Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

как облегчить Уаз

Рекомендуемые сообщения

Давайте рассмотрим вариант Уазика в штатной скорлупе. Возьмем 469 и его семейства. Этот Уаз больше подвержен подготовки к бездорожью-соревнованиям. А за весом гонятся в основном уже начиная от класса ТР-1. И вот чтобы тебя не выкинули с соревнования (не сняли), будем сначала рассматривать вариант, чтобы все было на месте (а не выкиндываем капот, крылья....) Начнем:

1. Снимаем с дверей ограничители

2. Снимаем крышки с задних рундуков

3. Снимаем поперечену под РК.

4. вырезаем с капота усилитель. из мелочей складывается вес. Или ставим пластиковый.

5. выкидываем замки дверей и все что прикручено к задней двери. ставим шпингалеты.

6. Выкидываем мотор печки.

7. Выкидываем колодки из барабана ручника

8. Выкидываем штатные фары головного света и ставим линзы.

9. выкидываем жалюзи

10.выкидываем заднее сиденье

11. вырезаем из заднего борта все что можно вырезать.

12. Выкидываем заднее крепление для запаски.

13. Ставим пластиковые крылья

14. пластиковая хлопушка.

15. снимаем надставки.

16. если металл крыша, то ставим оконные стекла из оргстекла.

17. Хлопушку снимаем.

 

Продолжаем список дальше. Прошу заметить сейчас облегчаем без резки кузова. И так чтобы прошел технического комиссара на соревнованиях в свой класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покатухой -посрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покатухой -посрать.

было у нас такое раз такое указание перед попыткой сесть на эльбрус. для максимального облегчения вертолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покатухой -посрать.

еще помыться, постричься, ногти подстричь. носки и трусы не надевать.... но давайте серьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензобаки снять, хватит и пластикового литров на 10.... Вместо кресел-лавка деревянная.... или плетёная... аккумулятор и стартёр долой-запускать ручкой, мотор заменить на МЕМЗ-968, он воздушного охлаждения-весит меньше. Бензонасос снять-канистру повыше и самотёком, штурмана в авто не сажать-пусть рядом бежит и минус половину лавки тогда.... Тормоза демонтировать полностью, в грязи не нужны. Слить лишнее масло из агрегатов-минус вес около 1 литра.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензобаки снять, хватит и пластикового литров на 10.... Вместо кресел-лавка деревянная.... или плетёная... аккумулятор и стартёр долой-запускать ручкой, мотор заменить на МЕМЗ-968, он воздушного охлаждения-весит меньше. Бензонасос снять-канистру повыше и самотёком, штурмана в авто не сажать-пусть рядом бежит и минус половину лавки тогда.... Тормоза демонтировать полностью, в грязи не нужны. Слить лишнее масло из агрегатов-минус вес около 1 литра.... 

вот он спортсмен невидимых соревнований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски кованные, тормоза дисковые, карманы из дверей вырезать, радиатор от ЛК120, он тоненький и легенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рессоры заменить на малолистовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рессоры заменить на малолистовые.

А в ТР1 это прокатит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ТР1 это прокатит? 

Не знаю, я просто все варианты предлагаю по снижению веса а там пусть специалисты отбирают, многое конечно возможно технически но не пройдёт по правилам.

Ещё: карбюратор поставить ДААЗ-417.8 он легче распространённого 151-го... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил в свое время ,что сиденья , весят пипец. Поэтому в топку.Заменить на стеклопласт ковши . Силовой обвес, багажник, туда же.Оставить только трубу спереди и лебедос. Железную крышу нафиг. Заменить на тент. Капот + крылья на стеклопласт, как и двери.(на буке вроде барыжили).Пожалуй больше и ничего.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузов из алюминия. раму мосты тоже.... проще купить джим или самурай и всех порвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузов из алюминия. раму мосты тоже.... проще купить джим или самурай и всех порвать

Ага. А квадр еще лучше. Сравнил тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. А квадр еще лучше. Сравнил тоже...

квадр в тр1 не влезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квадр в тр1 не влезет

так и мы тут не обсуждаем *пипетки*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каков минимальный вес по рав в тр1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ТР-1 боковые стекла менять нельзя, только задние.

ну вроде как было 800кг. если не путаю. ИМХО надо минимум 1500 ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ТР-1 боковые стекла менять нельзя, только задние.

ну вроде как было 800кг. если не путаю. ИМХО надо минимум 1500 ставить.

самурай влазит, хотя, тоже можно облегчить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот 

Категория спорт
1.   Определение
Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях:
·   Омологированные ФИА в группах Т1, Т2;
·   Омологированные РАФ и относящиеся к категории В;
·   Автомобили серийного производства, не менее 1000 идентичных экземпляров.
Допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями при технической инспекции автомобилей.
2.   Усиление.
Усиление любой детали разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
Внешний вид автомобиля должен быть сохранен. 
3.   Сидения.
Оригинальные. Третий ряд сидений можно удалить. Автомобили должны иметь кабину для размещения как минимум двух человек.
4.   Конструкция автомобиля
Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 
Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
Автомобили должны быть строго моделями серийного производства, опознаваемыми (идентифицируемые) по данным завода изготовителя (каталог или карта омологации).
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной полиции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
Любые изменения, добавления и модификации автомобиля не должны противоречить законодательству страны, в которой проводятся соревнования.
5.   Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не меньше 800 килограмм и не более 3500 килограммов.
6.   Технические требования.
6.1   Колесная формула
На автомобилях допускается применение агрегатов реализующих исключительно колесную формулу 4х4, т.е.:
·   Общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре;
·   Общее число ведущих колес должно составлять четыре. 
Применение любых других колесных формул запрещено.
6.2   Двигатель. 
Оригинальный.
 
Система охлаждения: 
Оригинальная.
 
Воздушный фильтр: 
Запрещён забор воздуха из пассажирского отделения.
 
Топливо: 
Разрешается применять только торговые сорта топлива, реализуемые через автозаправочные станции. Любые присадки к топливу запрещены. В двигатель в качестве окислителя должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
 
 Система выпуска отработанных газов:
Оригинальная.
6.3   Трансмиссия
Оригинальная.
6.4   Подвеска
Запрещено изменение хода подвески и лифт подвески. 
 
6.5 Мосты
Оригинальные. Разрешена установка блокировок.
6.6   Колеса (колесные диски) и шины
Допускается установка колес диаметром не более 820 мм, в качестве шин не могут быть использованы шины от с/х техники (давно такое?), дорожных, специальных машин. Нарезка протектора запрещена. Ширина протектора ограничена нормами, установленными заводами-изготовителями для данного модельного ряда +25 мм (или 1 дюйм).
Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковых шин, запрещены.
6.7   Тормозная система
Оригинальная, включая стояночный тормоз.
6.8   Рулевое управление.
Оригинальное. Разрешена замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
 
6.7   Кузов и Рама.
Кузов оригинальный. Лифт кузова запрещен.
 
6.7.1. Внешний вид: 
   
Защита кузова:
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов. 
 
Бампер и дополнительные защитные устройства:
 Оригинальный. При установки лебедки допускается вырез бампера в пределах габаритов лебедки. 
 
6.7.2 Сидения
Оригинальное. Третий ряд сидений можно удалить. 
6.7.3 Буксировочные проушины
Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны быть явно обозначены.
6.8   Электрическая система
Оригинальная. Расположение всех элементов – оригинальное 
 
Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, но должно соответствовать законам страны, в которой проводятся соревнования. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии на момент технической комиссии.
 
Главный выключатель электрооборудования:
Выключатель массы может быть установлен. 
6.9   Топливная система
Оригинальная.
 
6.10 Лебедка и дополнительное оборудование
Разрешена установка не более одной лебедки, выпущенной серийно под одной из зарегистрированных торговых марок. Если лебедка установлена, то автомобиль должен быть укомплектован: гасителем троса лебедки, плоской корозащитной стропой, шириной минимум 50мм
Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки,  удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
6.11   Каркас безопасности
Допускается установка внутреннего каркаса безопасности. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис. 8 КиТТ РАФ (можно без передней части), или являться продуктом заводского изготовления. Все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ или быть омологированными.
6.12 Ремни безопасности.
Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
6.13 Огнетушитель
Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2кг огнегасящего состава (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. 
Применение пенных огнетушителей не допускается. 
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.
7.   Дополнительное оборудование
Автомобили должны быть оснащены дополнительным оборудованием согласно Приложению №1.
 
 
Приложение 1
Обязательное дополнительное оборудование
1.   Медицинская аптечка.
Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку. В состав данной аптечки должны входить:
2.   Средства связи
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи автомобили должны быть оборудованы радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). Допускается использование только в качестве дублирующего средства связи радиостанций других диапазонов, радио, сотовые и спутниковые телефоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик ещё можно облегчить. Штанги толкателей, толкатели, шатуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик ещё можно облегчить. Штанги толкателей, толкатели, шатуны.

штанги уже облегчили до нас)). с остальным согласен. маховик из алюминия, шатуны из титана, колено без противовесов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик ещё можно облегчить. Штанги толкателей, толкатели, шатуны.

маховик облегчают для ралли. в трофи тяжелый маховик наоборот лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте рассмотрим вариант Уазика в штатной скорлупе. Возьмем 469 и его семейства. Этот Уаз больше подвержен подготовки к бездорожью-соревнованиям. А за весом гонятся в основном уже начиная от класса ТР-1. И вот чтобы тебя не выкинули с соревнования (не сняли), будем сначала рассматривать вариант, чтобы все было на месте (а не выкиндываем капот, крылья....) Начнем:

1. Снимаем с дверей ограничители

2. Снимаем крышки с задних рундуков

3. Снимаем поперечену под РК.

4. вырезаем с капота усилитель. из мелочей складывается вес. Или ставим пластиковый.

5. выкидываем замки дверей и все что прикручено к задней двери. ставим шпингалеты.

6. Выкидываем мотор печки.

7. Выкидываем колодки из барабана ручника

8. Выкидываем штатные фары головного света и ставим линзы.

9. выкидываем жалюзи

10.выкидываем заднее сиденье

11. вырезаем из заднего борта все что можно вырезать.

12. Выкидываем заднее крепление для запаски.

13. Ставим пластиковые крылья

14. пластиковая хлопушка.

15. снимаем надставки.

16. если металл крыша, то ставим оконные стекла из оргстекла.

17. Хлопушку снимаем.

 

 

1. продаем уаз ,покупаем samurai!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18. вырезаем со стороны салона дверные карманы.

19. как вариант еще можно поставить редукторный стартер. Он намного легче обычного. Хотя редукторный более капризный для грязи. нужно его разбирать полностью и сажать на герметик. Там одни  дыры для слива конденсата чего стоят. Я их залепил.

20. Диски литые или ковка

21. задние тормоза от 2111, а не от Газель. У Газель тяжелее суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тяжелее рессоры или пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.