Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Выбор авто для села

Рекомендуемые сообщения

Как-то тут недавно пришли к выводу, что автомобиль для села, это необязательно УАЗ. Я, пожалуй, соглашусь с этим мнением. В селе нужна машина, чтоб по делам ездить, как можно дешевле и надежнее. Это богатые дурни пусть по приколу в лесах и болотах елозят, а нам надо в райцентр с'ездить, по грибы до опушки докатиться, на рыбалку можно и на велике, или на дорожке машину оставить. Короче, фишка в чем - Гранта, Ларгус или Нексия. Бампера не крашеные. Машины новые. Что будет из них будет лучше? Противопоставить им предлагаю прульный универсал Тойота Спринтер Кариб конца 90-х начала 2000-х. С полным приводом и акпп.

Попробуем выяснить чему в селе отдать предпочтение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, тема в "ногу со временем"? )))

 Уаз не обязательно, еще более не обязательно чирок). Да, на форуме внедорожный путь вывели свою логику - полноприводный автомобиль в селе не нужен (это вкратце).

Именно потому полноприводные авто все больше заполняют города. А в деревне зачем, тут пешочком, там до опушечки).

... т.е. веселому молочнику джип в Москве нужен, Димону нужен, мне нужен, Сей вон купил пикапчика - селянам можно и без него).

...я балдею с этого форума)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, тема в "ногу со временем"? )))

Уаз не обязательно, еще более не обязательно чирок). Да, на форуме внедорожный путь вывели свою логику - полноприводный автомобиль в селе не нужен (это вкратце).

Именно потому полноприводные авто все больше заполняют города. А в деревне зачем, тут пешочком, там до опушечки).

... т.е. веселому молочнику джип в Москве нужен, Димону нужен, мне нужен, Сей вон купил пикапчика - селянам можно и без него).

...я балдею с этого форума)))

Нет, личный опыт. У меня в деревне один уаз типа козел и еще один газ-69, все остальные на легковушках гоняют и не паряцца), еще Крок есть, правда.

Да и самому мне летом семерки за глаза хватало. Я ни разу не обломался, что еду не на Ниве или УАЗе.

Кстати, а кому для чего внедорожник нужен, ну кроме забавы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, личный опыт. У меня в деревне один уаз типа козел и еще один газ-69, все остальные на легковушках гоняют и не паряцца), еще Крок есть, правда.

Да и самому мне летом семерки за глаза хватало. Я ни разу не обломался, что еду не на Ниве или УАЗе.

Кстати, а кому для чего внедорожник нужен, ну кроме забавы.

да это понятно, что за неимением чего либо можно обойтись и имеющимся. В городе многие на легковушках не парятся, а многие на жипах, и тоже не парятся. Полный привод - больше свободы в действиях, вот почему все больше людей предпочитают 4вд.

 У меня свой дом, мне нужен полноприводный автомобиль с нормальной грузоподъемностью, универсальный. Да и на дороге мне комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легковая вполне выполняет 90% поездок. Вторая уже опционально, иногда даже бездокументарное и страшное типа газ52.

А так чтобы и навоз украсть и детей в город свозить- есть и такие. Универсальные одинаково плохо выполняют.

Ларгусь- страшен и надежен. Раз в году можно и за трактором сходить, чем весь год уазом дороги бензином поливать.

510fd78s-960.jpg

 

Обычный рыбак, каждую неделю на дачу, на рыбалку. А не в гараже, сервисе и поле чинякать уазЪпатриот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, личный опыт. У меня в деревне один уаз типа козел и еще один газ-69, все остальные на легковушках гоняют и не паряцца), еще Крок есть, правда.

Да и самому мне летом семерки за глаза хватало. Я ни разу не обломался, что еду не на Ниве или УАЗе.

Кстати, а кому для чего внедорожник нужен, ну кроме забавы.

А все мечтают о тундре или Рэме, но денег нет нехрена на них и заправлять и обслуживать))))))))))))))

В итоге весь этот выбор недопривода от нищеты людской. а кто скажет мне и даром не нужен LX570, то это лгуны. Любой вменяемый-адекватный человек хочет ездить с комфортом, в безопасной машине, чтобы и запас по проходимости был, вместимость нормальная... но все эти тачки стоят +- 2 ляма. проще купить хату, сделать бомж ремонт и сдавать ее )))) А себя тешем, типа мне такой говномобиль не надо... он же жрет много, запчасти дорогие (читаем сообщение заново и понимаем истину)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все мечтают о тундре или Рэме, но денег нет нехрена на них и заправлять и обслуживать))))))))))))))

Я не мечтаю. Мне эти чудища не нравятся. Я евробусы люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из приведённых моделей я даже и не знаю, что выбрать. Нексия не нравится внешне, а с остальными не сталкивался. Я бы если выбирал, то рассматривал бы Рено Логан, Ниву (3-х дверку) или ВАЗ классику (2105-2107). Выбирал бы в зависимости от того, как далеко город, как часто и куда ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь выбор недопривода действительно от бедности, но это не значит, что заданные машины доя села не подойдут.

Из приведённых моделей я даже и не знаю, что выбрать. Нексия не нравится внешне, а с остальными не сталкивался. Я бы если выбирал, то рассматривал бы Рено Логан, Ниву (3-х дверку) или ВАЗ классику (2105-2107). Выбирал бы в зависимости от того, как далеко город, как часто и куда ездить.

Нива и классика сразу нет. Представим, что пару раз в месяц надо далеко ездить. ЖЭУ и Рено это гемморой с запчастями, Гранта непонятна по надежности, но у нее просвет почти как у Нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, гранта и ларгусь не одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, гранта и ларгусь не одно и тоже?

Нет, Гранта глубокий рестайлинг 2108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не мечтаю. Мне эти чудища не нравятся. Я евробусы люблю.

ну тундра-рэм были приведены образно. Можно и Toyota Alphard, мне она нравится, а не евробусы,

но моль в кармане только ))) и эта модель не совсем для села. В селе увидят такое авто и тут же раскулачат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вопросе две крайности:ездить круглогодично на полном приводе,не редко со всеми внедорожными ништяками и использовать легковушку бегая за трактором и гадая-удасться ли уехать домой Я пришёл к выводу что самая разумная концепция:-два авто, внедорожник и лековушка-например последние годы в результате засухи можно было ездить на недоприводе большую часть года а бывают года когда только 3-4 месяца, польза-при поломке одного авто можно ехать на втором, минусы-Осаго фактически бесполезное в деревне и траты на обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива и классика сразу нет. Представим, что пару раз в месяц надо далеко ездить. ЖЭУ и Рено это гемморой с запчастями, Гранта непонятна по надежности, но у нее просвет почти как у Нивы.

У Рено разве есть проблемы с запасными частями? Вроде Логанов в России столько, что на них запчасти в любом магазине должны быть. Мне вообще нравится Дастер, но он конечно не бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так село селу рознь... У моих родителей лежит асфальт и зимой дороги чистят постоянно.. А у знакомого в деревне , после дождя и уазик скребя мостами еле проползает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рено разве есть проблемы с запасными частями? Вроде Логанов в России столько, что на них запчасти в любом магазине должны быть. Мне вообще нравится Дастер, но он конечно не бюджетный вариант.

Рено - это великий гемор с запчастями, не с наличием, а подбором. Восемь типов воздушных фильтров, шесть типов колодок, десять видов еще какой-нибудь шняги.

Дастер да, хорошая машина.

Так село селу рознь... У моих родителей лежит асфальт и зимой дороги чистят постоянно.. А у знакомого в деревне , после дождя и уазик скребя мостами еле проползает...

И все на УАЗах ездят?

У меня у друга в деревню Рэм лифтованый не проезжает и сосед его на Экспедишене торчит. Они зил 131 купили, чтоб свои машины к дому протаскивать. Но там деревня не жилая, только москвичи наездами. Если бы люди на постоянку жили, то дорогу бы сделали, а им вроде как развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все на УАЗах ездят?

У меня у друга в деревню Рэм лифтованый не проезжает и сосед его на Экспедишене торчит. Они зил 131 купили, чтоб свои машины к дому протаскивать. Но там деревня не жилая, только москвичи наездами. Если бы люди на постоянку жили, то дорогу бы сделали, а им вроде как развлечение.

Да штук 10 УАЗов ... Луазики, нивы и трактора... Пузотёров штук пяток на всё село..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нексус - дешев, гниюч и с репутацией хач-мобиля, но в себе несет более-менее удобный салон спроектированный еще на Кадете, неплохой дорожный просвет и более-менее экономичный мотор. Проверен временем и чиниться пинками и изолентой. Есть версии с некрашеными бамперами, что для села важно. Полная неразбериха с запчастями.

Ларгус - Дача Логан с шильдом Лады. Спроектирована румынами для негров. Дороже Нексуса. Более-менее современная. Сидеть удобно. Вроде не ломатся и не гниет пока. Огромный багажник и опционально семь мест. Есть выбор моторов из двух. Страшна как ребенок из Бухенвальда. С запчастями тоже не очень.

Гранта - очередная реинкарнация 2108. Симпатичный салон и дизайн на любителя. По цене между Нексией и Ларгусом. Большой багажник и дорожный просвет. Есть выбор моторов из двух. Экономична. Даже с роботом выпускают. Очень удобная посадка. Очень все туманно в плане надежности. С запчастями проблем минимум. Легко поддается тюнингу для гряземеса - проставки, блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня хонда орхия была. 98 года. 190 000 проехала, продал. полный привод, высокий клиренс. пруль блин правда. в салоне в пол сидения, 180 см длиной багажник получался. мечта колхозника. кариб отдыхает по сравненю с ней. по грязи перла хорошо и снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня хонда орхия была. 98 года. 190 000 проехала, продал. полный привод, высокий клиренс. пруль блин правда. в салоне в пол сидения, 180 см длиной багажник получался. мечта колхозника. кариб отдыхает по сравненю с ней. по грязи перла хорошо и снегу.

Колхозники прули берут , когда в город на работу ездить начинают ( и то самые дешевые и мёртвые)... В колхозе им особо ездить некуда и берут шохи и пятёрки( в плохую погоду тупо дома сидят)

Новых уазиков по деревням не встречал, обычно это полугнилой металлолом... Какой-нибудь старёханький иножып , обычно имеет местная блатата, типа хозяина сельпо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхозники прули берут , когда в город на работу ездить начинают... В колхозе им особо ездить некуда и берут шохи и пятёрки( в плохую погоду тупо дома сидят)

Новых уазиков по деревням не встречал, обычно это полугнилой металлолом... Какой-нибудь старёханький иножып , обычно имеет местная блатата, типа хозяина сельпо....

да я знаю. вообще прули уже отшли. а вообще все упирается в бабки. каждый в колхозе берет не то что ему надо, а на что у него банально хватает денег. ну и чтоб ездило более менее надежно. ясен пень что 200й крузак или тундра с оффроад тюнингом на 35х колесах отличный вариант для колхоза картофан возить. просто денег у людей нет наэто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня хонда орхия была. 98 года. 190 000 проехала, продал. полный привод, высокий клиренс. пруль блин правда. в салоне в пол сидения, 180 см длиной багажник получался. мечта колхозника. кариб отдыхает по сравненю с ней. по грязи перла хорошо и снегу.

У меня легаси прульный был. Свежий. Четырехлетний. Пруль не проблема, проблема что Орхий крайне мало в продаже

да я знаю. вообще прули уже отшли. а вообще все упирается в бабки. каждый в колхозе берет не то что ему надо, а на что у него банально хватает денег. ну и чтоб ездило более менее надежно. ясен пень что 200й крузак или тундра с оффроад тюнингом на 35х колесах отличный вариант для колхоза картофан возить. просто денег у людей нет наэто.

Так мы же про бюджетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и ездят на жигулях. и на оке ездят. я на следующий год сфотаю колхозную ярмарку , там со всего района по субботам съезжаются. и ни одного внедорожника там скорей всего не будет. кроме городских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и ездят на жигулях. и на оке ездят. я на следующий год сфотаю колхозную ярмарку , там со всего района по субботам съезжаются. и ни одного внедорожника там скорей всего не будет. кроме городских

В украинском селе на базаре в субботу как на ретро-выставке. Я в восторге всегда, как в детство попал. Только продавцы на еврофургонах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на всём ездят, что ездить может... Чем глуше село, тем экзотичнее там авто можно встретить.. Вплоть до самоделок из чермета с движком от ижака...

А накуа спрашивается мастырить всякую фигню с колёсами от старого беларуса? Проще квадрик купить и будет счастье...

Бабки, бабки и ещё раз бабки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.