Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так как в РАФЕ произошли изменение! на многих форумах идёт обсуждение. Как улучшить Официальную серии соревнований! чтоб на них была большая массовость, участников и зрителей! если я всё правильно понял, то в 2017 г. будут меняться ТТ. (технические требование) щас новый Председатель комитета по Трофи-рейдам РАФ Голубев Алексей  интенсивно общается с народом, для того чтоб понять что надо сделать для улучшения ситуации! если у кого то есть своё виденье будущего Трофи! пишите как вы его видите  и что надо сделать. для улучшение обстановки в Трофи-рейдах!   просьба не флудить! Модераторов прошу оставить тему здесь, так как она напрямую имеет отношение к соревнованием!     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. адекватные стартовые взносы

2. разрешить сельхоз резину или класс для них сделать

3. давать объективные оценки по финишу гонки. в случаи споров наверное выяснять отношение вместе : протестующий-ответчик-судья

4.точки ставить машиной, а не ногами

возможно в каких-то правилах дать слабину-упростить требования. мне вот даже на своем редване не попасть на соревнования, потребуют каркас, у меня его нет. варить его ради соревнований, которые может я и не продолжу не вижу смысла. да и зачем каркас.? мы что в рокрауленге участвуем или в триале? на 1 раз перевернуться вполне хватит штатной крыши... как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня еще были идеи в свое время, это разбивать на классы: кол-во лебедок, клиренс мост-земля (чтобы условия насколько возможно сделать равными) и обозначить минимальный вес авто. Весы в лагере не поставишь, но сделать минималку такую, что заметишь глазами)) танк это или багги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже писал на других форумах, но и здесь напишу.

1. снизить цены на стартовый взнос.

2. разрешить трактора.

3. вернуть разряд МС.

5. быть проще и люде потянутся!


1. адекватные стартовые взносы

2. разрешить сельхоз резину или класс для них сделать

3. давать объективные оценки по финишу гонки. в случаи споров наверное выяснять отношение вместе : протестующий-ответчик-судья

4.точки ставить машиной, а не ногами

возможно в каких-то правилах дать слабину-упростить требования. мне вот даже на своем редване не попасть на соревнования, потребуют каркас, у меня его нет. варить его ради соревнований, которые может я и не продолжу не вижу смысла. да и зачем каркас.? мы что в рокрауленге участвуем или в триале? на 1 раз перевернуться вполне хватит штатной крыши... как-то так.

каркас нужен! это в первую очередь твоя безопасность! да и стоит он не так много. и для подобных соревнований нужна всё токи отдельная машина!  мысли в слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каркас нужен! это в первую очередь твоя безопасность! да и стоит он не так много. и для подобных соревнований нужна всё токи отдельная машина!  мысли в слух.

ну мы же говорим о массовости... вот почему на кубок водокачки приезжает больше народу... требование к машинам меньше.  Ну и как ты заметил, люди проще. 

А ну еще немаловажно это к примеру сделать призовой фонд. например к концу сезону выдается призовой фонд победителям. Тогда стимул будет не совсем правильным, кто-то сойдет в середине сезона, т.к. поймет что выигрыша ему не видать))) и кворум уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мы же говорим о массовости... вот почему на кубок водокачки приезжает больше народу... требование к машинам меньше.  Ну и как ты заметил, люди проще. 

А ну еще немаловажно это к примеру сделать призовой фонд. например к концу сезону выдается призовой фонд победителям. Тогда стимул будет не совсем правильным, кто-то сойдет в середине сезона, т.к. поймет что выигрыша ему не видать))) и кворум уменьшится.

да Миш всё правильно говоришь. люди проще. но эти же простые люди я имею   веду ОРГов в случите чего, быстро исчезнут. и всё что произошло ляжет на того кто это сделал!   а здесь всё токе официальное соревнование и ОРГи не сольются! поэтому каркас должен быть. но это чисто моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да Миш всё правильно говоришь. люди проще. но эти же простые люди я имею   веду ОРГов в случите чего, быстро исчезнут. и всё что произошло ляжет на того кто это сделал!   а здесь всё токе официальное соревнование и ОРГи не сольются! поэтому каркас должен быть. но это чисто моё мнение.

покажи *недалекому*))) где вот в трофи нужен этот каркас? Ладно на ладоге есть этап где скалы-камни. Но у нас в 100км от Москвы, просто колея, спуск, подъем. ИМХО но каркас для нашей полосы это лишнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажи *недалекому*))) где вот в трофи нужен этот каркас? Ладно на ладоге есть этап где скалы-камни. Но у нас в 100км от Москвы, просто колея, спуск, подъем. ИМХО но каркас для нашей полосы это лишнее...

ТР-1

ТР-2
в этом же месте, был отборочный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дуру можно и х..й сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дуру можно и х..й сломать.

так все живы и здоровы и машины почти, целы!

интересный ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если писать расписку? что я такой-то, в случаи чего... винить меня. т.к. я был без каркаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если писать расписку? что я такой-то, в случаи чего... винить меня. т.к. я был без каркаса.

тогда это будет бардак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда это будет бардак!

ну раз задача в кол-ве народа, значит условия нужно делать максимально доступные. 

и я бы механику разрешил, почему ее нельзя? да пусть хоть на гидравлике с передаткой 315:1 )))))  в прототипах рубится.

а то получается заговор продавцов вертикалок какой-то.

про зрителей забыли кстати:

1. туалеты бесплатные или за 10 рублей

2. кафэшка с адекватными ценами

3. какие-то мастер классы для желающих

4. возможно что-то типа недорогого аттракциона: ЭХ, прокачу! ну чтобы может как-то новиньких зевак зацепить в этот спорт...

 

вообще кружки нужны автоспорта такого вида для подрастающего поколения , но это фантастика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда это будет бардак!

На своих мероприятиях так и делаем,но у нас водокачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одних соревнованиях,два наших много уважаемых форумчанина сказали, что неправильно когда любители выступают на ровне со спортсменами,у которых и варны и спонсоры. Глядя на это обыватель поймёт, что ловить там нечего и тупо не будет с ними бодаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одних соревнованиях,два наших много уважаемых форумчанина сказали, что неправильно когда любители выступают на ровне со спортсменами,у которых и варны и спонсоры. Глядя на это обыватель поймёт, что ловить там нечего и тупо не будет с ними бодаться.

ладно спонсоры и тп. Варн можно заменит механикой, это будет бюджетней. Богер 38 или 40-й, заменить КФ-97 или передней елкой R20 от Белоруса. Причем нужно разрешить обдирать-нарезать резину, но не превращать ее в дутики. Иначе КФ97 тяжеленные будут и дубовые, толку от них станет мало.

Но если разрешат хотя бы сельхоз резину и нарезать на ней протектор (без обдирки), то это уже будет огромный шаг на встречу обычным джиперам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно спонсоры и тп. Варн можно заменит механикой, это будет бюджетней. Богер 38 или 40-й, заменить КФ-97 или передней елкой R20 от Белоруса. Причем нужно разрешить обдирать-нарезать резину, но не превращать ее в дутики. Иначе КФ97 тяжеленные будут и дубовые, толку от них станет мало.

Миш я имел ввиду простых людей, которые приезжают на тотже кубок водокачки на 32-33мт с каким-нибудь винчем и гоняют в одном классе со спортсменоми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха тише спортсменов спугнешь :D хотя есть олени которые и с спонсорами ездить не умеют везёт иногда не тем кому это реально нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш я имел ввиду простых людей, которые приезжают на тотже кубок водокачки на 32-33мт с каким-нибудь винчем и гоняют в одном классе со спортсменоми.

Ну, а что ты хотел? Я когда занимался спортом, тренировался с КМС, на соревнованиях кидали всегда как правило на соперника, который рангом выше. Тут нет ничего такого, каждое соревнование победа или проигрыш, дает толчок к новой ступени - наращивание опыта. тот кто приехал с винчом и на 32колесах всегда есть выбор:

1. езжай вне зачета

2. Соревнуйся с более сильным *противником*, чтобы ты сам мог расти. А то если прикинь все будут на винчах и на АТ резине. То ты никогда с такими конкурентами не вылезешь из штанишек... опыта такого не наберешь, как с спортсменом.

 

Вот смотри даже такую картину еще. Ты со своим винчем на 32-х колесах уже прокатал эту трассу раз 10 и знаешь каждую кочку. Я приезжаю на эту трассу *новичком*, по твоему опять у нас разные условия. Что теперь тебя будем бить палкой как следует чтобы ты на педаль давить не смог и штурману ломаем руку... ну чтобы сравнять условия? :D Типа ты искалечен, но уже был тут 10 раз. А я бодрячком, но первый раз попал на данное мероприятие.

 

Или ты хочешь разбить трофи на 2 лагеря.

1. Это лагерь *спортсмены* они имеют право участвовать ТОЛЬКО в РАФ и ДОСААФ

2. Другой лагерь это *любители* они катаются только по водокачкам и если захотят, то переходят в лагерь *спортсмены*. Так?

А если на кубке водокачки видим *спортсмена* который заявился на покатушку, то кидаем в него камни и выгоняем санной тряпкой?

 

Ну и наконец последний вариант. Это *спортсмена* допускаем до соревнований, но он идет вне зачета. Если это вариант ты думал предложить. То тогда как же быть с вариантом где ты на этой трассе накатался, а я первый раз приехал? )))) опять несправедливость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно руки неломаем и как мне с 32АТ и винча пересесть на котлету со спонсорами?

Ладно руки неломаем и как мне с 32АТ и винча пересесть на котлету со спонсорами?

Я лично в спорт не стремлюсь, но на второй УАЗ собираюсь ставить тент вместо крыши, вояки с блоками рк 3.3 TD 2.5 уже стоит,хочется порой адреналина хапнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно руки неломаем и как мне с 32АТ и винча пересесть на котлету со спонсорами?

А что за катлета на 32-х колесах?

Я вот поэтому и предлагаю условия как-то сравнять, чтобы простой крестьянин тоже мог дать пороха нюхнуть.

Ставим Елку R20 или КФ97 (кому что нравится больше), облегчаем их = режем протектор и тп. Вертикалку меняем на механику, если мозги есть, то прокачаешь  так, что вертикалка будет плакать...  А дальше в идеале конечно еще делать замер клиренса перед стартом. А то так у меня колхозы, а  другого *лапы* стоят с 38-ом богером. Так это мне уже придется засматриваться не на передние колеса от беларуса, а на задние, чтобы по клиренсу выравняться :lol:

А вообще ты где видел, что автоспорт это дешево? я такого не встречал еще. Посмотри вон ралли, там одна оплошность стоит минимум 500тыр. Так что трофи, это еще цветочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебя опять понесло в сторону ободрышей и задних колёс беларуса, а я тебе говорю про соревнования где в одной категории едут 32мт винч и скажем 32боггера варн.

Автоспорта дешёвого не видел ибо не бывает,в не спортивный УАЗ денег тоже вбухивал немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебя опять понесло в сторону ободрышей и задних колёс беларуса, а я тебе говорю про соревнования где в одной категории едут 32мт винч и скажем 32боггера варн.

Автоспорта дешёвого не видел ибо не бывает,в не спортивный УАЗ денег тоже вбухивал немало.

ну если разбивать еще по классам шин, то это сколько будет классов-то?

поставл ВЛ-30 или типа того. Нет денег на нормальные шины, то кто в этом виноват-то? Но я считаю, что у человека должен  быть выбор! Есть бабло - Боггер. Нет бабла - разрешено на сельхозрезине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 33км2 сельхоз резина по радовала в глине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 33км2 сельхоз резина по радовала в глине.

вывод тут один, если орги хотят массовости, то нужно пойти навстречу народу. И дать возможность людям использовать сельхоз резину из-за кризиса в стране. А то получится, нет денег. значит сиди копи... И потом говорят, вот так мало народа было. А на кубок водокачки приехало в 10 раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.