Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Про внедорожник марки Jeep

Рекомендуемые сообщения

А ты что прокурор что бы тебе доказывать?Если не можешь нормальным языком ответить,тогда лучше промолчи.Не хочу я читать про это,всё равно мне не пригодится.Лучше про крутящий моментов написал бы.

Извини за резкость.

Просто привык, что вопросов без подвоха не задаёшь.

Про моменты распишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты начал у меня слишком много зарабатывать)))Точно больше меня)))))

Нихерасе с деревни пишут! Босс, прости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты начал у меня слишком много зарабатывать)))Точно больше меня)))))

может он тебе подарок на двадцать третье готовит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может он тебе подарок на двадцать третье готовит.....

Губа трамплином у него встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую лучше комплектацию выбирать?

Я за WJ 2002-2004 года без колхоза и доработок в любой комплектации.

Только двигатель не 3,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скушновато живете.... ну таз тогда друг другу дарите, на новый год и день мужика..... да хрен ли там, каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за WJ 2002-2004 года без колхоза и доработок в любой комплектации.

Только двигатель не 3,1

Не-не VM motori не рассматриваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели такое может кому-то нравится?


мой вопрос обращён к любителем всего "нового" без "проперженных сидений"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 жене бы понравился )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели такое может кому-то нравится?

мой вопрос обращён к любителем всего "нового" без "проперженных сидений"

Очень дорогой Дастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупают же. значит нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели такое может кому-то нравится?

 

мой вопрос обращён к любителем всего "нового" без "проперженных сидений"

О, я скоро прокачусь на этом уродце. У меня друзья, семейная пара, поклонники марки. Уже новый Гранд Чироки есть, по моему уже заказали Ренегад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну такой пипетки кроме как либерти у jeep вроде нет. Вот они  и сделали  свою модель, для определенной ниши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль WJ 4,7

Разгоняется по прямой хорошо.

Управляется плохо.

Кстати, именно этим он и отличается от Х5. Х5 управляется как седан, но на прямой против WJ у Х5 (не 4,8 конечно) шансов нет.

При лифте подвески возможен шимми.

Подвеска родная стоит копейки. При износе сайлентов лучше покупать не сайленты, а рычаги в сборе под брендом BAW. Мопар теперь и бав пакует в свои "оригинальные" коробки. Я купил свой WJ и год ездил на гремящей подвеске. Даже к Ваньку на дачу я ездил со всеми сайлентблоками, подлежащими замене.

Лифтовал бы я автомобиль, если бы он мне достался в стоке сегодня? Однозначно да.

Использовал бы я при лифте американские решения и запчасти? Решения нет однозначно! Из американских запчастей я рекомендую амортизаторы, рулевую сошку и демпфер! Остальное лучше сделать здесь! Американские лонг-армы, особенно для задней подвески, это гемор. ШС это вообще пздц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько картинок по делу

post-20-0-22158600-1449536479_thumb.jpgpost-20-0-79140300-1449536479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дана 44 поразительно на спайсер уазовский похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может лучше Джипа?Конечно 1,5 Джипа!
post-42-0-19109900-1458425240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

накину на вентилятор:

- 1,5 тонны веса при удобоваримом комфорте - это вам не нива или УАЗ 

- вполне себе умеренный аппетит на дизеле (о движках вм можно много дискутировать, но реально он ломается если на его обслуживание отчаянно забивать)

- вполне себе аскетичный дизайн, нет никаких лишних хреновинок и рюшечек ведь в основной своей массе машина для бездорожья

- по запчастям конечно местами дороговато (если не говорить что ого-го как дорого), но в основной своей массе машины берут для постройки и всяческие там сгнившие пороги заменяют силовыми, борта зашивают люминем и т.д и т.п.

- тюнинха валом от дешманского китая до дорогущей америки.

 

как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким якорем как у джипа на пузе лучше по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким якорем как у джипа на пузе лучше по асфальту.

Не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не жалуюсь

Ну с 5 ти литровым то мотором еще и жаловаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полистал ваш срачь ..

Ну вот я вот тот человек который ездил на wj  каждый день в течение почти 3 лет , разгонный поджопный авто был , когда ломался под жопу брался додж рэм восновном или хс70.

  Был у меня 4 лиировый ларедо с 242 разрадтокой , т.е фюлтайм постоянный полный привод , я на нем и ездил все это время .

машина комфортная , мягкая . что там кому по комфорту не нравится сугубо его дело .

расход по городу 20 литров 92 .

из поломок бла и коробка и мотор , все лично сам запорол , трагедией в этом не видел. 

мощи вполней ей хватало , таскал рэма на веревке гак головастика .

кузова у них гниют очень быстро , но у меня вот ничего вроде был . 

есть там еще такая штука как рулевой демпфер который когда умирает происходит ужас , машина начинает трястись как эпилептик . 

 С запчастями щас все хуже и хуже , ну а в целом хорошая была машина 

 

post-51-0-65614200-1461074185_thumb.jpg

post-51-0-25473100-1461074394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.