Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Самое главное чтобы мотор не нагрелся так, что руку держать нельзя - будет хана ему. Если лебедитесь долго или еще чего... дотронувшись до мотора Вы почувствовали более чем теплоту, то можно взять воду хоть из лужи и чтобы не перегреть мотор, при лебежении поливать его. Но если вода начала скворчать, то скорее всего ему уже будет нездоровиться.

Спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобильная лебедка SNC12.0X на Точке отрыва 2015 г. показа себя хорошо :bb: вытягивала, а где не вытягивала высаливала аккумулятор :friends: . Чтоб сильно грелась не скажу. Была тепленькая, вода на ней не скворчала, яичницу не жарили :)  . Эксплуатируем дальше время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек.

SNC12.0X стоит на L200 уже полтора года. Пользуюсь не сказать что часто, но и паутиной не зарастает. Лебедь работает уверенно, не подвела ни разу. На днях сменил сталь на синтетику. 27 метров 10ки намоталось на стандартный барабан нормально (влезло). Единственное но - радиоуправление умерло через несколько месяцев после установки лебедя. Батарейки и кнопку вкл. радиомодуля проверял, на пульте индикация штатная. Умирал постепенно: сначала лебедка работала рывками (раздавались щелчки, будто связь радиомодуля с пультом прерывалась), потом совсем лебеда перестала реагировать на радиопульт. От проводного работает без нареканий. Нужно снимать лебедь (геморно - стоит в штатном бампере) и лезть в радиомодуль/менять его? И есть ли гарантия, что новый также скоропостижно не скопытится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек.

SNC12.0X стоит на L200 уже полтора года. Пользуюсь не сказать что часто, но и паутиной не зарастает. Лебедь работает уверенно, не подвела ни разу. На днях сменил сталь на синтетику. 27 метров 10ки намоталось на стандартный барабан нормально (влезло). Единственное но - радиоуправление умерло через несколько месяцев после установки лебедя. Батарейки и кнопку вкл. радиомодуля проверял, на пульте индикация штатная. Умирал постепенно: сначала лебедка работала рывками (раздавались щелчки, будто связь радиомодуля с пультом прерывалась), потом совсем лебеда перестала реагировать на радиопульт. От проводного работает без нареканий. Нужно снимать лебедь (геморно - стоит в штатном бампере) и лезть в радиомодуль/менять его? И есть ли гарантия, что новый также скоропостижно не скопытится?

Лезть надо, скорее всего, судя по описанию, пропало питание в блоке управления, скорее всего +, например клемма соскочила или винтик отвалился от вибрации. По фотографии лечить трудно. Надо проверить подключение, если не поможет, то поменяем радиопульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сам лебедку мастерил  ? Встречал статьи об этом, но недоверчиво отношусь. Хотелось бы услышать мнения. Сам поставил лебедку SNC12 0.X  http://autobanka.ru/shop/793/987/6314/ . На деле пока еще не испытал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит сам мастерил? ремонтировал? или создавал с 0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит сам мастерил? ремонтировал? или создавал с 0 ?

Судя по тексту я понял так, что "сам лебедку ставил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера нанес визит ГлавМеху с целью перебрать лебедку + разное "по мелочи" заодно. Все было сделано в лучшем виде, лебеда заработала и даже беспроводной пульт, который я почти похоронил уже. Спасибо Главмеху, клиент доволен! Спасибо Hess за наводку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю взад катал трассу для ДР УАЗБУКИ, лебедка которая 4х4 у меня спрятана в бампере, когда самовытаскивал свой УАЗ 3163 то народ интересовался, мол чего й то лебедка какая то дюже шустренькая. Ну я конечно рекламировал. Мне скидки за рекламу не полагаются на приобретение второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откатал два соревнования подряд кабанью тропу и Уазбуку ни разу не подвела рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, 2 вопроса по пульту Д/У. 1. Зачем в нем 2 батареи по 12 В. включены параллельно? Одной бы не хватило? 2. И для чего по 2 кнопки (микрика) на каждую из клавиш IN и OUT - для пущей надежности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, 2 вопроса по пульту Д/У. 1. Зачем в нем 2 батареи по 12 В. включены параллельно? Одной бы не хватило? 2. И для чего по 2 кнопки (микрика) на каждую из клавиш IN и OUT - для пущей надежности?

Привет!

1. чтобы хватало на долгий срок эксплуатации.

2 дублирующие на всяк случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

1. чтобы хватало на долгий срок эксплуатации.

2 дублирующие на всяк случай.

В таком случае я бы всем юзерам такого пульта советовал 1 батарейку вставить в пульт, а вторую - в бардачок, т.о. будет достигнут больший срок эксплуатации, нежели в штатном режиме. 2 батарейки в параллель - это не слишком изящное решение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас есть какая-нибудь служба, которая занимается ремонтом ваших лебедок, что б подъехать к вам и на месте сделали? Конкретно надо поменять радиомодуль, а то пульт потерял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае я бы всем юзерам такого пульта советовал 1 батарейку вставить в пульт, а вторую - в бардачок, т.о. будет достигнут больший срок эксплуатации, нежели в штатном режиме. 2 батарейки в параллель - это не слишком изящное решение ))

батарейки априори должны лежать в бардачке. Да и проводной пульт никто не отменял. 

А у вас есть какая-нибудь служба, которая занимается ремонтом ваших лебедок, что б подъехать к вам и на месте сделали? Конкретно надо поменять радиомодуль, а то пульт потерял. 

Как я понимаю Вы хотите приехать на машине. а не отдельно привезти блок управления лебедкой. Если этот так, то сообщите где Вы находитесь территориально. Но скорее всего Вам нужно будет сначала приехать к нам и приобрести отдельно радиоуправление. Т.к. редкий случай, когда в сервисах есть такая запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

батарейки априори должны лежать в бардачке. Да и проводной пульт никто не отменял. 

Это да. Но я про другое. Если вместо 2ух батареек ставить одну, потом, когда та сядет, другую... То суммарное время работы пульта будет заметно больше (раза в 1.5 думается), чем при случае, когда в нем установлены 2 батарейки сразу. И еще, думается, в случае 2ух батареек параллельно, повышен риск вытекания содержимого элементов питания в недра пульта... Что, собственно, у меня и произошло.. Правда пульт немного поплавал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да. Но я про другое. Если вместо 2ух батареек ставить одну, потом, когда та сядет, другую... То суммарное время работы пульта будет заметно больше (раза в 1.5 думается), чем при случае, когда в нем установлены 2 батарейки сразу. И еще, думается, в случае 2ух батареек параллельно, повышен риск вытекания содержимого элементов питания в недра пульта...

у батарейки в бардачке тоже есть срок годности). А проработают батарейки одинаково (если даже допустить, что лежа в бардачке батарейка не иссякает), но точно не больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у батарейки в бардачке тоже есть срок годности). А проработают батарейки одинаково (если даже допустить, что лежа в бардачке батарейка не иссякает), но точно не больше).

Схуяли? Обоснуйте, пожалуйста. Намек на заблуждение в Ваших словах: на батарейках написано черным по белому "do not recharge".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схуяли? Обоснуйте, пожалуйста.

Это физика процесса. У батарейки есть определенная емкость, которая и лимитирует срок ее службы (в данном случае можно опустить величину тока потребляемого). У двух батареек две емкости, которые по мере расхода опустошаются ровно настолько, насколько "сосет" из них потребитель. Обосновал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это физика процесса. У батарейки есть определенная емкость, которая и лимитирует срок ее службы (в данном случае можно опустить величину тока потребляемого). У двух батареек две емкости, которые по мере расхода опустошаются ровно настолько, насколько "сосет" из них потребитель. Обосновал?)

Не обосновал. Ничего личного, но к делу из этих слов относится только "Это физика", причем класса эдак 8-го... Емкость - это про конденсаторы. В двух словах. 2 параллельно замкнутых элемента питания постоянно выступают друг для друга нагрузкой, то есть, грубо, ток протекает постоянно, пока эта цепь не разомкнется. Еще грубее: батарейки друг друга постоянно-поочередно заряжают (в зависимости от сопротивления каждой), что ведет к деградации с риском протечки. Наглядно будет, если взять одну подсевшую, а вторую новую батарейки. Параллельно они проработают весьма недолго (гораздо меньше, чем 1 новая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вытащи одну и положи ее в  зип, а пульт будет работать и с одной. окисленных батареек на радиопультах, года так за 5-6 я не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вытащи одну и положи ее в  зип, а пульт будет работать и с одной. окисленных батареек на радиопультах, года так за 5-6 я не встречал.

Ну так и я о том же (про 1 выложить)! Могу показать (про окисленные). Но пульт работает после того, как я его разобрал, почистил, даже микрик 1 пришлось расковырять и почистить нутро! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обосновал. Ничего личного, но к делу из этих слов относится только "Это физика", причем класса эдак 8-го... Емкость - это про конденсаторы. В двух словах. 2 параллельно замкнутых элемента питания постоянно выступают друг для друга нагрузкой, то есть, грубо, ток протекает постоянно, пока эта цепь не разомкнется. Еще грубее: батарейки друг друга постоянно заряжают (в зависимости от сопротивления каждой), что ведет к деградации с риском протечки.

т.е. батарейка не имеет емкости? Вы, как мне кажется, в дебри полезли. Давайте сначала, батарейка сколько может пролежать в бардачке, не теряя заряд? И надо наверно учесть, что батарейки обе ставятся новые, потому что там между ними будет, какие величины тока? Разряд обе получают одновременно? Батарейки (эти) друг друга зарядить не смогут (ну сообщающиеся сосуды для наглядности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный моноблок соленоидов можно подключить к лебедке с двумя выводами? (Ramsey 8,5e)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. батарейка не имеет емкости? Вы, как мне кажется, в дебри полезли. Давайте сначала, батарейка сколько может пролежать в бардачке, не теряя заряд? И надо наверно учесть, что батарейки обе ставятся новые, потому что там между ними будет, какие величины тока? Разряд обе получают одновременно? Батарейки (эти) друг друга зарядить не смогут (ну сообщающиеся сосуды для наглядности).

1. Строго говоря не имеет. Имеет А*ч и Вт*ч. Но это, соглашусь, не принципиально.

2. В бардачке ощутимо дольше, чем в пульте (в случае 2ух параллельно-замкнутых).

3. Да, ставятся-то обе новыми, но не идентичными по кол-ву запасенной энергии и внутреннему сопротивлению.

4. Зарядить смогут. Очень мало, но смогут, большая часть энергии, правда, уйдет в нагрев. И батарейки - не сосуды все-таки..

И, в самом деле, хватит лезть в дебри... Я всего лишь хотел сказать, что налицо очередной костыль в китайской схемотехнике в виде 2ух слотов для батарей. Надо было сделать 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.