Перейти к содержанию
Авторизация  
Master4x4

Москва выстраивает «грузовой каркас»

Рекомендуемые сообщения

Московские власти начали подготовку к запуску «грузового каркаса» во всех округах города в пределах МКАД. Транзитное движение грузовиков массой более 2,5 т будет разрешено только по определенным улицам. В мэрии рассчитывают, что это упорядочит грузоперевозки по Москве и позитивно скажется на экологии города. Участники рынка неоднозначно оценили инициативу властей.

 

Столичные власти проводят тендер на разработку проектной документации так называемого грузового каркаса по всей Москве в пределах МКАД. Ограничивать движение фур по городу будут запрещающие дорожные знаки, а контролировать их соблюдение — инспекторы ДПС.

 

В ноябре прошлого года в рамках эксперимента московские чиновники ограничили движение автомобилей массой более 2,5 т по ряду улиц в ВАО, создав «грузовой каркас» в рамках одного округа. Согласно ему, бесконтрольное транзитное движение грузовых машин по улицам там запрещено и регулируется соответствующими дорожными знаками. Съезд грузовых автомобилей с улиц, входящих в «грузовой каркас», контролируют инспекторы ГИБДД.

 

Согласно правилам дорожного движения, водителям грузовиков разрешается осуществлять движение под запрещающий знак 3.2 («Движение грузовых автомобилей запрещено») в случае следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне. Для этого им достаточно иметь документы, подтверждающие маршрут автомобиля.

 

Компания, которая выиграет тендер, также должна будет разработать функциональные требования по модернизации автоматизированных систем ограничения въезда грузового автотранспорта и фотовидеофиксации. Речь идет о работе по созданию Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в городе Москве, который будет находиться в ведении ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

 

В рамках госзаказа также должен быть подготовлен адресный перечень пересечений улиц «грузового каркаса» с улицами, не входящими в него. Указано, что таких перекрестков должно быть не менее 1,3 тыс.

 

На основании этих данных должна быть определена актуальная схема организации дорожного движения грузовых автомобилей, а также разработана проектная документация на установку или демонтаж дорожных знаков.

 

Помимо сугубо научных изысканий, исполнитель обязан обеспечить информационное сопровождение проекта: подготовку информации для СМИ и презентационных материалов. Исполнитель также определит содержание информационных материалов о введении «грузового каркаса» в пределах МКАД: билбордов, ситибордов, листовок и т.д. — и подготовит соответствующие эскизы.

 

«Подготовка пресс-релизов, презентационных материалов и ответов на типовые вопросы — это обычные пункты для таких тендеров. Они нужны для информирования населения — как жителей тех районов, где будет вводиться «грузовой каркас», так и водителей, чтобы они могли выстроить логистику своих маршрутов», — пояснили в дептрансе Москвы.

 

Перечисленные работы должны быть выполнены по условиям контракта до 21 декабря текущего года. Начальная стоимость закупки услуги составляет 86,3 млн руб.

 

Участники рынка по-разному относятся к идее расширения «грузового каркаса». Так, председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко отмечает, что это решение не облегчит транспортную или экологическую ситуацию в Москве, но признает, что в том же ВАО водители постепенно адаптировались к новым маршрутам.

 

«После введения «каркаса» в ВАО начался процесс адаптации водителей к изменению маршрутов. Конечно, им было неудобно. Но со временем все привыкли, — говорит Войтко. — Что касается контроля со стороны ГИБДД, то он был достаточно мягким».

 

 С осени 2014 года пикапам запретят свободно ездить на востоке Москвы

Пикапы выгоняют из Москвы

В попытках очистить дворы от грузовых автомобилей московские власти не заметили, что под действие новых ограничений попали и владельцы пикапов. Уже с... →

Зампред комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ Кирилл Толмачев не считает, что введением «грузового каркаса» может серьезно осложнить работу перевозчиков.

 

«Сейчас в Москве происходит упорядочивание хаотичного движения грузового транспорта. Возможно, это будет не всем удобно, в частности, небольшим компаниям, которые не занимаются управлением движения своего транспорта, отдавая эту задачу водителям, — рассказал «Газете.Ru» Толмачев. — Но в целом «каркас» — это правильное решение. Грузовой транспорт не должен отклоняться от маршрута, вторгаться на территории, не приспособленные для этого, например, во дворы жилых домов».

 

Собеседник отметил, что с точки зрения контроля за соблюдением правил движения по «грузовому каркасу» проблем возникнуть также не должно.

 

«Сложно сказать, как именно это будет реализовано в Москве, но, например, в Европе все грузовые автомобили оснащают датчиками, с помощью которых можно фиксировать маршрут перемещения грузовика в режиме онлайн,

 

— говорит Толмачев. — Эти данные могут фиксироваться системой и передаваться в ГИБДД или некий центр, который будет осуществлять контроль за «грузовым каркасом». Все технологии для этого есть».

 

Менеджер по транспорту PepsiCODairy Алексей Богданов отмечает, что на бизнес введение «каркаса» в ВАО не повлияло.

 

«Мы работаем в этом округе — в ВАО у нас около 2 тыс. торговых точек, — рассказал «Газете.Ru» Богданов. — На практике водители просто стали ездить по другим маршрутам, но никакой дополнительной нагрузки для бизнеса из-за появления «каркаса» мы не ощутили. Что касается перспективы расширения «каркаса» на всю Москву, то власти, безусловно, должны придумать удобное решение по контролю за движением грузовых автомобилей. Сейчас съезд с «каркаса» обусловлен путевым листом, где отмечена точка назначения. В каком виде будет существовать автоматический контроль, пока неизвестно».

 

В департаменте транспорта, в свою очередь, напомнили, что введение «грузового каркаса» не означает полного запрета на передвижение грузовиков массой более 2,5 т по городу — это всего лишь оптимизация маршрутов их движения с целью упорядочить грузовую логистику в столице, а также защитить ее жителей от шума и вредных выбросов. В ведомстве также уточнили, что никаких пропусков на въезд в зону «грузового каркаса» водителям грузовых машин получать не нужно, а обо всех случаях торговли ими стоит незамедлительно сообщать в органы МВД.

 

«Чтобы не получить штраф, достаточно придерживаться маршрута, проложенного по улицам, входящим в «грузовой каркас», или иметь при себе документ, подтверждающий маршрут, в случае если нужно заехать разгрузиться к магазину, который расположен вне «грузового каркаса», — пояснили в дептрансе.

 

При этом запрет на въезд в город грузовиков массой свыше 12 т будет действовать в прежнем режиме, добавили в ведомстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоели уже эти "эксперименты", боюсь скоро и на Уазе к себе в Ховрино не приеду... Придётся в Дмитрове оставлять и на электричке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазы с карбюратором и без катализатора пора запрещать как чадящие и неэкономичные опасные телеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоели уже эти "эксперименты", боюсь скоро и на Уазе к себе в Ховрино не приеду... Придётся в Дмитрове оставлять и на электричке...

ну и отлично. нефиг к нам ездить, сиди в кимрах, не отсвечивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яйцемобили в Москве запретят? 

 

 С осени 2014 года пикапам запретят свободно ездить на востоке Москвы

Пикапы выгоняют из Москвы
В попытках очистить дворы от грузовых автомобилей московские власти не заметили, что под действие новых ограничений попали и владельцы пикапов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазы с карбюратором и без катализатора пора запрещать как чадящие и неэкономичные опасные телеги.

Если ТС выпущено то его владелец может эксплуатировать его столько сколько захочет, не вам владельцам европоджопников на классические конструкции наезжать.

ну и отлично. нефиг к нам ездить, сиди в кимрах, не отсвечивай.

Вообщето я вырос в Москве и имею право приезжать когда захочу и на ком захочу.... Эх, правы похоже были те кто писал что из Москвы придётся выгнать всех чиновников-европиоидов и тех кто приехал после 91 года чтоб навести порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да похрен где ты вырос. нефиг по моей москве на трахоме чадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазы с карбюратором и без катализатора пора запрещать как чадящие и неэкономичные опасные телеги.

а мне на экономию пофигу жрет 15 литров по трассе на 36-х колесах с умз 417. выезжаю крайне редко, поэтому с какого запрещать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да похрен где ты вырос. нефиг по моей москве на трахоме чадить

Моя Москва-на чём хочу на том и езжу!  Слава Классическим моторам! Ретро-сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Тема про грузовой каркас, а не про то, кто кого "навещает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я тут себе РЭМ присмотрел.. :( .Все таки эти олени не мытьем так катанием , своего добиваются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне на экономию пофигу жрет 15 литров по трассе на 36-х колесах с умз 417. выезжаю крайне редко, поэтому с какого запрещать-то?

по лесу езди на здоровье.

даже по трассе можешь, в правом ряду, никому не создавая помех. 

по городу нечего ездить, вонять и чадить своим умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из города выезжать на летающую тарелку грузить его?


Блин, а я тут себе РЭМ присмотрел.. :( .Все таки эти олени не мытьем так катанием , своего добиваются....

РЭМ фуфел не бери его...он сыпучий как уаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо придётся свой пикап продавать! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо придётся свой пикап продавать! :(

надо было брать л200. мне вот бтха сразу как то не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было брать л200. мне вот бтха сразу как то не понравилась

А какая разница какой пикап если в ПТС написано "грузовой" и они все подпадают под грузовой каркас?

А потом мне Л200 не нравится ... сколько лет их вижу на дорогах, а к их необычной форме так и не привык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница какой пикап если в ПТС написано "грузовой" и они все подпадают под грузовой каркас?

А потом мне Л200 не нравится ... сколько лет их вижу на дорогах, а к их необычной форме так и не привык!

у вас и налог как на грузовую идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница какой пикап если в ПТС написано "грузовой" и они все подпадают под грузовой каркас?

А потом мне Л200 не нравится ... сколько лет их вижу на дорогах, а к их необычной форме так и не привык!

у меня написано пикап легковой. так что мне все эти запреты пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас и налог как на грузовую идет?

Да, налог как на грузовую рассчитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, налог как на грузовую рассчитывается.

 

вот это зло... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это зло...

 

Увы, не владельцы машин по своему желанию это придумали, а дилеры. :(

Просто мы в такой забавной стране живём, где всё через одно место. Вот вроде все понимают, что пикап это не грузовая машина и можно было бы просто внести изменения в документ о грузовом каркасе, где указать, что пикапы не подпадают под ограничения. По сути незначительное дело, всего на одну строку текста, но мы же в России живём, а тут всё не слава Богу, всё сложно и муторно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может внесут потом )))) если народ кипиш поднимет. 

Хотя как в статье написано, что типа хотели сэкономить на таможне и налогах... вот Вам и подарочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может внесут потом )))) если народ кипиш поднимет. 

Хотя как в статье написано, что типа хотели сэкономить на таможне и налогах... вот Вам и подарочек.

На пикаповском форуме регулярно устраивают акции в Москве, были и пробеги по центру города, но насколько я знаю, ничего не получается пока.

 

На таможне и налогах не знаю сколько там сэкономили, но в 2008 году, если я не ошибаюсь, пошлину на пикапы подняли с 5 до 20 или 25%, поэтому мой пикап, который в 2007 стоил в салоне Ниссан 635000 стал стоить 905000. Наверное, это забота об отечественном производителе! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налог там нормальный годовой, возьмем тундры. грузовая 20тыр , легковая 70тыр. (цифра не точная, но разница ясна). по страховке, тоже не кисло получится. и по таможне грузовая 10тыс баксов, легковая 20тыс баксов. Почувствуй разницу))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.