Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Ниссан Навара, за и против

Рекомендуемые сообщения

Поскольку нет пока бабла на Американский Пикап, а Л200 маленькая, смотрел-смотрел и нашел Ниссан Навара.

в прайс 650 можно купить всю навороченную. кунг, камера, 2дин монитор, 2 вебасты, кожа салон... но пробег будет под 200ткм. а вот интерсно сколько ходят дизеля у Навары и какой геморой в жизни будет купив такой автомобиль?

http://auto.ru/cars/used/sale/1023181307-c2954e/

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1022993483-8d605e/

http://auto.ru/cars/used/sale/1020109871-484f77/

http://auto.ru/cars/used/sale/1023276917-31432/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробеги на них космические.Да и грузовой каркас вот-вот расшириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери не ссы. Одолеем если что. Дизеля хватит до 500 тем точно. А вот трансмиссия это решаемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на пафике WD21 пробег по одометру уже за 300 тыс миль )))) Мотор конечно уже просится на пенсию, но пока бегает каналья ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут какой двигатель стоит zd30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навара объёмом 2.5 D40 на пафике такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навара объёмом 2.5 D40 на пафике такой же.

Ну так бери, не хуже енота будет это точно , да и тачка ликвидная, продать проблем нет если что.

Если че в форумский гараж на ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так бери, не хуже енота будет это точно , да и тачка ликвидная, продать проблем нет если что.

Если че в форумский гараж на ремонт!

Немного болячки изучаю ее. Вот вроде как проблема у нее,

1.раз в год менять передние подшипники каталожный номер Optimal 961521 стоит около 6круб за комплект подшипник+ступица+датчик там какой-то.

2. тормоза так себе, сзади стоят барабаны. Если поменять на дисковые, то будет  намного лучше. Вариант колхоза я ее не изучал. Но думаю не тяжелее, чем на уазе ставить их.

Пробеги на них космические.Да и грузовой каркас вот-вот расшириться.

почему космические? с учетом что я даже не имея дачи, работа находится близко, накатываю 25-30тыс км.

умножаем на 7-8 лет итог 200тыскм получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного болячки изучаю ее. Вот вроде как проблема у нее,

1.раз в год менять передние подшипники каталожный номер Optimal 961521 стоит около 6круб за комплект подшипник+ступица+датчик там какой-то.

2. тормоза так себе, сзади стоят барабаны. Если поменять на дисковые, то будет  намного лучше. Вариант колхоза я ее не изучал. Но думаю не тяжелее, чем на уазе ставить их.

почему космические? с учетом что я даже не имея дачи, работа находится близко, накатываю 25-30тыс км.

умножаем на 7-8 лет итог 200тыскм получается. 

Про подшипники это истерия нездоровых людей. Раз в 20 тк это регламентная замена или нытье посетеителей криворукого сервиса?

У большинства оставляющих отзывы аморты больше 10 ткм не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня навара была перед глазами, до 180 000. ниче на ней чувак не делал. раз стойки поменял и вроде ступицы. возил всяку хрень тоннами, дачу строил. керос в движок бодяжел. проблем у него не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня навара была перед глазами, до 180 000. ниче на ней чувак не делал. раз стойки поменял и вроде ступицы. возил всяку хрень тоннами, дачу строил. керос в движок бодяжел. проблем у него не было вообще.

как же я не люблю дизельные двигателя... жаль бензинки нет у навары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не любишь? лучше с нуля думаю конечно брать, но я ни разу не слышал чтоб у пикапов были системные проблемы с дизелями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же я не люблю дизельные двигателя... жаль бензинки нет у навары

Как поездишь - влюбишься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не любишь? лучше с нуля думаю конечно брать, но я ни разу не слышал чтоб у пикапов были системные проблемы с дизелями

Брать с нуля. ИМХО но я не оцениваю эту машину в ту стоимость за которую продают в салоне. Я бы тундру тогда бы купил или РЭМ ))

С дизелем геморой: 

1. нужна хорошая солярка

2. зимняя-летняя солярка

3. в ремонте дороже дизель

4. едет только с турбиной. бензин и без турбины едет

5. тарахтит

 

Блин тут такие минусы, что я лучше буду переплачивать за бензин купив Тундру или РЭМ  :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я один раз столкнулся с солярой когда на левой заправке в межсезонье заправился. это за 7 лет. ну турбина как бы в комплекте идет. ее докупать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-первых, проездив шесть лет на дизельной машине, я ни разу не ощутил проблем с соляркой. про ремонт тоже спорно... но ремонтировать за 350 ткм не приходилось. современный дизель едет так, что только пыль сзади заворачивается. грохочут только старинные дизеля с рядным тнвд, в современном дизельном мобиле, в салоне слабо разобрать дизель под капотом или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, у меня тарахтит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я один раз столкнулся с солярой когда на левой заправке в межсезонье заправился. это за 7 лет. ну турбина как бы в комплекте идет. ее докупать не надо.

она требует иногда ремонта или замены.

в современном дизельном мобиле, в салоне слабо разобрать дизель под капотом или нет.

мы не обсуждаем бмв и мерседес )))

на всяких саниньких маздах, митсуби, ниссан... услышишь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все бывает требует змены. думаю за 100 ыков мне эта турбина как раз топлива на свою замену и наэкономила

скажем литров 5 на сотню экономит 30 на 5 на 1000 . 150 кусков. как раз турбину поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все бывает требует змены. думаю за 100 ыков мне эта турбина как раз топлива на свою замену и наэкономила

скажем литров 5 на сотню экономит 30 на 5 на 1000 . 150 кусков. как раз турбину поменять

Получается шило на мыло.  А на бензине (на пикапах) о ней и думать не надо.

А какая грузоподъемность у навары? во внутрь 3-ки можно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ДТ у нас плохое,а бензин отменого качества?Мерседесы и Ранж Роверы едят нашу солярку,а Ниссан нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается шило на мыло.  А на бензине (на пикапах) о ней и думать не надо.А какая грузоподъемность у навары? во внутрь 3-ки можно или нет?

да ради бога, беои бензиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается шило на мыло. А на бензине (на пикапах) о ней и думать не надо.

 

А какая грузоподъемность у навары? во внутрь 3-ки можно или нет?

Мне интересно как ты собираешься ушлепать турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как ты собираешься ушлепать турбину?

тык как правило она сама по себе ушлепывается. У меня небыло машин с турбиной.  так же как и дизельных. А вот в сервис к знакомому часто приезжали всякие дизели и машины с турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тык как правило она сама по себе ушлепывается. У меня небыло машин с турбиной. так же как и дизельных. А вот в сервис к знакомому часто приезжали всякие дизели и машины с турбиной.

Сервис-это не показатель

К пискиному доктору мужики в очередь стоят, но это не значит, что все с женщинами не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.