Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появилась идея в трубку картерных газов врезать уловитель масла.

Что-то похожее на это  post-20-0-51806500-1427407853_thumb.jpg

Делал уже кто-то такое?

 

П.С. двигатель исправный, просто хочется улучшайзинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Дабы он побыстрее загадился? И все стало плохо-плохо?

Если хочется улучшайзинга, лучше купить накладки на педали . Оригинальные МОМО например. И вреда от них никакого, а токма польза и красивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась идея в трубку картерных газов врезать уловитель масла.

Что-то похожее на это  attachicon.gifфильт для картерных газов.jpg

Делал уже кто-то такое?

 

П.С. двигатель исправный, просто хочется улучшайзинга.

Это вообще-то рассекатель для воды от смесителя)))

Но идея ничего так может попробовать. мне как раз надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Создать избыточное давление, путем затыка воздухопровода водным аэратором????? Сомнительный улучшайзин... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Создать избыточное давление, путем затыка воздухопровода водным аэратором????? Сомнительный улучшайзин... ;)

У меня самопальная система получилась и на входной колектор трубка из картера с газами и маслом, а надо хоть чем нибудь. Я думаю металическую губку туда засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня самопальная система получилась и на входной колектор трубка из картера с газами и маслом, а надо хоть чем нибудь. Я думаю металическую губку туда засунуть.

Я на своём 69-м, трубку от сапуна к карбу, разрезал, и ставил бачек от ГТЦ (двойной который). И масло и влага оседала в нём,  и сопротивление не увеличивалось (для картерных газов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лезь в машину и она не подведет! Ну или:

Не мешай машине работать! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хочется чтобы в карбюр всякие примеси масляные не попадали.

 

Как раз все делают маслоотделитель с применением металлических губок для кастрюл или сковородки)))

post-20-0-45571600-1427451464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стандартный ершик от жигулей засунуть? именно для этого и предназначенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хочется чтобы в карбюр всякие примеси масляные не попадали.

 

Как раз все делают маслоотделитель с применением металлических губок для кастрюл или сковородки)))

attachicon.gifмаслоуловитель.jpg

Если много масла летит в карбюратор то причина в другом, там колечки еще шо. У меня на козлике 4178 двигатель стояла штатная система вентиляции картера ну мыл её два раза в год весной осенью ну и после соревнований. Карбюратор не засорялся. А вот воду из мостов сливал, во проблема была особливо насоревнованиях по холодку.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У одного паренька, тоже уазовод, видал такую post-90-0-87398900-1427711604_thumb.jpg  феньку. По моему схема правильная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.