Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Уаз Патриот: Заводские Недостатки

Рекомендуемые сообщения

Продолжение засраной оппонентами темы http://off-road-way.ru/index.php/topic/182-luchshii-rossiiskii-avtomobil/

Тема про низкое качество патриота. Личные обиды, собственное незнание- в бормоталку.

Приветствуются отчеты и фото. Если у аас есть рассказать какой патриот хороший и отказоустойчивый- велкам с фактами. Выкрики "запчасти на любом углу","про древнюю раздатку 69" итд в бормоталку.

Ссылки на действительно интересные проекты по запилу патриота- приветсвуются. Как в сервисе навесели кусок рельсы купленной- терпимо.

 

Зы патриот у меня есть, креветок ел, в технике разбираюсь, вежливость имеет границы, срочные вопросы по телефону до 00 часов НСК времени.

Всем удачи, люблю-целую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...аяяй,какое безкультурие. Засрали тему. Вот жеж оппоненты.

Патриот да,ничо так машинка,хорошая.post-76-0-09104800-1453135674_thumb.jpg

112000 пробег,ежедневная эксплуатация, три раза на Кольском. 2013 года и о ужас пластиковые вкладыши еще на месте (правда ваксойловские уже лежат,через недельку поменяем)

...а креветки такое г, крабы вот это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,PAJERO.

Теперь ты либо технически и вежливо, либо идешь в бормоталку. Так что давай по делу.

100ккм ниачомный пробег для нормального внедорожника. 

На фото классический понторезный бампер. Красив и тяжел. Ну и все о плюсах. Ледокольный нос. Популярны где-то еще с 2010 года, или даже чуть раньше. Еще любят навтыкать труб над ним, для защиты от мифических кенгуру.

Очень любят его впаривать в разных сервисах, делая накрутку. Умения особого не надо, установка болт-он, максимум срезать штатные проушины. Пока они сами не оторвались.

Как еще критерий полированного джипера- снизу делают якобы защиту тяг. Тяги все равно гнутся, а работает она как плуг. Но людям нравится, спереди выглядит сильно.

А вот теория как должен быть выглядеть нормальный бампер

post-78-0-26704200-1453137229_thumb.jpg

Вместо подобного убожества

post-78-0-77702700-1453137235_thumb.jpg

 

Про такие пухлые губки пишут в глянцевых журнальчиках, на радость горе-сервисам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду от вас,уважаемый Фрол,не фотошопных бамперов,а от плодов ваших трудов. Полоску синею на фото может и школьник подрисовать.

И да,конечно пробег ни о чем... У вас,на патриоте какой?

А в сервисах таки да,лишь бы развести доверчивых граждан и бамперок впарить чуваку,который два раза на Ладоге в тр1 участвовал (один фиг он не шарит в машинах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз PAJERO: личные нападки- в бормоталку. Прям туда цитату тянешь, и там упражняемся в краснословии.

Свои бампера либо раздал, либо оттащил в металл. Это были такие монстро подобные конструкции минимум на 70 трубе. Которые запросто гнули хлипкую раму при контакте. Ни гордится ими, ни тем более повторять их не стоит.

Когда себе покупал бампер- лишь потому как сил и желания изготовить бампер не было. Так что пришлось купить поделку какого-то более-менее вменяемого изготовителя. Был самым легким и минимум торчал вперед. Скоро его подпилю, будет хоть что-то похож.

Пробег мой 88 т.к за 2 года на патриоте исключительно покатушек и поездок за запчастями. И не более 1 т.к по личной необходимости. Остальное на служебных авто.

Что ты там кому впарил, и при каких обстоятельствах, и почему это чудо поехало в ТР1: мало влияет на ущербный конструктив бампера. Похоже даже что бампера на обоих фото одинаковые.

 

Можешь рассказать как установлена лебедка в нем, обычно продают недорого площадку под лебедь. Опять же в сервис, опять же легко, болт-он и крайнее не желание сделать это правильно. Или хотя бы задуматься как это должно работать.

Если тебе что-либо не понятно в фотошопе, в самой идее- давай объясню, я не гордый. Или расскажи свое виденье на правильный бампер, это даже интересно и технически покажет тебя специалистом, или не покажет...

Дальнейшие действия от тебя ожидаются: Что ты выберешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...вот еще классный внедорожник Патриот, с не нарисованным бампером.

post-76-0-30375900-1453139671_thumb.jpg

...тоже не шарит в машинах, жертва развода, участница (не машина) Ладоги в гранд туризме.

С интересом жду фотографий патриота уважаемого Фрола, с интересным описанием о практике эксплуатации.

 


...главное в этой теме что, никакой лирики. Токма фотографии, и что самое интересное из первых рук. А то смотрю начались отступления, раздражения какие то, посылы куда то (хочу заметить, обычно человек куда либо посылающий сам должен хорошо путь туда знать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво и все.

Я вижу ты PAJERO все постишь красивые фоточки, совершенно не понимая или не читая. Ну чтож, бывает. Я не гордый, я еще раз спокойно поясню, о чем речь идет.

Вот по настоящему рабочая авто, а не с твоих красивых картинок.

post-78-0-64164500-1453140322_thumb.jpg

Заметь, бампер точно такой же, как на твоих рекламных картинках.

 

Владелец понимает в том, как использовать авто патриот. И катается и по ладоге, и по чухломе и в европу итд... Наработок- очень много, но сервисы их не тянут. Тупые, жирные ленивые твари. Хотят просто просто сидя в сервисе только крутить гайки, взирая на ворота. А тратить время на изготовление бампера не возможно. И потому приходится покупать разный ширпотреб. Допиливать его и пользовать. Ну хоть ставит сам, а не во вшивом сервисе.

Так что везде на фото красивые, тяжелые, бесталковые бампера. Никто не тянет изготовление нормальных. А некоторые даже и не понимают, и не хотят понимать. Ибо привыкли только тупо крутить болты. Не умеют даже начертить в 3D проге необходимое. Не то чтобы спроектировать.

 

Это твои работы на фото? Расскажи свое виденье правильного бампера, PAJERO. А лебедя туда как втащил? Может мелькнет чего...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...минуточку,но фото ваша машина,или опять из сети? Я вот к примеру выкладываю фото своих машин (которые делал,обслуживаю, ремонтирую, с которыми катаемся).

Вам изготовить бампер? 50000 р. готовы заплатить за индивидуальный подход (даже в журнале можно будет показать,это не то будет изделие,которое выкидывается или знакомым раздается)

Но это опять лирика пошла (почему интересно вы так злы на сервисников, неужто при ваших то знаниях приходилось обращаться? )

...минуточку,но фото ваша машина,или опять из сети? Я вот к примеру выкладываю фото своих машин (которые делал,обслуживаю, ремонтирую, с которыми катаемся).

Вам изготовить бампер? 50000 р. готовы заплатить за индивидуальный подход (даже в журнале можно будет показать,это не то будет изделие,которое выкидывается или знакомым раздается)

Но это опять лирика пошла (почему интересно вы так злы на сервисников, неужто при ваших то знаниях приходилось обращаться? )

...вот еще классный внедорожник патриот. Жизни повидавший post-76-0-67925700-1453141765_thumb.jpg

Уже десяток лет возит и возит жипера. И снова с ненарисованным бампером.

...ужо и полночь близко,а фотографий все нет. Ни правильного бампера,ни на фоне скалистых берегов,ним даже патриота уважаемого Фрола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь, все встало на места. Ты уже размахиваешь ценником. Нивапрос, показывай, что у тебя из идей за 50 kр. Может и стоит оно того. Это уже 3 просьба рассказать твое виденье на хороший бампер.

Про публикацию в журнале- не интересно. Это все реклама. Она нужна всяким сервисам.

 

У меня на фото реальное боевое авто, а не какого-то там "ездила сама. но не машина". На которое тестируются новые идеи и решения. Реальный патриот, не с глянцевых картинок. Я доступно объяснил, почему на нем стоит неудачный бампер? Патриот не мой.

У тебя на фото- не твои патриоты на которые ты навешал железо, которое сам не сделал. Болт-он готовенькое. Не велико умение, главное аккуратность.

Вопросы личного плана- в бормоталку. Не надо так намеренно засирать тему.


..
...вот еще классный внедорожник патриот. Жизни повидавший attachicon.gif20160118_204901.jpg
Уже десяток лет возит и возит жипера. И снова с ненарисованным бампером.
...ужо и полночь близко,а фотографий все нет. Ни правильного бампера,ни на фоне скалистых берегов,ним даже патриота уважаемого Фрола.

 

Ты пишешь быстрее чем я тебе отвечаю. )

Обычный патриот, с классическим бампером. Которой огромен, тяжел и настолько же бесталков. Зачем эти боковые перед колесом? Как будто законцовка крыла. Обычный ширпотребный бамперок, коих тыщи. Еще и утяжеленный трубами от кенгуру или от горизонтально лежащих деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нивапрос, показывай - говорит о вашем мещанском подходе к делу. Странно, что такому умному человеку приходиться объяснять элементарные вещи. Подготовьте тех задание, машинку пригоните (дабы определить возможно ли хотелки в жизнь воплотить), и вам предложим  несколько вариантов на рассмотрение, а как утвердим -пустим в производство. Если вам вдруг потребуется портфолио, обратитесь в раздел общение, там есть экземпляр на основании которого можно говорить о моих возможностях (по секрету, угол въезда равен углу въезда со штатным бампером). Что касается цены, ну а как же, вопрос основной, есть ли у человека материальная база для экспериментов.  

...но это опять лирика. Тема же про лучший российский автомобиль патриот, и зачем упираться в бампера. Давайте уже по существу, ваш личный опыт и фотографии произведут на меня больше впечатления чем фотки из сети. Хочется верить, что я разговариваю с достойным собеседником, у которого, возможно, есть чему поучится.

post-76-0-68085100-1453147395_thumb.jpg
еще классный внедорожник патрик из моих трудов. Да, не будем зацикливаться на бамперах. Тут просто две блокировки. Блокировки Спрут (по секрету, моя мастерская официальный сервис компании Спрут, в московском регионе).
...когда же будет самое интересное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, уважаемый Фрол, проушины у этого патриоты сделаны что бы вас не радовать, т.е. вместо штатных. А, ну и лебедочку как поставили, пойдет?

Доводы и критику желательно озвучить после ваших примеров работ, ну информация так лучше будет впитываться, а тоже вы сетуете, что я не внимателен к написанному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю суть данной темы в этом разделе, больше похоже на болталку. А чтобы было по существу, так это надо в этом духе: вот заводской косяк обнаружился, я его устранил своими силами, а сделал вот так и так...  Либо вот первое сообщение. Угол мне нужен максимально большой и для Патриота сварил бампер с максимальным углом въезда. Фото и видео прилагаются...

 

П.С. отвечать на данное сообщение не надо, я его сотру. Это как бы сказать чтобы темку направить в правильное русло.... В противном случаи его соединю с предыдущей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю суть данной темы в этом разделе, больше похоже на болталку. А чтобы было по существу, так это надо в этом духе: вот заводской косяк обнаружился, я его устранил своими силами, а сделал вот так и так...  Либо вот первое сообщение. Угол мне нужен максимально большой и для Патриота сварил бампер с максимальным углом въезда. Фото и видео прилагаются...

 

П.С. отвечать на данное сообщение не надо, я его сотру. Это как бы сказать чтобы темку направить в правильное русло....

не стирай, этож твое мнение, не надо так со своим мнением. И уж извини, что ответил. Но вот вроде как истину глаголишь, потому не прошел мимо.

и это, если будешь что стирать/переносить, мои посты с фотографиями снеси пожалуйста, не хочу свои картинки в мусорной корзине видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, опять в бормоталке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техническая тема началась с обсуждали бампера. Вот-вот PAJERO уже начал что то про бампер рассказать помимо ценника. И бам, в бормоталку... Что бампера предлагаемые сейчас производителя мягко говоря не удачные, а ляпают их сервисы на авто потому как бесталковые и идеи нет.
Зря перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что как только уважаемый Фрол таки начнет про свои проекты и свою машину что рассказывать,так тема и вернется на место.

На мой взгляд,модеры увидели таки смысл этой темы, истинный. Кроме как поболтать ерундой у уважаемого Фрола мало что получается,если не брать в расчет умение и любовь поливать грязью производственников в сфере авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец)  Теперь ты развернешься.

Вот только грязью я не поливал, это ты врешь.


Тем не менее продолжаем. Остаемся в рамках технического обсуждения. На разные рекламные вбросы типа "смотрите как я установил купленный бампер" реагировать не стоит.

 

Классическая ситуация для патриотовода. Криво-косо, но надо.

 

f-a.d-cd.net/d4a2c7as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая популярная проблема на патриоте с 2011 года- ролики. Можно конечно надеяться на гарантию, эвакуатор, или в лесу PAJERO вызвать с компьютером. Но лучше уметь менять ролики самостоятельно. Благо это легко и быстро.

Сейчас, пара коментариев с рекомендациями от ремонтника PAJERO, и потом сразу пара видео как это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ролики кал, это точно. Тусю с семьёй, звонит Хирург, мол кореш замер в Апрелевке на Патриоте. Я к нему - ролики в труху. Герман потом привозил новые, они ночью меняли, но это без меня.

 

А аналоги импортные есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно берут Ina 531 0759 10.

В принципе любой, даже российские ходят. Если их с новья разобрать иглой, промыть от вазелина, набить на 2/3 нормальной смазкой. Уже ходят.

На дороге у любого патриотовода нормального есть запас роликов.

 

PAJERO, ну где ты там притих. Как ролики менять на патриоте? Расскажи, не стесняйся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще одна история, про реальный сервис.

Поехали мужики в лес на патриоте. Рискованные. И тут этот патриот ругнулся электроникой и встал в лесу. Ругается ошибкой и не едет.

Потыркались мужики без инструмента и знаний, и поехали в сервис. Сервисы на каждом углу. Нашли там умника, а он сразу "тащите его сюда!". Ну мужики рассказали, что притащить не могут. Этот слесарь понял, что мужики прилипли. И давай себе цену набивать. Мол на выезде не работает,себя уважает, крутит гайки только в тепле и только по инструкции от "Спрут", сертификаты на стене.

Короче выставил им ценник за выезд кучерявый, и еще за каждый час.

Везут его, а он радуется, задаток получил, сейчас мужиков обует как лохов. Помните панина: радовался что кинул людей. Вот так и PAJERO радовался, что денег срубил по легкому. Приехали, ходил, умным видом водил, лицом торговал,пыли напускал. Но найти не смог... Потому как компьютер гонит пургу, и инструкций не дает. А ремонтник не то чтобы тупой, но так, диагностических навыков и философии нет. Короче покружился, выходит что на ЭБУ. Ну лан, забрал с собой ЭБУ, поехал в сервис свой обратно, в уме часы на денги пересчитывая. В сервисе связались с барыгой прошивальщиком, вскрыли блок, увидели пятно черное. Прошивальщик им сразу мозги продал и предупредил, чтоб провод идущий на лямбда датчик убрали с массы. Хоть он и барыга, но за вторые сожженные мозги можно и в литцо получить.

Так и продали ЭБУ с накруткой мужикам, и отправили их ставить все самим, и искать проблему. Потому как ежли чего- чтоб за ЭБУ второй не отвечать.

Вот так и поимели денег с мужиков за незнание.

 

А правильный путь http://off-road-way.ru/index.php/topic/182-luchshii-rossiiskii-avtomobil/?p=45650

Был описан мной еще очень давно, до всех этих событий. Проблема известная и находится очень быстро.  Так что если знаешь- не попадаешь на деньги.А если не знаешь- кормишь ремонтников в сервисе. Которые тебя разводят на деньги просто надувая щеки.

 

Еще про эту неисправность: токовой защиты этой цепи нет, так что выжигает себя ЭБУ намертво. Это косяк проектировки. Косяк прокладки провода- плавится изоляция и замыкает об трубу. Иногда везет- выгорает предохранитель в блоке. Их там два, один на бензонасос и приборы и прочая чепуха, и к нему же отдельно 10А предохранитель на ЭБУ. Но и тут косяк проектировки. Значения предохранителей выбраны не селективно, и выбивает первым как правило 20А общий. ЧТо похоже на насос, как главный потребитель. Его меняют, иногда ставят помощнее, и приговаривают блок навсегда. 10А предохранитель выгорает редко, уже ЭБУ сгорел- а он цел.

Так что сгоревший внезапно предохранитель- это не мелочи, это повезло.

 

Подождем PAJERO, может все же сможет рассказать, как поменять ремня на патриоте ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется Флора при случайном посещении Уазбуки укусил Феррапонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может Фрол, сможет создать тему: Дорабатываем Патриот после покупки. или Устранение заводских косяков на Патриоте.

Желательно с картинками. Вот это будет тема для участия в конкурсе. И даже можно будет ее в техничке закрепить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засрут )

Кажется Флора при случайном посещении Уазбуки укусил Феррапонт.

Не тупи, ссаня. Случайное посещение- это у тебя случается. А надо регулярно заниматься уазбукой)) кстати там все хорошо, чего и тебе желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не помогает патриоту. Ни окрасочный цех немецкий, ни катафорез, ни цинкование. Как был покрашен плохо, так еще и материалы плохие.

Авто нет и года

 

e-a.d-cd.net/5fa27as-480.jpg

 

c-a.d-cd.net/45fa27as-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.