Перейти к содержанию

Alkopone

Спортивная Команда Форума
  • Публикаций

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Alkopone стал победителем дня 6 мая

Alkopone имел наиболее популярный контент!

Репутация

32 Очень хороший

Информация о Alkopone

  • День рождения 05.03.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Тула

Посетители профиля

826 просмотров профиля
  1. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    1. Golden Power EWB75. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 75:1. 5300кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 43500р. 1шт - бронь
  2. Поменяй для начала расходники. Давление выше 5 атм, сила тока - начни пробовать с половины мощности, постепенно прибавляя, так же и скорость ведения реза. Но с таким состоянием сопла и катода пробовать бессмысленно - реза не будет. Единственное- конечно на фото рез с чпу-плазмореза, и он оочень ровно ведет плазмотрон. Но при наличии навыка и исправной оснастки результат все равно достойный.
  3. Я что-то не снимал никогда.. Нашел в сети, как выглядит у меня, очень похоже (до 6мм) Окалина отбивается легко.
  4. Смотря какая задача. Вообще это крутая штука, без нее уже не представляю работу. Раскрой листового металла - без конкуренции вообще, вырезать сегмент из уголка- проще некуда. А где-то ла, болгарка. По ситуации, но очень нужное оборудование
  5. Плазмотрон РТ-31. Думаю, что в лучшем случае аналог http://svarog-rf.ru/products/cut-40-b-r34 , у меня такой Уверенная резка стали до 6мм, максимум 10, но уже не хватает плавности ведения рукой. Для резки металла толщиной более 1,5мм обязательно засверливать отверстия, иначе сопел и катодов не напасешься если "пробивать" плазмой Сопло и катод - расходники, как круги на болгарке. На фото у тебя в отвратительном состоянии - это и причина ужасного качества реза и непрореза вовсе. Для плазмотрона важна чистая поверхность и плавность ведения, а так же чем точнее подобран ток и скорость ведения - тем чище рез и дольше служат расходники. Сопла и катоды брать только медные - луженые/оцинкованные вызывают подгорание из-за плохого контакта. Для сварки Не предназначен, только резка
  6. Продам траки алюминиевые

    Заберу. В резерв плз) Пришли в личку куда денежку перевести
  7. В этом большая опасность трофи, в ралли нет необходимости постоянно вылезать и садится в машину, и никто не будет тратить время постоянно полноценно пристёгиваться. Конечно, горы, это отдельный разговор. Но я давно говорю за то, чтобы как минимум скорости в трофи ограничить 50-60км/ч. И контролировать треклогером. Ну а спуски-подьемы, конечно, на ответственности экипажа, тут никуда не деться.
  8. Техника с военного резерва

    Какая то мутная тема- никакой конкретики - тысяча всего, многое уже продали, но ни списка, ни цен, ни конкретики - все в личку и по телефону. Если все без подводных камней - какие секреты? А пока стойкое ощущение чего-то нехорошего.
  9. Да, закрыл. И увеличил диаметр шкива. Теперь ве вроде ок, даже под водой
  10. Да, лебедка обязательна. Срезаются болты сопряжения "подвес-отвал" по краям или болты установки угла поворота. Меняются в течении 1 мин. Глубина снега, количество проходов - по ситуации. Иногда глубокие переметы я расталкиваю влево-вправо. при большом количестве снега расширяю проезд, проходя в треть отвала. А вообще не забываем главное- машина -не трактор. И относится к работе с отвалом надо именно из этого, как бы не "пели" авторы лопат 3х1м размером - физику никто не отменял. Чтобы не создавать чрезмерного плеча, ломающего подвес и раму мы не делаем из больше 2м. Лучше сделать лишний проход, чем изуродовать конструкцию, долбанувшись краем лопаты об бордюр. За 6 лет я свой сломать не смог)
  11. Ширина 2м, высота 0,5м, разворот 30гр примерно. А если имеются в виду рабочие чертежи - так какой же здравомыслящий производитель их предоставит? Как раз в них и есть самая главная ценность - правильно рассчитанная геометрия и кинематика работы, а так же усилия деформации, ключевые места и векторы нагрузок. Это как раз все в чертежах теперь. А если есть желание самому сделать - так нет препятствий, у меня полно подробных видео и фото по конструкции. В отличии от других авторов я не скрываю их за пикселями, никто не мешает сделать по образу и подобию. Тема сисек лебедок она такая..) Но 4х4 и Рунва- прекрасно себя зарекомендовали за 5 лет, даже спортивные модели
  12. Да, верно, все распишу поподробнее, готовлю материал. Основное - да, лебедка обязательна. Если хотите получать удовольствие от процесса и эффективно работать. Кто бы вас не пытался убедить в обратном - они лукавят. И вы в этом убедитесь. Поставите лебедку - с удовлетворением поймете, что это верно и по другому никак, купите вариант "вон смотрите как у них все хорошо работает без лебедки" - вас ждет неприятный сюрприз, и вы, скорее всего, поставите "приобретение" в дальний угол и возьмете обычную лопату.
  13. Главное отличие отвалов для снега на джипы нашего производства - они проектировались "с нуля" именно под легковые автомобили, а не копировались с тракторных. С учетом более слабой рамы и больших скоростей - рассчитан целый комплекс "предохранителей", защищающих Вашу машину от повреждения при перегрузке. Установить можно практически на любой рамный автомобиль. Регулируется положение под разными углами - право/центр/лево. Заворачивает снег в рулон и отваливает в сторону. Разбирается/собирается в течении 10 минут после полной разборки одним человеком. Регулируется так же и УГОЛ АТАКИ, позволяя как более активно "соскребая" снег, так и работать на больших скоростях. В этом случае отвал при перегрузке поднимается на снежный вал, не ломая его. При конструировании исходили из того, что при наезде на серьезное препятствие деформироваться должен подвес, а не рама автомобиля. Хотя сдуру можно... При заказе потребуется уточнить некоторые размеры- в зависимости от машины и высоты точки крепления наз поверхностью будет корректироваться геометрия подвеса. Стоимость 36т.р. У нас же можно заказать и установить лебедки "4х4" и Рунва по цене официального представителя! При заказе комплекта "отвал+лебедка (указанных производителей)" скидка 3тр. По паролю "Внедорожный путь" - скидка 1,5тр вне зависимости от комплекта. Скидки не суммируются Территориально в Туле, отправка любой транспортной компанией, имеющей терминал в Туле. Возможна установка "под ключ", в том числе и с лебедкой - обсуждается отдельно. https://чистимснег.рф/ 8-920-745-71-65 Павел admin@tula-trofi.ru Проход по целине- глубина 30-40 см. Видео наезда на препятствие. Препятствие - камень или кусок бетона, габаритами примерно 400х300х150мм, под снегом, был примерзший. Работа на скорости 50 км/ч:
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.