Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, kandaoffroad сказал:

Спасибо!

 

Да чего то сразу забыл выложить, а потом и вовсе забыл))) но исправился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

В процессе облегчения жОпы на Шульце, зная что скоро придётся скидывать  лишний вес с морды и при этом придётся снимать мотор с Шульца, чтоб не мешал)))  было принято решение, заменить заодно мотор, на по мощней!!! снять V8   лндровер и поставить V8 тойоту, 3uz -FE vvti))) бензин 4,3 литра.

Максимальная мощность, л.с. 300 лс.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.  441 (45) / 3400

В течение недели был куплен новый мотор с пробегом 78 т.км. с акпп айсан 650 5-ти ступка)))

доставка длилась нового мотора 3 недели и за это время, нужно было доделать жОпу для того чтоб перевернуть машину в гараже!!! процесс ускорился)))

была по быстрому сварена рама, площадки под лебёдки.

IMG_0936.thumb.JPG.5495117d61e94268cc1489aacde7a2b8.JPGIMG_0937.thumb.JPG.a71c8a7a5a63680cf005b02c9f7ceebd.JPGIMG_0938.thumb.JPG.d12786c9f5c32dcd6bd745a5ae816c6c.JPG 

Далее всё зачищено и загрунтовано)))

IMG_0940.thumb.JPG.35c4b7e0e8b3ef4628fa2009c67ec9e3.JPGIMG_0941.thumb.JPG.db8f57a9e10a9d5362d743a5274f0274.JPGIMG_0942.thumb.JPG.b4d6cbb885c859cd55477514927189c1.JPG

После чего окрашено, серебром)))

IMG_0944.thumb.JPG.a46f28a94788904b709db4c4779f17d4.JPGIMG_0945.thumb.JPG.8c0d2f6ecdde7411127c11b2547f1fa6.JPGIMG_0946.thumb.JPG.87431a1d22ffb7e1e1f25539e18cbfb0.JPG

После чего был подведён новый чулок, установлены бортовые, стойки, колёса и новые задние рычаги подвески на ШС))) 

IMG_0948.thumb.JPG.29869c3ea60e0fa65f1a7f3e828760c0.JPGIMG_0949.thumb.JPG.f84a70d39f5e9eb4cf3b4adce707ca8b.JPGIMG_0950.thumb.JPG.47fe22d5e7963482ea9eb116bae09df4.JPG

Жопа счас получилась очень задранная, так как было достаточно с неё скинуто веса!!! придётся менять пружины на стойках и отпускать их максимально вниз!!!

IMG_0951.thumb.JPG.10b47a23c0076da93a5181a37298439e.JPG

С задней части Шульца получилось скинуть немного))) так как мне постоянно приходится тестировать новые лебёдки и совсем облегчить зад Шульцу не получилось!!!

Было срезано с задней части Шульца метала: 82 кг. приварено обратно: 27 кг. и того получилось скинуть: 55 кг. чисто на металле!!!

Дальше были взвешены старые тяги и новые, которые были установлены на машину!!! вес старых: 35 кг. вес новых: 19 кг. выигрыш составил: 16кг.

Замена ресивера, старый: 12 кг. новый: 3 кг. выигрыш: 9 кг.

Замена радиатор, старый: 25 кг.  новый 9 кг. выигрыш:  16 кг.

Итого, выигрыш по весу получился: 96 кг. с задней части Шульца!!!

На сегодня жОпа Шульца, доделана на 95% осталось сделать крепление: крыльев, клюза, радиатора и легких фонариков, на которых тоже отыграю несколько килограмм)))

Далее машина была перевёрнута, демонтирован старый мотор, акпп, раздатка и всё это было взвешено!!! 

Вес старого мотора составил 185 кг.

IMG_0953.thumb.JPG.59055d1d453db3165f79cd5061abcfcc.JPGIMG_0954.thumb.JPG.1469493e125d589ff26f8925f2c903fe.JPG

Вес старой акпп: 57 кг.

Вес старой раздатки: 47 кг.

Вес бублика: 20 кг.

Итого, вес всех старых агрегатов составил: 309кг.

Тем временем приехал новый мотор))) 3uz -FE vvti. и он тоже тут же попал на весы!!!

Вес Нового  мотора составил 225 кг. со всем навесным))) я даже в начали сильно расстроился!!! 

IMG_0959.thumb.JPG.2d8c24ba25172a01130f6dfcc5ff97b5.JPGIMG_0958.thumb.JPG.4e4f879ec9e4fa19920e75a90b1ca20d.JPG

Вес новой акпп: 68кг.

Вес новой раздатки: 47кг.

Вес бублика: 17кг.

Итого, вес всех новых агрегатов составил: 357кг. а старые весели на 48кг. меньше!!! Я даже в начале приуныл и стал прикидывать чего срезать с морды Шульца ??? но столько же не срезать, нет у него на морде столько лишнего веса!!! как это было на жОпе((( А потом посмотрел на мотор и понял, что с него можно немного убрать веса!!! сняв с него не нужные мне предметы, на старом моторе, их же не было и мотор взвешивался без этих ненужных мне вещей!!! а это: насос кондея, подушки мотора, защита коллекторов, вроде фигня алюминиевая на первый взгляд кажется, а каждая весит 750 грамм)))    в итоге снял с мотора лишне и получился куда правильный вес мотора!!!  

IMG_0970.thumb.JPG.d0fe32ea05192605a6414e987ae118f0.JPGIMG_0969.thumb.JPG.d49df89d196c139cf7cbb9124e7b71df.JPG

210кг. и я думаю ещё с него сниму килограмм 5-ть, как минимум, а может и больше!!! когда кастрирую  не нужные обводные ролики приводного ремня, а их там 3 штуки!!! так что жизнь налаживается и с морды Шульца придётся меньше снимать веса)))

Так же думаю ещё отыграю на акпп, килограмм-два и на раздатке немного!!!  и получится почти вес  старых агрегатов)))  309кг. против 330кг. примерно!!!

Всем спасибо за внимание, продолжение следует!!!)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По жопе хорошая липоксация получилась!!! Тоже предстоит зимой делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, kandaoffroad сказал:

По жопе хорошая липоксация получилась!!! Тоже предстоит зимой делать..

Ну да 100кг. не шутка!!! на морде бы ещё получилось бы хотя бы, половину от этого скинуть, и была бы красота вобще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моторе можно кронштейны приливы всякие спилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, miTRI4 сказал:

на моторе можно кронштейны приливы всякие спилить...

буду резать!!! по прикидкам, окончательный  вес мотора должен получится в районе 200кг. а при взвешивание старого мотора, я забыл его укомплектовать двумя детальками, которые стояли на нём! и вес этих двух деталек составил 4кг. а это значит, что лендровер мотор весил не 185кг. а 189кг. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, miTRI4 сказал:

на моторе можно кронштейны приливы всякие спилить...

пипец , взрыв мозга.... Пойду завтра у себя смотреть что отпилить... Вот зачем ты это сказал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, kandaoffroad сказал:

пипец , взрыв мозга.... Пойду завтра у себя смотреть что отпилить... Вот зачем ты это сказал)))

А у тебя какой мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, д м и т р и й сказал:

А у тебя какой мотор ?

VQ30de Ниссан и автомат его  re4r01a  Бензинка 220лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, kandaoffroad сказал:

VQ30de Ниссан и автомат его  re4r01a  Бензинка 220лс

Ты в спорте катаешься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, д м и т р и й сказал:

Ты в спорте катаешься ?

Относительно ! Самый главный спорт у нас -Арктик трофи , остальное -кубки водокачек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kandaoffroad сказал:

Относительно ! Самый главный спорт у нас -Арктик трофи , остальное -кубки водокачек...

Ну и зачем тебе тогда надо пилить мотор ? ну скинешь ты с него 5кг. они тебя не спасут!!! если этим заниматься, то надо к этому подходить основательно и срезать уже не только с мотора но и везде))) только тогда будет заметен результат!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, д м и т р и й сказал:

Ну и зачем тебе тогда надо пилить мотор ? ну скинешь ты с него 5кг. они тебя не спасут!!! если этим заниматься, то надо к этому подходить основательно и срезать уже не только с мотора но и везде))) только тогда будет заметен результат!!!  

все бегут и я бегу)))  А так само собой  будет комплексный обрез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kandaoffroad сказал:

все бегут и я бегу)))  А так само собой  будет комплексный обрез...

Понятно))) тогда не забудь написать, сколько удалось кастрировать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свап АКПП, А 650 5-ти ступка с раздаткой Прадо 78.

Всем привет!!! наконец то получилось состыковать 650-ю акпп с раздаткой Прадо 78, но обо всём по порядку))) 

А650. 5-ти ступенчатая акпп не когда не была полноприводной. 1-я передача в ней пониженная, для трофи наверное самое то)))

После изучения  интернета,   было найдено несколько человек, которые это уже сделали! Пообщавшись с ними через лички, было принято решение купить, переходную плиту и втулку для состыковки этого свапа!!! после чего, было всё собрано в единую кучу и начался процесс)))

Так выглядит 650 АКПП.

IMG_0977.thumb.JPG.cb6ea978fb6c6837324c0dbdd4e6ec6a.JPGIMG_0978.thumb.JPG.34a7b0d3f3c48d962d3a8528d24b62dd.JPG

Так выглядит раздатка с Прадо 78. для АКПП.

IMG_0994.thumb.JPG.4bf78d1804ea8d08977bd6a0c701b999.JPGIMG_0993.thumb.JPG.1afc7b70fe2399e969dc6d3dd5fc9364.JPG

Так выглядит переходная плита и втулка! которые я купил для состыковки у "Reanimator-avto")))  Который обещал, вместе с комплектам  дать подробную инструкцию с картинками!!!

IMG_0982.thumb.JPG.9339458ba41824f1cdd3ea9ed45bdc35.JPGIMG_0981.thumb.JPG.4c2b954533b1c18da0c126aaf4217669.JPG

Сам комплект был изготовлен быстро и так же быстро отправлен ТК. За это Спасибо! но не картинок и инструкции я не дождался((( приходилось всё время отписывать Дмитрию, по мере появления вопросов! на которые он порой отвечал не сразу или вобще не отвечал((( приходилась  штудировать интернет, искать фотки из разных тем и терять время)))   это большей минус тебе, Дмитрий!!! 

Если тебе всё это понятно и мои вопросы тебе казались глупыми, на которые ты отвечал не с первого раза, то для меня они были совсем не глупыми! так как я не когда не вскрывал АКПП и для меня там всё не понятно было, а изучать что за что там отвечает, у меня нет столько времени))) 

Напиши инструкцию с важными моментами, на которые надо обратить внимание! распечатай её на бумагу и вкладывай в посылки!!! тогда и вопросов думаю будет на порядок меньше))) Хотя после моего отчёта, думаю инструкция будет уже не нужна! если чего ссылку давай на тему))) Я очень надеюсь что ты не обиделся на критику, я всегда пишу как есть!!!

Но а теперь сам процесс состыковки, что для этого нужно будет сделать!!!

Разобрать заднею часть АКПП. для этого понадобится длинная головка на 30мм. у меня такой не оказалась и я просто отрезал болгаркой торчащий штырь вала и воспользовался обычной, стандартной головкой)))

IMG_0979.thumb.JPG.84d3dd1176a568564d8b1c26bdeb480d.JPGIMG_0984.thumb.JPG.4d30833e318d8b31439322cae25eb234.JPGIMG_0985.thumb.JPG.55eaed70abda63ebd0aeaf99c896dda3.JPGIMG_0986.thumb.JPG.515c10756e984f7c715b5dc58869273d.JPG

Снимаем фланец, судя по месту где работал сальник, коробка с небольшим пробегом))) проточки из под сальника вобще нет, только тёмное пятно!!! 

IMG_0987.thumb.JPG.bee715501c7ec6cdeb6483a7bc8df5b7.JPGIMG_0988.thumb.JPG.51f1a0316c4ca079a708fae86f0235d3.JPG

  Откручиваем 6-ть болтов, ключём на 14мм. и снимаем заднею часть картера коробки. на подшипнике лежат две регулировочные  шайбы, которые потом понадобятся!!! так что далеко их не отбрасывайте)))

IMG_0989.thumb.JPG.c28541bcd9bba4312c31fc2574b05fd1.JPG

На этой фотки видно не большое отверстие в верху, там где герметика много лежит, это сапун! кто то считает что он не нужен, но я так не считаю))) 

IMG_0990.thumb.JPG.05c85a8ecf81c42bcd7ec9826b7616fd.JPGIMG_1049.thumb.JPG.4a3f55b77875e2fea059af99920b90fb.JPG

Сапун картера АКПП  не совпадает на 12мм. с сапунум картера раздатки, но между ними будет переходная плита, толщиной 20мм.  через которую легко будет совместить отверстия сапунов!!!

Для этого засверливаем не глубокие отверстия с двух сторон плиты, на против отверстий картеров, сверлом на 7мм.  я засверлил и потом с перекосом сверлом на 5мм. соединяем их)))

IMG_1047.thumb.JPG.7a12829b5c86e87aa4f1f98c4b996d5f.JPGIMG_1048.thumb.JPG.c09a2f9357e9c8ac0bab9f312fadcdb9.JPGIMG_1050.thumb.JPG.8ebb37a4d414a6fa7ea02ebc57f753ac.JPGIMG_1051.thumb.JPG.642f8464b604c5bbc32b6ffa45d21a8f.JPG

Всё просто и быстро делается! готовый сапун)))

IMG_1052.thumb.JPG.61d681a1bd13c892fd43801948ce31eb.JPG

После чего ещё понадобится просверлить не достающее нижнее отверстие по центру, нарезать резьбу м8.  и на этом все работы с АКПП и переходной плитой будут выполнены!!! 

IMG_1056.thumb.JPG.d39d0a8b831d796f9d8763f6ffa98749.JPGIMG_1055.thumb.JPG.ac1792c4e3e166b32a75c2f341d9e30d.JPG

Останется  доработать сам картер раздатки и это самая сложная процедура и интересная!!! если учесть, что плиту я не изготавливал и втулку тоже)))

Как видно на первой фотки АКПП, датчик  установлен  (считалка) с левой стороны по ходу движения! а на картере с раздатки Прадо 78. подобный датчик установлен на правой стороне и дальше от самой коробки, тем самым не попадает на гребень считалки(((  это первый вопрос который надо будет решить на картере!

Было принято решение, заварить с правой стороны отверстие  и наварить с левой стороны площадку, чтоб её потом отшлифовать под нужный вылет  датчика и при этом не придётся переносить сам гребень и его протачивать, под нужный диаметр!!! то есть он останется заводским и в том месте куда его установил завод)))

IMG_1005.thumb.JPG.e4fe37333631bc7960fec00bcaea44cd.JPGIMG_1030.thumb.JPG.7f2f32ebbffcf8220ac64989fcdc2373.JPG

навариваем площадку с противоположной стороны)))  сверлим её, делаем замер до ротора и отшлифовываем её до нужной глубины!!!

IMG_1006.thumb.JPG.7b29ca5b8e5dd174e03ed04fd2dc2901.JPG 

IMG_1023.thumb.JPG.8a4d679be17795ff4a440318460f655d.JPGIMG_1028.thumb.JPG.f14e3bb14e558d90ab12f0c74492cce3.JPGIMG_1020.thumb.JPG.d613361873c168414992159ade39d256.JPGIMG_1021.thumb.JPG.c9395c932d82658cd4852f878b3dc862.JPG

За счёт постепенной шлифовки площадки под датчик, получилось подвести датчик к считалки с зазором 0.3мм. я думаю этого будет достаточно расстояния, чтоб он считал как надо и он оказался в штатном месте!!! даже не придётся переделывать проводку)))

IMG_1022.thumb.JPG.16d3fa6ceb7b3f90a6937d1e4df2314b.JPG  

 

Изначально сверлил под датчик отверстие, сверлом на 14,5мм. и после чего отшлифовал его не хитрым способом, прикрутив шкурку на длинную головку, на 10мм. и довёл отверстие в чистом виде до 15мм.

IMG_1018.thumb.JPG.99e6a9796a368bfb89edf3f229d2d851.JPGIMG_1019.thumb.JPG.bb5e0ea690facc1224ee7b96c1279c68.JPGIMG_1017.thumb.JPG.b3eea82f3877c37dacbacdde4115f8f3.JPG

После чего были наварены два верхних уха, так как они не совпадают по креплению в пол болта и расширены 4-ре отверстия сверлом, через кондуктор!!! в роли кондуктора, была использована переходная плита, так как она из стали и для этого очень подходит)))

было.

IMG_1007.thumb.JPG.9e29c588fd5e9f024ea4a20b4bfdd507.JPG

Стало.

IMG_1015.thumb.JPG.4a1f4833ad93b18cfa3811b900e7b0e4.JPG

 

Но а дальше начались бубну с танцами!!!

Со слов Дмитрия, нужно было сделать проточку в глубину 23мм. от плоскости и в ширину 118мм. чтоб туда прошла муфта 5-й передачи))) (ну или какая она там, крайняя) что собственно и подтвердили замеры, снятой с оригинальной задней крышки)))

IMG_1046.thumb.JPG.2cf86db16fc873380293f4b892eb3b08.JPG

мне только было не понятно, зачем надо растачивать диаметр 118мм. если сама муфта имеет диаметр 115мм. ??? ответ я так и не узнал и решил сделать 116мм. этот размер важен для того чтоб не выйти за пределы корпуса и не оказаться совсем с тонкими стенками или вобще  снаружи колокола!!! тогда бы там пришлось наваривать их(((

Сгонял к Вове можайскому!!! благо у него есть аргон и станки в гараже, включая фрезерный))) 

Сняли ненужные элементы в фрезерном станке!!! глубиной 23мм. приехал дамой, стал примерять и при примерки я увидел отметины от муфты в другом месте! о которых меня не предупредили, что там надо тоже снять немного((( пришлось взять болгарку и  убрать лишнее))) ну не ехать же опять за 100км. в одну сторону к Вове!!! да и эти уже не упорные элементы и точность там не так важна, главное наружу не пропилить!!! ладно с этим тоже разобрался))

IMG_1042.thumb.JPG.9f63c02eb17a6e06f67932456a9569e6.JPGIMG_1044.thumb.JPG.4df27a87ca10ed93cd80b4c2354e9f05.JPG 

Готово.

IMG_1054.thumb.JPG.82d19b9003ef7bedf1eced0294f2b9fa.JPG

После чего была замерена плоскость колокола раздатки и выявлены провалы!(((  после сварки, видимо повело немного... поехал в механику и отдал колокол под шлифовку!!! плоскость вывели    в ноль, сняв 0.2мм

10.thumb.jpg.4ec2f3d59eeb9b01cb9a603ec038dc2a.jpg

После чего кастрировал вал акпп, окончательно))) 

IMG_1039.thumb.JPG.14919fb9dbe5a97e10bcebb397e76600.JPG

И стал изучать, каким образом смазывается передний подшипник раздатки. ???

В вале  акпп есть отверстие.

IMG_1037.thumb.JPG.c481a7ad1d0cdbe2dde9ecf1c13d1a7f.JPG

Считалка тоже не простая, она внутри полая и на выходи у неё отсутствуют несколько зубьев, по которым масло и проходит между валом и втулкой, на которой нет тоже одного зуба к подшипнику))) 

IMG_1036.thumb.JPG.a3ae866f1121a862c569a303153181b2.JPGIMG_1033.thumb.JPG.1610b5a210d80eedc1aff442c0e4dce6.JPG

При замере длины втулки я обнаружил что она короткая по длине и её длины не хватает 2.5мм. а это значит масло будет раньше времени вытекать, не дойдя до подшипника. стал подробнее изучать этот момент, перемерил ещё раз всё, не хватает!!! написал Дмитрию, сообщение прочитано, ответа нет((( на следующий день опять пишу ему, мол может так и должно быть, или  я чего то не понимаю ? появился ответ. втулка должна стоять плотно, между акпп и раздаткой! типо  я неправильно замерил! ладно думаю всё может быть, промеряю ещё раз, не срастается!!!((( тут мне попадается на глаза задняя крышка, которую я снял в сам начале с акпп и в ней лежат две шайбы, те самые про которые я писал в начале темы!!! а это в миллиметрах 1.6мм. одеваю их на вал и делаю ещё раз замер!

IMG_1035.thumb.JPG.e9910e252eb2db6e66bc89e1f36ff528.JPG 

Не хватает 0.9 мм. смотрю на раздатку и вижу там толстую  прокладку, срезаю её, ещё минус 0.5 мм.  но это уже ближе к делу! подложим шайбу ещё одну)))

Вобщем счас всё скручено и готово к примерки на машину)))

IMG_1062.thumb.JPG.88fae1248a60c0fde50d35bb59481896.JPGIMG_1063.thumb.JPG.791cdf3b6eee0180e06262a26a2ce9d3.JPG

Может кому будет интересно и полезна эта информация. длина от колокола до заднего фланца раздатки, составила, 955мм. Вобщем не самая длинная конструкция получилась!!! для сравнения у АКПП лендровер, до заднего фланца, 947мм.

IMG_1064.thumb.JPG.58085bdc11002328face77044dda19f3.JPG

Спасибо Вове Можайскому (Шаман) у которого в собственном гараже, есть станки разные и Дмитрию за плиту и втулку!!!!

Всем спасибо за внимание!!! продолжение следует)))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так будет или круче?

Подвеска отрабатывает моментально))) сознание не теряет он там)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Hess сказал:

Так будет или круче?

Подвеска отрабатывает моментально))) сознание не теряет он там)))

Время покажет, так или не так)))

а так надо вот такого мастерства достичь и считай жизнь удалась!!!

 

самое интересное в конце)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Подготовка нового мотора 3uz-fe vvt-i. для установки его в котлету (Шульц) идёт полным ходом))) До этого была доработана и подготовлена к водным процедурам АКПП и  раздатка! но об этом отчёт будет позже))) 

Пообщавшись с народом, у кого установлен 1-2-3uz   в ТР-3 (Абсолют) понял что есть слабое место у этого мотора, а именно со стартером!!! который установлен в развале мотора под впускным коллектором и  очень часто выходит из строя((( по причине грязи которая там собирается и стартер в ней утопает((( Вымыть от туда эту грязь, землю, песок, торф, невозможно, не сняв впускной коллектор(((   

Вобщем решил я убрать эту пустоту и заодно загерметизировать стартёр, чтоб не было в дальнейшем с ним проблем и мотор не прибавил на ровном месте 10-15кг. лишнего веса!!! 

Снял впускной коллектор и увидел такую картину. 

3uz-fe_vvt-i.thumb.JPG.a78d2801430e5fe625294affbb4858bb.JPG3uz-fe_vvt-i_(2).thumb.JPG.7d5c7bb2b8f16c0e203952834e4f9371.JPG

 

К впускному коллектору  снизу, прикручена чёрная хрень с фишкой и двумя трубками! Которая управляет распределением всасываемого воздуха. перенесу наружу))) 

3uz-fe_vvt-i_(8).thumb.JPG.d521b63c080c5fa46ba8d2236c5010bb.JPG3uz-fe_vvt-i_(9).thumb.JPG.f7962b4bac6a3b8e3c287da66ab922e1.JPG

 

Открутил всё! думаю снаружи её будет уютней))) 

3uz-fe_vvt-i_(10).thumb.JPG.c3f8e6fb5ec36fe7dde65219f9b7cdba.JPG3uz-fe_vvt-i_(11).thumb.JPG.9656dc83cd7fb6ee6c7dc2054ef2528f.JPG

Немного подумав, решил  просто запенить нишу монтажной пеной)))

3uz-fe_vvt-i_(3).thumb.JPG.81f839db82c822421d02493f1c635705.JPG3uz-fe_vvt-i_(4).thumb.JPG.374b4beb2008755ff5a99fed4b8a249b.JPG

На следующей день придя в гараж увидел такую красоту)))

IMG_1571.thumb.JPG.0c6cc5a94b617c2bae9eebac4f83d1e2.JPG

Отрезал кусочек и решил зажарить его строительным феном и заодно посмотреть, как пена будет себя вести при температуре в 500 градусов!!!

IMG_1572.thumb.JPG.a477d0f1e5d6a2dfa3a3aa2f31701f01.JPG

Пена выдержала испытания!!! потемнела но форму свою не потеряла))) пробовал её пожечь открытым огням!!! горит пока горит зажигалка! как только зажигалка гаснет, пена тоже)))  

Обрезав лишнее, решил защитить пену. Вырезал из алюминия заготовку и вклеил её на туже монтажную пену, при этом прикрутив её ещё (для страховки) на заранее подготовленные четыре отверстия с резьбой, болтами)))   (сверлил и резал резьбу в отливках мотора)

3uz-fe_vvt-i_(17).thumb.JPG.ff3c3e4639d00fbd9ee789b037487e80.JPG

Красота)))

В результате осталась небольшая ниша под стартер!!!

Изготавливаю ещё две детальки. Одна будет прикручена к мотору  и будет считаться условно, не съёмной!!! ТК. через неё будут подводится провода к стартёру))) 

3uz-fe_vvt-i_(13).thumb.JPG.95983d87acda63a49ccb91ccbd4f85ea.JPG3uz-fe_vvt-i_(14).thumb.JPG.13921afb2236baee8638a092935f70d3.JPG

3uz-fe_vvt-i_(19).thumb.JPG.43d0f4f61e2afb5ed6dfc9f0af9317e6.JPG3uz-fe_vvt-i_(20).thumb.JPG.6960fcab38e40db0d7a25d6b05cb52f2.JPG

Вторая деталька, будет съёмной!!! Она и будет демонтироваться в случае необходимости доступу к стартеру))) (очень надеюсь, мне не придётся часто этого делать)

3uz-fe_vvt-i_(15).thumb.JPG.77204d4509246f85d88ed5f9421058d2.JPG3uz-fe_vvt-i_(16).thumb.JPG.8cd5899282635ef1211f5d68ee6d0c8a.JPG

Устанавливаю стартер и закрываю его))) Красота!!!

3uz-fe_vvt-i_(22).thumb.JPG.37e1c28b16f834ca3d7b87150d6f77a0.JPG3uz-fe_vvt-i_(21).thumb.JPG.f644056a5f8941a4db9c892061789bbc.JPG

Примеряю впускной коллектор))) зазор между кожухом стартера и коллектором, остался 10мм.  то что доктор прописал)))

3uz-fe_vvt-i_(6).thumb.JPG.a0ea939b8c1c5d99b06145826ad67e46.JPG

Через отверстие с право, будут подводится провода к стартеру)))

3uz-fe_vvt-i_(23).thumb.JPG.b29e21e20f170deb197951842d929c19.JPG

Ниша со стартером будет продуваться!!! Для этого в кожухе стартёра, будет прикручен пол дюймовый уголок, через который и будет подаваться воздух, при погружение в воду!!!  Дальше воздух будет переходить в колокол бублика,  через два штатных отверстия снизу ниши)))  

5cf6b5baefd95_3uz-fevvt-i(18).thumb.JPG.a63b9c0b0507e901aa7ea8d16668e765.JPG

После чего с низу колокола через отверстие в 4мм. будет выходить наружу))) Таким образом мы получаем, полностью герметичный стартер и колокол и избавляемся от кучу не нужных проблем и лишнего веса на моторе!!!   

Вот так всё получилось, правда собрано пока ещё без герметика)))

3uz-fe_vvt-i_(5).thumb.JPG.3c041c9b840c540e10d805ae22309c4c.JPG

Отверстие под продувку в кожухе стартера буду делать, после установки мотора на машину, чтоб выбрать максимальное точное его расположение)))

Всем спасибо за внимание, продолжение следует!!! В следующей части расскажу, как я реализовал на раздатке   Прадо 78  пневмо включение и выключение переднего моста)))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Многие знают, что на моторе 3uz-fe vvt-i. не очень удобно расположен масленый фильтр. Для обычной гражданской машины,  скорей всего он мешаться не будет. Но а в моём случаи, его надо переносить в другое, более безопасное место))) 

По изучал интернет, нашел готовые изделия для переноса фильтра! но они мне не понравились... У них у всех идёт за ужение масленого канала! Плюс не нужные лишние шланги(((  

В связи с этим, решил изготовить собственную конструкцию!!!   Просто отрезал от оригинального крепления, две площадки и соединил их алюминиевыми трубками, путём сварки! За сварку и время, Спасибо Вове Можайскому!)))

И вот что получилось.

Изначально было так.

5cfd2778c9205__3uz-fe_vvt-i..thumb.JPG.7998f80a971811374d9faa2e08486354.JPG5cfd278722aa0__3uz-fe.thumb.JPG.e2ebc8031bd5f094bb1bb365562d5853.JPG

А стало так.

3uz-fe_vvt-i..thumb.JPG.b086051ebb3f2671a872d0231341916a.JPG3uz-fe.thumb.JPG.b68356be344abef64c94c35694411423.JPG

Фильтр спрятался за насосом гура! Который тоже переехал с правой стороны мотора на левую)))

Но и немного отыграл  весе на моторе! Оригинальная нага весит 660г. Самопальная 260г. Пускай немного, но всё равно приятно)))

5cfd289ac880e_3uz-fevvt-i..thumb.JPG.da8b9c8c263e71cb393843089d7c2b4c.JPG5cfd28a641d3f__-3.thumb.JPG.22c63922a6cbda8ff74b5af1be08d57c.JPG

Всем спасибо за внимание!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Переделал включение переднего моста с вакуума на пневмо! Раздатка   ТЛ 78.

Мне изначально не нравилось заводское исполнение включения переднего моста, плюс ещё не адекватные габариты, самого механизма(((    Вобщем  решил переделать этот узел и вот что из этого получилось))) 

IMG_1640.thumb.JPG.c1ee0a475c9da861ec0b3b3d99c2d9c8.JPG

Маленькое культурное пневмо включение!!!

Но а теперь подробности с картинками)))

Разбираем раздатку и снимаем лишнее)))

IMG_1493.thumb.JPG.e0aa20b3a0acb60996cc087b55462ab0.JPGIMG_1494.thumb.JPG.027f3ff81cdb16f01606e1589064cc70.JPG

 

Это нам больше не понадобится!!!

IMG_1495.thumb.JPG.dbc23bd199eb2e98689ef8bc78d0846f.JPG

Достаём вал с вилкой и муфтой включения переднего моста.

IMG_1484.thumb.JPG.d2907087792199d536fb387172ee2a7e.JPG

Прикидываем всё и начинаем работать!

IMG_1486.thumb.JPG.ecf1ea90db580c3c66b2ee9884262b42.JPGIMG_1487.thumb.JPG.722f6a71f7f29e06fbbf68f3d084777a.JPG

Нужно обрезать вал! но прежде чем его обрезать, нужно наварить мясо)))

IMG_1489.thumb.JPG.f27e97a9fe80c60e5721ae2690a624ad.JPGIMG_1490.thumb.JPG.21925502f030e927b2cd08ac69409627.JPG

Теперь можно отпиливать)))

IMG_1491.thumb.JPG.7f144bffb0e8e945aa4f4361560c8b68.JPGIMG_1498.thumb.JPG.3111d78a1755ed646c9eb8e825e73198.JPG

Далее засверливаем вал и нарезаем резьбу)))

IMG_1656.thumb.JPG.f37d9053a0953ce70188c0afe608b52c.JPG

Одеваем пружинку, которая и находилась на этом вале, но она переехала в другое немного место! а в замен пружинки где она раньше находилась, изготавливаем и одеваем втулку)))

IMG_1645.thumb.JPG.562c38e0db95a710a5b7a63ec8245cb5.JPGIMG_1657.thumb.JPG.3bc5d1cde6c7e32d1620725fc58e34d4.JPG

IMG_1648.thumb.JPG.78a55e2802d4074e45ed3f37cfbf213c.JPGIMG_1650.thumb.JPG.b5d914ded1df38f27d9cdc2a66854b7e.JPGIMG_1649.thumb.JPG.b0829bdc093dd9ad05029a1cefb4376b.JPG

Изготавливаем поршень и прикручиваем его к валу!!!

IMG_1644.thumb.JPG.2327d27ea2a1b2190207417ca18a45a1.JPGIMG_1658.thumb.JPG.5d4652cd6c7e01ea9267cdb3c9a6bfd3.JPG

Здесь вроде как всё готово!!! Далее изготавливаем, саму гильзу)))

Берём железку и вырезаем из неё такую штуку и прикручиваем её)))

IMG_1497.thumb.JPG.97966c3ae9b0b5f7663732c7d6fe3c9b.JPGIMG_1508.thumb.JPG.c901c69e24b2396f718705d0c9ce8692.JPG

После чего вытачиваем саму гильзу и привариваем её к площадке)))

IMG_1641.thumb.JPG.14297a57ba96a2db180852214116de80.JPGIMG_1642.thumb.JPG.a856211ba29001604c1fd2e7974ee711.JPG

Примеряем гильзу)))

IMG_1659.thumb.JPG.6d2f6eba5aac6de2fb2e40c00c5b7825.JPGIMG_1660.thumb.JPG.4dd6a14e378191496b552c45b9eaf84c.JPG

Ну и всё это проверяем на работоспособность!!!

И всё работает как надо, при давление 3 бара, а в боевое машине у меня от 5-ти до 8 бар система рассчитана!!!

При испытание заметил, что вилка сильно прижимается к муфте, а это значит будет износ вилке((( чтоб это избежать, подложил медную шайбу!!! теперь пружина давит на шайбу которая упирается в корпус раздатке, а не на вилку)))

IMG_1655.thumb.JPG.e65b9382d2667640902c30d51c1cbc4a.JPGIMG_1653.thumb.JPG.3796fd1a58ba31070ce74c716a6344f5.JPG

По итогу я получил: постоянно включённый передней мост, это когда нет в системе воздуха!!! При подаче воздуха, передней мост отключается)))  Это сделано для того, чтоб в случае потере воздуха (поломка компрессора, обрыв магистрали) всегда оставаться на полном приводе!!! 

Ну и в заключение, для тех кто гонится за каждым килограммом! мы сбрасываем с раздатке 1,2кг. за счёт маленького пневмо роспуска!!!

IMG_1661.thumb.JPG.a6be5d25d366fccbb888c377baad38b8.JPGIMG_1662.thumb.JPG.f6becacdd4e10ffcc91fa6a544b0bbb9.JPG

Всем спасибо за внимание!!!

В очередной раз, Спасибо Вове Можайскому, за помощь станочного парка!!!))) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачетно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, kandaoffroad сказал:

Зачетно!!!

Мне тоже нравится!!! посмотрим как себя покажет в деле))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась общая идея, а почему бы не взять у Шульца интервью...??? тем более сейчас арсенал для снятия видео и звука пополнился... Какие темы на видео Вам хотелось бы увидеть? Скажу сразу будет видео о надувании и продувании агрегатов. Об этом меня давно просят сделать показательное видео)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.