Say 290 Опубликовано 15 декабря, 2014 Мотор 4JB1, установлен в патриот, пропала зарядка. Есть подозрение на окислившиеся клеммы аккумулятора, облил их атфкой из усилителя. Но чегото потеребил результата никакого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 15 декабря, 2014 я про эту зарядку год уже слушаю ,мог бы уже сделать,я мотор уже два раза перебрал, а ты всё зарядку ищешь смотр приходит ли плюс на возбуждение если приходит смотри счётки на иномарках это нормальное явение Мотор 4JB1, установлен в патриот, пропала зарядка. Есть подозрение на окислившиеся клеммы аккумулятора, облил их атфкой из усилителя. Но чегото потеребил результата никакого Сань а генератор родной с указаного мотора?а то зарядка и мотор это разные детали ,у меня двигло форд,а гена вольво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 9 Опубликовано 16 декабря, 2014 да хоть гена от самолета.... проверь- 1-провод силовой который прикручен гайкой.должен быть прямой плюс,без потерь 2-приход плюса на фишке при включении зажигания.если в фишке проводов несколько-забей.остальной тахо..если хоть на одном проводе появляется питание при включении зажигания значит система возбуждения в норме. 3- как сказал саня вероятнее всего бяда в щетах.снимаешь,выпаиваешь графитки,бежишь в магаз,покупаешь от таза 2101.,подтачиваешь (легко стачиваются) и будет скорее всего щастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты