Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Электромобиль - бред или реальность?

Рекомендуемые сообщения

Парковка в москве бесплатная, налогов нет, энергия из розетки, что еще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшить в 2 раза параметры батареи. Или емкость, или скорость заряда, или цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде 100 -200 км при скорости 60-80 кмч неплохо, тем более время на зарядку ночью вообще оптимально, даже на даче просадки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отопление-альтернативы автономке на соляре или бензе пока НЕТ, зимняя парковка только ТЁПЛАЯ да и летом во дворе от удолинителя из окна не очень то зарядишь... Как ни крути это чисто городской транспорт для среднего класса у которых своя парковка и не в нашем климате... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полежаевской уже видел платный терминал для зарядки авто. На холоде не зарядится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня звиздит. На холодную заряжается, салон греет. С удлинителем- не надо у соседа электричество тырить, баня сгорит. 

 

И в деревне такой применение хорошее. Там пробеги мизер и электричество есть. 

В добыче ЭКГ работают до сих пор, не смотря на свои анахроичные схемы. Дешево питание. Вот с аккамуляторами напряженка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня звиздит. На холодную заряжается, салон греет. С удлинителем- не надо у соседа электричество тырить, баня сгорит. 

 

И в деревне такой применение хорошее. Там пробеги мизер и электричество есть. 

В добыче ЭКГ работают до сих пор, не смотря на свои анахроичные схемы. Дешево питание. Вот с аккамуляторами напряженка.

Ну греть это да - ватт 500 надо, считай 1\6 от 3 киловатного моторчика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот красота, скоро будут в астрахани собирать

post-4-0-26402000-1430829024_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В Европе удвоился спрос на электрокары  carnewsweek.ru/v-evrope-udvoilsya-spros-na-elektrokary_13782.html

 

 

По постоянно пополняющимся данным от аналитиков автомобильного рынка, в Европе за первые три месяца нынешнего года показатель продаж электрокаров подскочил почти в два раза. Прирост составил около 118% или 24 тысяч 630 единиц автомобилей, в количественном эквиваленте.

На севере Европейского Союза - в Швеции и Норвегии продажи электромобилей выросли на 92 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 33 тысячи 840 единиц.

За весь первый квартал нынешнего года в странах Европы было зарегистрировано 144 тысячи 400 электромобилей, гибридов и автомобилей на газу.

Наивысший показатель количества продаж гибридов отмечено в Великобритании - порядка 65,2%. Франция занимает вторую позицию с 33,6% . Тройку замыкает Италия -18,4%.

Как мы можем заметить, спрос на альтернативные источники топлива для своих автомобилей уверенно растет среди европейских автомобилистов, а значит, вскоре автомобили, функционирующие на электричестве, водороде либо на газу смогут занять боле прочную позицию на международном рынке и стать ключевым его составляющим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну греть это да - ватт 500 надо, считай 1\6 от 3 киловатного моторчика))

Зима не лучшее время для эл мобиля. Так ты мог 200 проехать, а зимой всего 170. Впрочем как и на бензине, пропорции сохраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот красота, скоро будут в астрахани собирать

attachicon.gifЭлектромобильчик.jpg

это что за отстойный  мобиль?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зима не лучшее время для эл мобиля. Так ты мог 200 проехать, а зимой всего 170. Впрочем как и на бензине, пропорции сохраняются.

Как вам видится отопление салона? Свет фар в ночное время?-а ещё и дневные ходовые огни должны всегда гореть... У нас зимы больше 40 бывают, что будет с таким авто после недели хранения на улице? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в кимрах неделями по -40 бывает? Свет фар  на диодах 50-60 ватт в сравнении с с печкой в 500ватт которая типа ветерок, это важно конечно, но не принципиально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока батарейки не подешевеют, смысла нет...80% стоимости авто. Дохнут через 2 года, ну и нахер он нужен..стоил бы как скутер, не вопрос, а так смысла нет.знакомый взял большую электроиномарку, рекламировать не буду, стоимость до повышения 2 ляма...по мск, да, а на дачу на крузаке...смысл?! Ха 2 ляма для поджопной, не круто ли?! Даже для богатых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лексус или аутлендер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в кимрах неделями по -40 бывает? Свет фар  на диодах 50-60 ватт в сравнении с с печкой в 500ватт которая типа ветерок, это важно конечно, но не принципиально)

Бывали холодные годы а с печкой типа "ветерок"-далеко уедешь даже в -20? Не далеко+обогрев сидений, стёкол, зеркал.... Вот такая арифметика. Удел электромобиля в России-выехал из тёплого паркинга-работа-торговый центр и в тёплый паркинг к розетке. Увы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывали холодные годы а с печкой типа "ветерок"-далеко уедешь даже в -20? Не далеко+обогрев сидений, стёкол, зеркал.... Вот такая арифметика. Удел электромобиля в России-выехал из тёплого паркинга-работа-торговый центр и в тёплый паркинг к розетке. Увы....

Ну если машина не дырявая 500 ватт доведут ее до состояния финской сауны, физика блин, а греть еще можно и только тельца, стекла, руль и сиделку. Что на морозе то с ней случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, не угадал..

Полностью батареечная не гибрид, пока смысла нет в ней, прошёл год с лишком, батарейка уже хуже держит ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, не угадал..

Полностью батареечная не гибрид, пока смысла нет в ней, прошёл год с лишком, батарейка уже хуже держит ....

Дюрасел Вам в помощь...... :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла в Якутске жалуется только на не тающий снег на капоте.Нет тепла, нет потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла в Якутске жалуется только на не тающий снег на капоте.Нет тепла, нет потерь.

Сверхпроводимость начинается при якутских морозах :rofl: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли дело будет в Кимрах! саня звиздунка пустил, что у них -40 давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Корейцы представили электрокар из углепластика  

 

На прошедшей с 3 по 6 мая 2015 года выставке электротранспорта, южнокорейская компания Power Plaza Co продемонстрировала публике концепт электромобиля под названием Yebbujana R с углепластиковым кузовом.

Применение углепластика позволило снизить вес авто до 625 килограмм, что в свою очередь позволяет 2-х местному электрокару проезжать без подзарядки батареи емкостью 54 кВт.ч до 570 километров в городских условиях.

Представители компании обещают выйти на рынок с данным автомобилем к концу следующего года. Декларируемая цена в $40 000 в 2,5 раза ниже цены Tesla Model S Performance, сопоставимой с Yebbujana R по дальности езды на одном заряде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли дело будет в Кимрах! саня звиздунка пустил, что у них -40 давит.

Значит так, специально для городских мажоров-действительно давит до -40, а -20 самая обычная зимняя температура и в отличие от города такой мороз чувствуется по полной. Бывают и тёплые зимы но в целом холодно. И у меня есть обьективные сомнения что электромобиль сможет эксплуатировать зимой без проблем без гаража и при том тёплого и я на 100% уверен что электрообогрев салона НЕ ВОЗМОЖЕН, в Германии может быть но не у нас, только автономка на жидком топливе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так, специально для городских мажоров-действительно давит до -40, а -20 самая обычная зимняя температура и в отличие от города такой мороз чувствуется по полной. Бывают и тёплые зимы но в целом холодно. И у меня есть обьективные сомнения что электромобиль сможет эксплуатировать зимой без проблем без гаража и при том тёплого и я на 100% уверен что электрообогрев салона НЕ ВОЗМОЖЕН, в Германии может быть но не у нас, только автономка на жидком топливе. 

Это как про самолет - он летит, а я сомневаюсь. До - 40 ну дай бог один -два дня будет и то врятли. А - 20 это уже ближе к нашим широтам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.