Перейти к содержанию
Авторизация  
алексей-272

05.11.17 покатуха в районе Струнино Владимирская обл.

Рекомендуемые сообщения

В условиях бездорожья масло тупо холодное. Поддон часто в воду окунается. Это радиаторы забиваются и перегрев. Объем масла ту ни причем. Ну может только если объем меньше, то интервал замены больше.

Масло работает в том диапазоне какое залил. то,что 40 стабильно работает до =150 градусов.

 

"для масел 5w40, можно увидеть сразу два показателя: цифру 5, показывающую минимальную температуру в градусах, для которой возможно нормальное перекачивание смазки маслонасосом и прокрутка двигателя в момент запуска; вторую цифру, 40, показывающую вязкость для моторного масла при нагревании мотора. Чем выше это значение, тем гуще смазка. Для показателя после литеры W в маркировке смазочного материала точную расшифровку обеспечить нельзя. Он представляет собой сборную характеристику, связанную с густотой смазок в диапазоне рабочих температур от 100 до 150 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань а ничего что в этом моторе поддон в два раза ульяновцы урезали по сравнению с родным...и там масла вместо 7+ литров 4.2 всего входит.это тоже может являться косвенной причиной голодания,т.к.столь малый объём масла будеу тупо перегреваться при высоких нагрузках(коими являются условия бездорожья)масло тупо перегревае тся и жидкое как вода становится

Влад я кстати ошибался, поддон там на 5.2 литра, 7 литров на трехлитровый мотор идёт. У меня как раз и было залито 5 литров масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо.круг подозреваемых сузился;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад я кстати ошибался, поддон там на 5.2 литра, 7 литров на трехлитровый мотор идёт. У меня как раз и было залито 5 литров масла.

У меня митсубиси работала на 2 -2,5 литрах масла вместо 6 долгое время достаточно и пока еще ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я своё мнение высказал. И,кстати,не изменю его.если нет датчика температуры масла разглагольствовать можно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше зумер ставить на все! Когда я промаргал датчики, то после переборки сразу зумер поставил. чтобы если ушло за пределы допустимого, то сразу писк в салоне издается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовы в две машины, плюс Нива ("не виноватая я, он сам пришел" (С)), поддержать мероприятие. Желательно не очень далеко от "спуск-подъем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.