Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

закончил я 2014г. с победой ЧМО и КМО. и стал думать а что дальше ? и решил строить новый Шульц!  для участие в ЧР. в конце 2014г. купил дискавери post-547-0-29865600-1454584383_thumb.jpgpost-547-0-33396900-1454584432_thumb.jpg на полном ходу, покатался пару недель на нём и начал разбирать. post-547-0-15665500-1454584533_thumb.jpg post-547-0-02179000-1454584563_thumb.jpg даллия решил сделать из рамы ресивер, обрезал всё лишнее и заварил её! post-547-0-92655600-1454584681_thumb.jpg post-547-0-28213700-1454584709_thumb.jpg после заварки стал её проверять на утечки и сильно расстроился! рама начала раздуваться при 2-х атмосфер. ну думаю ладно, зато рама теперь герметична! и стал устанавливать агрегаты, перед этим конечно поменяв  все сальники post-547-0-73069700-1454584975_thumb.jpgpost-547-0-51680000-1454584997_thumb.jpgpost-547-0-76499200-1454585018_thumb.jpg   вообщем  понеслась работа! были куплены лапы, кучу всего ещё. строил я Шульца до первого, пробного выезда аш 10-ть месяцев и три дня! первый пробный выезд post-547-0-43931900-1454585477_thumb.jpgpost-547-0-27064900-1454585496_thumb.jpg   нормально так бодра она поехала!

6 декабря я решил с ездить на джип сприн, для того чтоб загасить Шульца!
Шульц получил первый свой кубок, заняв третье место! на данный момент почти закончил с внешнем видом post-547-0-16110500-1454585858_thumb.jpgpost-547-0-67590100-1454585879_thumb.jpgpost-547-0-45364500-1454585901_thumb.jpg но вот пока и всё! всем удачи!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким опытом и уровнем подготовки надо бы силушкой с варягами помериться на просторах Ладоги;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким опытом и уровнем подготовки надо бы силушкой с варягами помериться на просторах Ладоги ;)

когда Чемпионат России победим, можно будет и на Ладогу съездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С рамой оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С рамой оригинально.

по раме: чтоб мои труды были не напрасны, было решено сделать из рамы   шноркель!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда Чемпионат России победим, можно будет и на Ладогу съездить!

логично

А весы что показывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логично

А весы что показывают?

весы показали грустные цифры 1780кг. развисовка 50х50. поэтому снял 11-е и поставил 15-е  богера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 поэтому снял 11-е и поставил 15-е  богера!

Я правильно понял, что речь про ширину шины?

Передняя лебедка установлена классически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что речь про ширину шины?

Передняя лебедка установлена классически?

да, это ширина шины.

передняя лебёдка стоит в заде. у меня в этой машине всё стоит в заде, спереди только мотор и больше нет не чего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классная точила. а кто то мне говорил зачем мощща внедорожнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это был точно не я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не ты, не ты. есть тут сторонники чахлого движка но мега понижайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг переделал к коробке?

В лебедке есть свободная размотка дистанционная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раму внутри чем-то обработал, ну чтобы она не сгнила от конденсата? хотя возможно ей гнить лет 20-30, но всеравно интересно, если что-то делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким опытом и уровнем подготовки надо бы силушкой с варягами помериться на просторах Ладоги ;)

Он ездить то неумеет когда научится тогда его на Ладогу пристроим ,Вадюха рад видеть тебя здеь

закончил я 2014г. с победой ЧМО и КМО. и стал думать а что дальше ? и решил строить новый Шульц!  для участие в ЧР. в конце 2014г. купил дискавери attachicon.gifIMG_0556.JPGattachicon.gifIMG_0555.JPG на полном ходу, покатался пару недель на нём и начал разбирать. attachicon.gifIMG_0564.JPG attachicon.gifIMG_0567.JPG даллия решил сделать из рамы ресивер, обрезал всё лишнее и заварил её! attachicon.gifIMG_0573.JPG attachicon.gifIMG_0574.JPG после заварки стал её проверять на утечки и сильно расстроился! рама начала раздуваться при 2-х атмосфер. ну думаю ладно, зато рама теперь герметична! и стал устанавливать агрегаты, перед этим конечно поменяв  все сальники attachicon.gifIMG_0583.JPGattachicon.gifIMG_0586.JPGattachicon.gifIMG_0589.JPG   вообщем  понеслась работа! были куплены лапы, кучу всего ещё. строил я Шульца до первого, пробного выезда аш 10-ть месяцев и три дня! первый пробный выезд attachicon.gifIMG_0632.JPGattachicon.gifIMG_0634.JPG   нормально так бодра она поехала! 6 декабря я решил с ездить на джип сприн, для того чтоб загасить Шульца!  Шульц получил первый свой кубок, заняв третье место! на данный момент почти закончил с внешнем видом attachicon.gifIMG_0715.JPGattachicon.gifIMG_0718.JPGattachicon.gifIMG_0719.JPG но вот пока и всё! всем удачи!   

Кубок он получил! ты слится хотел но этого я непотерплю приехал руби до последнего подставка от того кубка моя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг переделал к коробке?

В лебедке есть свободная размотка дистанционная?

привет Сань!

щас этим занимаюсь!

есть, но от клавиши!  

А раму внутри чем-то обработал, ну чтобы она не сгнила от конденсата? хотя возможно ей гнить лет 20-30, но всеравно интересно, если что-то делали.

Михаил,  из рамы я в дальнейшем сделал шноркель! а это значит она на столько сильно продувается, что там не когда не будет конденсата!  но антикор  внутри я конечно ей сделал! V8 её сильно продувает!

Он ездить то неумеет когда научится тогда его на Ладогу пристроим ,Вадюха рад видеть тебя здеь

Кубок он получил! ты слится хотел но этого я непотерплю приехал руби до последнего подставка от того кубка моя

Сань, я тоже рад! но я приехал загасить Шульца! а не рубится! тем боли это не мой профиль, джип спринт!  но я тебе благодарен  что ты его оживил и я продолжил гонку! подставку не отдам! придётся выиграть кубок для тебя, но снадписью первое место!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил,  из рамы я в дальнейшем сделал шноркель! а это значит она на столько сильно продувается, что там не когда не будет конденсата!  но антикор  внутри я конечно ей сделал! V8 её сильно продувает!

Так. сначала рама была ресивером, это я понимаю. Потом она стала шноркелем, вот это что-то новенькое))) она стала частью шноркеля? я понимаю сделано так: стоят в раме перемычки, где одна часть рамы как ресивер, а другая часть как шноркель и где-то выходит труба из рамы и идет ближе к крыше авто? 

Или отказался от ресивера? (почему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. сначала рама была ресивером, это я понимаю. Потом она стала шноркелем, вот это что-то новенькое))) она стала частью шноркеля? я понимаю сделано так: стоят в раме перемычки, где одна часть рамы как ресивер, а другая часть как шноркель и где-то выходит труба из рамы и идет ближе к крыше авто? 

Или отказался от ресивера? (почему)

Миш, самый первый пост почитай, там есть почему не ресивер! в моторном отсеке с мафа через патрубок в ходим в раму! сзади через патрубок выходим из рамы и поднимаемся через алюминиевую трубу к крыше! крыша у меня двойная . она выполняет три функции! одна из функций, это там сделан закрытый отсек для шноркеля откуда он сосёт воздух! при этом не надо боятся снести его об что то, так как его по сути нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, самый первый пост почитай, там есть почему не ресивер! в моторном отсеке с мафа через патрубок в ходим в раму! сзади через патрубок выходим из рамы и поднимаемся через алюминиевую трубу к крыше! крыша у меня двойная . она выполняет три функции! одна из функций, это там сделан закрытый отсек для шноркеля откуда он сосёт воздух! при этом не надо боятся снести его об что то, так как его по сути нет!

Аааа. я думал раздутие поборол как-то...

Ну ты блин конструктор))) нет бы как у всех смертных вкорячил трубу и погнал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раздутие можно побороть конечно, путём набирания веса! я этого не стал делать. труба эта теряется сразу как только в лес въехал! если конечно идёшь на результат!  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что твой вариант вне конкурентции, но вроде у народа живет вполне нормально самое главное прикрутить посильнее))

post-20-0-12863500-1454628244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет Сань!

щас этим занимаюсь!

есть, но от клавиши!  

 

электро то есть. Можно и на радиопульт засадить трехканальный.

 

Механизм внутри барабана стоит или в редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что твой вариант вне конкурентции, но вроде у народа живет вполне нормально самое главное прикрутить посильнее))

attachicon.gifкатлетос тр3.jpg

если идёшь на результат, то на долга его не хватит! мне раньше и на одну нормальную покатушку не хватало. я эту машину строил по принципу плюс-минус.  вот один из примеров: сел и стал думать, а нужна мне двойная крыша и сколько будит плюсов от неё ? 1 плюс, воздухозаборник. 2 плюс, убираем между крышами трубы глушителя, тем самым меньше шансов загореться от сухой травы и набрать воды в движок при хорошим погружении.   3 плюс, шноркель.  разместив шноркель так как я сделал, я вижу только одни плюсы. не надо выгребать листву, не надо бояться сломать его об дерево, можно проходить броды на полной скорости не боясь хлебнуть воды. 4 плюс, антенна для навигации между крышами, минус один, лишней  вес! теперь начинаем считать  четыре против одного  = 4. но конечно можно ещё найти, плюсы и минусы, но мне хватило этих 4-х против 1-го!

электро то есть. Можно и на радиопульт засадить трехканальный.

 

Механизм внутри барабана стоит или в редукторе?

Сань, механизм  стоит в барабане и он пневматический! я вот здесь написал про плюс и минус. давай прикинем плюсы радиопульта: 1-й плюс, можно управлять на расстояние, чего то я больше не могу найти плюсов! теперь минусы: 1-й минус потеря пульта, 2-й глюк пульта, ну и так даллия!   да и зачем он нужен вообще ? какое он даёт преимущество перед тумблером ? вот смотри как у нас всё происходит. едем, застряли, я нажимаю тумблер, штурман берёт крюк и идёт к дереву, цепляет трос, я выключаю тумблер и начинаю лебедится! вот и всё! или я Сань где то ошибаюсь и чего то не знаю ? ты говори не стесняйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, механизм  стоит в барабане и он пневматический! я вот здесь написал про плюс и минус. давай прикинем плюсы радиопульта: 1-й плюс, можно управлять на расстояние, чего то я больше не могу найти плюсов! теперь минусы: 1-й минус потеря пульта, 2-й глюк пульта, ну и так даллия!   да и зачем он нужен вообще ? какое он даёт преимущество перед тумблером ? вот смотри как у нас всё происходит. едем, застряли, я нажимаю тумблер, штурман берёт крюк и идёт к дереву, цепляет трос, я выключаю тумблер и начинаю лебедится! вот и всё! или я Сань где то ошибаюсь и чего то не знаю ? ты говори не стесняйся!

Фигасе не стесняйся! Теперь рот не открывается. Все правильно.

Просто в паралель к кнопочкам у пилота можно сделать кнопочки у штурмана, ну чтоб ему приятней было, для поднятия настроения!

Как там было... С прыгалками девка прыгает, сиськи трясутся у нее. Мужык проходит и говорит - Ты вон здоровая такая тебе уже не прыгать, а трахаться во всю пора.

А она ему - одно другому не мешает))) Так и тут ...

 

По технике - все очень грамотно построено, но победа достается людям, посмотрим что в этом сезоне получится))

Кстати а почему он шульц называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе не стесняйся! Теперь рот не открывается. Все правильно.

Просто в паралель к кнопочкам у пилота можно сделать кнопочки у штурмана, ну чтоб ему приятней было, для поднятия настроения!

Как там было... С прыгалками девка прыгает, сиськи трясутся у нее. Мужык проходит и говорит - Ты вон здоровая такая тебе уже не прыгать, а трахаться во всю пора.

А она ему - одно другому не мешает))) Так и тут ...

 

По технике - все очень грамотно построено, но победа достается людям, посмотрим что в этом сезоне получится))

Кстати а почему он шульц называется?

живу я Сань в Шулькино и сделан он там. в честь деревни! у штурмана и без кнопочек полно дел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.