Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Рады вас приветствовать!! В продаже легендарный мотор от "4x4" GP9274. Новая версия мотора улучшена во всех отношениях, поскольку мы сами являемся активными пользователями своей продукции в реальных экстремальных условиях и видим не только положительные стороны, но и недостатки, которые (максимально оперативно) стремимся устранить в последующей модификации мотора. Из-за претензий к крышке радиатора мотора, мы решили ее убрать и поставить плоскую крышку. У наших европейких партнеров радиаторная крышка создавала проблемы установки моторов на лебедку RedWinch HORNET 2 .  Также в условиях суровой эксплуатации между корпусом мотора и крышкой забивалась глина-грязь и радиатор переставал выполнять свою функцию, а работал как термос. Возникали проблемы при установки лебедки с большим мотором на гражданские машины, часто нехватало места, чтобы лебедка поместилась в монтажные габариты.  С новым мотором GP9274 Вы не будите испытывать ни одной из вышеуказанных трудностей, поскольку при сохранении технических характеристик, мотор стал более компактным, тем самым расширяется наменклатура автомобилей  на которые без переделок могут быть установлены моторы GP9274.  
Теперь главный вопрос это цена.
Чтобы снизить цену на наш мотор GP9274, мы оптимизировали логистическую цепочку - убрав лишних посредников из нее.  Компания "4x4" является разработчиком и прямым производителем мотора GP9274, поэтому  наши цены ниже чем у конкурентов. Покупая мотор GP9274 у официальных партнеров фирмы "4x4", Вы получаете оригинальный товар с гарантией и квалифицированную техническую поддержку всего спектра продукции Компании "4x4"!
Отличительной особенностью новой модификации мотора GP9274 является так же новая упаковка. Которая претерпела изменения в целях повышения надежности при транспортировки. В ней применен картон повышенной плотности и амортизирующий вкладыш из вспененного полиэтилена. 

GP9274.thumb.jpeg.c41c663ed3c404deb2fc34e5adbf0e4c.jpeg676ae5ebf3107_44.thumb.jpeg.0663460e7228b56b3ef25e430fd6870b.jpeg676ae5ecbb727_Gp9274.thumb.jpeg.c7d9c13837d79ad6f863867f2396ea44.jpeg676ae5ee1840f_9274.thumb.jpeg.773b00549ee1e8a8af782181f3d85d2f.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Forosenko сказал:

 Цена? 

Да, забыли указать главное :lol: 15к руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Hess сказал:

Да, забыли указать главное :lol: 15к руб. 

Пожалуй все заберал бы. Нефига такую халяву устраивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Forosenko сказал:

Пожалуй все заберал бы. Нефига такую халяву устраивать. 

Компания "4x4" старается, чтобы внедорожный движ не занесли в Красную книгу. Наша концепция всегда была: лучшие изобретения по доступным ценам! :friends:

GP1481.thumb.jpg.8228be70f60368a731ccae70f37ed5f4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня некоторые люди стали интересоваться сокращением GP.

Немного истории откуда взялась аббревиатура GP во внедорожной тематике. История почти 100 летней давности. По классификации, принятой  в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокр. GP — «джи-пи»). Эта аббревиатура трансформировалась в «JP» («джей-пи»). Так и возникло слово «джип» Jeep. И вишенка на торте, Ford разработал Model GP (General Purpose — автомобиль общего назначения), известный как Pygmy. Впоследствии большая часть произведенных для тендера Bantam и Ford GP была отправлена в Великобританию и Советский Союз по программе ленд-лиза.  Трансформировать мотор 9274 в джип не получится, тк отсутствуют у него колеса ))  А вот в категорию общего назначения он вполне подходит. Данный мотор можно установить как на лебедку для гражданской эксплуатации (охота, рыбалка, туризм и т.п.), так и для соревнований (сущностью которых является розыгрыш первенства в каком-либо виде спорта с целью установления победителя).

Если появятся вопросы про номер 9274, мы расскажем Вам откуда взялись эти цифры и предоставим познавательную информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренности мотора для лебедки. Есть с посадкой 99,5мм + метрические шпильки. Есть с посадкой 98,5мм + дюймовые шпильки. Вы говорите на какую лебедку планируете ставить мотор, мы предоставляем с нужными посадочными размерами и резьбой на шпильках для установки. В этом случаи установка мотора будет без сюрпризов. У каждого бренда лебедок есть свои нюансы при монтаже мотора.

677d95f56c59b_9274.thumb.jpg.7aad21e965dd040fa6873a0194918dbb.jpg677d95f3bb219_.thumb.jpg.be4d95eff1f4d2cf59ffec573e65fcdf.jpg677d95f65095b_J245.thumb.jpg.e6cd0085e8477b126be0bbb18454d8e1.jpg677d95f72bd2a_9274.thumb.jpg.909bea2d1a2858e2e734d22165083eb2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.