Перейти к содержанию

Alkopone

Спортивная Команда Форума
  • Публикаций

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Alkopone стал победителем дня 24 октября 2018

Alkopone имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 Очень хороший

Информация о Alkopone

  • День рождения 05.03.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Тула

Посетители профиля

418 просмотров профиля
  1. Да, закрыл. И увеличил диаметр шкива. Теперь ве вроде ок, даже под водой
  2. Да, лебедка обязательна. Срезаются болты сопряжения "подвес-отвал" по краям или болты установки угла поворота. Меняются в течении 1 мин. Глубина снега, количество проходов - по ситуации. Иногда глубокие переметы я расталкиваю влево-вправо. при большом количестве снега расширяю проезд, проходя в треть отвала. А вообще не забываем главное- машина -не трактор. И относится к работе с отвалом надо именно из этого, как бы не "пели" авторы лопат 3х1м размером - физику никто не отменял. Чтобы не создавать чрезмерного плеча, ломающего подвес и раму мы не делаем из больше 2м. Лучше сделать лишний проход, чем изуродовать конструкцию, долбанувшись краем лопаты об бордюр. За 6 лет я свой сломать не смог)
  3. Ширина 2м, высота 0,5м, разворот 30гр примерно. А если имеются в виду рабочие чертежи - так какой же здравомыслящий производитель их предоставит? Как раз в них и есть самая главная ценность - правильно рассчитанная геометрия и кинематика работы, а так же усилия деформации, ключевые места и векторы нагрузок. Это как раз все в чертежах теперь. А если есть желание самому сделать - так нет препятствий, у меня полно подробных видео и фото по конструкции. В отличии от других авторов я не скрываю их за пикселями, никто не мешает сделать по образу и подобию. Тема сисек лебедок она такая..) Но 4х4 и Рунва- прекрасно себя зарекомендовали за 5 лет, даже спортивные модели
  4. Да, верно, все распишу поподробнее, готовлю материал. Основное - да, лебедка обязательна. Если хотите получать удовольствие от процесса и эффективно работать. Кто бы вас не пытался убедить в обратном - они лукавят. И вы в этом убедитесь. Поставите лебедку - с удовлетворением поймете, что это верно и по другому никак, купите вариант "вон смотрите как у них все хорошо работает без лебедки" - вас ждет неприятный сюрприз, и вы, скорее всего, поставите "приобретение" в дальний угол и возьмете обычную лопату.
  5. Главное отличие отвалов для снега на джипы нашего производства - они проектировались "с нуля" именно под легковые автомобили, а не копировались с тракторных. С учетом более слабой рамы и больших скоростей - рассчитан целый комплекс "предохранителей", защищающих Вашу машину от повреждения при перегрузке. Установить можно практически на любой рамный автомобиль. Регулируется положение под разными углами - право/центр/лево. Заворачивает снег в рулон и отваливает в сторону. Разбирается/собирается в течении 10 минут после полной разборки одним человеком. Регулируется так же и УГОЛ АТАКИ, позволяя как более активно "соскребая" снег, так и работать на больших скоростях. В этом случае отвал при перегрузке поднимается на снежный вал, не ломая его. При конструировании исходили из того, что при наезде на серьезное препятствие деформироваться должен подвес, а не рама автомобиля. Хотя сдуру можно... При заказе потребуется уточнить некоторые размеры- в зависимости от машины и высоты точки крепления наз поверхностью будет корректироваться геометрия подвеса. Стоимость 36т.р. У нас же можно заказать и установить лебедки "4х4" и Рунва по цене официального представителя! При заказе комплекта "отвал+лебедка (указанных производителей)" скидка 3тр. По паролю "Внедорожный путь" - скидка 1,5тр вне зависимости от комплекта. Скидки не суммируются Территориально в Туле, отправка любой транспортной компанией, имеющей терминал в Туле. Возможна установка "под ключ", в том числе и с лебедкой - обсуждается отдельно. https://чистимснег.рф/ 8-920-745-71-65 Павел admin@tula-trofi.ru Проход по целине- глубина 30-40 см. Видео наезда на препятствие. Препятствие - камень или кусок бетона, габаритами примерно 400х300х150мм, под снегом, был примерзший. Работа на скорости 50 км/ч:
  6. Покрышки Silverstone недорого

    Кхе-кхе.. Silverstone 33x9.50-16 LT MT-117 Silverstone MT-117 Xtreme 33/10.5-R16LT Актуальные цены, сроки?)
  7. Не, мозгов вполне хватит) Работающих на постоянной основе))
  8. И снова передние приводы в расход- на этот раз исключительно по собственной глупости. - Я бы предложила тебе сесть, но ты все равно откажешься. И не переживай из-за вазы. - Какой вазы? - Да этой. - Извините. - Сказала, не переживай. Мои дети ее склеят. - Как Вы узнали? - Ох, думаю, что тебе интересней другое, разбил бы ты вазу, если б я тебе не сказала?Вот и я думаю - сделал бы я эту ошибку, если бы не простоял перед этим три часа по по колено в воде, пытаясь запустить двигатель, у которого и искра есть, и топливо, и ремень грм цел, и воды в баке нет - но даже "схватывать" не желает?)) Но все по порядку Пропустить Кин-Дза-Дзу мы не могли - она и Сакура - обязательные части культурной трофи-программы сезона, ибо Хинди-Руси, то есть Тула-Рязань-Дружба! И собрав нехитрый скраб мы подались километров 200 на восток от Тульской губернии. Мой любимый штурман, а по совместительству - жена Юлька за два дня до гонки свалилась с температурой, и хоть оставаться дома категорически отказалась - на трассу я ее не пустил. Позвонил Ромке Летаеву- не хочешь, грю, узнать, где раки рязанские зимуют? А от зимовки тульских отличаются? А поехали- посмотрим. Выезжать планировали днем в пятницу с нашими неразлучными друзьями-бродягами-эскудоводами Димой Ельтищевым и Кутуркиной Катей, но они за день до выезда разжились брутальным Патрулем 87-го года, который должен был доставить из чемпионский пепелац на гонку. И чтобы он туда вообще добрался - пришлось какое-то время приваривать гравицапы) И прибыли мы уже за полночь, не реализовав планов по устранению Сенина путем вечерних Ку-возлияний. А поскольку Сусанин-яндекс нас еще до кучи привел в лагерь не со стороны Долгинино - мы решили в темноте встать с того края, с которого и приехали. Да и Сенин на технику не чихнет)) (хотя судя по ночным шорохам в лагере и поведению машины на трассе- он таки знал, где был наш бивуак)) Утром по быстрому покидав шмурдяк в машины и пройдя техком отправились на брифинг. То, что ничего нового на нем не узнали говорило о хорошей подготовке регламента и гонки организаторами, есть чему поучиться. Старт через две канавы. Несложно, весело, Ромка дольше распутывал неудачно переброшенный трос, чем брали препятствия. Выскакиваем на поле. Пауза. Осматриваемся. Решаем придерживаться плана - собираем до 12 часов ближние точки, потом в первых едем на СУ,ибо обычно его проходимость обратно пропорционально количеству прошедших по нему экипажей. Берем одну точку, прицеливаемся на 300-ю, но сатори и три машины, погибающие в ее направлении разворачивают нас в объезд. Будем плавать, нечего по черняге телепаться. Точка на другой стороне канала, Ромка идет на разведку, точнее - плывет, глубина больше 2-х метров, перебрасываю якорь, плюхаемся - выход-взятие. И тут сюрприз- заглохли. ..ать. Трамблер сухой, колодцы тоже, искра есть. Таак. Топливо (так как пахнет бензином) - джек под машину, на бок- снимаю фильтр - чисто, давление есть, трубки целы, утечки нет. Лезу в рампу. Сливаю в "пятишку" - чисто, воды нет, давление есть. Свеча мокрая, переливат. Снимаем разъемы с форсунок 1 и2 цилиндров - завелась, двоит, подтыкаем разъемы - работает ровно: ура- заглохли, опять не схватывает- да в чем дело-то? Стоим по колено в воде, замерзать начали, не май месяц. Мимо едет чирок, который "ураган", просим ребят перетащить нас на сухое. Те минуту совещаются (конкуренты, как-никак, понятно), но отказать в помощи не позволяют принципы - помощь в трофи - святое. Легко перетаскивают обратно вплавь через канал. Ура, сухо, да еще солнышко немного греет. Звоним Максу Баранову, держим совет, по его рекомендации через вороток стучим по форсункам - помогает, опять завелись и вроде больше не глохнем. Предположение - зависшая в открытом положении форсунка переливала и сбрасывала давление из рампы. До конца гонки больше проблем не было. Три часа потеряно. Мчим на СУ. Он оказвается на удивление простым и коротким, проходим без лебедки. Дальше катим ко второму ЛУЦу, собирая по пути точки. Переезды через каналы искать некогда- плаваем так. И на одном заходе в спешке делаю фатальную ошибку. Вижу квадро-следы и падаю по ним вниз. Раскорячиваюсь между склоном и деревом , пытаюсь задом сдать, чтобы выравниться - но колесо подклинено в повернутом состоянии- удар! Готов привод. Следом делаю еще одну глупость - передняя блокировка-лебедка-движение- удар - готов второй привод. Ну вот кто внутри меня мной управлял в тот момент? Ладно бы первая гонка и первый привод - у меня нет объяснений - см начало записи(( Едем дальше не заднем. В принципе до луца берем еще три точки - благо они в доступе: упал задом- отлебедился вперед. Летим на точки на ковре за Долгинино. Одну пробуем взять задом на ручном газе с траками - не можем пройти узкое в 1-2метра взорваное место. Уходим на другие. Ищем траекторию "дуга", со сквозным лебежением, с траками и якорем берем еще две точки и летим в лагерь - времени 20 мин. Сдаемся за 2мин до закрытия. Уф. Был шанс опоздать - какие-то уазики с желтыми мигалками пылили перед нами, да так, что обгон был невозможен- ничего не видно. Не сдается в этом году Рязань. Весной генератор отсох на второй точке. Сейчас лучше- но цель-то иная была) Хотя призовые места в ТР1 оказались многим фаворитам не по зубам. Но это и прекрасно - интрига в гонке должна быть, и ребята большие молодцы. Ну и нам есть над чем поработать.
  9. Он и уехал) С друзьями) Ибо трофи - дружеский вид спорта! И без друзей ночами веселиться негоже)) Лимит времени СУ не позволяет в полной мере насладится трассой - самые стойкие продлевают удовольствие) https://vk.com/wall41020147_1132 - еще куча крутых фото https://www.drive2.ru/b/512586549506867310/ - отчет Алямовских
  10. Место там уж больно качественное было) До этой точки кроме него никто не доехал, квадры не в счёт
  11. Думаю, машин 30-40 будет, пока не ясно, так как большинство регится в день гонки. Из абсолюта - Макс на триксе, Желтый, Горыныч, возможно- зеленая котлетка из УАЗа рязанская и два уаза на белках, это те, про кого знаю.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.