Перейти к содержанию
Авторизация  
Master4x4

Форкамерный мотор и форкамерные свечи

Рекомендуемые сообщения

В природе существовал форкамерный мотор 4022. На нем стоял карбюратор  К-156 с 3-мя камерами. Голова была у этого мотора 12 клапанная, а камера сгорания основная и дополнительная. Последняя питалась через собственные капилляры в впускном коллекторе и ГБЦ от третий секции карбюратора. Из минусов данного двигателя большая температура. поэтому ставились  радиаторы большего размера (теплоотдачи) и геморрой с настройкой  3-х камерного карбюра.

Возникает вопрос, если поставить 3-х камерный карбюр чего мы получим на УМЗ 421?

 

А если поставить вместо обычных форкамерные свечи?

post-3-0-56854500-1427497580_thumb.jpg


еще нашлась вот такая интересная форкамерная проставка для свечки

post-3-0-46180500-1427498366_thumb.jpg


post-3-0-94181000-1427498487_thumb.jpg

Обозначения к рисунку:
 
1.Стандартная свеча зажигания
2.Внешняя часть корпуса форкамерной проставки
3.Ввертная часть свечи зажигания
4.Внутренний колодец с резьбой в корпусе проставки для ввертывания свечи зажигания
5.Электроискровой разряд между боковым и центральным электродами в свече зажигания
6.Первичная камера электроискрового поджига топливо-воздушной смеси
7.Ввертная часть корпуса проставки
8.Выходное сопло Лаваля - ускоритель плазмы
9.Факел пламени горящей топливо - воздушной смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бытность пользования нашемарками, покупал украинские форкамерные свечи, был доволен.но уже 16 лет прошло, как минимум...есть ли они....производителя и название не помню, были в наличии в мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал отзывы в интернете, говорят - фуфло все это. Чисто маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал отзывы в интернете, говорят - фуфло все это. Чисто маркетинг.

Фуфло и есть...

 

И вообще, маркетинг производителей, мощнейшая вещь в формировании сознания водЯтела. Главный вред, и главные доходы кампаний производителей, кроется в мануалах к авто и сервисных книжках, с определенным периодом  обслуживания....Тут тебе и замена масла через 10 тыс. км, и замена охлаждайки.. тормозной жЫдкости каждые год-три, и ТО через 15 тыс..... И всякие мульки- улучшайзинги....

В жесточайшей конкурентной борьбе, производитель вынужден снижать цену на авто, внося в консрукцию малоресурсные детали и оборудование, вешая лапшу про смену масла через 10 тыс, а то и 7-8 (как кЕтайцы), что бы потом своё отбить на ТО у оф. дилеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но идея-то хорошая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но идея-то хорошая :D

Идея и целесообразность, а тем паче полезность и  необходимость, сиречь не одно и то-же.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форкамерный 402-й редкостный кал. Я в отличии от многих не только его "видел и читал" ,но еще и ремонтировал. Довелось. Не кому не порекомендую сий мотор к преобретению.

На 421-й идеальный вариант ,это либо Солекс (ежели хочеться экономии и стабильности) либо Газоновский 126-й с подбором жиклеров и диффузоров. На нем УАЗ валит. И жрет. Много жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с 417 мотором что можно улучшить? Без глобальной хирургии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бошку подрезать. Увеличить и совместить коллекторы с ГБЦ. Облегчить клапана и развесить шатуны с поршнями по самому легкому сочетаню шатуна и поршня. Коленвал с маховиком и сцеплением отбалансировать и поставить 126-ой карбюратор. Залить масло 5w50 и 98-ой бензин. Я так делал. Козел валил как чёрт. Приход есть от трудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бошку подрезать. Увеличить и совместить коллекторы с ГБЦ. Облегчить клапана и развесить шатуны с поршнями по самому легкому сочетаню шатуна и поршня. Коленвал с маховиком и сцеплением отбалансировать и поставить 126-ой карбюратор. Залить масло 5w50 и 98-ой бензин. Я так делал. Козел валил как чёрт. Приход есть от трудов.

так я и сделал бошка 421. 2-е пружины, 2-й выпуск + прямоток, карб 151, зажигание АТЭ-2, длинные шатуны, короткие поршня, все взвешено до грамма, сцепа газ 53.

Вот какие нибудь турбо свечи и что если в него лить не 92-й, а 95 бензин, есть ли смысл если бошка под 92-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбюратор от газ 52 , к 126и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и сделал бошка 421. 2-е пружины, 2-й выпуск + прямоток, карб 151, зажигание АТЭ-2, длинные шатуны, короткие поршня, все взвешено до грамма, сцепа газ 53.

Вот какие нибудь турбо свечи и что если в него лить не 92-й, а 95 бензин, есть ли смысл если бошка под 92-й?

Да для повседневной эксплуатации вряд ли. Если только иридиевые свечи поставить и то, для того лишь, чтоб искрообразование на электроде было более "ровным" за счет острого электрода.

Да, и 126-й карбюратор. Правильно народ говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот касаемо иридиевых свечей правильный совет. Це дело.

 

Да для повседневной эксплуатации вряд ли. Если только иридиевые свечи поставить и то, для того лишь, чтоб искрообразование на электроде было более "ровным" за счет острого электрода.
Да, и 126-й карбюратор. Правильно народ говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бошку подрезать. Увеличить и совместить коллекторы с ГБЦ. Облегчить клапана и развесить шатуны с поршнями по самому легкому сочетаню шатуна и поршня. Коленвал с маховиком и сцеплением отбалансировать и поставить 126-ой карбюратор. Залить масло 5w50 и 98-ой бензин. Я так делал. Козел валил как чёрт. Приход есть от трудов.

Хм....а не целесообразней, проще и дешевле, Тоёту купить, или ещё что одноклассовое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....а не целесообразней, проще и дешевле, Тоёту купить, или ещё что одноклассовое...

Не знаю. Это явно тема для другого разговора. Давай лучше про увеличение мощности, про тоеты потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А понт в 126 карбюре? если у меня сейчас 151 настроен как надо. Да и валяется спорт 151, но он жрет бензину так, что выхлоп чернит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А понт в 126 карбюре? если у меня сейчас 151 настроен как надо. Да и валяется спорт 151, но он жрет бензину так, что выхлоп чернит.

126 карбюр простой как валенок. Легко настраивать и в гору едет. А то что чернит, это не спорт. Это неисправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

126 карбюр простой как валенок. Легко настраивать и в гору едет. А то что чернит, это не спорт. Это неисправный.

так в 151  я проблем не знаю.

Чернит из-за +25(20)% бензина. Настраивал на стенде в Москарбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще смесь должна быть 14,7:1. Если больше или меньше-это неправильно.

Москарб, это который на Шаболовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще смесь должна быть 14,7:1. Если больше или меньше-это неправильно.

Москарб, это который на Шаболовке?

на шаболовке их давно нет. они между волгоградкой и рязанкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шаболовке их давно нет. они между волгоградкой и рязанкой.

Там сейчас завод карбюраторный или кустари какие-то жиклеры крутят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там сейчас завод карбюраторный или кустари какие-то жиклеры крутят?

ХЗ, но карбюры собирают. и они не хотели брать мой карбюр в настройку - типа не новый. я их долго уламывал и объяснял: карбюр как новый, полностью отмыл. натер тряпками, поменял все резинки и жиклюры... с какого хрена он хуже нового? )))) но потом согласились. и это было года 4 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А понт в 126 карбюре? если у меня сейчас 151 настроен как надо. Да и валяется спорт 151, но он жрет бензину так, что выхлоп чернит.

А понт очень простой.  У газоновского обе дроссельные заслонки открываются одновременно.Т.е. примернот два однокамерных карба. В обычном  карбе как. сначала первой камеры, потом второй. А тут обе сразу.

Кстати у меня в свое время на Хантере стояли два однокамерных вебера с оригинальным коллектором под два карба. Скоммуниздилего на базе ,на которой работал."Валил" пока один из карбов незахандрил. А з/ч на него не нашел. Слил девайс спортсменам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты с к-135 путаешь.

да не... ставился на газоны 126й с какойто буквой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.