Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Про Renault Kangoo расскажите.

Рекомендуемые сообщения

Чего-то понравилась машинка. Интересует от чего там моторы и коробки. Как вообще с гниением у неё и тысяч за 150 можно бодрую найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то понравилась машинка. Интересует от чего там моторы и коробки. Как вообще с гниением у неё и тысяч за 150 можно бодрую найти?

машина таже что и ситроен и пыжик такойже.делал несколько таких.одну с пробегом в 700000 с лишним.авто в рассчитано на коммерцию.бегают не глуша сутками на них.по поводу гниения тут наш соклубник работал на такой.с пьяну замял порог.вытягивать замудохался,не варится(какоето покрытие металла),кипит шов.думаю машинка ничё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже очень интересуюсь, вообще к иномаркам отношусь неважно как к пластиковым вёдрам (за исключением авто старой школы типа Мерса 123 и БМВ), современные-перестал даже разбираться-все на одно лицо а тем летом вызвал такси и попросил оператора прислать универсал так-как было 4 огромные сумки и приехал водитель на Кангу и в процессе загрузки и поездки машина понравилась. ОГРОМНЫЙ багажник, удобные задние двойные двери-не провисают как одна, оригинальное решение с сдвижными задними боковыми, очень удобно в салоне-не упираешься головой в потолок-чем то напоминает Патриот+удобные верхние полки над головами. Хоть и передний привод но без всяких усложнений и вроде как говорят-моторы надёжные. Единственно надо избегать коммерческих фургонов-их дрючат не по детски.  Для себя рассматриваю как вариант покупки б/у на лето, и далеко сьездить можно и всего привезти не мало. Вобщем меня это авто реально "зацепило"... Любопытно что когда я пытался расспрашивать своих друзей-знакомых про Кангу мне говорили:-"да ты что!!!!-она страшная!!!!"   Ничего страшного не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вождь, они и полноприводные есть! Представляешь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-42-0-25004400-1427653444_thumb.jpg

Сейчас в этой ценовой категории уже нет разницы Француз или Лада.Самая дешевый коммерческий и 7 местный это Ларгус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1408163096_270222158.jpg

Сейчас в этой ценовой категории уже нет разницы Француз или Лада.Самая дешевый коммерческий и 7 местный это Ларгус.

Ларгус - дорого. Тем более, что двигатели и кпп одинаковые. Плюс Кангу оцинкованый. А картинка баян старый. Французы давным давно делают отличные крепкие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вождь, они и полноприводные есть! Представляешь!?

С таким дорожным просветом это лишнее и слишком сложно так что Кангу выгоден именно в нынешнем виде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ларгус - дорого. Тем более, что двигатели и кпп одинаковые. Плюс Кангу оцинкованый. А картинка баян старый. Французы давным давно делают отличные крепкие машины.

 

Только цена на них не особо то дешёвая.И по запчастям тоже,особенно пластик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно двигателя D4F 1.2 16V. Изумительный, превосходный двигатель по тяговым характеристикам, расходу топлива. НО требует грамотного обслуживания. Если машина обслуживалась в России более 5 лет - ждите массу проблем. так как это самый популярный на них, еще есть 1.4, 1.6. почти всегда мкпп, работа сцепления отвратительна, момент трогания с места и переключение первых двух передач требуют постоянного напряжения, педаль,по сравнению с машинами других марок,длинные дистанции переносятся не очень (в плане комфорта)..пассажиры немного мерзнут на заднем сидении... свет на троечку..Шумоизоляции как будто нет: шум, грохот и вой оглушают, и это при исправной подвеске, подшипниках и двигателе. Подъёмная задняя дверь ходит ходуном даже на ровной дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузов оцинковка. по поводу схожести с ситроеном и пежо - это только внешне. потроха у них разные как и подвеска. двигателя. я сталкивался только с дизелем ф8ку. интересный зверек, сделан на базе бензинового, удивило то , что у него отсутствуют замки для вкладышей коленвала. это можно отнести к минусам. так же не понравилось то что при капремонте двигателя, масляные форсунки охлаждения дна поршней имеют одноразовую природу своего существования. из плюсов. поршни стоят не дорого, коленвал подходит от бензинового ф3н, стоит тоже не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пежо ситроен и рено, совершенно разные подходы, и все, все...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пежо ситроен и рено, совершенно разные подходы, и все, все...!

пежо-ситроен и рено-ниссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но по французски оригинальные японские машины - на любителя... вот грузовики у них супер...  кстати по кангу - с акпп машинка супер! но редкость!, а шумоизоляция у них откровенное гамно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще французы извращенцы в плане размерности головок болтов и не стандартных диаметров с метрической резьбой. для них норма размеры ключей 11, 15, 16, 18. болты попадались с резьбой 7х1. к таким сюрпризам тоже нужно быть готовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у японцев например 13 ключа нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у японцев например 13 ключа нет...

Хто сказал????? :shok:    Видать у мя неправильный ипонец был..... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у японцев например 13 ключа нет...

Есть, чуть не самый ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у японцев например 13 ключа нет...

у настоящих ипонцев все как в ссср. 8,10,12,14,17,19,22,24,.... и только болты на гбц выполнены в извращенной форме, иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то понравилась машинка. Интересует от чего там моторы и коробки. Как вообще с гниением у неё и тысяч за 150 можно бодрую найти?

Имхуйну пожалуй.

Их три поколения.  У меня второго. С 2007 года катаю. Менять не хочу. Пробег 130 т. Двигло 1,4 8 клапанов 75 коней. Кузов оцинкован. На трассе слабоват, но в городе уделывает многих. Торсионы. Багажника пол ровный. Коробка механика. Тяговитая. Можно ездить 1-3-5.. На 5 передаче с 50 км/ч тянет нормально.

(Для ОО) Кондей надо заправить. Холодит слабо. :)

Полноприводные и дизеля официально в Россию не поставляются.

Нормальная цена 250-300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхуйну пожалуй.

Их три поколения. У меня второго. С 2007 года катаю. Менять не хочу. Пробег 130 т. Двигло 1,4 8 клапанов 75 коней. Кузов оцинкован. На трассе слабоват, но в городе уделывает многих. Торсионы. Багажника пол ровный. Коробка механика. Тяговитая. Можно ездить 1-3-5.. На 5 передаче с 50 км/ч тянет нормально.

(Для ОО) Кондей надо заправить. Холодит слабо. :)

Полноприводные и дизеля официально в Россию не поставляются.

Нормальная цена 250-300.

То есть, за 150-200 даже не стоит смотреть?

Еще на Берлинго/Партнер глаз положил, но напрягает, что чуть не в каждом обьявлении рассказывают, что перебирали заднюю балку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, за 150-200 даже не стоит смотреть?

Еще на Берлинго/Партнер глаз положил, но напрягает, что чуть не в каждом обьявлении рассказывают, что перебирали заднюю балку.

Да смотри... кто тебе запрещает то? :)

Я говорю за свой год и пробег. Там в зависимости от комплектации и пробега цена гуляет в пределах полтинника.

Что там тебе попадется более молодое и со скрученным пробегом? Я не в курсе..

Таксисты на Логанах с 1,4 двиглом, говорят, что моторы по 300 тыр ходят запросто. Балка? Может перегружали изрядно..

Собаки Голова как то баил, что брал Кангу в аренду... попробуй и ты... После "семерки" разочарован не будешь.. После "ШкодЛы" поморщишься..  Дубовато.. Шумновато.. 

Расход 10 на 100, но это по моей езде "тапка в пол".. на трассе до 6,5 доходило. Жрет от 89-го до 98-го..

Допить водичку из 2-х литровой бутылки не пригибаясь в какой машине сможешь? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у берлинги какая то мудреная конструкция задней балки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да смотри... кто тебе запрещает то? :)

Я говорю за свой год и пробег. Там в зависимости от комплектации и пробега цена гуляет в пределах полтинника.

Что там тебе попадется более молодое и со скрученным пробегом? Я не в курсе..

Таксисты на Логанах с 1,4 двиглом, говорят, что моторы по 300 тыр ходят запросто. Балка? Может перегружали изрядно..

Собаки Голова как то баил, что брал Кангу в аренду... попробуй и ты... После "семерки" разочарован не будешь.. После "ШкодЛы" поморщишься.. Дубовато.. Шумновато..

Расход 10 на 100, но это по моей езде "тапка в пол".. на трассе до 6,5 доходило. Жрет от 89-го до 98-го..

Допить водичку из 2-х литровой бутылки не пригибаясь в какой машине сможешь? :rolleyes:

Раньше, когда я не был женат и был помоложе, я с 2007 года катал дизельный Форд Торнео Бус девятиместный. Очень удобно мне было. А самый понт был в том, что он не мой был и с безлимитной топливной карточкой и официальным сервисом. Времена эти благословенные кончились, к сожалению, и приходится очень разборчиво подходить к выбору авто.

Теперь по поводу "семерки". После нового Фиата Добло она для меня удобнее.

Добавил авито с реношками в избранное. Надеюсь, что на следующей недели хоть одну посмотрю.

у берлинги какая то мудреная конструкция задней балки

Вот-вот. Везде эта балка фигурирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да чё вы с балкой докопались?я на ваз 2115 ломал,приезжали десятки несколько штук сломаны-менял лично,на еноте тоже сломал,недавно на солярисе менял. все зависит от перевозки грузов.на еноте сломал-перевозил полтонны 500 км.на 15шке сломал использовал вообще как грузовик. 

на этих машинах не исключаю слома балки,но.........онаж КОМЕРЧЕСКАЯ ,и хрен знает что там возили,и по каким дорогам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне говорили что мотор 1.4 самый простой и надёжный-клапана регулируются вручную, соответственно минус возможные проблемы с гидротолкателями (возможно спорно но по мне они не так надёжны как оказалось), проблемы с задней подвеской-в основной на коммерческих авто, я как то видел сколько в Кангу запихнули-я бы в свой Уаз не стал бы так грузить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.