Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Разрабатываем новую серию лебедки фирмы 4x4

Рекомендуемые сообщения

Надо над этим подумать. Но цена которая будет потрачена на этот фонарик (матрица, доработки), не совсем целесообразно в наше время. Задача сделать максимально дешевую лебедку премиум класса. прошу заметить ЛЕБЕДКУ, а не пульт.

Но об идеи фонарика я тоже думал, когда увидел проводной пульт у АйронМэн, у него как раз там и встроен фонарик.

Миша, я надеюсь,что ты понимаешь,что не навязываю своего мнения)))

Прошу заметить,что пульт есть часть лебедки) А я про айронмен не знал,про фонарик заговорил исходя из своего опыта.

И премиум класс не только в внешнем виде. Конкурентное преимущество это и доп опции,сервис и наличие комплектующих. Понятно что люди все подешевле хотят. Но есть люди которым надо немного больше чем низкая стоимость;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, я надеюсь,что ты понимаешь,что не навязываю своего мнения)))

Прошу заметить,что пульт есть часть лебедки) А я про айронмен не знал,про фонарик заговорил исходя из своего опыта.

И премиум класс не только в внешнем виде. Конкурентное преимущество это и доп опции,сервис и наличие комплектующих. Понятно что люди все подешевле хотят. Но есть люди которым надо немного больше чем низкая стоимость ;)

Сервис и наличие запчастей у нас даже с лебедками экономсерии, на уровне как в премиум классе. ))))

В данное время мало людей которые готовы платить за свои развлечения (а офф-роад это развлечение) больше обычного.

Из личного опыта: сейчас продаются дешевые налобные фонарики с мощным диодом, да и еще с фокусировкой. Вот такой на лоб надень и поймешь, что тот фонарик который на пульте сможет быть....не сравнится с налобником )))

 

П.С. можете и навязывать свое мнение, я не против)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода 35кв. сделать. Т.к потери тока при лебежении на больших нагрузках будут меньше. У комап в штате вроде как раз 35е идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может рассмотреть такого плана???post-25-0-22480800-1440837695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может рассмотреть такого плана???attachicon.gif340737a1dc72.jpg

Интересно, а в 1-ом сообщении картинка разве не такая?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в 1-ом сообщении картинка разве не такая?  :)

Похожая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пчему никто не делает например кабестаны с приводом от насоса рулевого усилителя? на тягачах не стеснялись ставить подобную муйню.... пушки подтаскивать, длина троса неограничена ивообще не геморойно. пушка семь тонн весит так просто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пчему никто не делает например кабестаны с приводом от насоса рулевого усилителя? на тягачах не стеснялись ставить подобную муйню.... пушки подтаскивать, длина троса неограничена ивообще не геморойно. пушка семь тонн весит так просто....

рынок диктует предложение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания 4х4 начинает разработку новой серии лебедки. Сейчас Вы можете поучаствовать в доработке этого прототипа. Возможно у Вас есть мысли, что !реально! не хватает пользователям данного внедорожного аксессуара. Может у в голове сидят какие-то нестандартные решения... Мы готовы Вас услышать и внести доработку в новую серию лебедки.

вот картинка новой серии 10274, но внешне произойдут изменения в лучшую сторону и уже есть идеи.

attachicon.gifЛебедка 10274.jpg

attachicon.gifпрототип лебедки 10274.jpg

Познавато тему заметил.Могу помочь отрисовать в 3D и сделать ее узнаваемой. Если интересно пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познавато тему заметил.Могу помочь отрисовать в 3D и сделать ее узнаваемой. Если интересно пиши.

Привет! Менять отливку уже поздновато.... Но если надумаем рестайлинг какой-то модели, то  теперь знаю к кому обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сталкивался с бесколлекторным мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил привет, фиксацию троса на барабан сделать как на камапе, чтобы трос вставлялся в отверстсие тела барабана и фиксировался винтом, а не в стенку барабана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил привет, фиксацию троса на барабан сделать как на камапе, чтобы трос вставлялся в отверстсие тела барабана и фиксировался винтом, а не в стенку барабана

Привет! Да это ТТХ было внесено. На нынешней лебедке это сделать можно тоже, но не нужно))) барабан не рассчитан под такое крепление, стенка должна быть толще.

Скоро секретные фотографии предоставлю лебедки. Весом как КомАп получается комплект весит 45кг примерно. отключение будет в нейтрале 1-ой и 2-ой ступени.

дизайн ИМХО брутальный получается, не такой как на картинках представлен. одни боковины чего только стоят...толстенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть выберем 1-2 участников форума, которые часто пользуются лебедкой и захотят испытать прототип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть выберем 1-2 участников форума, которые часто пользуются лебедкой и захотят испытать прототип?

хорошая идея, только нужно прототип привезти в Россию для начала. Но для затравки, можно уже начать отбор претендентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может рассмотреть такого плана???attachicon.gif340737a1dc72.jpg

Добавлю немного информации. Лебедка которая на этой фотке, это просто красивая обертка. Там не сам корпус мотора такой красивый, а это всего лишь чехол. И опытные джиперы конечно скажут, что это полная лажа. И с этим я полностью согласен. Уж лучше без чехла уже делать. Чем покупая из-за красивого внешнего вида лебедку, приобретать себе в итоге только проблемы: обслуживания, надежности и перегрева мотора. Т.к. многие уже давно поняли, что даже всякие маркетинговые боковые крышки на моторе, вот такого плана post-20-0-08185500-1445991737_thumb.jpg это ухудшайзинг, т.к. между мотором и этой крышки есть зазор, туда попадает грязь, которая засыхает и охлаждение лебедки ухудшается в 1\3, а то и в 2 раза. ровным счетом на длину этого псевдо радиатора. Он хорошо бы работал, если на корпусе мотора нарезать резьбу внешнюю, а на крышке внутреннюю и они закручивались. Но тогда в дальнейшем будет проблема с откручиванием этого узла :) он прикипит от нагрева и охлаждения, а если даже не пользоваться прирастут друг-другу. И превратить в жизнь это будет частично затратно. короче фтопку такую идею, не надежная она. Поэтому считаю либо менять полностью корпус мотора, а не навешивать на него гламурные безделушки или вообще  ничего не ставить! Что-то отошли от основной темы )) 

И модель лебедки как на картинке оранжевого цвета сейчас выпускается (может прозвучать слово громко, конечно мы его еще не выкупили) на нашем заводе, цена у нее выше, а глобальных изменений в ней нет. Продавать ее дороже и говорить главное отличие это в внешнем виде, простите, но это абсурд, мы не занимаемся такой ерундой. 

Сделать глобальные изменения как хотим в новой серии 10274,  хрен получится! Особенности конструкции серии  SC12.0EX не позволяют этого. Серия 10274 будет именно скоростная, с хорошим мотором (9л.с.) и редуктором около 130:1. Почему около спросите Вы? точное передаточное число еще не рассчитали. Тут нужно сейчас поймать золотую середину! Т.к. можно сделать лебедку супер быстрой, но она тянуть особо не будет, а можно сделать по мощнее, но тогда скорость потеряется... и некоторые тонкости в изменении ступени тоже имеются. И есть идея сделать достаточно мощную лебедку для увешенных железом машин, общим весом около 3-4 тонны. Лебедку с тяговым усилием в 14000lb - по русски почти 6.5 тонны. Но при этому, чтобы она была не огромного размера (влезала в бампер) и не унылой черепахой. Можно сказать, что делается некая лебедка, с которой можно поиграть моторами, передаткой редуктора и в итоге получить необходимые Технические Характеристики для своих хотелок. Делать несколько моделей или сделать 1 основную модель, а к ней отдельно будут в продаже КИТ комплекты (скоростные ступени редуктора, мощный мотор). пока еще не решено. Но опубликованные картинки в сообщениях выше уже не актуальны. Да чуть-чуть похожи, но только чуть-чуть...

Как только будет собран прототип, конечно же мы Вам ее покажем. А сейчас пусть это будет временная *тайна под занавесом*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно услышать мнение людей, которые устанавливают лебедки или сами себе ставили. Длина проводов от мотора, до блока соленоида стандартная (не как в последних 2-х поставках), а где крепление блока соленоида было на стяжки. Как правило хватает или нет? Если сделать *+* длинный провод короче на 30 см или на 60см. И эту длину пустить на 3 провода которые выходят из блока соленоида : желтый, красный черный. И если укорачиваем красный на 30. значит можно удлинить их на 10см, если укорачиваем красный на 60, соответственно значит можем эти провода удлинить на 20см. Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень редко блок остается на месте рассчитанном, в основном перенос под капот,потому провода покупаю другие. Это с моей колокольни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень редко блок остается на месте рассчитанном, в основном перенос под капот,потому провода покупаю другие. Это с моей колокольни).

ну вот поэтому и вариант думается. Если переносишь блок, то *+* провод длинный уже не нужен. его лишнюю длину пустить на 3 провода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.