Перейти к содержанию
Авторизация  
Solvik

Типичные схемы подключения потребителей.

Рекомендуемые сообщения

    Решил выложить схемы подключения дополнительных потребителей. Часто бывает по личке приходится консультировать людей по этому вопросу. Цель темы: что бы не "множить" однотипные темы. А так - ссылка.

    По мере обновлений, новых мыслей, вопросов буду дополнять. В принципе может любой желающий выкладывать свои идеи.

    Будут вопросы - задавайте.

  Все схемы универсальны для всех автомобилей. 

    post-207-0-65273000-1427608833_thumb.jpg               post-207-0-08379800-1427608848_thumb.jpg

    post-207-0-78747700-1427608870_thumb.jpg          post-207-0-78747700-1427608870_thumb.jpg

    post-207-0-69579100-1427608893_thumb.jpg              post-207-0-28681700-1427608881_thumb.jpg    

    post-207-0-21567200-1427608913_thumb.jpg

    Режим работы вентилятора: ручной - автомат - выкл... При выключенном состоянии работает предупреждающий зуммер. Это на тот случай когда проехав брод не забыть включить на один из режимов.

    post-207-0-38159900-1427609818_thumb.jpg

    Работает один постоянно вместе с датчиком и медленные обороты обоих вентиляторов через датчик.

   post-207-0-58455400-1427608961_thumb.png                                                                         

    Обычная схема подключения ЦЗ на 4 двери. На блоке сигнализации можно составлять схему разным управлением. Эта схема составлена для выводов с меняющейся полярностью(называется - дополнительный привод).

    post-207-0-67362800-1427636873_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо зуммера,по теории можно поставит лампочку?или светодиод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо зуммера,по теории можно поставит лампочку?или светодиод?

Можно. Но пищалка лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня установлен зумер на низкое давление масла и на перегрев. И одно и другое я постоянно проеб  проглядывал. Теперь чуть что, сразу пищит - очень удобно. Правда немного раздражает, когда машину не завел, а зажигание повернул, то зумер пищит. Т.к. пока нет давления масла, он будет пищать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить через реле контроля напряжения. Пока не заведен - пищать не будет. 

Но тогда не будет пищать и при нерабочем генераторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить через реле контроля напряжения. Пока не заведен - пищать не будет. 

Но тогда не будет пищать и при нерабочем генераторе. 

пусть лучше пищит как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахтунг....

не стал плодить темы,но прблема такая:вчера при лебежении пошёл дым от проводов,идущих на амперметр...

раньше такого не было,Что смотреть?

Админ,если сочтешь нужным перенеси пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахтунг....

не стал плодить темы,но прблема такая:вчера при лебежении пошёл дым от проводов,идущих на амперметр...

раньше такого не было,Что смотреть?

Админ,если сочтешь нужным перенеси пост

Видимо сильная разрядка аккумулятора (аккумулятор слабенький) была при лебежении, а вот генератор хрош и выдавал много ампер на его подзарядку. В таких случаях лучше дать подзарядится аккумулятору минут 5-10 хотяб без нагрузки лебедкой.

И проверить надежность подключения клемм аккумулятора и массу на лебедку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно,перед тем как поехать ,поменял аккум 75-ый на 55-ый(плотность упала после зимы)

Силовую электрику подготовил ранее,вернее проверил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кабы ты схему нарисовал чтобы ПТФ днём светились в пол накала, а ночью хоп, кнопочку нажал и они уже соединены не последовательно, а параллельно, то многие бы воплотили. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.