Перейти к содержанию
Авторизация  
Радик

Охота на Белочку "Осенний Марафон" 31.10.2015

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, камрады!

По результатам опроса Вами было принято решение - БЕЛОЧКЕ БЫТЬ!

Мы, ОРГ-состав, этому очень рады и начинаем подготовку мероприятия. По многочисленным просьбам в этот раз формат соревнований - GPS-ориентирование, естественно с веселыми беличьими конкурсами smiley.gif  Вы хотели грязи, она вам таки будет  Если в категорию "стандарт" наберется не меньше 10 экипажей - сделаем разделение по категориям.

Мероприятие состоится, если в участие запишутся не менее 30 экипажей.

Сумма взноса за участие пока в разработке, в ближайшее время будет определена и озвучена. Для гостей, как обычно, будет введен экосбор, сумма которого также будет доведена позже.

Начинаем запись! Записываться просим в следующем формате: Ник Категория Марка авто Желаемый стартовый номер (например Sfirat Стандарт УАЗ Патриот 034). Если участие не планируется, вместо категории пишем Гость.

Погнали! Вопросы задаем здесь, либо в личку ОРГам.

РЕГЛАМЕНТ АЛКОАВТОБИАТЛОНА
"Охота На Белочку – Осенний Марафон".

1
 . Общие положения.
1.1 Название: " Охота На Белочку – Осенний Марафон "
1.2 Статус соревнования: Любительский.
1.3 Формат соревнования: Спортивно-Алкогольно-развлекательный биатлон на автомобилях с приводом 4х4(возможны исключения), со стрельбой из разрешённых без лицензии средств, употреблением алкоголя(лицами, достигшими совершеннолетия и не являющимися пилотами автомобилей на трассе мероприятия) и веселыми конкурсами.
1.4 Условия зачёта: личный зачёт.
1.5 Место проведения: г.Москва и/или ближнее подмосковье.
1.6 Организационный комитет:
Организаторы биатлона:
- Антон (Sfirat)
- Владимир (Vovan777)
- Дмитрий (MONUC)
- Роман (RAZ)
- Ольга (ZОлька)
- Екатерина (BessKa)
- Юрий (Ugrikass)
- Сергей (AMATOR)
- Радик (Радик Сафин)
- Сергей (saper645)

- Михаил (Хитрец)
- Илья (Imot) – начальник службы тылового обеспечения
2. Участники.
2.1 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Автомобилем управляет лишь пилот имеющий водительское удостоверение категории «В» и не находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.2 Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействия в течение всего времени проведения соревнования.
2.3 Наличие шлемов и других средств защиты не обязательны.
2.4 Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.
2.5 Ответственность за личное поведение в лагере или на трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3. Автомобили.
3.1 К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».
3.2 Каждый автомобиль должен быть укомплектован : буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами (одной спереди и одной сзади), исправными на момент старта световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг , допускается два огнетушителя по 1.0 кг), знаком аварийной остановки, запасом топлива на 70 км бездорожья.
3.3 Наличие установленной лебёдки или иных средств для преодоления трассы разрешается.
3.4 Разрешается использование в автомобилях раций (в диапазоне СВ и LPD) в целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов экипажа в случае поломки.
3.5 Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар.
3.6 Перемещение автомобилей и людей, не участвующих в заездах, по гоночной трассе без разрешения ОРГ-состава ЗАПРЕЩЕНО.
4. Заявки и заявочные взносы.
4.1 Размер заявочного взноса для всех классов участников пока в разработке и будет доведен позже.
4.2 Для участия в соревновании участник записывается в базовом лагере у ОРГанизаторов. Далее при брифинге он получает корнет, наклейки на автомобиль и список GPS-координат точек.
4.3 Как только пилот записался и оплатил стартовые взносы члены ОРГ-комитета освобождаются от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.
4.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
4.2.4 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) в случаях нарушения пункта 2.1 настоящего регламента или иных нарушений.
5. Условия зачёта пройденного биатлона.
5.1 Зачёт результатов производится в единой зачетной группе (возможно разделение на классы «стандарт» и «полироль», если наберется хотябы 10 экипажей в класс «стандарт»).
5.2 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в зачётной группе вышли минимум 10 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее 10, организатор может принять решение об отмене соревнований.
5.3 В задачу экипажей входит прохождение трассы и отметка на контрольных точка за максимально короткое время. Контрольные точки представляют собой остановку автомобиля, при которой штурман обязан выйти, отметиться у сотрудника ОРГсостава и выполнить конкурсное задание данной точки (обязательные для взятия точки, обслуживаются ОРГами. За невзятие такой точки пенализация 1 час), или точки фотофиксации (точки произвольные, за невзятие пенализация в зависимости от сложности точки). На обязательных контрольных точках в случае невыполнения конкурсного задания будет назначаться штрафное время.
6. Идентификация.
6.1 Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера в виде наклеек на авто.
также, рекламные наклейки партнеров.
6.2 Стартовые номера располагаются в любом месте на автомобиле на усмотрение пилота и его экипажа.
6.3 Штурман и пилот получают индивидуальные опознавательные знаки на тело или одежду, которые они обязаны сохранять до финиша и предъявлять на точках во избежание подмен.
6.4 После финиша все пилоты будут проходить тест на алкоголь. Отказ от теста – анулирование результата экипажа.
7. Условия проведения соревнования.
7.1 Старт участников соревнования массовый, с места, по сигналу ОРГанизаторов на старте.
7.2 Опоздание на старт влечет потерю времени, а при опоздании более чем на час – снятие с гонки.
7.3 На Старт автомобиль представляется с наклеенными стартовыми номерами.
7.4 Максимальное время нахождения на трассе 6 (шесть) часов. В случае превышения нормы времени (даже минуты) на трассе экипаж считается снятым с соревнований.
7.5 Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
7.6 На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
7.7 В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
8. Финиш.
8.1 Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время пересечения финишной линии. с момента старта.
8.2 В течение 20 минут после финиширования участник должен сдать корнет с отметками на контрольных точках, предъявить индивидуальные опознавательные знаки, карту памяти фотоаппарата со снимками взятия КТ, а пилот, кроме этого, пройти тест на алкоголь.
8.3 Несвоевременная передача корнетов и т.п. может привести к невозможности подсчетов результатов экипажу.
8.4 Для фотофиксации взятия точек использовать ТОЛЬКО цифровые фотоаппараты с картами памяти. Использование для съемок планшетов, мобильных телефонов и т.п. не допускается.
9. Эвакуация.
9.1 Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
9.2 Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
9.3 Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.
9.4 Неспособный к самостоятельному движению (порванный, без бензонасосов и т.д.) транспорт будет извлекаться по индивидуальной договоренности.
9.5 Вытаскивание застрявших автомобилей с места застревания осуществляется самостоятельно или при помощи ОРГсостава. В случае помощи ОРГов к общему времени прибавляются 1 час с отметкой в корнете.
10. Награждение.
10.1 Победители и призеры награждаются дипломами, кубками и памятными призами.
11. Ответственность организаторов.
11.1 Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организаторы обязаны обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
11.2 Организаторы и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
11.3 Организаторы не несут ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.


запись здесь

http://www.avtoalkobelka.ru/forum/index.php/topic/37-okhota-na-belochku-osennii-marafon-31102015/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наклейки 4х4 нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же!!!

Реклама спонсора Внедорожного Тюнинга , компании 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.