Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

  #1 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 070 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:51

Многие не верят данным с заводского испытания, там где лебедка 4х4 с тяговым усилием 12000 фунтов (5400кг), показала тягу в 8267кг. Я и сам начал верить другим и сомневаться))))

Было решено испытывать ее на Шульце! Решили сделать сразу 3 испытания! 1 - работоспособность тормоза. 2 - качество синтетического троса.  3 - снять максимальные данные с лебедки!

 Взял с собой динамометр, видеокамеры и разные троса, корки, шаклы...  Начали с самого простого испытания - проверка тормоза лебедки. Чтобы тормоз под нагрузкой (когда спускаешься с горки или тп) держал и в случаи размотки он не шел в *разнос*. Т.е. при разматывании троса, когда отпускаешь кнопку размотки, лебедка должна остановиться, а не продолжать самопроизвольно разматывать трос!

Зацепили Щульца за дерево и стали поднимать вверх!

med_gallery_20_59_5312662.jpg

 

ЧАСТЬ 1-ая.

Начали с теста тормоза. Т.к. старая версия лебедок не способна была остановиться если спускаешься на лебедке. Лебедка шла так в называемый разнос. Чтобы остановить ее, необходимо было полностью остановить вал лебедки. А это можно было только тогда, когда произойдет удар об землю))))

Поэтому в новой версии лебедки установлен тормоз другого образца и он справляется с этой задачей без проблем! Впринципе смотрим видео...  Повторюсь, на старой версии при размотки троса, машина бы упала на колеса, а не зависла в воздухе.



  #2 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 070 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:47

тут будет сразу 2 и 3 часть. Т.к. одним тестом мы сразу проверили лебедку и синтетический трос который намотан на заводе. Трос идет 10мм! Вообщем смотрим и читаем введение на видео...



  #3 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 256 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:24

Круто!!! а кто то говорил что она 8000-я))) :rofl: :)



  #4 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 975 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:34

Самое главное пропушено. Габариты,характеристики, установочные размеры и тд.
Видео для продвинутого пользователя, коих очень немного

  #5 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 070 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:39

Хорошо когда есть такой автомобиль как Шульц, он выдерживает все нагрузки и даже не кашляет))) Другая машина уже бы разорвалась)))) Думаю нужно будет как нибудь подготовиться по полной программе, чтобы реализовать задуманное! Отправить на тот свет лебедку))) А то послушаешь тут одних и думаешь, что ну она же такое не сможет, зачем на это с собой брать, а потом хренак... и вспоминаешь *добрым* словом тех людей...  Не шарят в теме, а зато много говорят)))) Поэтому вывод №2: Лучше один раз увидеть в деле, чем 100 раз услышать всякую чушь от якобы *знатаков*.



  #6 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 256 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:54

Хорошо когда есть такой автомобиль как Шульц, он выдерживает все нагрузки и даже не кашляет))) Другая машина уже бы разорвалась)))) Думаю нужно будет как нибудь подготовиться по полной программе, чтобы реализовать задуманное! Отправить на тот свет лебедку))) А то послушаешь тут одних и думаешь, что ну она же такое не сможет, зачем на это с собой брать, а потом хренак... и вспоминаешь *добрым* словом тех людей...  Не шарят в теме, а зато много говорят)))) Поэтому вывод №2: Лучше один раз увидеть в деле, чем 100 раз услышать всякую чушь от якобы *знатаков*.

Боюсь синтетика не выдержит таких нагрузок!!! чтоб порвать лебёдку, надо потолще ставить верёвку)))



  #7 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 975 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:57

Боюсь синтетика не выдержит таких нагрузок!!! чтоб порвать лебёдку, надо потолще ставить верёвку)))

Можно метал попробовать. Но он тоже рвется.

Хорошо когда есть такой автомобиль как Шульц, он выдерживает все нагрузки и даже не кашляет))) Другая машина уже бы разорвалась)))) Думаю нужно будет как нибудь подготовиться по полной программе, чтобы реализовать задуманное! Отправить на тот свет лебедку))) А то послушаешь тут одних и думаешь, что ну она же такое не сможет, зачем на это с собой брать, а потом хренак... и вспоминаешь *добрым* словом тех людей...  Не шарят в теме, а зато много говорят)))) Поэтому вывод №2: Лучше один раз увидеть в деле, чем 100 раз услышать всякую чушь от якобы *знатаков*.

Хватить издеваться над автомобилем!

  #8 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 070 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 14 Январь 2018 - 22:23

Хватить издеваться над автомобилем!

Да ладно, такими тестами хорошо проверять.... машина качественно сварена или так себе)))))


я тут узнал, что лебедки спрут, которые идут на УАЗ ПАТРИОТ с завода. Было открытие, что УАЗики теперь идут с завода укомплектованы лебедкой. Так вот в этом спруте НЕТУ ТОРМОЗА ))))) тормоз за счет редуктора, который держит только 500кг.  :)


а дословно это звучит так:

Внимание! С 1 января 2016 года Лебедка Спрут 9000 Стандарт выходит в исполнении БЕЗ механического ТОРМОЗА. Эффект самоторможения редуктора позволяет устойчиво удерживать груз массой 500 кг. Кроме того, лебедка без тормоза имеет лучшие характеристики по энергопотреблению и скорости работы. При желании покупатель может установить тормоз самостоятельно или сделать заказ с доп опцией. 

Неужели так все печально у СПРУТа, что уже и от тормоза отказываются)))) 



  #9 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 975 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 15 Январь 2018 - 06:54

Ту радоваься то особо нечему. Если спрут попросит его защитить от электриквинчей, то запросто таможенную пошлину могут ввести в 20-30%. Не сразу конечно.
Что за редукторсамотормозящийся ? - червячная передача или волновая?

  #10 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 256 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 15 Январь 2018 - 08:26

Ту радоваься то особо нечему. Если спрут попросит его защитить от электриквинчей, то запросто таможенную пошлину могут ввести в 20-30%. Не сразу конечно.
Что за редукторсамотормозящийся ? - червячная передача или волновая?

Наверное просто понижайка большая))) 



  #11 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 975 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 15 Январь 2018 - 09:46

Наверное просто понижайка большая))) 

И песком посыпана)

Есть у меня потаенная мысль, когда несколько лишних миллионов будет сделать лебедку  с двигателем на 750 -1000 оборотов типа "славянки" с кпд под 95% и редуктор волновой 1 к 10. Тормоз будет не нужен, компактней вертикалки будет и жрать будет 100-150 А при тяге в 4-5 тонн.  Вот это будет бомба.







Темы с аналогичным тегами тест лебедки 4х4 12000, испытания лебедки 4х4, 12000мт, лебедка 12000ст

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных