Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Американско-Китайская фирма лебедок Tungsten.

Рекомендуемые сообщения

post-20-0-95044400-1437349911_thumb.jpg

Имеют вот такую маркировку:

Tungsten T8000
Tungsten T9500S
Tungsten T12000S

 

Буква S указывает на синтетический трос. Внешне все лебёдки почти идентичны.Кроме троса заметны различия в редукторах — у 9500 он чуть другой.

 
Моторы хоть и похожи, заявлены как 5.5; 6.0 и 6.5 Л.С. соответственно. Однако это может быть небольшим лукавством и все моторы на самом деле идентичны.
 
Редукторы. Имеем два хорошо известных, распространенных варианта: 218:1 и 265:1. Один быстрый, другой тяговитый. Зная современные реалии маркетинга распрделить по моделям их можно совершенно произвольно :-) Сейчас не многие производители придерживаются сложившихся канонов. Так что очередной раз напомню — при выборе лебёдки смотрим не на индекс ("6500", "9500", "12000"), а на физические характеристики — мощность мотора и передача редуктора. При этом не всегда можно доверять данным изготовителя. Так например на официальном "Автоспас" данные по "Рысаку" не соответствуют действительности. На сайте "Стократ" лебёдка "ЛП 9.0" имеет "быстрый" редуктор — ВРАНЬЁ! Таже история на сайте представителя Мастервинч ("Кампал") — "Электрик Винч" 9500 значится с редуктором 218:1 — это тоже не так. Та и другая, на данный момент укомплектованы 12000-ым, медленным редуктором… Но у вас есть я, так что можно забить на официальные сайты и получить достоверную информацию из первых рук.
И вот тут у нас интрига! Как же из 2-х редукторов сделать 3 лебёдки, какой куда? Угадаете?
8000 — 265:1
9500 — 218:1
12000 — 265:1
Если где то будут фигурировать иные цифры, то не верьте им.
(Все данные взяты из блога А.Форосенко)
 
В целом это лебедка опять же с завода ZHME :lol:  Меня вот удивляет, не надоело им гнать лебедки с разными наклейками :D
tungsten4x4.com - сайт производителя.
 
По большому счету эта обычная лебедка PS серии завода ZHME. Только поменялись боковины и покрашена она в черную *пупырку*. Установлена декоративная крышка на мотор и прямые (не круглые) стяжки.
Единственное на что обратил внимание, что это в боковинах нет закладных гаек.
post-20-0-43860900-1437350964_thumb.jpg
И у меня возник вопрос, нахрена они это сделали? Я понимаю, что так меньше комплектующих деталей, возможно чуть удобнее устанавливать (прикручивать) на площадку... Но в случаи срыва резьбы, приведет  к геморрою, а со старой системой, просто поменяй закладную гайку и все. А тут же потом нужно будет менять боковину. :crazy:
Так же не понял смысла в лебедке под маркировкой Т8000, нахрена нужна черепаха, да и еще с чахлым сердцем? Поэтому тут проще всего рассматривать Т9500 или Т12000. Но у Т12000 передатка в 265:1 - это тоже спрашивается зачем такая передатка для автолебедки, мы же не на БТР ее ставим или ЗИЛ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.