Перейти к содержанию
Авторизация  
Преподобный тот самый

УАЗ Буханка.

Рекомендуемые сообщения

Да это я учитываю у одного Кулибина подсмотрел как переделано на тросовое управление коробкой ,буду его уговаривать мне переделать.

тормоз еще получается отдельно ходит от кузова будет.

Кажется мне на 10ти нивских подушках так сильно гулять не должен довольно жесткие они.

можно еще попробовать от треугольных рычагов подвески иномарок сален блоки подобрать или как нибудь приколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибрация только от двигателя идет, если брать штатное авто.

на счет скручивания, ты думаешь это поможет вообще? а например если нужно подушке вытянуться, то что делать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду еще думать а может вообще забью на это.Я же не просто эту тему затронул ,хотел заслушать ваше мнение я его услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду еще думать а может вообще забью на это.Я же не просто эту тему затронул ,хотел заслушать ваше мнение я его услышал.

Если не хочешь вибраций, то балансируй весь мотор, ну все что в нем можно)))

потом делай 3-х точечную опору (как на патриоте, хантере). Но неоднократно слышал как на бездорожье вырывает толи подушки из обоймы, толи сама подушка рвется и болт падает... Ну и не плохо все шмотки и всякие детали положить в ящик, а ящик пенофолом внутри обшить, чтобы не гремело. Еще можно всю бухань проклеить виброшумоизоляцией - Вибродемпферы, тоже помогает, но цена будет не для буханки ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мотор собирал 5000км. назад и все в нем от балансировал и проверил в этом я ух как разбираюсь, только вот 421 это не тот движок с которым нужно так заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мотор собирал 5000км. назад и все в нем от балансировал и проверил в этом я ух как разбираюсь, только вот 421 это не тот движок с которым нужно так заниматься.

Ну поскольку он не оборотистый поэтому не совсем это нужно. Но если собираешь что-то руками, то нужно делать по технологии. Тем более себе любимому делаешь ))) вот полировать внутри коллектора точно не смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поскольку он не оборотистый поэтому не совсем это нужно. Но если собираешь что-то руками, то нужно делать по технологии. Тем более себе любимому делаешь ))) вот полировать внутри коллектора точно не смысла.

Вот именно! Делаешь для себя - можно и пару лишних дней потратить, но зато быть уверенным, что все сделано по максимуму.

А лифт - я сделал подушки из профиля 60х80 с вваренными трубками. Сверху и снизу- транспортерная лента нетолстая. Лифт кузова вышел 70мм. Спереди- сплошная поперечина. Болты М12. Все стоит как влитое. Усилены рессоры и смазаны, в чехлах. Амморты-газ 53.

Лифт подвески -40 мм. Для 33х12.5 \15 колес - даже с запасом.Ничего не трет, мягко но плотно.

Испытал полностью по Хибинам и Ловозерам.Все нормально.

А по качеству машины...Мне мой кемпер обошелся прим в 350 за все. Полностью.Только работа - своя.

В результате имеем: кузов 2000г, усиленный, полностью переваренный. Полностью сделанная подвеска. Дисковые по кругу.Гур. " комплекта резины на дисках. Полностью сделанный под свои вкусы салон с газом, мойкой и отопителем.Запасные мотор, кпп и рк...

Две лебедки.

Отсюда вопрос - если я могу на даче своей сделать машину лучше заводской и вдвое дешевле - за что платить рукожопам и жуликам???

О Соболе 4х4. В Хибинах встретился такой. Попросился поехать за мной по одному ущелью...Через полчаса - отстал и повернул обратно.

Хотя ничего феерического там не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поскольку он не оборотистый поэтому не совсем это нужно. Но если собираешь что-то руками, то нужно делать по технологии. Тем более себе любимому делаешь ))) вот полировать внутри коллектора точно не смысла. 

Так все по технологии и сделано, это на заводе забыли про эту самую технологию. На 21 402 был лучшим мотором производимым в СССР в свое время,а потом его превратили в каку.

Этот двигатель морально и физически устарел.

Полировать коллектор и не нужно так-как топливно воздушная смесь будет образовывать капельки топлива на полированных стенках ,его нужно шлифовать чтобы избавиться от этого, в инжекторах полировать можно до форсунок.

А вот балансировка это благое дело :балансировка шатунов по приведённым массам ,поршень палец кольца все вогнать с точностью 0.1грамма,объем камер сгорания сделать одинаковыми, поджать мотор до 10-10.5 Больше не стоит прокладку прошибать начнет, обязательно проверить подсобранное колено на предмет балансировки. И не каких расходов масла не должно быть ,а подтеков тем более.

Можно полирнуть камеру сгорания и профиль клапанов сделать нормальный и отполировать. Но я этого делать не стал не заслуживает он этого.

В итоге булочка везде трогается со второй в легкую ,а крутящий момент у 3х литровика действительно достойный.

Перебрал пока мотор кпп раздатку и уже не в первый раз нарушил поговорку "раз ни чего не течет, значит все вытекло" ни капельки на асфальте не оставляет. На очереди мосты и люфт кузова ,чтобы засунуть большие колеса.

По мостам хотел спросить: планирую поставить блокировки с электоро управлением ,меня интересует их надежность и какого производителя предпочесть? И какие лучше запчасти поставить в передок ,болтается кулак с одной стороны и полуось хрустит.

Забыл добавить переделал радиатор печки ,в машине Африка стала ,вторую вообще удалил за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в электреку плохо верю (про блокировки). На 421 стоит сальник, поэтому там *течка* затруднительна, а на 402.414,417 стоит набивка. и как не крути она любит сопливить, не ручьем конечно, но любит. Хоть маслосгонную насечку делай, хоть от мерседеса ее бери, хоть идеально подгоняй 2 половинки...  всеравно будет потеть. сопливить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и собирал 421 .товарищу на приемку сдали в лом с маршрутки снятый им проще было мотор новый воткнуть чтоб простоев не было.

 

Мотор заменили из-за стука ,который найти не смогли ,а причина была банальна клапанная втулка болталась в своем месте :D пробег у мотора был не большой износа практически небыло,но так как башка была снята и стоял он на улице пришлось расточить целиндры,а колено в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электродуговая блокировка в переднем мосту рулит :D , правда потом рулить тяжело, но если один хаб отключать временами , то вообще отлично :crazy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хабы лучше оба отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.