Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Ленд ровер дискавери 3-4 за и против

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на такую машину. Какие болячки у нее? Какую лучше выбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а бу если?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хз. у нас один с нуля купил, ездит без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто может что-то сказать про Диско3? вроде в какой-то теме терли уже. Но до конца так и раскрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена на б/у лояльная. Внедорожные способности под вопросом.

Я вот тут намедни пару вогов смотрел. Разум мой окончательно подбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут намедни пару вогов смотрел. Разум мой окончательно подбит.

что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная машина для путешествия.Удобно как и спать так и ездить в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что по обслуживанию, надежность, какой двигатель лучше брать..? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что по обслуживанию, надежность, какой двигатель лучше брать..?

 

Саня скоро из Европы вернется,позвони ему,он все расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня скоро из Европы вернется,позвони ему,он все расскажет.

у него 3 или 4?

В смысле это :) fotostation.ru/wp-content/uploads/41064.jpg

а чем разум добил-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него 3 2007-2008 года,пробег за 150 перевалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для примера. Насос который сидит в баке, стоит на диско 3 космических денег. но народ корячит туда от других авто.

передние подшипники меняются вместе со ступицей. Задние можно отдельно.

Часто когда проворачивает вкладыши коленчатого вала. попадалово где-то на 150тыр (если не самому делать). И происходит это на пробеге  около 150ткм. поэтому некоторые и сливают авто. Нет замков на вкладышах и вроде как страдает масляным голоданием.

Так же если форсунка заклинет в открытом положении . то проссыт дырку в поршне.

Клинит егр из-за  фигового диз топлива.

Надо менять хомуты на патрубки охлаждения, родные фуфло полное. Подтекает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага за пару лет авто теряет 30% от новой цены. Но мне кажется это не подарок свыше, а показатель )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такую инфу наковырял ( Диско 3). Судя по размерам, получается вместительный чемодан

post-3-0-26957200-1452351118_thumb.png

А - длина до разложенных сидений - 112 см
B - длина до центрального бокса, при сложенных сидениях - 194см
С - длина до максимально сдвинутого вперед пассажирского сидения - 212см
D - Проем в верхней трети - 107см
Е - проем посередине - 112см
F - проем внизу - 109см

И вот еще размеры диско4

post-3-0-57845500-1452351310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диско 3 отпадает. Замена вкладышей только с покупкой нового блока. который сейчас стоит тыс так 150. У диско 3 масляное голодание. Проблема с задним дифом. проблема с пневмой, то опыскается, то еще чего-то. Двигатель 2,7 хуже чем у Ниссана ЗД30.  4.4 бензин, там лошадей под 300. Халяву по налогам отменили, сделали до 250л.с. в МО. Одно дело платить налог за пикап (грузовой-бортовой), а другое дело за легковую машину. Косяки Дискавери 3, большую часть побороли в след. поколении Диско 4, а Дискавери 4 стоит уже других денег - интерес в нем пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хес,ты не устал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с пневмой давным-давно решена Britpart'ом. Комплект пружин и обманка. Мотор такой же ставят на Citroen и на Peugeot. Очень гемморойный, правда. Там ремень ГРМ со стороны моторного щита. Есть бензиновые V6 4.0l. Но они к нам официально не поставлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хес,ты не устал?

холодно на улице, вот перебираю разные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геморройная машина, много электроники. Тойоту надо смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геморройная машина, много электроники. Тойоту надо смотреть. 

 

Там электронике не меньше.Как правильно машина с возрастом имеет механический износ,а не проблемы с электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

современные машины как раз имеют проблемы, больше с электроникой (электрикой) чем с механикой. а в тойоте мне кажется она надёжней чем в лендровере.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от лендровера себя уже отговорил. перебирал массу вариантов, но все сходится на РАМ1500 или Тундра))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.