Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думается поднять радиатор вверх. Нижний патрубок лежит на рулевом редукторе.

post-20-0-62511700-1427027734_thumb.jpg

Думал поднять на 1 хоккейную шайбу. Купил в спортмастере маленького диаметра. Но примерил на глаз и понял, что поднимать нужно примерно на 2 шайбы. Чтобы появился зазор между патрубком и машинкой рулевой. Но тогда как же изогнется верхний патрубок? там будет такой излом, что пропускная способность уменьшится. Может есть какой-то хитрый патрубок, который подойдет для этой процедуры?

 

Вот фотография патрубка, который находится в штатном положении, а лифтануть радиатор нужно см на 2 минимум, в идеале на 4-5.

post-20-0-80154100-1427027934_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем поднимать ? Лежит никому не мешает, нафиг извращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы расширительный бачок был выше радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы расширительный бачок был выше радиатора.

Наоборот, он должен быть  ниже заливной горловины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, он должен быть  ниже заливной горловины.

Хых.... и как жЫдкость из расширительного бачка, при охлаждении, обратно всосётся в радиатор????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем поднимать ? Лежит никому не мешает, нафиг извращаться.

так чтобы он не протерся и на этом месте есть заужение (т.к. сильно лежит на машинке).

Наоборот, он должен быть  ниже заливной горловины.

Я в свое время приподнимал специально расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, а то при нагреве, из бачка течет "лишняя" ОЖ. Остывает - доливать нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, а то при нагреве, из бачка течет "лишняя" ОЖ. Остывает - доливать нужно. 

Да-да-да... и так каждое утро..... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб горловина была выше патрубков, чтоб не перегревался, а так хоть на крышу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на уазе горловина ниже чем патрубки печки. Ну на лифтованном печка выше чем основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да-да... и так каждое утро..... :lol:

Я в прошлом августе, себе "телевизор" поднял (вытянул) вверх хайджеком. 

Так получилось...  :blush:

И радиатор стал немного выше бачка. Текло. 

 

Поднял бачок, подложив под него (надев на выступ крепления) резинку "бублик" от вазовского амортизатора. 

Все прошло... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел несколько вариантов, но там такой огород и думаю не получилось с помощью этого поднять патрубки вверх. Хотя нижний патрубок сделал сильнее угол и тем самым прижался ближе к радиатору.

вариант изменения системы охлаждения двигателя 1

post-20-0-61243600-1428189410_thumb.jpgpost-20-0-00806800-1428189411_thumb.jpgpost-20-0-40560600-1428189411_thumb.jpg

 

Вариант изменения угла патрубков охлаждающей жидкости 2

post-20-0-51025800-1428189473_thumb.jpgpost-20-0-19881100-1428189474_thumb.jpg

 

Во всех случая разворачивали бошку термостата на 180 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.