Перейти к содержанию
Авторизация  
SanyaMA

Проблема с бензонасосом УАЗ 31519

Рекомендуемые сообщения

Комрады! Проблема следующая..

УАЗ 31519 2003 г.в. 2.7i. Стоял пару месяцев, сегодня его завели и поехали... Проехали несколько км, полетел раб. цилиндр сцепы и ко всему еще заглох и не заводится. Со слов человека, который за рулем был (говорил с ним по телефону): поворачивает ключ зажигания в положение "вкл" и не слышит работу бензонасоса, также в этом положение не загорается "ждекичан". Преды и релюшки он вроде проверил... Бензонасос год-два назад меняли... Фильтр забора топлива проверять (и тонкой очистки, если имеется), насос разбирать/чистить/менять, фары протирать, по колесу въестукнуть... Словом чё делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то померить напряжение на главном реле надо. Если чек не загорается, значит блок управления двигателем не включился. Там вроде на колодке предохранителей, под капотом, должен быть то ли черный, то ли коричневый провод общего плюса контроллера. Проверить его состояние, ну и соответственно взять умную книгу и вычитать какие провода идут на реле блока управления и бензонасоса. По мойму так, я просто Хантер вблизи в 2006 году последний раз видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cигналка как вариант.

Тоже может быть. Тогда найти реле от нее и соеденить 30 и 85 контакты, реле извлечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cигналка как вариант.

Сигналка отсутствует. УАЗы угоняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналка отсутствует. УАЗы угоняют?

Бывает. Ты скажи, ты напряжение померил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 УАЗы угоняют?

Построенные-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает. Ты скажи, ты напряжение померил?

Не, товарищ ехал на нем, когда случилось это, он не стал мерить.. Я позже до уаза доберусь - буду смотреть. За советы спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты спрашивай так то. Я с удовольствием в поисках участие приму. Давно не брал я в руки шашек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ехал и заглох, то либо ЭБУ дрыгателя накрылся. либо провод где-то отвалился.

хотяь предложение что "вроде проверил релюшки и преды" настораживает. их надо проверять, а не вроде проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и сам не уверен, т.к. все со слов товарища, потому и написал "вроде". Лан как разберусь - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады! Проблема следующая..

УАЗ 31519 2003 г.в. 2.7i. Стоял пару месяцев, сегодня его завели и поехали... Проехали несколько км, полетел раб. цилиндр сцепы и ко всему еще заглох и не заводится. Со слов человека, который за рулем был (говорил с ним по телефону): поворачивает ключ зажигания в положение "вкл" и не слышит работу бензонасоса, также в этом положение не загорается "ждекичан". Преды и релюшки он вроде проверил... Бензонасос год-два назад меняли... Фильтр забора топлива проверять (и тонкой очистки, если имеется), насос разбирать/чистить/менять, фары протирать, по колесу въестукнуть... Словом чё делать?

Пусть ищет разьем или провод что оторвал или закоротил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже может быть. Тогда найти реле от нее и соеденить 30 и 85 контакты, реле извлечь

30 и 87.

Если 30 и 85 соединить может быть дым-вонь-огонь, 

85 и 86 управляющие контакты, 30, 87 силовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 и 87.

Если 30 и 85 соединить может быть дым-вонь-огонь,

85 и 86 управляющие контакты, 30, 87 силовые

Спасибо за поправку. Я ошибся. Надеюсь ничего еще не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поправку. Я ошибся. Надеюсь ничего еще не делали.

Представляешь, вдруг сейчас делают :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) Спасибо за корректировку! Еще не делаю... Планирую на выходные следующие ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починил я седня уаз. Проблема была в колодке (контакта не было) одного из 2-ух подкапотных предохранителей, которые стоят на 2ух реле соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодка конечно не герметичная? 

У них там на заводе конкурс - Как сделать УАЗ пофуёвей, чтобы ездить на нём было более ёпко. 

 Один предложил красить без грунта, другой - дизель ЗМЗ ставить, третий медный трёхрядный радиатор заменить на алюминиевую кислятину.

 А инженер по электрооборудованию очень много рацух кинул. И тощие провода, как волосня мудяшная, и реле третьей категории надёжности, и, конечно, негерметичные контакты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стояли реле от иномарки, какой-то герметичности я в них тоже не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стояли реле от иномарки, какой-то герметичности я в них тоже не увидел.

Герметичных реле не бывает, просто они должны быть установлены в таком месте где сухо, в какой-нибудь защищённой коробочке, а не привинчены за ухо к крылу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.