Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Сравниваем Уаз против иномарки

Рекомендуемые сообщения

вообще машина едет в снегу по фары только у балаболов. мой выше три четверти а то и половины колеса не едет. если не пухляк конечно. так что точно, в разном катались

Вот-вот.Был правда случай.Я уже тут как-то отписывал,что катались при - 35.Снег был как гранулы.И сверху наст.Глубина небольшая.Примерно 50см.Бладж!Рубились как в адских говнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cooper STT по весеннему снегу ехал хорошо.

Трасса в районе пирамиды. Бывалые знают.

Балаболы вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать на глиссер выйти, но не каждый снег это позволит.

Надо машину с передней независимой.Там защита как лыжа :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот по такому снегу уаз на белках, цепях и понижайкой 4,2 не ехал пока не спустился. ну некоторые по фары, а то и по капот прут, хуле.

https://youtu.be/IXEPIo3n9vw

https://youtu.be/IxXxeU_UEzU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тапку не отпускать.)))

Иначе копать долго придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса в районе пирамиды.

 

Можно поточнее?А то там трасс как говна.Правда напротив уже всё.Жаль.Столько клубов там собиралось.

Кста.Ток зимой и вкурил,что автомат это гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поточнее?А то там трасс как говна.Правда напротив уже всё.Жаль.Столько клубов там собиралось.

Пирамида справа остаётся и дальше по прямой в направлении Звенигорода.

Правда там газовики пол трассы перекопали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пегас выходил на глиссер, но вонючка в пол и выбран был режим подъема в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз 28 марта катались и искали как котлованы объехать.

Автомат и мощный моментный дрыгатель это всегда хорошо.

Один подаёт момент без пробуксовки, второй тяги даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз 28 марта катались и искали как котлованы объехать.

Автомат и мощный моментный дрыгатель это всегда хорошо.

Один подаёт момент без пробуксовки, второй тяги даёт.

Это точно, можно нежно гладить педальку побулькивая горшками и на мягких лапах пробираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, гранд внатяги аккуратно не едет.

Особенность такая.

Морда тяжёлая. Жопа лёгкая.

На гранде надо топнуть педаль, чтоб морда задралась, и держать ровную тягу.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пирамида справа остаётся и дальше по прямой в направлении Звенигорода.

Правда там газовики пол трассы перекопали

3 раза там был.Газовики всё испоганили.Саша ТР-3 называл эту трассу "Рублёвская супержесть".Это он конечно погорячился.Там есть пара интересных мест,но не более того.

Не, гранд внатяги аккуратно не едет.

Особенность такая.

Морда тяжёлая. Жопа лёгкая.

На гранде надо топнуть педаль, чтоб морда задралась, и держать ровную тягу.)))

Давай уж правду скажем.pizduli only

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что надо выкатываться толпой. давно что то нормально уже не ездил, с газ квасом. скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вспомнил 2006, когда к Лехе Мочалову под Кольчугино я первый раз приехал. Козел мой был на спущенном 33-м гудриче. Февраль. Гранд 5,9 на резине я-569 Медведь ездил за мной на шланге. Но там было подобие дороги, Алексей за неделю до покатух на ДТ-75 стежку наметил. Если с нее свалиться, то все.

Первый мой выезд и первый приз за второе место)))) заностальгировал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся россияская резина гамно потому чта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся россияская резина гамно потому чта

Не сомневаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё первое второе место было в Химках в 2008году на Мёртвые не потеют на ниве в подготовленном стандарте на я569. Просто я569 это резина не для гранда.

Топил в пол.)))

Впереди меня фораннер был. Уаз третий.

Cooper ST напоминает я569 по рисунку протектора.

Для нивы 569 норм.резина.

Для гранда, чтоб он мог тронуться, надо минимум 32"

А ехать начинает от 33"

так что надо выкатываться толпой. давно что то нормально уже не ездил, с газ квасом. скучно

А выехать в январе обязательно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 33 хуже чем на 32 стал ездить. тяги на низах стало не хватать. да и км2 против км1 шняга шняжная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыжий!Без обид.Пойми правильно.Я не преследую цель оскорбить тебя или твою машину.Но реально,гранд не гонолаз.Джип-спринт да.Это его.Но так что бы во все тяжкие :( Не едет он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Но реально,гранд не гонолаз.Джип-спринт да.Это его.Но так что бы во все тяжкие :( Не едет он.

цыц! ))) на слете алкашей проверим ))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыжий!Без обид.Пойми правильно.Я не преследую цель оскорбить тебя или твою машину.Но реально,гранд не гонолаз.Джип-спринт да.Это его.Но так что бы во все тяжкие :( Не едет он.

Так я и не говорю, что этот авто предназначен для ныряния в жижу по пороги и глубже. Джип машина для удовольствия - прохватил по трассе с ветерком, с тапкой в пол пораскидывал каки там, где уазы на 32-33 отсасывают и не могут тронуться из-за дохлого мотора и отсутствия блоков, и пошёл шашлык с сосисками жрать. Я и не езжу дальше сосисочных выездов. С нами и уазы ездят и их проходимость не впечатляет. Патфайндер стоковый на мудах лучше уаза на 33их колёсах ездит. Это мои личные наблюдения.

Для спорта и ныряния нужна 70ка или деф или кузов уаза на базе чего-то крепкого. Или вон как Иван Лесаруб на ренге и 38 боггере в ТР-2.

Уаз тоже не говнолаз. С агрегатами из тёплого и мягкого не возможно с кем-то серьезно конкурировать.

Вон Hess мастурбирует на 417 (а ранее это был 451 недоносок) мотор. С кем он может конкурировать с таким мотором? Там нет ни момента ни мощности ни тяги. Да ещё и коробка всё портит.

Патриот так вообще бестолковый автомобиль на бездорожье.

Никакой по характеристикам мотор.

Огромная масса.

Агрегаты из тёплого и мягкого.

А ведь это тоже уаз. С кем может конкурировать патриот?

Его обьедут даже авто с передним приводом и меньшей массой.

цыц! ))) на слете алкашей проверим )))))))

Ты веселись пока. Посмотрим, как ты будешь отмазываться, когда на слёт вместо ожидаемого тобой вишнёвого гранда на 32-33 AT колёсах приедет черненький на 36 Stark Proto. И почему отсасывать будут не иномарки. До слёта ещё далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да никто никуда скорей всего не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда Hess поймёт, что он не "детей" объезжать будет, он скорее всего, сольётся сам.

Hess, мы даже Stark спустим маленько, чтобы не больше твоих Фбелов были. Не очкуй.

Да и мосты на гранде стоковые. Правда обваренные и с парами 4,56. Соглашайся. Дана30, говорят, дохлый мост и под 36ыми Starkaми долго не продержится. Особенно с локрайтом.

Так что когда гранд на старках станет заднеприводным с залоченным одним колесом в переднем мосту, у тебя появится возможность объехать всех со своим мощным 417ым мотором и резиной от сельхозтехники.

Я бы и Ваню Лесаруба бы попросил подъехать. На ренге с 39 боггером, но он без призового фонда участвовать не будет. Спортсмен потому что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.