Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Новые камеры

Рекомендуемые сообщения

это воспитывают внимательность у населения, чтобы всегда были на чеку  :D

Это распыляет внимание здорово и утомляет. Раньше ездили и выискивали засады Гибдд которые могли быть где угодно, теперь подразогнали их но появилиь камеры и куча знаков. Что в лоб что по лбу....Вон не так давно читал про мужика который ездит по одному маршруту и чтоб не пилить 40-60 он установил устройство закрытия номера и рассчитал точки когда надо закрывать и так ездит, только тумблером чик-чик... Сам же и пишет что напрягает страшно но это позволяет 30-35 минут выиграть и вставать утром чуть попозже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще ездить по правилам? Тогда и волоса рвать, и глазья напрягать, камеры и засады выглядАть, не надо будет.... Я уже вот привык... Напрягаюсь только, когда к Собянинску подъезжаю... от быдла на дорогах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, вся твоя злость оттого, что ты едешь на дряхлом и некомфортном карбюраторном ведре с плохими тормозами и чахлым дрыгателем.

Меня не напрягают знаки 40 и 60 вне населённых пунктов. Если надо, я замедлюсь за пару секунд, просто перенеся правую ногу чуть левее. А когда мне понадобится ускориться, я просто нажму педаль правее и за меньше, чем 10 секунд, разгонюсь на своих реально 35ых колёсах до 60миль в час по спидометру, что соответствует 115км/ч по GPS, так как мой спидометр сильно занижает. Мне не надо выжимать сцепление и пять раз переключать педерачу вниз, чтобы разгон был более интенсивным. А в это время мои уши услаждает приятная или динамичная - по настроению - музычка. И дует приятный, прохладный или тёплый - по сезону - воздух из дефлектров печки. Если на улице дождь, то мои стекла не нужно тереть тряпкой, а достаточно нажать одну кнопку.)))

Быдло на дорогах меня тоже не напрягает, так как прижиматься ко мне опасно, а подрезать двухслишним тонную машину с железом по кругу с V8 и бандитской славой решится далеко не каждый.

Ещё у меня такая манера вождения, что обычно меня пропускают "от греха" даже заниженные приоры с небритыми кавказцами на переднем сиденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще ездить по правилам? Тогда и волоса рвать, и глазья напрягать, камеры и засады выглядАть, не надо будет.... Я уже вот привык... Напрягаюсь только, когда к Собянинску подъезжаю... от быдла на дорогах...

Я всегда так и считал!-и ездил по правилам! Когда по молодости я был байкером то мне дали кликуху "комсомолец", потому что по мнению всех я был "правильный" и ездил с правами, ТО и не удирал от ГАИ. Но сейчас я с полной ответственностью могу сказать что ездить по ПДД становится всё сложнее, больше 10 лет назад мне было легко соблюдать ПДД а сейчас реально сложно. Введение странных обязательных условий в включении фар днём добавило мне проблем с электрикой, езжу и рассуждаю-"здесь выключить можно а тут включить", вот опять лампочка перегорела а до этого заводские много лет работали..... Обязательное введение детских автокресел-какой гей это предложил?-опрос бы провели для начала! У меня такого кресла нет и у моей подруги воспитывающей сына 3-х лет и не имеющей авто тоже нет и КАК я их перевезти могу? Почему я должен ребёнка в "собачнике" прятать??? И надоели эти эксперименты, то с 0.00 Промиле то с Осаго, теперь вот камеры... Парковка платная....я плачу Дорожный Налог-плачу давно, я уже КУПИЛ эти дороги а вернее оплатил право беспрепятственного проезда по ним,  какого хрена я должен парковку оплачивать??? 

Честно говоря я как то снова к мототехнике возвращаюсь, уже второй скутер купил-если припрут то на скутере ездить буду сколько смогу. Кстати если кто думает что это я такой мнительный то ошибается, профессиональные водители все не довольны и очень сильно возмущены, если начнутся протесты то я тоже безусловно поддержу. Мне надоел этот цирк.

Саня, вся твоя злость оттого, что ты едешь на дряхлом и некомфортном карбюраторном ведре с плохими тормозами и чахлым дрыгателем.

Меня не напрягают знаки 40 и 60 вне населённых пунктов. Если надо, я замедлюсь за пару секунд, просто перенеся правую ногу чуть левее. А когда мне понадобится ускориться, я просто нажму педаль правее и за меньше, чем 10 секунд, разгонюсь на своих реально 35ых колёсах до 60миль в час по спидометру, что соответствует 115км/ч по GPS, так как мой спидометр сильно занижает. Мне не надо выжимать сцепление и пять раз переключать педерачу вниз, чтобы разгон был более интенсивным. А в это время мои уши услаждает приятная или динамичная - по настроению - музычка. И дует приятный, прохладный или тёплый - по сезону - воздух из дефлектров печки. Если на улице дождь, то мои стекла не нужно тереть тряпкой, а достаточно нажать одну кнопку.)))

Быдло на дорогах меня тоже не напрягает, так как прижиматься ко мне опасно, а подрезать двухслишним тонную машину с железом по кругу с V8 и бандитской славой решится далеко не каждый.

Ещё у меня такая манера вождения, что обычно меня пропускают "от греха" даже заниженные приоры с небритыми кавказцами на переднем сиденье.

Не верный вывод, класс и мощность авто в нынешней ситуации никак не являются решающим фактором. Сам по себе Карбюратор мало что решает, у знакомого был Форд карбюраторный с V8 так он инжекторную шелупонь делал как хотел хоть и был тяжёлым и и вообще автобусом... У меня 2.9 литра, около 100 лошадей, отлаженная и отрегулированная система зажигания и питания. Когда мне надо то ускоряется моя Хант на 33-я тапках очень хорошо а больше го мне и не надо, я сторонник не спешной езды без резких манёвров-привык на ретро-авто. И мне не надо ничего выжимать и предачу включать-я просто нажимаю газ и мотор УМЗ очень хорошо вытягивает. 

И быдло на дороге меня тоже не напрягает, полный обвес РИФ отбивает охоту спорить, иногда достаточно качнуть бампером как все попытки подрезать прекращаются ну а остановить УАЗ думаю не способны даже чеченцы, не рискнут....

Так что мая машина сделала под меня и соответствует моим запросам а вот ситуация с ПДД и современными нововведениями достала, в последнее время достал новые правила регистрации автотранспорта, фактически не возможно купить ретро в коллекцию и не ставить на учёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Кимрах парковки платные?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Кимрах парковки платные?!

Пока нет но я и в Москве бываю, я вообще по прописке житель Москвы и мне не нравится что происходит. особенно последние лет 5. прямо "революция дебилов" какая то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не устраивает - переезжай. регистрируйся в Кимрах. заодно и осаго дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не устраивает - переезжай. регистрируйся в Кимрах. заодно и осаго дешевле будет.

А что это я должен бросать Москву если там концентрация дебилов во властных структурах повышена? Я буду бороться. один я ничего не могу а вот коллективно......думая впереди будет не слабая буча со стороны автомобилистов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Сам по себе Карбюратор мало что решает, у знакомого был Форд карбюраторный с V8 так он инжекторную шелупонь делал как хотел хоть и был тяжёлым и и вообще автобусом... .

Саш, а если бы тот Форд был инжекторным, то он бы на хвосте таких два карбовых перетянул,да ещё и если на АКПП.... карбюраторы с МКПП нервно бы курили в сторонке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это я должен бросать Москву если там концентрация дебилов во властных структурах повышена? Я буду бороться. один я ничего не могу а вот коллективно......думая впереди будет не слабая буча со стороны автомобилистов...

 

Лежа на диване будешь бороться? Ну т.е.как обычно?

Так-то можно бороться.

Не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда так и считал!-и ездил по правилам! Когда по молодости я был байкером то мне дали кликуху "комсомолец", потому что по мнению всех я был "правильный" и ездил с правами, ТО и не удирал от ГАИ. Но сейчас я с полной ответственностью могу сказать что ездить по ПДД становится всё сложнее, больше 10 лет назад мне было легко соблюдать ПДД а сейчас реально сложно. Введение странных обязательных условий в включении фар днём добавило мне проблем с электрикой, езжу и рассуждаю-"здесь выключить можно а тут включить", вот опять лампочка перегорела а до этого заводские много лет работали..... Обязательное введение детских автокресел-какой гей это предложил?-опрос бы провели для начала! У меня такого кресла нет и у моей подруги воспитывающей сына 3-х лет и не имеющей авто тоже нет и КАК я их перевезти могу? Почему я должен ребёнка в "собачнике" прятать??? И надоели эти эксперименты, то с 0.00 Промиле то с Осаго, теперь вот камеры... Парковка платная....я плачу Дорожный Налог-плачу давно, я уже КУПИЛ эти дороги а вернее оплатил право беспрепятственного проезда по ним,  какого хрена я должен парковку оплачивать??? 

Честно говоря я как то снова к мототехнике возвращаюсь, уже второй скутер купил-если припрут то на скутере ездить буду сколько смогу. Кстати если кто думает что это я такой мнительный то ошибается, профессиональные водители все не довольны и очень сильно возмущены, если начнутся протесты то я тоже безусловно поддержу. Мне надоел этот цирк.

 

ты зачем сань свет переключаешь?включил и при,на худой конец чтоб лампы беречь ходовые поставь.а знаешь пчему сложно?

 

 

18 августа 2015г москва

дтп-412

погибли -57

погибло детей-4

ранены-502

ранено детей -61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон и пять лет нет проблем.

Запустил двигатель, ближний свет автоматом включился и всё. Никаких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, а если бы тот Форд был инжекторным, то он бы на хвосте таких два карбовых перетянул,да ещё и если на АКПП.... карбюраторы с МКПП нервно бы курили в сторонке..

Виктор, поверьте-именно та модель в карбовой версии тянула лучше.... При мне приезжали ребята из клуба любителей американцев и рассказывали.  инжектор уже давно не обеспечивает лучшие ТТХ мотора и исключительно экологию. Если мне не изменяет память на тот момент переделка топливной систему на нормальные параметра стоила около 300 долларов...  Ездил кстати шикарно, карб был тоже не маленький...

ты зачем сань свет переключаешь?включил и при,на худой конец чтоб лампы беречь ходовые поставь.а знаешь пчему сложно?

 

 

18 августа 2015г москва

дтп-412

погибли -57

погибло детей-4

ранены-502

ранено детей -61

Да лежит блок пониженного напряжения в доп. фары (тускло светят) да всё руки не дойдут поставить....Да и честно говоря надоело уже, то ставь чтоб не поймали, другое... Хочу ездить как в 80-х годах, без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 80ых годах не было такого траффика.

Карбюратор не может обеспечить такого момента, как инжектор, на том же самом моторе. Только упоротые дворники с зила не могут признать данный факт.

Довели гаишники. Сегодня сел с утра спросонья на унитаз и пристегнулся туалетной бумагой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

18 августа 2015г москва

дтп-412

погибли -57

погибло детей-4

ранены-502

ранено детей -61

это за 1 день столько аварий и погибших? вериться с трудом. 412 москва колом встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 80ых годах не было такого траффика.

Карбюратор не может обеспечить такого момента, как инжектор, на том же самом моторе. Только упоротые дворники с зила не могут признать данный факт.

Довели гаишники. Сегодня сел с утра спросонья на унитаз и пристегнулся туалетной бумагой..

А я не про траффик а про систему установки дор. знаков, про этот цирк с детскими автокреслами, дневным светом фар, шизофренической борьбой с тонировкой... (в 80-х её не было но всё же).

По Теории ДВС тебе КОЛ, в зад.(шучу) Карбюратор и инжектор на самом деле не далеко стоят по ТТХ, инжектор обеспечивает меньший расход и некоторое повышение мощности но это-Классический скажем так инжектор а тот  что с экологией....увы.....кроме возможности установить автозапуск нет особых плюсов.... Кого то конечно прёт что подсос дёргать не надо а меня не напрягает....   Я бы себе может и установил классический инжектор для проверки экономичности но уж больно возни много...

Про унитаз я даже и не смеюсь уже, бывает как по магазинам поедешь так заманаешься пристёгиваться... Мечтаю о футболке с чёрной полосой-как у ремня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детские кресла давно доказаны, что спасают жизнь. Пристегнутый ремень такая же песня.

Я склонен к такому выводу. Если нет денег на штрафы или платить их не хочешь... то езжай по дурацким правилам. Не хочешь ездить по дурацким правилам, то не помню уже где, но точно продаются (раз другие пользуются) бумажкой, а на ней стоит буква Е (автобус, тролл. трамвай), может еще там метро включено... я ХЗ в этом деле )))) но выбор есть: общественный транспорт или личный. Но возможно гос-во старается делать так, чтобы люди с небольшим достатком выбирали общественный транспорт. Поэтому личный транспорт скоро будет как роскошь)) привилегия богатых. А куда деваться-то? машин становится больше, дорог в городе больше не сделаешь... а ограничивать как-то надо. Поэтому выходов не много, самый просто, сделать так, что личное авто могли себе позволить те люди, которые готовы за это платить, а и таких людей меньше тоже не становится.Следующий этап это: поднимать ОСАГО, налоги, цены на бензин, делать дороги платными, делать ограничения для въезда (как с пикапами). Поэтому повышение цен на бензин не за горами, чтобы еще отрубить некую группу, которая не готова платить за 1 литр бензина рублей так 70. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин будет доллар за литр (68р.) в след.году.

Готов поспорить.

Я пристёгиваюсь всегда. Даже если 2км ехать.

Заставляю пристёгиваться всех пассажиров, даже на заднем сиденье. Ребёнка без детского кресла в дальнюю (больше 100км) дорогу я не повезу принципиально и вовсе не из-за ДПС. Ремни однажды спасли жизнь мне.

У меня инжектор "неклассический". С катушками на свечах. Восемь свечей - восемь катушек. Трамблёра нет. Уашпэ нэт, уася!

Мотор имеет объём 4,7 литра и выдаёт крутящий момент (400Нм) больше, чем 5,2 карбюраторный магнум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я своего пацана только в детском кресле вожу, но однажды он закапризничал и жена, сидя сзади взяла его на руки успокоить. Я как раз на мкад с киевки выруливал и впереди меня фокус резко тормознул, испугался чего-то, а я уже на него не смотрел, налево зырил, чтоб никто мне не прилетел, ну и тюкнул фокусу под зад, так легонечко. Ничего не побил, не сломал, а ребенок с рук жены слетел и в сиденье впечатался. Все хорошо закончилось, он даже не испугался, а что бы было если я не 20 км/ч ехал, а 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорости 80км/ч ребёнок, сидящий не в детском кресле, при аварии превращается в снаряд весом (не массой) полтонны. Можно рассчитать точнее, но суть от этого не поменяется. Он убьёт и водителя и пассажира, держащего его на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я своего пацана только в детском кресле вожу, но однажды он закапризничал и жена, сидя сзади взяла его на руки успокоить. Я как раз на мкад с киевки выруливал и впереди меня фокус резко тормознул, испугался чего-то, а я уже на него не смотрел, налево зырил, чтоб никто мне не прилетел, ну и тюкнул фокусу под зад, так легонечко. Ничего не побил, не сломал, а ребенок с рук жены слетел и в сиденье впечатался. Все хорошо закончилось, он даже не испугался, а что бы было если я не 20 км/ч ехал, а 80?

Я не спорю что это кресло помогает но как можно его рекомендовать обязательно? Родился в семье ребёнок, надо возить-семья покупает кресло а мне то как быть?-и другим? В том году со знакомой решили сьездить на кладбище прибрать могилу хорошего человека-у меня кресла нет, у неё машины нет но есть сын 3 года. Ехал парень в багажнике... Мне кстати ни кто ещё не ответил на вопрос что в такой ситуации делать. Про адаптор в курсе-его тоже не было... Кстати у мамы финансы таковы что о покупке подобных вещей "на всякий случай" даже речи идти не может. 

Кстати, недели две назад что ли в автоновостях я наткнулся на статью про это, там какой то наивный человек без материальных проблем писал что если в машине не места для установки детского кресла на общем сидении (едет допустим 5 взрослых и 1-2 ребёнка) то надо для детей нанять такси, попросить знакомых помочь второй машиной или купить многоместное авто!!!! Помню во Франции была королева, она советовала голодающим есть пирожные раз нет хлеба.... Ей гильонировали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спорю что это кресло помогает но как можно его рекомендовать обязательно? Родился в семье ребёнок, надо возить-семья покупает кресло а мне то как быть?-и другим? В том году со знакомой решили сьездить на кладбище прибрать могилу хорошего человека-у меня кресла нет, у неё машины нет но есть сын 3 года. Ехал парень в багажнике... Мне кстати ни кто ещё не ответил на вопрос что в такой ситуации делать. Про адаптор в курсе-его тоже не было... Кстати у мамы финансы таковы что о покупке подобных вещей "на всякий случай" даже речи идти не может.

Кстати, недели две назад что ли в автоновостях я наткнулся на статью про это, там какой то наивный человек без материальных проблем писал что если в машине не места для установки детского кресла на общем сидении (едет допустим 5 взрослых и 1-2 ребёнка) то надо для детей нанять такси, попросить знакомых помочь второй машиной или купить многоместное авто!!!! Помню во Франции была королева, она советовала голодающим есть пирожные раз нет хлеба.... Ей гильонировали....

Это все лирика. Когда погибает ребенок, креслице за 2000 рублей с авито ничтожная трата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детские кресла давно доказаны, что спасают жизнь. Пристегнутый ремень такая же песня.

Я склонен к такому выводу. Если нет денег на штрафы или платить их не хочешь... то езжай по дурацким правилам. Не хочешь ездить по дурацким правилам, то не помню уже где, но точно продаются (раз другие пользуются) бумажкой, а на ней стоит буква Е (автобус, тролл. трамвай), может еще там метро включено... я ХЗ в этом деле )))) но выбор есть: общественный транспорт или личный. Но возможно гос-во старается делать так, чтобы люди с небольшим достатком выбирали общественный транспорт. Поэтому личный транспорт скоро будет как роскошь)) привилегия богатых. А куда деваться-то? машин становится больше, дорог в городе больше не сделаешь... а ограничивать как-то надо. Поэтому выходов не много, самый просто, сделать так, что личное авто могли себе позволить те люди, которые готовы за это платить, а и таких людей меньше тоже не становится.Следующий этап это: поднимать ОСАГО, налоги, цены на бензин, делать дороги платными, делать ограничения для въезда (как с пикапами). Поэтому повышение цен на бензин не за горами, чтобы еще отрубить некую группу, которая не готова платить за 1 литр бензина рублей так 70. 

А ничего что вне городов общественный транспорт развит очень слабо? И без авто не выжить? Это очень опасная ересь-"делаем дороже что бы не пили водку" но в результате дети будут меньше есть... Автомобиль не роскошь а средство передвижения а чтоб друг-другу не мешать не надо было с начала 90-х набивать в города людей. Вон в Москве не давно публиковали отчёт который пыталась запретить к огласке правительство города что точка не возврата пройдена-никакие новые дороги, развязки и т.д. не помогут. Надо организовывать отток населения и прекратить уплотнения жилых районов. Метро уже на грани коллапса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, да хоть обычным ремнём пристегни тогда. С подушкой под жопой.

Нет нерешаемых проблем. Есть люди, отказывающиеся их решать.

Это все лирика. Когда погибает ребенок, креслице за 2000 рублей с авито ничтожная трата.

Не могу не согласиться.

Сначала "родители" экономят на каждой копейке, а потом всю жизнь жалеют.

Метро на грани коллапса? Я вот не люблю метро.

Я вот в электричке сейчас еду. В центре Москвы! В вагоне два человека, считая меня.

Недели две назад ехал на трамвае вообще один в течение десятка остановок в разгар рабочего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.