Перейти к содержанию

д м и т р и й

Спортивная Команда Форума
  • Публикаций

    11 715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    199

д м и т р и й стал победителем дня 4 ноября

д м и т р и й имел наиболее популярный контент!

Репутация

444 Очень хороший

Информация о д м и т р и й

  • Звание
    СПОРТСМЕН
  • День рождения 07.01.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Одинцово
  • Марка авто
    КОТЛЕТА

Посетители профиля

6 075 просмотров профиля
  1. я говорю про те которые мы с тобой купили четыре с лишнем года назад. а на сегодня они ещё мощней стали))) 20Ач - 3кг, 200А cont, 600A peak 40Ач - 5,5кг, 400А cont, 1200A peak 60Ah- 8кг, 600А cont, 1800A peak 80Ah- 10кг, 800А cont, 2400A peak 100Ah - 12кг, 1000А cont, 3000A peak так что Титанат курит в стороне))) и Титанат боится стряски, это уже проверено)))
  2. 4-ре года назад, я встречался с человеком. за бортом было -30 градусов! у него стаяла на эль200 дизель железофосфат и он постоянно эксплуатировал эти батарейки на гражданской машине))) так что всё работает, да и я не однократно тестировал эти батарейки, зимой на боевой машине! по поводу зарядки их. у меня нет не каких плат (только чистые банки) и гена выдаёт 230а. кстати моим батарейкам, уже больше 4-х лет, ну это так для инфы))) ну и подытожу. прежде чем что то покупать, изучите все их параметры!!! скупой платит дважды, а то и трижды))) спортивные лебёдки потребляют много, и порой изредка превышают планку в 1000а.
  3. Для авто звука они может и не чего, но а для лебёдок спортивных, слабоваты они((( видео не смотрел, прочитал названия их и всё понял о чём там! второй ролик раньше видел, там обычная лебёдка и нагрузки особо нет! короче не о чём ролик))) вобшем, это дешевые элементы которые друг на друга похоже... те кто их юзал на лебёдках, очень быстро это поняли))) ниже параметры нормальных элементов!!! надеюсь разницу увидишь))) 20Ач - 3кг, 200А cont, 600A peak 40Ач - 5,5кг, 400А cont, 1200A peak 60Ah- 8кг, 600А cont, 1800A peak 80Ah- 10кг, 800А cont, 2400A peak 100Ah - 12кг, 1000А cont, 3000A peak
  4. Лебедки 4х4

    я бы в начале уточнил, о какой третьей ступени идёт речь))) которая возле барабана (самая большая) или самая маленькая в редукторе)))
  5. не совсем правильно))) с 4-х нельзя брать питание!!! сразу умрут банки((( только с 5-ти и потом понижать напряжение нужно для бортовой!!!
  6. Пока тестирую эту систему, поэтому отчётов не каких нет! да, лебёдки и компрессора работают постоянно от 18в. это даёт прирост мощности и скорости 30%. да без разницы какая лебёдка, да и дело не в лебёдке а в моторе))) у меня установлены моторы на всех лебёдках Golden Power 9274. 12в. борт сеть работает от 14,5в. генератор немного переделан, он выдаёт 18в.
  7. конечно до случая, но надо не доводить до этого случая и вовремя менять бачёнки!!! там есть ещё одна схема с ТКСом! там управление происходит одной катушкой, а не как в этой с бачёнками двумя((( с ТКС если не сработает что то, то в худшем случаю мы останемся на 12в.!!! да 18в. постоянно на лебёдку и компрессоры за три соревнования и тестовый режим в несколько часов, прошли успешно))) вобщем пока меня радует такая схема!!! а и да. выгорит бочёнок!!! он самый слабый в этом звене)))
  8. Первая страница, крайнее сообщение, правильная рабочая схема)))
  9. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Всем привет! В наличии все запчасти (до последнего болтика) для лебёдок Golden Power серии EWB. Если кому то что то нужно, пишите номера запчастей в личку или на What`s App +7 9О3 755 31 Ч9 Вадим. с 9-00 до 21-00. (номера запчастей указаны на схеме ниже)
  10. Как говорится, искусство требует жертв)))
  11. Покупаешь два коротких шруса от воен моста и два шруса от гражданского. из гражданского шруса вынимаешь сердцевину, предварительно разобрав военный шрус и стыкуешь военную сердцевину с гражданским шрусом))) всё просто!!! я так делал но только на оборот, одевал военный шрус на гражданскую парку)))
  12. Да утомительно, ну все в равных условиях))) видимо проверяется не только техника на выносливость но и сам экипаж!!! Пока я отсутствовал 2,5 года, видимо что то сильно изменилось! я до этого не разу в жизни не катался по ориентированию на таких маленьких квадратах)))
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.