Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Какой люфт должен быть в рулевом редукторе?

Рекомендуемые сообщения

Стоит на уазе рулевой редуктор YB , сегодня смог добиться холостого хода - т.е. люфта. в пределах 2-3 минутах (если сравнивать с циферблатом часов). Одни говорят что это нормально, другие говорят что люфта не должно быть вообще.

Кто прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В редукторах даже с ГУРами такого типа люфт-конструктивная особенность. Если его убрать то механизм будет закусывать-так многие налетали на обычном редукторе Уаза зажимая регулировку. Мнение о том что "не должно быть" пошло после того как появились авто с рулевым на основе рулевой рейки-там люфт практически не заметен и есть иллюзия что его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело. что я закрутил до усрачки эту шпильку под отвертку. Хотя там ее крутить сплошное извращение. лучше бы гайку приварили на 8. Но суть в том, что люфт не ушел. Но на месте в гараже крутил колеса, руль не закусывало. Просто когда только поставил ГУР где-то года 4 назад или около того. Информативность руля была как на иномарке. А после выезда в лес, информативность пропала и появился люфт. И уверен на 1000% что это не из-за разбитых наконечников, шкворней или т.п. Т.к. за это время уже поменял и мосты и рессоры и дохрена чего, но люфт так и остался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело. что я закрутил до усрачки эту шпильку под отвертку. Хотя там ее крутить сплошное извращение. лучше бы гайку приварили на 8. Но суть в том, что люфт не ушел. Но на месте в гараже крутил колеса, руль не закусывало. Просто когда только поставил ГУР где-то года 4 назад или около того. Информативность руля была как на иномарке. А после выезда в лес, информативность пропала и появился люфт. И уверен на 1000% что это не из-за разбитых наконечников, шкворней или т.п. Т.к. за это время уже поменял и мосты и рессоры и дохрена чего, но люфт так и остался... 

ну так тан кроме собственно редуктора еще дохера чего люфтить может, например торсион....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому я до сих пор не заменил свой Российский ГУР на импортный не смотря на то что родной течёт,информация по лифту руля на ГУРе очень противоречивая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так тан кроме собственно редуктора еще дохера чего люфтить может, например торсион....

так я люфт мерил именно в руле. сошка стояла на месте (неподвижно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В редукторе ГУРа ещё и гидравлика влияет на люфт, это меня и смущает-он везде присутствует и я уже неоднократно читал такой прикол:-"после эксплуатации, фактически обкатки на руле появился люфт, производитель пишет что это норма".... Вот я тоже чешу репу какой ГУР ставить вместо Борисовского и не будет ли это означать шило на мыло менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же с ним было до этого такого... что люфт отсутствовал. 

Но как мне сказал кореш, что люфт должен быть, это типа нейтралки в коробке. Если люфта не будет, то постоянно будет работать насос. Но вот у кого-то этот люфт больше, а у кого-то меньше. Но когда только поставил руль моментально подбирал колеса. 

Также некоторые говорят, что даже если сделаешь в 0, то не надолго хватит его с большими колесами, через каждые 2-3 выезда будешь опять заниматься танцами... а регулировать этот гур сплошные *радости*, так все сделали *удобно*  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же с ним было до этого такого... что люфт отсутствовал. 

Но как мне сказал кореш, что люфт должен быть, это типа нейтралки в коробке. Если люфта не будет, то постоянно будет работать насос. Но вот у кого-то этот люфт больше, а у кого-то меньше. Но когда только поставил руль моментально подбирал колеса. 

Также некоторые говорят, что даже если сделаешь в 0, то не надолго хватит его с большими колесами, через каждые 2-3 выезда будешь опять заниматься танцами... а регулировать этот гур сплошные *радости*, так все сделали *удобно*  :D

В том то и дело, я как купил свой Хантер в 2004 и будучи в шоке от люфта руля Борисовского Гура стал не смешно подбирать замену......и так и не подобрал...Пробег уже 130 тысяч, только шланг сменил высокого давления, фильтр-масло и ремень приводной раза 3-4... 33-и Гудричи выдерживает но течёт уже, подливаю регулярно. По опросам владельцев Уазов выявимл парадоксальную картину, да Борисовский ГУР по люфту чемпион-народ впервые кто на Хантер садился в шоке был.... После обкатки люфт рос, народ ставил необслуживаемые рулевые наконечники (они жёсткие), всё проверял-потом сами или на сервисе регулировали ГУР, ездили какое то время-опять вроде больше стал-проверяют рулевое всё-нет люфтов, так многие и ездят принимаю люфт как данность...  Я после Газ-69 чуть не поседел пока не привык хотя и кастор тоже свою лепту вносит в управляемость. Соответственно народ стал ставить те ГУРы что предлагались на Уаз и выяснилось что те кто привык к жёсткому управлению на обычном редукторе УАЗа который можно регулировать до износа  деталей на УАЗовском Гуре вынуждены "адаптироваться"-там люфт конструктивно предусмотрен но можно регулировать на части моделей. Причём как и у тебя на эту регулировку много жалоб, у кого то вообще не регулируется а у кого то только чуть-чуть. У меня например люфт стал меньше после того как залил масло, качественный Декстрон-похоже это масло ГУРу больше нравится чем "Гидро-Р", всё никак не дойдут руки радиатор ГУРа поставить-можно обычную трубку согнуть буквой "зю" и закрепить перед радиатором поверх масляного-и масло вязкость сохраняет и больше его на пол-литра что тоже хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось затянуть так, чтобы его закусило и люфта небыло. Хотя силу имеем. 

радиатор тоже думал себе делать, т.к.  с большими колесами в лесу жидкость часто перегревается. Но как-то руки до этого не дойдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось затянуть так, чтобы его закусило и люфта небыло. Хотя силу имеем. 

радиатор тоже думал себе делать, т.к.  с большими колесами в лесу жидкость часто перегревается. Но как-то руки до этого не дойдут. 

Народ так и говорит, регулировка ГУРа в лучшем случае позволяет сделать люфт в рамках приличия.... Кроме того есть жалобы на процесс самой регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

книжки бы посмотрели что ли.... в обычном редукторе хитровытраханный червяк с роликом а в гуре винт просто винт и шариковая гайка, нечему там закусывать..... а люфт нужен что бы золотник срабатывал, гур имеет принцип следящего действия, гидравлика срабатывает после закручивания торсиона на некоторый угол, так что жесткой палки между рулем и сошкой в такой конструкции нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в серднем пложении колес люфта не должно быть. в крайних и близких к крайним люфт допустим. это у рулевых редукторов так, кроме реек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в серднем пложении колес люфта не должно быть. в крайних и близких к крайним люфт допустим. это у рулевых редукторов так, кроме реек

это для редукторов без гидравлики, с глобоидальным червяком и роликом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выезд показал, что после затягивания этой шпильки под отвертку, машина как-то стала сильнее рыскать по дороге, буду копать дальше в чем может быть проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вроде все говорили что закручивать нужно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вроде все говорили что закручивать нужно))

 

если стало больше вихлять, то значит и люфт увеличился. вообще разные редукторы бывают, у некоторых люфт устраняется выкручиванием, если не про уазы. на стерлитамакском и беларусском гуре, вообще никаких вертух нет. все регулируется эксцентрическими шайбами

я регулировку этого узла делаю только со снятой с сошки рулевой тягой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня УАЗ гур YB (АДС).

post-20-0-21900500-1440090779_thumb.jpg

 

Установлен на машине, снимать его или сошку нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сошку снимать не надо. надо тягу с нее сбить. иначе четко его не отрегулируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда менял тягу, то выкрутил просто тягу из наконечника. Т.к. выбивать наконечник из сошки рулевого удовольствие долгое. Хренакнуть сверху молотком по наконечнику, дело не правильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

палец выбивается одним ударом по торцу сошки перепендикулярно конусу пальца. по пальцу бить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я замучился выбивать из поворотного кулака. В итоге накрутил гайку и сверху лупанул))) поэтому желание снимать с сошки рулевого, как-то пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил новый ГУР(редуктор). масло еще не залил, но пошатав рулем, сразу ощутил отсутствие люфтов. Вот теперь осталось масло залить и прокатиться. И сразу будет видно. Уаз к внедорожной масленице готов, хочется третью лебедку поставить на уаз, надо выигрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.