Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

  #21 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 107 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 13:40

Два раза делал, первый раз купил новое колено и поставил. Второй раз проточил коленвал, а оказывается, что их точить нельзя, т.к Хон никто не наносит, а он ам должен быть и поэтому не ходят они после шлифовки.
В общем ничего не знал я по сборке этих дизелей. Много таких моментов которые не учел и поэтому такой результат.

Да на фиг он нужен с таким ресурсом ??? за такой пробег, два раза его уже делал((( бензин по любому дешевле выйдет, если даже его заправлять 98-м)))  



  #22 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:28

Насос и обратный клапан меняется всегда, как только вкладыши провернуло. Да и сами вкладыши не те поставил.

??? С чего вдруг? Если в параметрах, то чего их менять


Два раза делал, первый раз купил новое колено и поставил. Второй раз проточил коленвал, а оказывается, что их точить нельзя, т.к Хон никто не наносит, а он ам должен быть и поэтому не ходят они после шлифовки.
В общем ничего не знал я по сборке этих дизелей. Много таких моментов которые не учел и поэтому такой результат.

Коленвал, да и вообще вал отхонинговать не получиться, тк хонинговать можно только дырки, а не валы.

А коленвал работает на масляном клине и вкладышах.

Кто тебе такую хрень про хонингование навтирал?

Коленвал может не ходить только в одном случае если зазор во вкладышах не в параметрах. А это на проточеном колене может быть только если - криво проточили колено или вкладыши не в размер.

 

Хонингова́ние — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью.



  #23 Saneksss016

Saneksss016

  • Пользователь
  • 584 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородСергиев Посад
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:Патриот

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 16:33

??? С чего вдруг? Если в параметрах, то чего их менять

Коленвал, да и вообще вал отхонинговать не получиться, тк хонинговать можно только дырки, а не валы.
А коленвал работает на масляном клине и вкладышах.
Кто тебе такую хрень про хонингование навтирал?
Коленвал может не ходить только в одном случае если зазор во вкладышах не в параметрах. А это на проточеном колене может быть только если - криво проточили колено или вкладыши не в размер.
 
Хонингова́ние — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью.

http://prntscr.com/hedwyn
http://prntscr.com/hee7tu
Вот здесь про Хон или накатку и про холодную прикаткой коленвала. Если можешь перевести, было бы интересно.
спорить нет желания. 13 лет уже моторы Ивеко ремонтируем. GLYCO с их метрическими размерами ну никак не идут…
Не веришь мне — посмотри на логотип конвейерного вкладыша.
Вал промеряли — какие величины были ?
Вот таблица размеров:
Это из переписки я взял. Не верить ему у меня нет повода, потому что он один объяснил причину всех моих поломок.
https://www.drive2.r...502846812062245
Таблица

  #24 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 19:22

http://prntscr.com/hedwyn
http://prntscr.com/hee7tu
Вот здесь про Хон или накатку и про холодную прикаткой коленвала. Если можешь перевести, было бы интересно.
спорить нет желания. 13 лет уже моторы Ивеко ремонтируем. GLYCO с их метрическими размерами ну никак не идут…
Не веришь мне — посмотри на логотип конвейерного вкладыша.
Вал промеряли — какие величины были ?
Вот таблица размеров:
Это из переписки я взял. Не верить ему у меня нет повода, потому что он один объяснил причину всех моих поломок.
https://www.drive2.r...502846812062245
Таблица

Сань, ну чего мне спорить с тобой! . Я уверен, что была просадка по размерам, могу ошибаться. Накатка на валу может и быть для холодного старта лучшего, но не критично для ресурса в 80 ткм.
Учился этому 6 лет. Коленвал когда раскручивается, он не трется как кольца у поршня. Коленвал когда раскручивается, то зависает и вкладышей не касается. Получается такой динамический масляный клин
Там переводить особо нечего картинка номер 3 с размерами и собственно описание процеса/
3 раза прокатать роликом прижимая, 12 раз прокатать с полным прижатием, 3 раза отводя ролик.
Скорость накатки 56 оборотов в минуту
К твоему колену только эти кортинки каким боком относятся?

Глубина прокатки 0,15 -0 0,3 мм и на коренных шейках и на шатунных
Почитал. После того, как увидел запись о том, что масло надо не по параметрам, а лучше родное, с писателем который тебе писал все понятно.
Но если ты действительно не под размер вкладыши засадил, то вал будет не на клине масленом висеть а, терется о них. Ресурс соответствеео будет маленький.
В табличке размеры даны
майн джорнал это коренные шейки, кранкпин - шатунные. ну и вкладыше соответственные. Точность до микрон.

  #25 vladoss

vladoss

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • ГородМск
  • Марка авто:Чероки,Уаз 31512

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:03

Сань а ничего что в этом моторе поддон в два раза ульяновцы урезали по сравнению с родным...и там масла вместо 7+ литров 4.2 всего входит.это тоже может являться косвенной причиной голодания,т.к.столь малый объём масла будеу тупо перегреваться при высоких нагрузках(коими являются условия бездорожья)масло тупо перегревае тся и жидкое как вода становится

  #26 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 21:21

В условиях бездорожья масло тупо холодное. Поддон часто в воду окунается. Это радиаторы забиваются и перегрев. Объем масла ту ни причем. Ну может только если объем меньше, то интервал замены больше.
Масло работает в том диапазоне какое залил. то,что 40 стабильно работает до =150 градусов.

"для масел 5w40, можно увидеть сразу два показателя: цифру 5, показывающую минимальную температуру в градусах, для которой возможно нормальное перекачивание смазки маслонасосом и прокрутка двигателя в момент запуска; вторую цифру, 40, показывающую вязкость для моторного масла при нагревании мотора. Чем выше это значение, тем гуще смазка. Для показателя после литеры W в маркировке смазочного материала точную расшифровку обеспечить нельзя. Он представляет собой сборную характеристику, связанную с густотой смазок в диапазоне рабочих температур от 100 до 150 градусов.

  #27 Saneksss016

Saneksss016

  • Пользователь
  • 584 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородСергиев Посад
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:Патриот

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 21:30

Сань а ничего что в этом моторе поддон в два раза ульяновцы урезали по сравнению с родным...и там масла вместо 7+ литров 4.2 всего входит.это тоже может являться косвенной причиной голодания,т.к.столь малый объём масла будеу тупо перегреваться при высоких нагрузках(коими являются условия бездорожья)масло тупо перегревае тся и жидкое как вода становится


Влад я кстати ошибался, поддон там на 5.2 литра, 7 литров на трехлитровый мотор идёт. У меня как раз и было залито 5 литров масла.

  #28 vladoss

vladoss

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • ГородМск
  • Марка авто:Чероки,Уаз 31512

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 15:33

Ну и хорошо.круг подозреваемых сузился;))

  #29 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 16:42

Влад я кстати ошибался, поддон там на 5.2 литра, 7 литров на трехлитровый мотор идёт. У меня как раз и было залито 5 литров масла.

У меня митсубиси работала на 2 -2,5 литрах масла вместо 6 долгое время достаточно и пока еще ездит.



  #30 vladoss

vladoss

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • ГородМск
  • Марка авто:Чероки,Уаз 31512

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 22:33

Я своё мнение высказал. И,кстати,не изменю его.если нет датчика температуры масла разглагольствовать можно долго.

  #31 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 991 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 22:42

А лучше зумер ставить на все! Когда я промаргал датчики, то после переборки сразу зумер поставил. чтобы если ушло за пределы допустимого, то сразу писк в салоне издается.



  #32 Saneksss016

Saneksss016

  • Пользователь
  • 584 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородСергиев Посад
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:Патриот

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 22:56

https://www.drive2.r...65960527134745/
Мой отчет.

  #33 Телвел

Телвел

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Бадри
  • ГородМосква

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:46

Готовы в две машины, плюс Нива ("не виноватая я, он сам пришел" (С)), поддержать мероприятие. Желательно не очень далеко от "спуск-подъем".







Темы с аналогичным тегами Покатухи 4х4, Выезд выходного дня, Отдыхаем на природе

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных