Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Про дизель

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Поменял на дизельном Форде Торнео Коннект топливный фильтр и машина перестала заводиться. Алгоритм был такой: снял старый, поставил новый, залил соляркой новый, покрутил стартером - эффекта не принесло, с цугундера завел. Машина пару дней поработала и стала глохнуть. Теперь и с буксира не пускается, просто на три секунды заведется и глохнет. Была течь воздухоотводящей трубки в баке, ну та, которая в горловину выходит. Устранил. Завтра опять буду таскать. Мотор 1,8 TDCi. С форсунок трубки откручивать - не предлагайте, там они одноразовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя на фильтре дожна быть пипка насоса. качашь запускаешь. глохнет, качаешь запускаешь глохнет, так раза 3-5. можно запустить и сразу успеть метнуться качать. у меня так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух сосает

+1. Фильтр глянь,резинка как стоит. И через сам фильтр может плохо саляра проходить, но тогда двиг на большие обороты выходить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр на защелкивающихся быстросъемах. Как на бензинке. Только слив конденсата есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда хз. у мня после замены тоже никогда не запускается. качаю пимпочкой несколько раз. у меня прям в него башка с насосикои  прикручивается


может есть там у тебя где насосик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда хз. у мня после замены тоже никогда не запускается. качаю пимпочкой несколько раз. у меня прям в него башка с насосикои прикручивается

 

может есть там у тебя где насосик

Нету. Напрямую от фильтра трубка к ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр меняй. Может кверху ногами его поставил? Может просто фуфловый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может совпало, может грязь при замене попала.  Может форсунка какая стала лить, давление в рампе упало.Насос подкачки в баке есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр меняй. Может кверху ногами его поставил? Может просто фуфловый.

Не реально его неправильно поставить

Может совпало, может грязь при замене попала. Может форсунка какая стала лить, давление в рампе упало.Насос подкачки в баке есть?

Насоса нет. Я тоже думаю, что это Фатум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не реально его неправильно поставить

Насоса нет. Я тоже думаю, что это Фатум)

Если  менял только фильтр и не мог что нибудь оборвать\ повредить при замене, значит просто фильтр фуфел, ставь другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если менял только фильтр и не мог что нибудь оборвать\ повредить при замене, значит просто фильтр фуфел, ставь другой.

Там "паук" своеобразный есть после ТНВД, с которого трубки на форсунки идут, на нем датчик давоения. Хочу выкрутить датчик и посмотреть есть ли вообще давление. Думал с форсунки трубку открутить, чтоб убедиться в том, что топливо поступает, но трубки одноразовые.

З.Ы. Бак когда снимал шланг менять, заметил, что в топливных трубках нет солярки. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там "паук" своеобразный есть после ТНВД, с которого трубки на форсунки идут, на нем датчик давоения. Хочу выкрутить датчик и посмотреть есть ли вообще давление. Думал с форсунки трубку открутить, чтоб убедиться в том, что топливо поступает, но трубки одноразовые.

З.Ы. Бак когда снимал шланг менять, заметил, что в топливных трубках нет солярки. Так и должно быть?

А фильтр не проще новый поставить, ну пусть самый дешевый или напрямую пустить, тем более если насоса в баке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр не проще новый поставить, ну пусть самый дешевый или напрямую пустить, тем более если насоса в баке нет.

Попробую пожалуй с новым фильтром. Этот, мля, оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую пожалуй с новым фильтром. Этот, мля, оригинал...

Так фуфла в оригинальных зч больше всего, самые дешевые тайские фильтра лучше всего работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как там?

никак. К дилеру на эвакуаторе поедет. Вангую, что тнвд зажмурился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр меняли еще раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую пожалуй с новым фильтром. Этот, мля, оригинал...

а в коробке оригинал, какая фирма лежит фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не менял я фильтр. не до него было. да и не в фильтре там дело, похоже. он с этим фильтром трое суток проездил, и только потом мандить начал.

Гесс, фильтр Бош в оригинале, до этого под брендом Fomoco прятался Delphi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи потом, что отдиагностируют, даже интересно с чего вдруг такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи потом, что отдиагностируют, даже интересно с чего вдруг такое.

Воздух, сука. Манометр подключили, а там вместо 300 Бар после тнвд, 4 Бара всего лишь. Теперь хочу узнать как стравили, я его, ля, таскал километров 15, через форсунки мог по любому выйти. Либо трубки от форсунок тупо поотворачивали, что я очковал делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос вд не качает потому как низкого давления к нему соляру не подает или идет подсос воздуха в системе низкого давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос вд не качает потому как низкого давления к нему соляру не подает или идет подсос воздуха в системе низкого давления

Завели Форд, пробка воздушная после тнвд была. А низкого давления там нет. Тупо тнвд и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и хорошо.

Еесли поставить еще электро насос то тнвде будет проще и проблемы такие уйдут.

А в мануале или профильных ресурсах  не написано как с этим бороться при замене фильтра? Может клапан есть какой? Или через мотор тестер программно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.