Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так значит. Сегодня  - завтра буду ставить лебедку на мицу, протестирую схему "Ш", подачи на лебедку 24 вольт на свободной смотке - размотке, потом при случае попробую при нагрузке близкой к пиковой.

 

post-4-0-19656000-1470051604.jpg

Сань. интересно каким образом +12 на борт сеть, останется 12-ю вольтами, после того как будет включена турбо кнопка ?  

и поделись, как подать минус на лебёдку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, косяк пойду на практике покручу.

У мияя схема правильнее, но надо через оба бочонка соединять + и - . иначе если один соленоид залипнет будет кз. Общий у лебедки бортсети дожен быть - Вот

post-4-0-45751900-1470492913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может Вам такой соленоид нужен?

post-20-0-20345300-1470496881_thumb.gif

правда он идет 24\48V

Series Parallel Switch 
Heavy Duty 8 Terminal Series Parallel Switch 
2 Normally Closed Circuits 
1 Normally Open Circuit 
Used on Marine & Industrial Applications.
Can Be Used For Starting System For Turbine Engine
24/48 Volt Series Parallel Switch
Cranking at 48 Volt & Charging on 24 Volt 
Can be used to Control 48 Volt Bow Thrusters on large Boats a 1119866CD may be required .
Extended Duty Applications Will Require Use of The SCM ( Solenoid Controller Module).
Voltage: 24/48
Coil: Insulated Circuit
Rated at 1500 amps Intermittent Duty.
175 Amp Charging Circuit 
Contacts : Silver
Relay Battery Terminal Studs 3/8 x 16
Coil Terminal studs 10x32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил работает схема митяя только через 2 соленоида

post-4-0-65987000-1470497209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во, нашел 12\24 ))))

T 114-12 Spec Sheet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во, нашел 12\24 ))))

где и что ?

Проверил работает схема митяя только через 2 соленоида

один косяк в такой схеме. если один соленоид не сработает, будет БАМ!   Митяй сказал самое идеальное, соленоид на 6-ть контактов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где и что ?

один косяк в такой схеме. если один соленоид не сработает, будет БАМ!   Митяй сказал самое идеальное, соленоид на 6-ть контактов!

Контора в Техасе находится.))) Надо у китайцев глянуть попозже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контора в Техасе находится.))) Надо у китайцев глянуть попозже

Техас это круто))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где и что ?

один косяк в такой схеме. если один соленоид не сработает, будет БАМ!   Митяй сказал самое идеальное, соленоид на 6-ть контактов!

Это в схеме у Митяя косяк. Там будет бах. Я соединил как на моей схеме, подключение бортсети и лебедки как у  Митяя. Фото посмотри повнимательнее. Я сейчас проверил - если отключаю один соленоид, другой замыкаю, ничего не происходит, просто отключается один аккумулятор и никаких БАХ. Все работает. Кто не согласен готов спорить на что угодно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил работает схема митяя только через 2 соленоида

Сань, я её тоже щас сам просмотрел! если задействовать все контакты, вроде прокатывает! надо теперь чтоб Митяй, с  тобой не поспорил!   :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, я её тоже щас сам просмотрел! если задействовать все контакты, вроде прокатывает! надо теперь чтоб Митяй, с  тобой не поспорил!   :rofl:

Чего спорить, доеду до хорошего интернета видео положу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контора в Техасе находится.))) Надо у китайцев глянуть попозже

Миш, Техас не нужен!

Митяй напрочь отказался спорить! :rofl:

post-547-0-29481200-1470503196_thumb.jpg

одна голова хорошо а две лучше!!! :yahoo:

чего то как то кисло мотает! посмотрим как на вертикалке будет мотать) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

чего то как то кисло мотает! посмотрим как на вертикалке будет мотать) :rolleyes:

фигня получилась на видео и без коментариев. Мотает почти в 2 раза быстрее

То есть кисло конечно, но в раза слаще чем было)))

Пошел еще попробывать, радиопульт отвалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минимум в 1,5 раза быстрее, а так скорее в 2 раза. Вот на последнем видео реально видно как добавляется скорость. Аккумулятор зарядил чтоли? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минимум в 1,5 раза быстрее, а так скорее в 2 раза. Вот на последнем видео реально видно как добавляется скорость. Аккумулятор зарядил чтоли? )))

были в нули оба днем пока еще заряжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигня получилась на видео и без коментариев. Мотает почти в 2 раза быстрее

То есть кисло конечно, но в раза слаще чем было)))

Пошел еще попробывать, радиопульт отвалился

да по любому  мотает быстрей! мотор не щупал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помотал 1,5 минуты минуты с пустым барабаном. Мотор несколько теплый, барабан в районе тормоза горячий, но рука терпит, редуктор теплее мотора.

Позже погоняю и отдефектую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помотал 1,5 минуты минуты с пустым барабаном. Мотор несколько теплый, барабан в районе тормоза горячий, но рука терпит, редуктор теплее мотора.

Позже погоняю и отдефектую

видимо тормозу не нравятся такие обороты! завтра свою попробую))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагревание в районе тормоза это нормально. 

Ща Желтый напряжется с этим вариантом)))))

 

Сэй, ты бы машину завел для приличия если аккумы у тебя чахлые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора временно этот раздел перенести в закрытый раздел Команды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не напрягусь мне и так пока есть чем занятся ,сегодня выехал накатал км15 по лесам карьерам ит.д вернулся своим ходом ничего не отвалилось ,вентилятор один сгорел вот что значит б.у по инерции машинка очень легкая завтра заменю форсунки и сделаю диагностику по электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не напрягусь мне и так пока есть чем занятся ,сегодня выехал накатал км15 по лесам карьерам ит.д вернулся своим ходом ничего не отвалилось ,вентилятор один сгорел вот что значит б.у по инерции машинка очень легкая завтра заменю форсунки и сделаю диагностику по электрике

 по инерции машинка очень легкая!  завтра заменю форсунки и она взлетит))) Шульц уже дрожит!!!  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 по инерции машинка очень легкая!  завтра заменю форсунки и она взлетит))) Шульц уже дрожит!!!  :rofl:

смейся смейся   а апарат знатный вышел  завтра двери начну  и ремни и усе в бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора временно этот раздел перенести в закрытый раздел Команды!!!

как скажите! МГ пройдет и откроем? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.