Перейти к содержанию
Авторизация  
Преподобный тот самый

Ниву хочу .

Рекомендуемые сообщения

Я смотрю о Ниве такие уничижительные отзывы, все блин тут видимо афигенно богатые-на новых Геликах гоняют и меняют их раз в 2-3 года... Зажрались вы господа...

Ну почему же.

Езжу на шестнадцатилетнем АЛО Jeep.

Не меняю Jeep уже четыре года.

Нива в хер не впёрлась. Потому что говно. Не для людей она сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же.

Езжу на шестнадцатилетнем АЛО Jeep.

Не меняю Jeep уже четыре года.

Нива в хер не впёрлась. Потому что говно. Не для людей она сделана.

Да у таких как ты всё гамно что ни с понтами.... А я знаю что и у ЛУАЗа не плохое ТТХ.... И не дорого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у каждой машине свои требования. Нива хороший вариант для лайтовой езды, а если на ней ездить как на Уазе томже, то она развалится быстро. Или от нивы мало чего останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у таких как ты всё гамно что ни с понтами.... А я знаю что и у ЛУАЗа не плохое ТТХ.... И не дорого....

Саш, у коня ТТХ по гОвнам ещё лучше... Дело не в этом... А в том, что бы авто ездило, и в неё не надо было каждый день/неделю лазить. Да и комфорт,дело не последнее, даже в лесу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луаз не в тему, но тоже дерьмище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луаз не в тему, но тоже дерьмище.

Да у тебя всё дерьмище что без АКПП и мотора от 4 литров... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, у коня ТТХ по гОвнам ещё лучше... Дело не в этом... А в том, что бы авто ездило, и в неё не надо было каждый день/неделю лазить. Да и комфорт,дело не последнее, даже в лесу..

В Ниве нет ничего такого чтоб каждый день в неё лазить, вот верно писал человек-не надо ездить "как на УАЗе" и она прослужит долго и ТО делать тщательно и по срокам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у тебя всё дерьмище что без АКПП и мотора от 4 литров... 

 

Тут соглашусь.

 

Я тоже соглашусь... АКПП и запас мощности, это великая вещь. Да ещё с круизом... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же.

Езжу на шестнадцатилетнем АЛО Jeep.

Не меняю Jeep уже четыре года.

Нива в хер не впёрлась. Потому что говно. Не для людей она сделана.

Сам же вроде говорил что ездишь на электричке)))

Да у тебя всё дерьмище что без АКПП и мотора от 4 литров...

Ну я б ещё добавил и старше 5 лет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам же вроде говорил что ездишь на электричке)))

 

От дома до станции я езжу на автомобиле.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у таких как ты всё гамно что ни с понтами.... А я знаю что и у ЛУАЗа не плохое ТТХ.... И не дорого....

луаз эпическое дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

луаз эпическое дерьмо.

В соседнем дворе стоит , ухоженный весь такой, тент на нем новый . Колеса от квадра ему прикрутить и будет огонь. Правда не долго , но это и не суть.

Чет мне опять Ниву захотелось купить. Они по прежнему карбовые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колеса от квадра должны на квадре или рзре стоять. колесами излуазика конфету не сделаешь. откуда блин вообще сказки что у него прозодимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседнем дворе стоит , ухоженный весь такой, тент на нем новый . Колеса от квадра ему прикрутить и будет огонь. Правда не долго , но это и не суть.

 

Чет мне опять Ниву захотелось купить. Они по прежнему карбовые ?

Нет, они ща крутые. С кондиционерами, гурами, подушками и абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседнем дворе стоит , ухоженный весь такой, тент на нем новый . Колеса от квадра ему прикрутить и будет огонь. Правда не долго , но это и не суть.

Чет мне опять Ниву захотелось купить. Они по прежнему карбовые ?

Возьми лучше паджерика нового, таже нива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колеса от квадра должны на квадре или рзре стоять. колесами излуазика конфету не сделаешь. откуда блин вообще сказки что у него прозодимость?

:) едет.

Возьми лучше паджерика нового, таже нива)

Не нафиг.  Ниву хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот правильный ЛУАЗ post-42-0-63693500-1444044289_thumb.jpg но это тема про ниву,так что прекращаем флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) едет.

Не нафиг.  Ниву хочу.

 ну и что? че там тот же уаз на 33 не поехал бы? а это доедет до бревнышка в см 30 диаметром и что дальше? и они разваливаются в штате сами по себе. долго он так проедет? для фана есть рзр и квадрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слыхал я как то байку, а может и не байку, в разговоре пареньков из автомобильных войск, мол когда был конкурс на внедорожник для ВС СССР то по проходимости как раз победил ЛУАЗ. Но выбрали УАЗ из за внешних данных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под цвет портянок заношеных подходит лучше, особенно грязный! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слыхал я как то байку, а может и не байку, в разговоре пареньков из автомобильных войск, мол когда был конкурс на внедорожник для ВС СССР то по проходимости как раз победил ЛУАЗ. Но выбрали УАЗ из за внешних данных. 

Я слышал байку что армии представляли на испытаниях плавающий вариант Луаза который прошёл все испытания но какой то генерал вдруг стал орать:-"что это за @@@@я!!! Как в армии можно такое терпеть???" и уехал хлопнув дверью служебного авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал байку что армии представляли на испытаниях плавающий вариант Луаза который прошёл все испытания но какой то генерал вдруг стал орать:-"что это за @@@@я!!! Как в армии можно такое терпеть???" и уехал хлопнув дверью служебного авто. 

Изначально он и строился как военный post-90-0-63987400-1444811208_thumb.jpg ЛуАЗ 969, непревзойденная проходимость и такая же скудность салона.

А потом еще и в серию пошел для штатских. post-90-0-13425900-1444811442_thumb.jpgpost-90-0-84791100-1444811468_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего отца нива, ничего плохого не вижу в этой машине, да это не иномарка, но вполне подходящий вариант для сельской местности :) Колеса вот здесь заказывали ему http://mosautoshina.ru/auto/vaz/4x4/ Машинка нормальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

унылое ниво гамно

оно не поедет все равно

хоть обвари лонжеронами раму

оберёшься со нивой сраму.


Слыхал я как то байку, а может и не байку, в разговоре пареньков из автомобильных войск, мол когда был конкурс на внедорожник для ВС СССР то по проходимости как раз победил ЛУАЗ. Но выбрали УАЗ из за внешних данных. 

дядя, это тебя обманули. луаз создавался не как автомобиль а как платформа для перевозки грузов на поле боя. транспортер поле боя или что то в этом роде. и во многих странах была такая концепция. у пиндосов арми мул, у немцв крака. во, вспомнил, транспортер переднего края. и только нашим по бедности пришло в голову сделать из непредназначенного для этого транспортера уродец-автомобиль автомобиль. и ни в каком конкурсе на внедорожник он не учавствовал.

у французов вроде вообще какаято тележка складная трехколесная была

post-432-0-50542900-1447075759_thumb.jpg

post-432-0-65447800-1447075774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.