Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Овервольтам стали пользоваться давным-давно, но в массы это пошло чуть позже. Овервольт на лебедку подают, чтобы мотор делал большее количество оборотов за 1 минуту. Прирост с классическим овервольтом, когда мы увеличиваем вольтаж в 2 раза, а скорость лебежения увеличивается по факту в 1,5 примерно. На соревнованиях это уже очень существенно, т. к. чем быстрее мы пролебедимся, тем большее вероятности догнать/оторваться от соперников. Как установить овервольт тема тут:

Есть несколько вариантов увеличения скорости работы лебедки за счет поднятия напряжения. Самый крутой это конечно турбо кнопка - овервольт экстремальный, когда устанавливают нано банки и подают уже почти 29 вольт. В случае, если делать овервольт на оптиме или обычном аккуме, будет происходить просадка напряжения и на моторы будет подаваться вольтаж более слабый (около 25 вольт). Бывает что комбинируют аккумы, чтобы вольтаж не был под 29 вольт. Делают микс - нанобанки один аккум и обычный второй.

Также есть овервольт лайт. Он требует немного больше возни с электрической частью, но менее затратный по деньгам. Дешевле он выходит, потому что не нужен ТКС, аккум собирается с меньшим кол-вом нанобанок. Но возникает возня с генератором, чтобы поднять его до 18 вольт, а далее понижающее реле на мозги автомобиля. В этом случае получается у нас след. сборка: нанобанки собираются на 18вольт, генератор на тюним на 18 вольт, а с аккума через понижающее идет на мозги 12.5 вольт.  18 вольт делают для уменьшения бюджета затрат, для уменьшения веса сборки, для компактности, и чтобы мотор лебедки получал меньше люлей.

Как пользоваться правильно овервольтом с лебедкой. А. Запускаем лебедку на 12 вольт. Б. После старта на 12 вольт, активируем турбо-кнопку на 24-29 вольт. 

Тема будет пополняться...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот преобразователь на 25А для понижения на 12 вольт, при желании и необходимости можно установить несколько штук.

6797a0da1bf16_12.thumb.jpg.85927d4c2ad0603be4e706743c58a9c1.jpg

На самом деле нам нужен этот преобразователь только для мозгов авто. чтобы они не ушли в аварию при высоком вольтаже. Если авто свет весь светодиодный и не стоят лампочки Ильича, то они переварют спокойно 18вольт и 24вольта... обычно на светодиодных балках есть этикетка, на ней указан диапозон работы от Х вольт до XX вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.