Перейти к содержанию
Авторизация  
Пикап

Генератор на Патриот.

Рекомендуемые сообщения

Скончался давеча мой генка.... сначала на холодную 13.5 в выдавал,на горячею 13.1....   при включении потребителей,таких как печка и музыка,еще больше просадка была.... потом совсем плохо стало... при вкл электровентилятора охлаждения,просаживался до непозволительных 11.9-12.5 в.

Вот снял я его,а он гад такой заморский...  Бош называется... и всего на 80 А...

а у меня лебедка,аккум на 100А.... музыки на 1.5 квт

 

Подскажите какой лучше взять ?! Есть всякие,но нужен чтобы без переделок вставал к змз 409. и помощнее)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортные на 220 есть,так сказать с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага...есть... тока я таких чот не видел ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть в продаже, но установить его на змз на штатные месты, думаю не получится ))) полюбому колхозить нужно будет.


вот от линкольна таун кар 4.6литра В8 200аамрс

http://www.ebay.com/itm/Lincoln-Town-Car-Alternator-2006-4-6L-V8-200aamp-NEW-Generator-High-Amp-/252122296069?hash=item3ab3a8ef05:m:mDarJT3ny5ccBEzkfwaEHXA&vxp=mtr


а если на 200 мало, то есть на 300 :) от форд мустанг шелби

http://www.ebay.com/itm/NEW-Alternator-Ford-Mustang-Shelby-GT500-5-4L-2007-2008-High-300-Amp-Generator-/351542468584?hash=item51d9905fe8:g:4LUAAOSwewJTn0XW&vxp=mtr


будет мало на 300, есть на 350 :D  от Шеви Тахо

http://www.ebay.com/itm/NEW-Chevy-Tahoe-4-8-5-3-L-ALTERNATOR-2000-2004-HIGH-350-AMP-Generator-/252090824272?hash=item3ab1c8b650:m:mZkeuIrO0Yz0VHeunmFMNsw&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как... а что из отечественного выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прамо -искра. 110A. Себе такой ставил . Продается в диал-люкс (вроде так) в ЮП . Цена в районе 5 рубасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

починить стоит с запчастями 3 круб... купил новый 4100))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

починить стоит с запчастями 3 круб... купил новый 4100))))

Своими руками - бесплатно, тем более его сможет починить любой, кто в руках умеет держать отвертку и ключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скончался давеча мой генка.... сначала на холодную 13.5 в выдавал,на горячею 13.1....   при включении потребителей,таких как печка и музыка,еще больше просадка была.... потом совсем плохо стало... при вкл электровентилятора охлаждения,просаживался до непозволительных 11.9-12.5 в.

Вот снял я его,а он гад такой заморский...  Бош называется... и всего на 80 А...

а у меня лебедка,аккум на 100А.... музыки на 1.5 квт

 

Подскажите какой лучше взять ?! Есть всякие,но нужен чтобы без переделок вставал к змз 409. и помощнее)))))

Да  реле регулятор поменять или натяжение ремня уехало, что скорее всего, генератор ни причем.

Поменяй или натяни ремень на генератор и проблема уйдет ну с вероятностью 98%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да реле регулятор поменять или натяжение ремня уехало, что скорее всего, генератор ни причем.

Поменяй или натяни ремень на генератор и проблема уйдет ну с вероятностью 98%)

Не-а, поликлин устанешь ослаблять, чтоб зарядки не было, а реле регулятор просто отрубает и все, возбуждения нет и гена в холостую крутиться. Скорее всего один диод пропускать начал или контакта нет нормального между доильным мостом и корпусом генератора, или нет контакта на выводе с генератора на аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а, поликлин устанешь ослаблять, чтоб зарядки не было, а реле регулятор просто отрубает и все, возбуждения нет и гена в холостую крутиться. Скорее всего один диод пропускать начал или контакта нет нормального между доильным мостом и корпусом генератора, или нет контакта на выводе с генератора на аккумулятор.

Ну у меня поликлин скользил на патриоте и ослаб сам после посещения грязевых ванн. Вот точно как Пикап описал - еду - что за чухня - падает и падает. Ремень вроде на месте А с реле регулятором все неоднозначно тоже. Зарядки нет когда совсем сгорел, а когда контакт болтается то падает медленно. И лампа может не гореть или подмигивать.. Диод вполне себе вариант тоже , прозвонить несложно совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елестрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елестрический.

Там единственное, что с контактами может быть, это минус регулятора окислится и не будет контакта с корпусом генератора или плохой будет контакт, когда буквально полвольта разницы, и возбуждения уже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в кинотеатре Ленинград

Бывает больше. 5 усилков в круг, две сдвоенные двацатки, . Стекла в хантере выдавливает на ура несмотря на щели   :)  .Акум на не заведенной машине ровно на 1 минуту.  Эх было время.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два генератора...

Смотрю в стррону зубчатых приводных ремней, дикая передаваемая мощность при минимальных размерах и требованиях к соосности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно заметил что в УАЗах любят всё двойное, считается круто. По два амортизатора на колесо, два генератора, двойные рессоры, два аккумулятора, двойной карбюратор. Типа горячее резервирование.

  Вот только про двойной стартер ничего не слыхал, хотя не самый надёжный узел в УАЗе. Я примерно раз в полтора-два года менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тяжелых иностранных бульдозерах в северном исполнении ставилось 2 стартера. Работали одновременно.

И цена 2×120 А генератора ощутимо ниже чем 1×240 А. Цена время на приляпывание генератора априори не считается. Ну и часто делают действительно хорошие проекты по удвоению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баловство это - генераторы на 240 ампер. Навороченная ауди с подогревом всех сидений, стёкол, электрический компрессор для подвески, компьютор на каждом колесе, музыка фуюзыка навигация фары - акуумулятор сотка и один генератор. Мощностью не интересовался, но при случае посмотрю, думаю что 90 Ампер. 

 И хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 думаю что 90 Ампер. .

если она старая, то возможно. а на нормальные авто с нормальным двигателем ставят как правило 120А, а то и больше могут впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если она старая, то возможно. а на нормальные авто с нормальным двигателем ставят как правило 120А, а то и больше могут впихнуть.

На след. неделе посмотрю чё там в нормальных машинах :) 

Пускай 120 Ампер, но ведь хватает.  Куда 240 то? Вроде у стартера топика Патриот? Это он уже в Теслу превращаться начинает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лебедка в пике жрет 400-450А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.