Перейти к содержанию
Авторизация  
Пикап

Турбо уаз.

Рекомендуемые сообщения

В общем не покидает меня идея турбировать свой патриот... а то после сааба как грустно и печально на нем ездить...

готов выслушать ваши мысли по этому поводу,замену пихла на дизель или V8 не предлагать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем не покидает меня идея турбировать свой патриот... а то после сааба как грустно и печально на нем ездить...

готов выслушать ваши мысли по этому поводу,замену пихла на дизель или V8 не предлагать))))

А чего значит "турбировать" поставить турбину? У меня после нового Хантера сложилось впечатление, что Патрик ваще не едит. Хотя раньше казалось, что пуляет. Вот по сему мысли бродят либо форсировать двигун или поменять на чего то более резвый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу на чирок поменять, если летать охота))) У ч09 и так ресурс не ахти, а турбо - потенциальный труп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу на чирок поменять, если летать охота))) У ч09 и так ресурс не ахти, а турбо - потенциальный труп))

Нормальный у 409 ресурс. Давно уже есть комплекты позволяющие турбировать стоковой, даже без замены поршней и прокладки ГБЦ мотор. Даже вазовский чахлый 1,7 214-й мотор подвергается такому тюнингу без потери ресурса.

Другой разговор как к этой переделке отнесутся агрегаты, которые, что уж греха таить, на российских машинах слеплены из гавна, палок и изоленты.

Вангуется и имхуется мне, что вся эта переделка повлечет постоянные усовершенствования, которые совершенно не оставят времени, чтобы наслаждаться машиной такой, какая она есть, а лишь заставят с грустью стучать по клавиатуре в поисках новых железок, когда вся остальная ватага веселых джипперов будет получать удовольствие уродуя подмосковный лес))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный у 409 ресурс. Давно уже есть комплекты позволяющие турбировать стоковой, даже без замены поршней и прокладки ГБЦ мотор. Даже вазовский чахлый 1,7 214-й мотор подвергается такому тюнингу без потери ресурса.

Другой разговор как к этой переделке отнесутся агрегаты, которые, что уж греха таить, на российских машинах слеплены из гавна, палок и изоленты.

Вангуется и имхуется мне, что вся эта переделка повлечет постоянные усовершенствования, которые совершенно не оставят времени, чтобы наслаждаться машиной такой, какая она есть, а лишь заставят с грустью стучать по клавиатуре в поисках новых железок, когда вся остальная ватага веселых джипперов будет получать удовольствие уродуя подмосковный лес))))

50-60 ткм у него ресурс до начала затухания и к 150 трындец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас, мля, спросили как форсировать двигу! А ваше мнение по этому вопросу засуньте себе во флудильню!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50-60 ткм у него ресурс до начала затухания и к 150 трындец)

Не верю. Вот не верю и все. Есть куча доводов.

Вас, мля, спросили как форсировать двигу! А ваше мнение по этому вопросу засуньте себе во флудильню!!!! :angry:

Тихо, не психуй)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас, мля, спросили как форсировать двигу! А ваше мнение по этому вопросу засуньте себе во флудильню!!!! :angry:

Спросили не как форсировать, а мысли по этому поводу!

Не верю. Вот не верю и все. Есть куча доводов.

Тихо, не психуй)))

А сколько там ресурс у 409 получается в городском режиме + вылазки на бездрожье? Ну никак не больше, уверяю. В хайвейном режиме ну может тыщ 200-300 протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько там ресурс у 409 получается в городском режиме + вылазки на бездрожье? Ну никак не больше, уверяю. В хайвейном режиме ну может тыщ 200-300 протянет.

Я с пробегом по полляма видел движки. Конечно, проблема с ГРМ этих моторов тоже существенная. Как и с тем, что они очень чувствительны к пеоегреву, но ЦПГ, как правило, очень живуча. Особенно, на хорошем синтетическом масле с заменой 8-10 тысяч километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с пробегом по полляма видел движки. Конечно, проблема с ГРМ этих моторов тоже существенная. Как и с тем, что они очень чувствительны к пеоегреву, но ЦПГ, как правило, очень живуча. Особенно, на хорошем синтетическом масле с заменой 8-10 тысяч километров.

 Может можно и полляма накатать, но это не правило, а исключение, я говорю наблюдения о том что вокруг, Про поршневую сказать ничего не могу возможно немецкие колечки и нечего. 

Беды от перегрева, маслянного голодания, несвоевременного обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может можно и полляма накатать, но это не правило, а исключение, я говорю наблюдения о том что вокруг, Про поршневую сказать ничего не могу возможно немецкие колечки и нечего.

Беды от перегрева, маслянного голодания, несвоевременного обслуживания.

Ну турбина не простит ни несвоевременного обслуживания, ни перегрева, ни маслянного голодания. Так что тут хочешь-не хочешь начнешь лить соответствующее масло и следить за правильным охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну турбина не простит ни несвоевременного обслуживания, ни перегрева, ни маслянного голодания. Так что тут хочешь-не хочешь начнешь лить соответствующее масло и следить за правильным охлаждением.

+ колхоз и с большой степенью вероятности кривые руки при установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ колхоз и с большой степенью вероятности кривые руки при установке

Да вряд ли. Сейчас не 2005-й когда от бычка турбину прикручивали. Есть в продаже комплекты болт-он. Без колхоза. Все крепко и аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихо, не психуй)))

Я и не писХуй? Сам то понял чего написал? :D  А тем более чего й то тихо?

Да вряд ли. Сейчас не 2005-й когда от бычка турбину прикручивали. Есть в продаже комплекты болт-он. Без колхоза. Все крепко и аккуратно.

Так вот и шепни где посмотреть это: "Без колхоза. Все крепко и аккуратно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не писХуй? Сам то понял чего написал? :D А тем более чего й то тихо?

 

Так вот и шепни где посмотреть это: "Без колхоза. Все крепко и аккуратно."

www.saabzauto.ru/index.php?p=shop&action=showproduct&id=150&cid=1&pname=turbokit-na-uaz-patriot-uaz-patriot-garrett-tb25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.saabzauto.ru/index.php?p=shop&action=showproduct&id=150&cid=1&pname=turbokit-na-uaz-patriot-uaz-patriot-garrett-tb25

Ну вот могёшь когда захошь! Спасибо, пойду изучу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот могёшь когда захошь! Спасибо, пойду изучу. 

Лучше почитай что такое аферизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50-60 ткм у него ресурс до начала затухания и к 150 трындец)

эт ты врешь.... науазбука кто то продавал готовый заводской турбодвигатель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше почитай что такое аферизм!

А в чем аферизм? Ну есть у, например, людей коллектора, турбины, пайпинг и кулеры, форсунки. Все подготовлено к установке. Бери и ставь. В чем проблема?

Не, можно конечно пойти своим путем. Где-нибудь найти того, кто изваяет коллектор, потом каким-то образом сделать маслоподачу, расположить интеркулер, проложить шланги, решить проблему с бензонасосом и форсунками, прописать програму и так далее. Я, конечно, всецело за свой особенный путь, секса много не бывает. А потом можно весело побегать выясняя почему дриснуло не там где надо в очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про турбо киты читал на шниве форуме.... некоторые машины с ним уже за 100 т.км отходили!

мой патриот,до переборки отходил 240 т.к,и то перебирал,из за кривыхх рук придедущего владельца...

на драйве седня нашел три патра с турбой... у них тоже пробеги не хилые,причем не заводские турбы,а сами ставили и программу делали ...

ну а турбу с сааба достать и форсы,ваще не проблема)))))дело за малым,даун пайп сварить,тут нужен человек...а остальное сам сделаю...А! еще прогу под микас,или на январь перевести... тут тоже проблем не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про турбо киты читал на шниве форуме.... некоторые машины с ним уже за 100 т.км отходили!

мой патриот,до переборки отходил 240 т.к,и то перебирал,из за кривыхх рук придедущего владельца...

на драйве седня нашел три патра с турбой... у них тоже пробеги не хилые,причем не заводские турбы,а сами ставили и программу делали ...

ну а турбу с сааба достать и форсы,ваще не проблема)))))дело за малым,даун пайп сварить,тут нужен человек...а остальное сам сделаю...А! еще прогу под микас,или на январь перевести... тут тоже проблем не должно быть.

Ну, если сам внедрятся надумаешь, то целесообразно было бы валы поменять. Бошку запилить с клапанами. Прокладку стальную бросить. Радиатор я бы тоже махнул. От чего-нибудь восьмицилиндрового, арабского варианта. На истину не претендую, имхую понемножку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валы широкие,с разрезными звездами.... у башки портинг+ пружины на клапанах усиленные. радиатор не проблема)))) но у меня и так он плохо греется))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валы широкие,с разрезными звездами.... у башки портинг+ пружины на клапанах усиленные. радиатор не проблема)))) но у меня и так он плохо греется))))

Осталось передний кардан открутить и джимхану по ночной Москве устроить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага))) сзади блок стоит,дрифтить можно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага))) сзади блок стоит,дрифтить можно)))))

А вот это нетривиально, кстати. Первый заниженый уаз на 18" Rays и с огромным выворотом.

Нл это лирика. А сколько примерно стоит турбина от сааба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.