Перейти к содержанию
serg73

Замена ДВС с 417 на 406,вопросы

Рекомендуемые сообщения

Глохнет и всё тут,ошибок не показывает....ЭБН горячий и такое впечатленье-где то воздушит...Буду переносить на раму...О результатах отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта будет мощщь хавать. Я уже озвучивал тонкий, тихий, лёгкий и производительный вентилятор от 307 Пыжа.

Полный бред! Каким образом вискомуфта может влиять на мощность мотора? Принудительный вентилятор на помпе тоже съедает мощщь?

Сколько не пробовал различных электро вентиляторов на уазомоторах - все фигня. Все равно греется движок в жару даже с 2-мя включенными карлсонами.

В итоге сейчас стоит вискомуфта BorgWarner и оставил один вентилятор на всякий пожарный перед радиатором. Хотя за 2 года ни разу по сути им и не пользовался.

Вискомуфты всегда хватает за глаза!

P.s. А почти новый, тонкий, тихий и производительный вентилятор от Шевроле Лачетти могу продать жаждущим за малый рубль. В связи с ненадобностью

 

post-6266-0-11477200-1448979776.jpg

 

post-6266-0-62768300-1448979774.jpg

 

post-6266-0-97495400-1448979772.jpg

Глохнет и всё тут,ошибок не показывает....ЭБН горячий и такое впечатленье-где то воздушит...Буду переносить на раму...О результатах отпишусь

 

Бензонасос нужно ставить желательно чуть ниже уровня бака и как можно ближе к самому баку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратный клапан в помощь?как на ниве...Т.Е.:Схема такая:Бак-ФГО-Обратный клапан-ЭБН-ФТО(ЭБН ставлю в р-н траверсы....почему там?По траверсе линия подачи топлива )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем небезразличным Добый Вечер!ЭБН перенес на раму-симптомы ушли,поменял так называемые трубки-патрубки холостого хода в том числе....Пришлось поменять радиатор по причине сквозного пробития ???(ломился через лес напрямую и где-то поймал хороший осиновый сучок) на Газелевский(Годзиллы) :D ,Ощущение,что работает эффективнее медной трехрядки в жару.Поеду в Башкирию-посмотрим


Да,вечером в вскресенье ДПСы притормаживали на раёне уазики......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штраф написали за внесение изменений в конструкцию осиновым сучком?)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер...в оющем победил я периодически глохнувший мотор.Запахло бензом-стоп-капот в верх:шланг рвд распух и фонтанчиком поливает окружающее пространство

Клапан на топливной рейке....разобрал,промыл под ВД-мля заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уаз идет в металлолом(запрет и арест).Уважаемые ,поделитесь ссылками установки лебедки под штатный бампер Симбиря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уаз идет в металлолом(запрет и арест).Уважаемые ,поделитесь ссылками установки лебедки под штатный бампер Симбиря

 

Поподробней что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уаз идет в металлолом(запрет и арест).

ага тоже интересно. нововведения или какие-то старые криминальные делишки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабоумие и отвага,нет скорее-излишняя доверчивость.Жил с деушкой,машину записал на нее,разбежались через два года.....Запрет на регдействия (изменения в конструкции) и арест приставами(спрятал)--нахватала долгов в общем.Я знать не знал,что арест еще в двадцатых числах марта был,спокойно ездил,останавливали только чтоб страховку проверить.Обходной маневр с куплей продажей-не прокатил:иди в суд.Там месяц ждать.....и не факт,что не попросят лавэ(адвокат занимался моей машиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да.... У нас помню один записал авто на тёщу чтоб Транспортный не платить.....тоже плохо кончилось... :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное,чтоб не плодить темы.......седня купил и оформил на матушку Симбу.....

post-58-0-42767400-1472493557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не патр?Что делать с машиной будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столько купилок было.....Зачищу гнилье по низу,лебедку под бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего, вроде ничего) Рама живая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рама,трансмиссия-порядок(стук-бряк:в сервис),Есть возрастные изменения по кузову(гнилье по порогам).....На Учет и....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как проект так неожиданно закончен,то    несмотря ни на что будем битца дальше....Всем откликнувшимся(советы,причом праильные)Огоромадная благодарность.Я только довел уаз до ума,что б не лазить под ним после каждых выходных....Готовим новый проект:Симба(Симбириада)..Буду рад выслушать здраву критику и лехкий флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33-34 Симексы экстрим тракер 2,блоки и лебедка.Спальник в салон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...симекс гавно а не резина;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... вот и я похоже попаду с заменой движка на 409 ). Хотел свой 421 на инжектор переводить, 409/406 вообще не хотел после долгий раздумий. Но недавно хантера приобрел под разбор, а там двиг 409... Вот теперь смотрю на него и репу чешу ), а может херакнуть двиг на свой уаз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... вот и я похоже попаду с заменой движка на 409 ). Хотел свой 421 на инжектор переводить, 409/406 вообще не хотел после долгий раздумий. Но недавно хантера приобрел под разбор, а там двиг 409... Вот теперь смотрю на него и репу чешу ), а может херакнуть двиг на свой уаз )

Пили сразу турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пили сразу турбо.

С турбо много заморочек, да у меня и опыта нет. Один раз катался на турбо 409, правда по лесу, прикольно. Главный приоритет у меня - надежность и предсказуемость машины, ну что касается уаза). Потому даже на счет просто 409 я сомневаюсь все еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С турбо много заморочек, да у меня и опыта нет. Один раз катался на турбо 409, правда по лесу, прикольно. Главный приоритет у меня - надежность и предсказуемость машины, ну что касается уаза). Потому даже на счет просто 409 я сомневаюсь все еще.

16-ти клапанный змз один из надежнейших российских движков, на мой взгляд. С турбо ничего сложного. Главное не войти во вкус и не начать дуть 1.5 бара))) А вовремя остановиться на 0.9))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16-ти клапанный змз один из надежнейших российских движков, на мой взгляд. С турбо ничего сложного. Главное не войти во вкус и не начать дуть 1.5 бара))) А вовремя остановиться на 0.9))))

мотор как таковой да, может и надежный, ибо не сложный. Но вот комплектующие... Вопрос конечно решаемый и не сложный, но тем не менее голову поимеет). 

Главное ввязаться в драку, а там посмотрим, может и турбо приколхозим. Надо поставить, поездить, понять чего не хватает, с чем можно смириться ,а чего добавить. На данный момент мой уаз сбалансирован (универсален), и на дальняк можно, и по лесам полазить и в ремонте без заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...симекс гавно а не резина ;)

белка для глины круче, не спорю. для ежедневных поездок, и периодически в грязь.  я бы взял купер ст про. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.