Перейти к содержимому



Фотография

Схема "Ш"


Сообщений в теме: 263

  #1 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 002 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 12 Февраль 2016 - 08:58

Так значит. Сегодня  - завтра буду ставить лебедку на мицу, протестирую схему "Ш", подачи на лебедку 24 вольт на свободной смотке - размотке, потом при случае попробую при нагрузке близкой к пиковой.

 

post-4-0-19656000-1470051604.jpg



  #2 Жёлтый

Жёлтый

  • Спортивная Команда Форума
  • 1 295 сообщений
  • ГородЭлектрогорск
  • Марка авто:Жёлтая ракета
  • Модель машины:Катлета
  • Год выпуска:1994

Отправлено 12 Февраль 2016 - 14:25

Так значит. Сегодня  - завтра буду ставить лебедку на мицу, протестирую схему "Ш", подачи на лебедку 24 вольт на свободной смотке - размотке, потом при случае попробую при нагрузке близкой к пиковой.

на тесты новый мотор захвать,а то вдруг с пиком перебор будет как на каридорах с патром было



  #3 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 4 902 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 28 Март 2016 - 03:16

Подкину дров в тему...

Готовые комплекты чтобы имея 2 аккумулятора подать 24 вольта на лебедку 12вольтовую

12 в 24в.jpg 24в на 12в лебедку.jpg бустер для лебедки.JPG турбо для лебедки.jpg турбокнопка для лебедки.jpg  

Вот электросхема, взята с забугорного сайта. лично сам не проверял на работоспособность.

24 вольта на лебедку.jpg



  #4 Иван_Человеков

Иван_Человеков

  • Пользователь
  • 62 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородПодольск

Отправлено 28 Март 2016 - 16:04

Цель какая?

  #5 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 002 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 28 Март 2016 - 16:27

Цель какая?

Сматывать трос с большей скоростью.



  #6 Иван_Человеков

Иван_Человеков

  • Пользователь
  • 62 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородПодольск

Отправлено 28 Март 2016 - 16:37

Без нагрузки?

  #7 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 002 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 28 Март 2016 - 16:55

Без нагрузки?

И с нагрузкой можно, но недолго, чтоб мотор не пожечь 12 вольтовый.



  #8 Иван_Человеков

Иван_Человеков

  • Пользователь
  • 62 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородПодольск

Отправлено 28 Март 2016 - 17:49

И с нагрузкой можно, но недолго, чтоб мотор не пожечь 12 вольтовый.


Проводит натурные испытания! Но имхуеться мне, что и для простой намотки троса греться будет прилично. Надо охлаждение на мотор делать водяное из бачка омывателя.

  #9 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 4 902 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 28 Март 2016 - 18:15

Проводит натурные испытания! Но имхуеться мне, что и для простой намотки троса греться будет прилично. Надо охлаждение на мотор делать водяное из бачка омывателя.

Вот какая информация.

Как-то я продал эвакуаторщику лебедку. Через месяца 3-4 он звонит и говорит мне нужны боковины для лебедки! Я ему говорю без проблем приезжай.

Он вырвал лебедку с площадки! Они (эвакуаторщики) крюком цепляются за платформы и так катаются. Тут его товарищ сил на сиденье и случайно нажал на радиопульт. И самое главное нажал на смотку))))

Приезжает он на склад и говорит, давай ты ее заберешь не дорого, а сейчас я доплачу и поставим новую. Ставим новую лебедку и  тут он заявляет: А че она такая медленная?! Бракованная чтоли?

Смотрим на проводку 24В, смотрю на новую лебедку 24В. И думаю чего ему надо-то. это же не вертикалка :)

И тут решили посмотреть старую лебедку. а она 12Вольт!!!  После того как эвакуаторщик проверил данный турбо вариант. сомнения отпали на работоспособность варианта 12 вольт лебедку подключить на 24вольта. Конечно нагрузки у него не космические были, но думаю около 1Тонны точно постоянно использовал. 

Смотать быстро трос, подлебедиться (когда застрял не  слишком сильно) имеет право на жизнь! Но если когда сидишь по лобовое стекло в чаче, я бы не рискнул применять данную схему. 



  #10 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 4 902 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 08 Июль 2016 - 13:24

вот как работает бустер

 

https://www.youtube....eature=youtu.be



  #11 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 4 902 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 27 Июль 2016 - 17:03

вот тут за бугром КомАп мучили как раз видно когда 12вольт, а когда 24вольта. на 24вольтах мотает 36метров в минуту. Редуктор вроде стандартный.



  #12 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 27 Июль 2016 - 17:21

Ну че, кто нибудь что-нибудь попробовал по данной теме? 



  #13 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 4 902 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 27 Июль 2016 - 17:27

Ну че, кто нибудь что-нибудь попробовал по данной теме? 

Сэй все ковыряет Л200 (сейчас в Крым уехал), Желтый все кАтлету собирает. 



  #14 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 4 902 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 01 Август 2016 - 13:34

12-24v.gif



  #15 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 4 099 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 03 Август 2016 - 19:27

практический всё собрано, для схемы  Ш. остались только провода. если всё будет нормально то в эти выходные протестируем, схему Ш!  :yahoo:



  #16 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 002 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 03 Август 2016 - 19:32

Проводит натурные испытания! Но имхуеться мне, что и для простой намотки троса греться будет прилично. Надо охлаждение на мотор делать водяное из бачка омывателя.

Охлаждение мотора отлично решается продувкой воздухом, только греться больше вряд ли будет, тк ток будет меньше, а сопротивление останется тем же. Щетки с подшипниками  будут бысрее изнашиваться, тут спору нет.



  #17 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 4 099 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 03 Август 2016 - 19:37

Проводит натурные испытания! Но имхуеться мне, что и для простой намотки троса греться будет прилично. Надо охлаждение на мотор делать водяное из бачка омывателя.

испытания покажут! постараюсь заснять всё это безобразие))) :rolleyes:



  #18 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 002 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 04 Август 2016 - 10:18

испытания покажут! постараюсь заснять всё это безобразие))) :rolleyes:

Да, кстати собирается все просто.

 

практический всё собрано, для схемы  Ш. остались только провода. если всё будет нормально то в эти выходные протестируем, схему Ш!  :yahoo:

А чего там собирать - то,что я нарисовал, конструктивно собирается следующим образом. 2 бочонка накручиваются боковыми контактами на одну футорку соответствующей резьбой.  и еще 2 пластины, желательно медные (можно сплющить трубку) буквой " г" согнутые.  кусочек не силового провода на кнопку, кнопка и реле, провода все должны остаться штатные, ну может если акк на раму замкнуты сразу,  то один и ли два кусок (а) силового провода на удлинение потребуется.



  #19 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 4 099 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 04 Август 2016 - 10:54

Да, кстати собирается все просто.

 

А чего там собирать - то,что я нарисовал, конструктивно собирается следующим образом. 2 бочонка накручиваются боковыми контактами на одну футорку соответствующей резьбой.  и еще 2 пластины, желательно медные (можно сплющить трубку) буквой " г" согнутые.  кусочек не силового провода на кнопку, кнопка и реле, провода все должны остаться штатные, ну может если акк на раму замкнуты сразу,  то один и ли два кусок (а) силового провода на удлинение потребуется.

у меня щас минусы с акк идут на массу. (выключатель) а плюсы на распаечную колодку, с которой всё питается и лебёдки тоже!  поэтому с проводами которые щас есть могут быть проблемы! и возможно надо будет изготовить новые)))



  #20 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 002 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 04 Август 2016 - 11:34

у меня щас минусы с акк идут на массу. (выключатель) а плюсы на распаечную колодку, с которой всё питается и лебёдки тоже!  поэтому с проводами которые щас есть могут быть проблемы! и возможно надо будет изготовить новые)))

Эту фигню как раз и надо вставить вместо распаечной коробки. И 3 провода от минусов добавить.





Ответить


Если Вы видите это сообщение, значит Вы находитесь на форуме как незарегистрированный пользователь. Публикация Вашего сообщения должна пройти модерацию. Это займет какое-то время. Чтобы избежать этого РЕКОМЕНДУЕМ зарегистрироваться или войти под своей учетной записью!

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных