Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Почему у нас Opel, в Англии Vauxhall, У нас Рено и Румынов Дачиа ?

Рекомендуемые сообщения

Внешне их отличит не возможно. Но почему на них вешают разные бирки? Что за прикол такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне их отличит не возможно. Но почему на них вешают разные бирки? Что за прикол такой?

Для кажной страны есть определённые звуковой ряд названий, который глЫбже в мозг засаживается, кстати, как и цветовая гамма. Это мульки маркетинга и рекламной науки..... Как пример... не всем хочется ездить на Рено Калос (анализ кала напоминает), луЧЧк будет - ХТрейл.. Или. вот.. Дачия.... (созвучно с дачей.. На даче на дачу... как -то не комильфо...) а вот на Рено Логан, вроде бы и ничЁ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне их отличит не возможно. Но почему на них вешают разные бирки? Что за прикол такой?

это все маркетинг. 

угадайте датсун мидо и ондо, чьи клоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что калос из хтреил одно и тоже?

Датсун на ладу похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бывает. Говорят в Италии наши Жигули не приняли так как мол-"Жиголо" и ВАЗу пришлось применить слово "Спутник" которое сейчас забыто а ведь ВАЗ 2108 и был "Спутник"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда учитывают звучание слова на других языках и иногда попадают впросак. Это еще мягко сказано. Вспомните, например, "Калодерм", где в одном названии уместились два столь малозвучных на русском языке слова, к тому же еще и означающих одно и то же. К чему дублировать-то было?

Такие ляпы встречаются и в мире моторов. Автопроизводители, выходя на иноязычные рынки, бывает, такое ляпнут. Давайте посмеемся или поужасаемся вместе.


moco.jpgNissan Moco. Начнем с мягкого (поверьте, дальше будет намного страшней). Итак "moco" на испанском - "козявка", но не в смысле "малышка", а в смысле "козюлька", "сопля". Ладно хоть продавался он под таким названием в Японии, а не в Испании. Впрочем, скорее всего, в Испании он бы и не пошел.

nova.jpgChevrolet Nova. Кстати, о "не пошел". Примерно так и звучит по-испански Nova. Верней так: "no va" - "не едет". Хорошее сочетание: Шевроле не едет.



laputa.jpgMazda LaPuta. Бедные испанцы. Опять у них нестыковка. Для них это "шлюха".
- На чем ездишь? 
- На шлюхе...
Или даже так:
- Ты чего такой грустный?
- Да шлюха сломалась...

lacrosse.jpgBuick LaCrosse. Оставим на время испанцев, обратимся к французам. Потому что LaCrosse по-французски, извините, - "мастурбация". Ладно бы еще Buick требовал изнурительного ежедневного ремонта, как, скажем, "Москвич" 65-го года, тогда еще можно было бы понять такое название. Мол, это не Buick какой-то, а сплошная какая-то LaCrosse...

pajero.jpgMitsubishi Pajero. И опять к испанцам, потому что тема близкая. У них "Pajero" - мужчина, который занимается LaCrosse-ом, только слово не столь научное, а вполне просторечное. К чести производителя надо сказать, что на испанском рынке эта модель продается с названием Montero.


Следующие две модели вообще для лиц старше 18. Впрочем, грубый мат неприятен и тем, кому за 18. Постараемся представить его как можно мягче, с приминением физиологических терминов.

ascona.jpgOpel Ascona. Нет, слово "Opel" вовсе матом не является, а вот "Ascona"... Как бы это сказать... Словом, женские гениталии - вот что это такое для жителей северной Испании и некоторых районов Португалии.



fitta.jpgHonda Fitta. То же самое, только теперь для шведского или норвежского уха. Правда, опять же, маркетологи вовремя сообразили и эта модель продавалась в нужных странах под нейтральным названием "Jazz". 


Фуууу, закончили с грубостями.  Теперь можно о совсем безобидных ляпах.

kuga.jpgFord Kuga. На хорватском языке это всего лишь "чума". Подумаешь, ерунда какая, не ругательство даже, всего лишь болезнь.




swinger.jpgDodge Swinger. Здесь производителя даже винить не в чем: модель 70-х годов. Тогда еще, наверное, просто не было свингеров. Да даже если были, ну и что тут такого? Они же не назвали модель Dodge Alkash или Dodge Pridurok. Всего лишь Swinger. Безобидное развлечение, в конце концов.

Ну и завершим обзор не ругательством и не физиологией, а сказкой.

gremlin.jpgAMC Gremlin - это просто напросто "злой гном". Правда, мило? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не.. фигня все это... в первую очередь маркетинг. простой пример сузуки витара он же эскудо, выпускался под маркой мазды и шевроле. рено траффик идет как опель арена или виваро. еще из французоитальянцев: фиат боксер=ситроен джампер=пежо,  названия не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не.. фигня все это... в первую очередь маркетинг. простой пример сузуки витара он же эскудо, выпускался под маркой мазды и шевроле. рено траффик идет как опель арена или виваро. еще из французоитальянцев: фиат боксер=ситроен джампер=пежо, названия не помню...

С удивлением на днях обнаружил, что Рено Трафик и Опель Виваро имеют родного брата Ниссан Примастар)))) С левым, между прочим, рулем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не.. фигня все это... в первую очередь маркетинг. простой пример сузуки витара он же эскудо, выпускался под маркой мазды и шевроле. рено траффик идет как опель арена или виваро. еще из французоитальянцев: фиат боксер=ситроен джампер=пежо,  названия не помню...

эти грузовики меня удивляют все как один одинаковые, только шильды разные, тоже маркетинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти грузовики меня удивляют все как один одинаковые, только шильды разные, тоже маркетинг?

Моторы разные, коробки разные. На Фиатах свои движки, на Ситро Фордовские, на Пеугеоте бывают трехлитровые дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти грузовики меня удивляют все как один одинаковые, только шильды разные, тоже маркетинг?

конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные в этой жизни маркетологи. Людей держат за быдло-дураков. Хотя есть один + из этого всего. Запчасти проще искать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные в этой жизни маркетологи. Людей держат за быдло-дураков. Хотя есть один + из этого всего. Запчасти проще искать)))

Таких немало. 86% покупателей  новых машин обращают внимание на "новую оптику" или  "обновлённый дизайн", но не интересуются периодичностью и стоимостью ТО, ресурсом и стоимостью например вариатора на кашкае. 

 Я считаю что в автосалонах продаваемые машины должны висеть на подъёмниках, чтобы каждый мог посмотреть на все эти кисленькие рычажки, нежное днище и понятьпочему его мазда а утлендерчерез пять лет покрылась пузырями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не газовать, а ездить спокойно, то вариатор в принципе нормально живет. А вот если бить на кигдаун и тп, то конечно он загнется. Так всегда есть выбор, например на РАФ4 есть CVT, а есть АКПП, правда разница была около 100-150труб. Ну а если человек катается на машине спокойно и каждые 3 года меняет на новую, то смысл переплачивать за АКПП нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати еще не всем нравится ездить на роботе, т.к. не чувствуешь переключение передач. едешь как на троллейбусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.