Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

LADA Vesta Cross - мечты сбываются)) Кто в очередь?

Рекомендуемые сообщения

post-20-0-63175300-1441129592_thumb.jpgpost-20-0-76153300-1441129593_thumb.jpgpost-20-0-72894800-1441129594_thumb.jpgpost-20-0-30963200-1441129595_thumb.jpg

«Кроссировка» была осуществлена следующим образом: клиренс Kalina Cross, по сравнению с обычным универсалом, вырос на 23 мм, 16 мм из них – за счет подвески. Для этого ее пришлось полностью перенастроить, установив новые пружины и амортизаторы увеличенной длины. Еще 7 мм дорожному просвету добавили колеса. Так, что у нас нет ни малейшего сомнения в том, что серийная версия с приставкой Cross и обычный универсал появятся в салонах официальных дилеров одновременно (применимо к переднеприводному варианту).

Что касается силовых агрегатов, то не исключено, что автомобиль будет оснащаться новым 126-сильным мотором  рабочим объемом 1,8 литра в сочетании с роботизированной трансмиссией. Также потребителям, наверняка будет доступна модификация с 1,6 – литровым агрегатом отдачей 106 сил.

Седан LADA Vesta поступит в продажу15 ноября нынешнего года, а уже 15 декабря начнется серийное производство компактного городского кроссовера LADA XRAY.

 

 

 

Неужели спустя столько лет, Лада стала делать машины современного дизайна. Я думал, что такого не случится! А тут даже симпатяга получилась. Осталось увидеть краштест данного авто и цену. Но думаю, что цена будет приближена к астрономической, т.е. проще купить нормальную иномарку. 


И так же что-то мне подсказывает, внутри салон будет собран из деревянного и скрипучего пластика. На фотографиях они умеют делать презентабельный вид, а в живу как увидишь, так и ужаснешься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте две в беспроцентный кредит лет на 100)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожный просвет как на Жигули Классика.... Это действительно прорыв....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять мотор от бензопилы поставили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если как от штиля, то будет неплохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

126 лошадей пойдет. в еноте 115 и если педаль постоянно в положении кикдаун он нормально начинает ехать.)))) правда в нем акпп, а не робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но я действительно видел на дороге Калину с гордой надписью Кросс, и алюминиевыми накладками на бампера и пластиком на колёсных арках..

Конечно не аутбек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного критики. Хэ жизайн конечно хорошо. с переди оно смотриться, сзади... но вот нахуа эти изгибы в форме буквы Хэ нужны с боков, я не понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

робот это полно ганамно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

робот это полно ганамно

 

робот понадежнее автомата будет и экономичнее механики

Дайте две в беспроцентный кредит лет на 100)))

 

бензопроизводители должны действовать по аналогии продаж сотовых телефонов за 1руб. с условием заправки ее только на колонках определенной заправочной сети 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

робот априори не надежнее автомата. ну ты сказанул. нет трансмиссии надежней автомата. и ресурс у автомата с гидротрансформаторром в разы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механика надежнее автомата

Это глубокое заблуждение, родом из 70-ходов, прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механика надежнее автомата

Робот и механика дрыщут, что мама не горюй. А на этой Ладе небось еще какой-нибудь ушлепский робот будет, что на бордюр не въедешь не сжигая сцепы.

Крепче чем обыкновенный трех или четырехступенчатый автомат пока еще не придумали, ну кроме французов с al4 и dp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

робот это полно ганамно

Робот у Форда отлично у врагов дерьмецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На еноте тоже отличный 4х ступный автомат.  пока убежден в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

робот это просто механика с приделанным механизмом переключения передач. со всеми недостатками механики, основной недостаток которго передача силового потока через сцеплиние.

а гидрообъемные передачи этих недостатков лишины и способны переваривать гораздо больший момент и обеспечивать более плавную передачу. и движки с автоматом дольше ходят. еще 60х проводили эксперимент на каком то из наших заводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

робот это просто механика с приделанным механизмом переключения передач. со всеми недостатками механики, основной недостаток которго передача силового потока через сцеплиние.

а гидрообъемные передачи этих недостатков лишины и способны переваривать гораздо больший момент и обеспечивать более плавную передачу. и движки с автоматом дольше ходят. еще 60х проводили эксперимент на каком то из наших заводов.

Почему дольше ходят? Я вот луплю в кикдаун всегда, обороты тыс 5. А так вообще автомат переключает в районе 3.5тыс оборотов на след. передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему дольше ходят? Я вот луплю в кикдаун всегда, обороты тыс 5. А так вообще автомат переключает в районе 3.5тыс оборотов на след. передачу.

дольше ходят потому что сцепления и шестеренок нет. у меня скажем в мануале на хонду ресурс механики был определен 150000 , а автомата в 300 000.

расход в автомате больше из за потерь в коробке на передачу. но надежность выше именно из за этой передачи.

а, а ходят дольше из того что автомат отбор от двигателя при переключении более плавно осуществляет. меньше нагрузок на движок при переключении передач и движок меньше насилуется. ты скажем на коробке во включи вторую передачу и начинай на ней трогаться. машина или заглохнет, или сцепой играть или дергаться будет двигло. это все снижает ресурс. а на автомате со второй она просто плавно поедет. даже в горку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это глубокое заблуждение, родом из 70-ходов, прошлого века.

Механика ВСЕГДА будет надёжнее автомата, другое дело что есть АКПП Мерседес старого типа и Американцы которые при качественном и своевременном обслуживании ходят сотни тысяч. Но сейчас таких АКПП нет, в смысле почти не делают и то видимо тол ко в США. 

Меня вообще умиляют наши потенциальные покупатели наших авто, помню чуть ли не в автоновостях на мейл.ру была статья про обновлённый Патриот и не мало народа не постеснялись оставить коментарии типа "когда будет автомат?". Так и хотелось написать-вы дебилы???-они мотор от Волги ставят и свою кпп механику сделать не могут а вы на автомат дрочите....   Любители ВАЗов ничуть не лучше, добрая четверть комментариев именно про "акпп, робот" а есть кадры которые жить не могут без "микроклимата"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я думаю уже и США не делает нормальные машины. 

А те нормальные машины которые делала Германия, США и тп. Брать уже нет смысла т.к. им 100 лет в обед. И они превратились в такую же современную помойку... А в сказки про машину которой больше 15 лет и она не ломается... я уже взрослый))) не для меня эти истории. не ломается это если она стоит у дома и заводите только ради того, чтобы прогреть ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механика ВСЕГДА будет надёжнее автомата, другое дело что есть АКПП Мерседес старого типа и Американцы которые при качественном и своевременном обслуживании ходят сотни тысяч. Но сейчас таких АКПП нет, в смысле почти не делают и то видимо тол ко в США.

Меня вообще умиляют наши потенциальные покупатели наших авто, помню чуть ли не в автоновостях на мейл.ру была статья про обновлённый Патриот и не мало народа не постеснялись оставить коментарии типа "когда будет автомат?". Так и хотелось написать-вы дебилы???-они мотор от Волги ставят и свою кпп механику сделать не могут а вы на автомат дрочите.... Любители ВАЗов ничуть не лучше, добрая четверть комментариев именно про "акпп, робот" а есть кадры которые жить не могут без "микроклимата"...

глупосьи какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас один чувак купил ладу гранту с автоматом и приблудами. стекло у него там подогревалось. мы все смеялись над ним. говорили, ваня не будь идиотом, купи что угодно но не ладу. но ванек был горд грантой и япрнским автоматом. ну надо сказать что автомат на гранте работал классно. а вот движок нет. после окончания гарантии тыщи на 50 с копейками ролик у него заклинило, грм порвался и двиглу пришол хондец. ездит ваня теперь на корейце. без автомата и стекла с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас один чувак купил ладу гранту с автоматом и приблудами. стекло у него там подогревалось. мы все смеялись над ним. говорили, ваня не будь идиотом, купи что угодно но не ладу. но ванек был горд грантой и япрнским автоматом. ну надо сказать что автомат на гранте работал классно. а вот движок нет. после окончания гарантии тыщи на 50 с копейками ролик у него заклинило, грм порвался и двиглу пришол хондец. ездит ваня теперь на корейце. без автомата и стекла с подогревом.

А я б на такой Гранте ездил и не расстроила меня бы такая досада с движком, чиниться все на раз. Мне почему то нравится она. Тут смотрел на Дастер и на нее. Просвета реально больше у Гужелей. Да, конечно ценные породы пластмасс хуже чем в корейце, шумнее, сверчкастее, но за эти бапки новая тачка огонь, не для Москвы конечно. На переферии так ваще по царски можно ездить. Обидно, что автомат этот перестали ставить, теперь гнилой робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.