Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Установка пружин как помощь рессорам

Рекомендуемые сообщения

Сколько они стоят примерно, интереса ради?

Да зайди в магазин для грузовиков и посмотри. Тольео балон не для подвески грузовика, а такой который мост линивец  поднимает- опускает. я думаю около 10 тыр будет за пару, раньше было около 5тр ну и + фитинги - трубочки и нипель.

 

Если заказать у китайцев, то 3-4 тыщи за штуку с доставкой на почту

ebay.com/itm/1-Air-RIde-Suspension-Bag-Standard-2500-lbs-3-8-NPT-Single-Port-Air-Spring-fbss/121773741331?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3Ddfdda520159b442fb9f67838507151c6%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D320479707196

Да я хочу понять, как у людей получается такая мягкая подвеска (по их словам), установив только дополнительные пружины на задний мост.

 

"Мягкость" условная. Подвеска получается жестче, но при прыжках ударов об отбойники нету - типа лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на заднем мосту L200 стоят пневмоподушки в помощь рессорам. Субъективно мягче не стало... А жесткость теперь зависит от давления в подушках и загрузки авто. Если спустить пневму почти в ноль (без особых тяжестей в кунге), то по жесткости как в стоке. Минусы подушек: ход подвески на сжатие чуть короче и то, что подушки зависимы (подключены к одному ниппелю через тройник) - заметно на кочках/в поворотах на скорости, но жить можно. Плюсы - думаю, очевидны... В сухом остатке меня они устраивают по совокупности + и -. Кмк они продляют жизнь рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не то firestone, не то не помню какие.. Если это важно могу попробовать узнать у тех, кто мне их ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не то firestone, не то не помню какие.. Если это важно могу попробовать узнать у тех, кто мне их ставил.

Пока вроде нет необходимости и так зад рессорами задран - мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рессоры меняны на усилленные/лифтовые, то разумеется не надо городить огород. Я когда заморочился вопросом поднять зад, поменять рессоры выходило дороже, чем воткнуть пневму, вот и воткнул к родным рессорам (пробег был всего около 10 000 км). В результате так и езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег был всего около 10 000 км). В результате так и езжу. 

и сколько ща?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая информация написана в журнале Клуб 4х4

Мягкий ход. Дополнительные пружины в задней подвеске 
компенсируют недостаточную жесткость малолистовых рессор.
тут у меня вопрос, в штате Хантер идет с 3мя листами. А если поставить не пружины, а 4-х листовую рессору?
post-3-0-58282600-1451607288_thumb.jpg
И че-то завод даже Спайсера не поставил на эту серию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Хантере кароче так. Три мало. Тачка проседает быстро. Четыре много. Дубовенько и все равно проседает. Нет в жизни счастья. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 листа однозначно лучше чем три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого когда лопнуло 2 листа, он был рад, что у него стоит 4-х листовая рессора. Смог спокойно (почти спокойно) доехать до дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были восьмилистовые передний (короткие) УАЗовские рессоры по кругу. 

Жестко, что пипец. 

 

Оставил по три листа, поставил пневмобаллоны. Стало лучше. 

Год назад,сломался коренной лист задней рессоры, так сколько я с ним так ездил - не знаю, не замечал. 

 

Единственно, надо было брать баллоны меньшего диаметра, 

а то эти слишком грузоподъемны. Нужна площадь раза в 2 меньше. 

 

post-62-0-74109800-1454530285_thumb.jpgpost-62-0-96200700-1454530287_thumb.jpgpost-62-0-81368500-1454530288_thumb.jpgpost-62-0-91744400-1454530289_thumb.jpgpost-62-0-96275500-1454530290_thumb.jpgpost-62-0-19806700-1454530293_thumb.jpgpost-62-0-57424800-1454530295_thumb.jpgpost-62-0-41946000-1454530297_thumb.jpgpost-62-0-70647200-1454530299_thumb.jpgpost-62-0-62899200-1454530301_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турист, а ты пневмобаллоны где покупал? и ставил сам? гиморно их ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турист, а ты пневмобаллоны где покупал? и ставил сам? гиморно их ставить?

Погугли. Есть в продаже комплекты болт-он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю людей, устанавливают пневмобаллонны во внутрь пружин подвески, но сами говорят, что через год делаем им заново ремонт)) этим и живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погугли. Есть в продаже комплекты болт-он

да не, гемор это. я хочу от грузовика как турист воткнуть. они и стоят по 4 штуки подушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, гемор это. я хочу от грузовика как турист воткнуть. они и стоят по 4 штуки подушка

Лоурайдеры на Жигулях ставят себе от кабины грузовиков подушки.

А вообще вот, читай. Я думаю найдешь решение.

pnevmopodveska-club.ru/forum/45-kommercheskie-i-gruzovye-avto/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От кабины маловато, если хчешь по 2 тонны возить то от моста - ленивца надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турист, а ты пневмобаллоны где покупал? и ставил сам? гиморно их ставить?

В интернете покупал. Подушки 2B-220-3. Это в 2011 году было. 12 тыр за 4 подухи с доставкой. 

 

 

если хчешь по 2 тонны возить то от моста - ленивца надо ставить.

 

Да. Для моей машины (2 тонны "сухой" массы) мои подушки слишком грузоподъемны. 

Немного помогают допресиверы (огнетухи на фото). 

Но даже пропускного в 3/4" маловато. Т.е. на небольших скоростях мягко, даже валко. 

А вот резкие удары - жестко. (Но лучше гораздо, чем на 8-илистовых рессорах :) ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел такой отзыв о доп. пружинах на задний мост Уаз Патриот

drive2.ru/l/1745679/

Доброго времени комрады! Сегодня сбылась мета идиота :) Установил пружины от Оки на задний мост. Так как задние рессоры просели и задок стал ниже переда, было принято решение лифтовать заднюю подвеску. Но вот тут я столкнулся с очень большой проблемой — чем поднимать? Выбор то вроде не велик — либо четвертая рессора, либо пружины на задний мост. Но все как всегда очень запутанно :) Одни утверждают, что только рессоры, другие с пеной у рта доказывают, что только пружины и ничего более! И так я мучался целый месяц. Один мой товарищ поставил четвертую рессору и машина стала жестче, чего я собственно не хотел. И вот что я придумал :) — поставить пружины от Оки с возможностью быстро все вернуть на свои места, если меня это не устроит, и если выбора не останется — поставлю четвертую рессору.
Как раз, неделю назад, в Иркутске открылся новый сервис по ремонту и тюнингу Патриотов и Уазиков. Обещали все сделать быстро и не дорого (попросили 1000 рублей :) Так что я не раздумывая лечу к ним. Хочу отметить, что с поставленной задачей мастер справился на ура :) Все сделал быстро и качественно. А главное я остался доволен на все 100%!
В результате задок поднялся на 4 см. Машина стала мягче, зад больше не долбит по кочкам, а плавно их облизывает. Так что повторюсь — я доволен как слон :)
Забыл добавить — также установлена верхняя площадка под отбойником :)
 
 
Ему стало мягче. так кто прав-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Хочу рассказать вам, о по настоящему качественной продукции Белорецкого завода рессора и пружин bzrp.ru . В прошлом году довелось мне столкнутся с этим заводом по бизнесу. А именно заказывали у них большую партию запчастей. Долго я выбирал среди заводов и фирм, но остановился именно на БЕЛОРЕЦКОМ ЗАВОДЕ РЕССОРОВ И ПРУЖИН, И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ. КАЧЕСТВО и надёжность СКАЗАЛО САМО ЗА СЕБЯ! Так что если вам когда либо понадобиться такая продукция можете смело приобретать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Хочу рассказать вам, о по настоящему качественной продукции Белорецкого завода рессора и пружин bzrp.ru . В прошлом году довелось мне столкнутся с этим заводом по бизнесу. А именно заказывали у них большую партию запчастей. Долго я выбирал среди заводов и фирм, но остановился именно на БЕЛОРЕЦКОМ ЗАВОДЕ РЕССОРОВ И ПРУЖИН, И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ. КАЧЕСТВО и надёжность СКАЗАЛО САМО ЗА СЕБЯ! Так что если вам когда либо понадобиться такая продукция можете смело приобретать! 

чем они отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на заказ они делают пружины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.