет т.к. там даже трос 10.2мм. вес ее 60кг.))))

Думаю этих аргументов вполне  достаточно, чтобы сделать вывод.

 

П,С. а вообще это тема не про выбор лебедки. Создайте отдельную тему с Вашими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько уменьшится ресурс губок лебедки (нижней губки), если нижняя губка будет выше барабана лебедки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько уменьшится ресурс губок лебедки (нижней губки), если нижняя губка будет выше барабана лебедки?

Зависит от высоты. Вообще серьезная проблема будет, можно менять будет каждый выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини опрос, и он же вопрос -

Обсудим длину (размер всегда имеет значение ) троса для лебедки, троса синтетического (с железным вроде как все понятно).

Спортсмены смотрю мотают по полсотни метров, но мне почему-то всегда казалось что много троса это плохо. Из моего опыта - как правило трос разматывается (т.е. чаще всего) метров на десять (в этом диапазоне ) подтянуться там, канавку переехать. Если сел плотняком, лучше закрепиться тросом подальше (как можно меньше чтоб осталось на барабане, и лебедке легче, и трос не будет резать бухту на барабане). Есть и еще один момент, в случае намотки троса на одну сторону барабана, и к тому же при лебежении "рядом" риск порвал лебедку возрастает особенно если троса на барабане очень много.

Посему и вопрос созрел, особенно к спортсменам, объясните как вы так умудряетесь пользоваться таким метражом троса? Понятно что ради результата можно и лебеду снасильничать, и что на болоте бывает далеко до точки крепления (хотя якорями все пользуются), и как у вас не закусывает трос при такой бухте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини опрос, и он же вопрос -

Обсудим длину (размер всегда имеет значение ) троса для лебедки, троса синтетического (с железным вроде как все понятно).

Спортсмены смотрю мотают по полсотни метров, но мне почему-то всегда казалось что много троса это плохо. Из моего опыта - как правило трос разматывается (т.е. чаще всего) метров на десять (в этом диапазоне ) подтянуться там, канавку переехать. Если сел плотняком, лучше закрепиться тросом подальше (как можно меньше чтоб осталось на барабане, и лебедке легче, и трос не будет резать бухту на барабане). Есть и еще один момент, в случае намотки троса на одну сторону барабана, и к тому же при лебежении "рядом" риск порвал лебедку возрастает особенно если троса на барабане очень много.

Посему и вопрос созрел, особенно к спортсменам, объясните как вы так умудряетесь пользоваться таким метражом троса? Понятно что ради результата можно и лебеду снасильничать, и что на болоте бывает далеко до точки крепления (хотя якорями все пользуются), и как у вас не закусывает трос при такой бухте?

я не спортсмен, я только учусь.

закусывает иногда, если не перемотать вовремя! а вобще за намоткой троса при лебежение надо следить всегда. один из примеров когда нужна перемотка троса, после лебежения.   начинаем лебедиться, идёт нагрузка. потом нагрузки нет. потом через некоторое время она опять появляется, да больше чем была  изначально. вот в подобном случаи,   лучше трос перемотать при первой возможности! плюс спортсмены не рвут лебёдку, как многие считают. чаще всего лебедка только в помощь, машина сама почти едет! десять метров троса это не о чём. так как часто бывают затяжные   спуски и подъёмы. я конечно понимаю почему у многих такие проблемы возникают. поставили лебёдку на машину и думают теперь им море по колено. выходят на берег, цепляются бампером за берег и сидят  и приговаривают, давай родная, ещё чуть осталось.  а потом и возникают всякие проблемы! троса го...но, лебёдки тоже! но всему есть разумный придел.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини опрос, и он же вопрос -

Обсудим длину (размер всегда имеет значение ) троса для лебедки, троса синтетического (с железным вроде как все понятно).

Спортсмены смотрю мотают по полсотни метров, но мне почему-то всегда казалось что много троса это плохо. Из моего опыта - как правило трос разматывается (т.е. чаще всего) метров на десять (в этом диапазоне ) подтянуться там, канавку переехать. Если сел плотняком, лучше закрепиться тросом подальше (как можно меньше чтоб осталось на барабане, и лебедке легче, и трос не будет резать бухту на барабане). Есть и еще один момент, в случае намотки троса на одну сторону барабана, и к тому же при лебежении "рядом" риск порвал лебедку возрастает особенно если троса на барабане очень много.

Посему и вопрос созрел, особенно к спортсменам, объясните как вы так умудряетесь пользоваться таким метражом троса? Понятно что ради результата можно и лебеду снасильничать, и что на болоте бывает далеко до точки крепления (хотя якорями все пользуются), и как у вас не закусывает трос при такой бухте?

И 15 метрами на одну сторону можно стяжки вырвать, надо перематывать. Перематать все равно быстрее чем бегать с удлинителями.  50 метров хорошо, но нужен большой барабан и там ничего не закусывает. Спортсмены с вертикалками они такие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не спортсмен, я только учусь.

закусывает иногда, если не перемотать вовремя! а вобще за намоткой троса при лебежение надо следить всегда. один из примеров когда нужна перемотка троса, после лебежения.   начинаем лебедиться, идёт нагрузка. потом нагрузки нет. потом через некоторое время она опять появляется, да больше чем была  изначально. вот в подобном случаи,   лучше трос перемотать при первой возможности! плюс спортсмены не рвут лебёдку, как многие считают. чаще всего лебедка только в помощь, машина сама почти едет! десять метров троса это не о чём. так как часто бывают затяжные   спуски и подъёмы. я конечно понимаю почему у многих такие проблемы возникают. поставили лебёдку на машину и думают теперь им море по колено. выходят на берег, цепляются бампером за берег и сидят  и приговаривают, давай родная, ещё чуть осталось.  а потом и возникают всякие проблемы! троса го...но, лебёдки тоже! но всему есть разумный придел.  :)

 

ну не десять метров кончено ). Но вот из своего опыта получается двадцать оптимальный вариант. Один фиг где нибудь не хватит и тридцати, только ради одного случая всегда гемороится с перемоткой и другими неудобствами? ) Я мало ездил у тр-3,но сколько ездили может пару раз только пользовались удлинителями.

Что касается смотреть за намоткой, так не всегда получается, по понятным причинам)

И 15 метрами на одну сторону можно стяжки вырвать, надо перематывать. Перематать все равно быстрее чем бегать с удлинителями.  50 метров хорошо, но нужен большой барабан и там ничего не закусывает. Спортсмены с вертикалками они такие)))

дело не в том чтобы перемотать, или стяжки порвать. Целесообразность возить полсотни метров есть , если, как Дмитрий сказал, спуски подъемы, а в остальных случаях?

Мне вот лебеду жалко, что на барабане полном работает, потому мы с Иванычем не могли прийти к консенсусу, я,как штурман,был против барабана под завязку, Иваныч мотал трос скока влезет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается смотреть за намоткой, так не всегда получается, по понятным причинам)

дело не в том чтобы перемотать, или стяжки порвать. Целесообразность возить полсотни метров есть , если, как Дмитрий сказал, спуски подъемы, а в остальных случаях?

Мне вот лебеду жалко, что на барабане полном работает, потому мы с Иванычем не могли прийти к консенсусу, я,как штурман,был против барабана под завязку, Иваныч мотал трос скока влезет )))

 

 

Если не спешишь смотреть всегда получается, просто забывается. Вот для этого и надо к лебедке привыкнуть чтоб из далека чувствовать где там трынцец намечается.

 

20 метров без удлинителей хватает только в густом лесу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не спешишь смотреть всегда получается, просто забывается. Вот для этого и надо к лебедке привыкнуть чтоб из далека чувствовать где там трынцец намечается.

 

20 метров без удлинителей хватает только в густом лесу.)

я и так неспешный по меркам соревнований). Штурман на одной стороне троса,водила в кабине,машина по капот в воде - куда смотреть? Только интуитивно понятно как там трос ложится. Единственное чем могу помочь,так не дать сделаться бороде при снятии нагрузки,четко подсекаю ).

Из шести соревнований только два раза не хватало троса и в ход шли удлинители,ну по крайней мере у нас так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и так неспешный по меркам соревнований). Штурман на одной стороне троса,водила в кабине,машина по капот в воде - куда смотреть? Только интуитивно понятно как там трос ложится. Единственное чем могу помочь,так не дать сделаться бороде при снятии нагрузки,четко подсекаю ).

Из шести соревнований только два раза не хватало троса и в ход шли удлинители,ну по крайней мере у нас так.

да смотреть не надо. и так понятно в какой момент где и какая нагрузка на лебёдку. если взять обычную лебёдку, туда влезет максимум 30 метров 10-ки. а если взять вертикалку то туда влезет 70 метров. вот и получается, что не там и не там нет полного барабана троса!   когда наматываешь 50-т на вертикалку остаётся много свободного места на барабане)))  :)

вот на этом барабане щас находится примерно 43-46 метра троса!

post-547-0-96689600-1460526772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и так неспешный по меркам соревнований). Штурман на одной стороне троса,водила в кабине,машина по капот в воде - куда смотреть? Только интуитивно понятно как там трос ложится. Единственное чем могу помочь,так не дать сделаться бороде при снятии нагрузки,четко подсекаю ).

Из шести соревнований только два раза не хватало троса и в ход шли удлинители,ну по крайней мере у нас так.

Смотреть на барабан. 15 метров лебедится по капот в воде - жестко, но все равно перемотать не помешает на другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, что скажите на счет капролоновых клюзов для синьки? 

имеет право  на жизнь. Только мне кажется что. если лебедиться постоянно с грязным тросом, то клюз быстро износится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.