Перейти к содержанию

speedoff

Пользователь
  • Публикаций

    455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

speedoff стал победителем дня 10 декабря 2018

speedoff имел наиболее популярный контент!

Репутация

32 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о speedoff

  • День рождения 01.05.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    С.

Посетители профиля

3 072 просмотра профиля
  1. Шульц ТР3 - Абсолют!

    Почему были выбраны выносные топливные насосы, а не погружной? Хватает давления для UZ от волговского насоса?
  2. Правила ТБ действительно кровью написаны... Не раз уже бывали подобные случаи. Вот здесь водителю оторвало нижнюю челюсть и он потом скончался в больнице...
  3. Каркас продался уже. Возможно изготовление нового по цене ниже среднего. Со всеми вопросами лучше обращаться к владельцу. Телефон я его указал. На последней гонке в честь 23 февраля этот УАЗ занял 1 место в категории Туризм ))
  4. Ну да. Он же на последних 2-х этапах ЧР всем говорил, что пока катайтесь. Но со следующего года должны быть только сиденья ЗАВОДСКОГО производства, прошедшие сертификацию. К последнему этапу уже многие поменяли сиденья на новые, заводские. После трагедии в Геленджике очень серьёзно начали делать упор на безопасность. Сиденья, ремни и т.д. Нужно по максимуму прикрыть свою задницу, проблемы никому не нужны. Хотя сейчас почитал последние ТТ и там какой-то конкретики по сиденьям нет. 1.22 СИДЕНЬЯ. 1.22.1 На КР и ЧР рекомендовано, а с 2020 года обязательно применение автоспортивных сидений предназначенных для крепления четырехточечных ремней безопасности. Материал спинки стеклопластик, углепластик Что подразумевается под понятием "автоспортивные сиденья"? Заводские или самодельные? Про серификацию и омологацию ничего не написано. Тут конечно требуются разъяснения какими именно должны быть эти автоспортивные сиденья. Запрещены ли самоделки или нет. Для ТР-1 3.13.3.1 Сидения: 3.13.3.2 Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены. 3.13.3.3 Разрешается демонтировать все сиденья и их кронштейны, кроме водительского и переднего пассажирского.
  5. С этого года в официальные соревнования РАФ с такими сиденьями не будут пускать. Изменились техтребования
  6. Ещё продается. Машина используется сейчас каждый день. Без проблем преодолевает большие расстояния, по 400-500 км в день. Полностью готова к эксплуатации. Цена 110 тыс.руб. Возможна продажа с колёсами NORTEC 500. Шины абсолютно новые. Цена с колёсами - 130 тыс.руб. Тел. хозяина 89372670909 Алексей.
  7. Тема актуальна Стоимость комплекта Шрусов в любые "гражданские" мосты - 6900 руб. В редукторные "военные" мосты - 9500 руб. Отправка ТК ПЭК или Энергия.
  8. Мопед не мой. Попросил разместить товарищ Комплект мостов Спайсер, подготовленных для автоспорта. Пары 4,6 дизельные, кастор 12". Пневмоблокировки Спрут в обоих мостах. Шрусы "Серп и Молот". Нержавеющие колечки под сальник ступицы. Пыльники поворотного кулака. После полного ребилда прошлой осенью. Причина продажи - переход на Барсы. Бонусом к мостам - компрессор с ресивером и пневмоклапана для включения. Находятся в Саратове. Возможна отправка ТК. Цена - 55 000 руб за оба. По всем вопросам обращаться по тел. 8-927-277-47-15, Михаил.
  9. Это краткий анонс полного видео. Нет это канал калининградских спортсменов. Человек делает очень качественное кино. Можешь посмотреть его предыдущие видео. Фильм из Карелии появится позже
  10. Постройка авто в ТР1

    Сузуки Витара/Эскудо плохой вариант для авто чемпионского уровня в Трофи. Опять же из-за своей передней независимой подвески. Если вообще рассматривать Сузуку, то только Джимник. Но с ним тоже много нюансов в подготовке. И в 700 уложиться не получится. Потом на нем ещё нужно научится правильно ездить. Т.к. авто довольно нежное и специфичное для некоторых видов препятствий. По сравнению с более тяжёлыми машинами. Явное преимущество перед соперниками у него только на болотах.
  11. Постройка авто в ТР1

    Только супернавороченная Нива, построенная с применением всего, что только разрешено по РАФу в конюшне очень известных чемпионов, за 2 года так и не смогла закончить ни одного СУ на этапах Чемпионата и Кубка России. Не выдерживает темп Тойот и Уазов. Все сходы по техническим причинам. А денег в неё по слухам вложено около 2 млн.руб
  12. Напомню, что это одни из немногих дисков на 15" и с ЕТ 0, которые без напиллинга без проблем встают на штатные уазовские дисковые тормоза. Не говоря уже про газелевские, вазовские и т.д.
  13. 5 редких кованных дисков КРАМЗ ГРАНД, подготовленных для установки тайрлоков. ( просверлены доп. отверстия под соски) Параметры дисков - 5х139.7, ширина 8", ЦО 108,7, ЕТ 0 Были отпескоструены и покрашены порошком. Откатали 1 сезон под Зеброй без каких либо проблем. Продаются из-за смены мостов и перехода на диски с другим вылетом. Цена за все 5 шт - 20 000 руб. Сами тайрлоки в комплект не входят. По всем вопросам звонить 89053287568, Игорь
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.