Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Сравниваем Уаз против иномарки

Рекомендуемые сообщения

Есть у уаза 1 большой недостаток: ломается стоя в гараже/при езде по асфальту... Для любителей больших пробегов (1.5 - 2 тысячи км и более) до места покатушек (коим являюсь я) - это весомое отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг?Типа,больше деталей сломается?

На УАЗе то? Насчет больше меньше не знаю, но вот банальный пример. Сколько стоит пластилиновый гриб на уаз, и сколько высококачественный китайский шрус? Шрус сразу скажу примерно 2500-4500 т.р., зависит от того будет кольцо абс или нет, а гриб сколько? Я не знаю, често

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие тут говорят про какой плохой Уаз и что иномарка это панацея от всех бед. Уверен что есть тут люди на подготовленных машинах импортного производства. Так вот чтобы не быть голословными есть предложение:

весной делаем выезд на природу и тестируем Уаз (мой) и подготовленную иномарку человека который не побоится данного теста. У меня 36 колеса, могу поставить и меньше, правда меньше у меня нет...

приглашаю Frol(a). Рыжеголисика и главное Вовы на его Киа Оптима :lol: или найдутся отговорки: машины нет подготовленной, ехать далеко, занят и тп и тд?

да можно. поставь 33е да сравним. у меня правда полный сток. а ехать надо км за 200 300. ну чтоб можнь в тверскую область сгонять по заброшенным деревням. поехали недельки через две на пару дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжайте на обьект "шар у Игнатово" я там не далеко.... Поищите в Яндексе. Дорога покажет кто и что стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по теме, уаз ну это. то самое короче. если это не просто развлекуха для покатух вокруг дачи

Приезжайте на обьект "шар у Игнатово" я там не далеко.... Поищите в Яндексе. Дорога покажет кто и что стоит....

и че что ты там недалеко?

цеда блин помню, организатора первого выезда уаз против л200. как он обосрался эпично в самый прслендний момент. а такие сказки гнал про прозодимость и блокировку тормозами.ф. дрищ блин болтливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по теме, уаз ну это. то самое короче. если это не просто развлекуха для покатух вокруг дачи

 

и че что ты там недалеко?

цеда блин помню, организатора первого выезда уаз против л200. как он обосрался эпично в самый прслендний момент. а такие сказки гнал про прозодимость и блокировку тормозами.ф. дрищ блин болтливый

Я там через лес....   По организации выездов не скажу, не организовывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по теме, уаз ну это. то самое короче. если это не просто развлекуха для покатух вокруг дачи

 

и че что ты там недалеко?

цеда блин помню, организатора первого выезда уаз против л200. как он обосрался эпично в самый прслендний момент. а такие сказки гнал про прозодимость и блокировку тормозами.ф. дрищ блин болтливый

Цед откуда то из далеких ебеней, нет?

Как он мог это все организовать?)

А ты, Димон, стратег) пока уаз до Калязина дотащицца, пилот по приезду землю целовать от радости будет, что больше не гудит и не трясет. По пути еще чего отвалится от уазика))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цед с москвы. забились с ним, уж больно много он в инете гундосил. на выезд, все приехали, а он зассал и не приехал.

не, я не споре что на ржавом рыдване по кустам и на лебедке веселей по болоту тащщится недалеко от дома чем на иномарке на каждый день. а вот реальный выезд. мы кстати в те края на уаз против л200 намбе два ездили. сый там был кстати, и никакого тотального преимущества уазы не показали. 2 единственные машины которые ни разу не таскали на шланге был уаз на белках и моя элька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уаз хорош когда вокруг села его об пни и сосны долбишь, а как ехать куда, так дурно становится, хоть у меня стояли сидения от W129, a потом от Камри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаясь под Калязиным не забывайте передачки уголовнику завозить. Если ребенком не удалось дешевый ремонт эльки оплатить, так хоть в натуральном виде отблагодарите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие тут говорят про какой плохой Уаз и что иномарка это панацея от всех бед.

приглашаю  Frol(a). Рыжеголисика и главное Вовы на его Киа Оптима :lol: или найдутся отговорки: машины нет подготовленной, ехать далеко, занят и тп и тд?

Да, я сливаюсь. Машина не подготовлена и сама гараж покинуть не может. Надеюсь хот к осени смогу кататся. Долгострой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hess, давай по снегу запили сравниловку. Имхуется, что козелваген лососнет тунца

я зимой не катаюсь. И по семейным обстоятельствам смогу только поздней весной.

место для рубилова - там, где удобнее уазоводу.

время для рубилова - то, что удобно уазоводу.

а ещё, как показала практика, сливается в самый последний момент именно организатор. например, небезызвестный Цед на Уазбуке.

на колёсах 36ых уаз будет ехать напролом, сквозь ветки, долбить об стволы деревьев и т.п..

иномарка на 32-33 в таких условиях будет сосать, естественно.

почему тестировать надо обязательно УАЗ в виде котлеты, а иномарку в почти стоке?

Владельцы уазов так не уверены в своих способностях котлетостроения?

проходили уже. стоковая л200 на 32 гудричах в равном тесте без показухи в стиле "мне мой кузов совсем не жаль" отчпокала все уазы, в т.ч. на бОльших колёсах. потом начались отмазки:

ехал первым - ехол по сухому, разбил всем остальным,

ехал последним - ехал по проторенным дорожкам

ехал медленно  и внатяг - слишком аккуратно, без драйва (то ли дело мы на уазе - крылья помяли, стёкла выбили, передний мост в переборку)

и т.п. бредятина

место рубило конечно где мне удобнее, т.к. жертвую свое время чтобы дать соснуть ино.

время такое т.к. опять же если хотите обосрать уаз в деле, то вэлком на форумский слет копарей. по семейныйм обстоятельствам раньше не могу.  И мне интересна грязь, а не снег.

могу поставить колеса меньше если дадите. я же  за честный тест!

Какой уаз ввиде котлеты??? У меня все штатное, кроме колес!!! 

 

Отношение к машине идет от правильности ее покупки. Когда покупается на последние,, то и онанируешь на нее = покупка не по карману.Но я специально в деревья не врезаюсь)))) хотя было из-за ленивости я бы это назвал...

Короче начались очередные отмазки... типа ехать к Вам на выезд не хочу. время не то, будут ветки в лесу и тп  и тд.

Тогда УАЗ 469... проиграет на асфальте.

мы сравниваем внеорожное ДНК авто. 

А мне идея нравится! Но хотелось бы, продолжая твою мысль про "ино внедорожник должен быть выглядеть как машина на которой можно передвигаться по общественной дороге и штатные агрегаты.", расширить немного дисиплины и условия состязания. Предлагаю, перед тем как ехать в грязь, прокатиться на обоих авто, которые "выглядеть как машина на которой можно передвигаться по общественной дороге и штатные агрегаты", по асфальту и понабирать очков в дисциплинах: управляемость, комфорт, в том числе и уровень комфорта при переговорах пилота и штурмана (без шлемофонов!!), комфорт/доля риска при обгонах на трассе, безопасность, время проезда асфальтовой трассы, расход топлива... Короче говоря в тех дисциплинах, которые немаловажны для машины, на которой можно передвигаться по общественной дороге.  А после уже в грязь, применив соответствующие пенальти к проигравшему асфальтовый тест. Так мне кажется будет справедливее раз уж сравниваем 2 авто, предназначенных для передвижения по ДОП.   P.S. А еще можно оба авто облить ортофосфорной кислотой и проигравшим считать то, которое первым рассосется. )  PP.S. А если какой-то из участников сломается (кончится топливо, сточатся колеса или прочее) на этапе асфальтовых дисциплин, то ему приз зрительских симпатий за волю к победе и в грязь ехать не придется, профит: машины чистыми останутся :-D.

на трассе будет ино, в грязи уаз. и какой вывод? ино внедорожник хорошо едет по асфальту? :D А уаз говно на асфальте,но едет в грязи... может мне тогда проще легковуху взять и чуть съехать с асфальта и сказать дальше я не поеду Т.к. по остальным дисциплинам я выиграл уже ))))

А мне идея нравится! Но хотелось бы, продолжая твою мысль про "ино внедорожник должен быть выглядеть как машина на которой можно передвигаться по общественной дороге и штатные агрегаты.", расширить немного дисиплины и условия состязания. Предлагаю, перед тем как ехать в грязь, прокатиться на обоих авто, которые "выглядеть как машина на которой можно передвигаться по общественной дороге и штатные агрегаты", по асфальту и понабирать очков в дисциплинах: управляемость, комфорт, в том числе и уровень комфорта при переговорах пилота и штурмана (без шлемофонов!!), комфорт/доля риска при обгонах на трассе, безопасность, время проезда асфальтовой трассы, расход топлива... Короче говоря в тех дисциплинах, которые немаловажны для машины, на которой можно передвигаться по общественной дороге.  А после уже в грязь, применив соответствующие %

УАЗ будет или одинаково или дороже

ну не факт.

да можно. поставь 33е да сравним. у меня правда полный сток. а ехать надо км за 200 300. ну чтоб можнь в тверскую область сгонять по заброшенным деревням. поехали недельки через две на пару дней

повторюсь зимой я не ездок. а так мой слет планируется как раз 250км от Москвы. только область другая.

Цед откуда то из далеких ебеней, нет?

Как он мог это все организовать?)

А ты, Димон, стратег) пока уаз до Калязина дотащицца, пилот по приезду землю целовать от радости будет, что больше не гудит и не трясет. По пути еще чего отвалится от уазика))))

Все время добирался своим ходом туда и обратно. пробег в более 350км мне начинает напрягать, это есть такое. но я не ездил на иномарке с 36 колесами, думаю ощущения чуть получше - меньше шума. но управляемость из-за мяса колеса не самое лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если приедет короткий ТЛС 70 на 36 и сделает УАЗ,то что?Надо ездить начем нравится.Не ровен час когда УАЗ ради прикола поедет валить лес ему ветка войдет в радиатор или оторвет тормозный шланг,тогда будет не весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выезд, как снега по бампер хотя б  будет. Ну после нового года или февраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все ясно

да сразу было понятно.

весна специально выбрана, чтоб десять раз слиться можно было в случае, если владельцы иномарок реально согласятся на тест.

Предлагаю выезд, как снега по бампер хотя б  будет. Ну после нового года или февраль.

Сань, да не вопрос, с тобой все выезды прикольные. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное надо ездить, а на чем уже вторично. А альтернативы уазу - козлу, буханкеке пока нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет альтернативы только нашему президенту.

всему остальному есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сразу было понятно.

весна специально выбрана, чтоб десять раз слиться можно было в случае, если владельцы иномарок реально согласятся на тест.

А с какого слиться-то. не понимаю...? я же планирую слет *лопаты и граненого стакана*, Сольетесь скорее всего, Вы т.к. будут слова: далеко Вы забрались, давайте в наших краях... ну и тп.

Данный тест ради веселья. Ну пусть приезжает Тойота на 36-х. в чем проблема-то? заодно бухнем вместе))))

 А альтернативы уазу - козлу, буханкеке пока нема.

вот-вот. Но люди с пеной у рта доказывают обратного. Я и говорю приезжайте на дружеский фест. побухаем, проверим в деле. А рыжийлисик уже меня обвинил, что я сольюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие тут говорят про какой плохой Уаз и что иномарка это панацея от всех бед. Уверен что есть тут люди на подготовленных машинах импортного производства. Так вот чтобы не быть голословными есть предложение:

весной делаем выезд на природу и тестируем Уаз (мой) и подготовленную иномарку человека который не побоится данного теста. У меня 36 колеса, могу поставить и меньше, правда меньше у меня нет...

приглашаю  Frol(a). Рыжеголисика и главное Вовы на его Киа Оптима :lol: или найдутся отговорки: машины нет подготовленной, ехать далеко, занят и тп и тд?

Я с тобой. На стоковом "Козлике-хантере". Резина 30 я, вроде грязевая. Правда с лебедкой, если раньше не сломаю ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загадывать не будем

но если всё будет получаться, то почему бы не собраться.

если цель, конечно, не победа полного привода над разумом, т.е. не планируется тупое ломилово через ветки и брёвна с целью понять, какой автомобиль будет дорого привести в божеский вид, а на какой можно и забить. у меня автомобиль, на котором я езжу и по трассе и приводить его в состояние утопленного, мятого и рваного автохлама у меня нет желания.

если в разматывании автомобиля об деревья и его утоплении видится проходимость, то я пас.

понятно, что уаз, купленный за 50 т.р., можно протащить через лужу глубиной полтора метра на лебёдке и сказать, что всех победил. но честно ли это?

а сносить лес бамперами я не гожусь ибо у меня они стоковые, из пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно, что уаз, купленный за 50 т.р., можно протащить через лужу глубиной полтора метра на лебёдке и сказать, что всех победил. но честно ли это?

а сносить лес бамперами я не гожусь ибо у меня они стоковые, из пластика.

бить машину об деревья никто не собирается в данном тесте. А на счёт цены, чтоже за уаз 50тыров? В него ещё нужно ввалить 300. Поэтому по цене мы будем одинаковые примерно. Только грязь у нас разная. Куда сунуть я ты будешь кричать что у тебя это единственная машина. Поэтому тест в луже по щиколотку не рассчитывай )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У УАЗа по характеристикам брод прописан 500 мм. Вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно 500, но после 500 увеличивается

http://www.youtube.com/watch?v=rfeeaCq3_J0


 и ещее боянище


Но лучше без фанатизма, а то вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выезд, как снега по бампер хотя б  будет. Ну после нового года или февраль.

в под калязиным всегда дохрена снега. можно и раньше.

и по теме, зимой в снегу и для технике и для людей максимальное испытание. и если топик стартер и его техника не готовы или не способный выехать и сравнить там автомобили то вопрос темы думаю снимается. че ждать то пол года. может еще по фазам луны ездить? смешно. вопрос встал и его можно решить сейчас. а не балаболить пол года и в итоге никуда не поехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.