Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все мы знаем эти стойки и многие о них мечтают, т.к. цена не совсем адекватная.

post-20-0-19099200-1454877851_thumb.jpgpost-20-0-61190700-1454878545_thumb.jpg

У меня появилась идея и разобраться что в них такого эксклюзивного и затратного... что они столько стоят.

За основу тут берется амортизатор МАЗ

Основные технические данные амортизаторов:
Диаметр рабочего цилиндра, мм - 52
Диаметр рабочего штока, мм - 20
Длина, мм:
наибольшая - 750
наименьшая (по осям проушин) - 475
Ход поршня, мм - 275
Амортизатор подходит на авто: МАЗ,КАМАЗ-65115,6520,УРАЛ-63685
номер амортизатора: 15.2905006-11
post-20-0-57539600-1454879034_thumb.jpg
 
Дальше берется пружина от мерседеса. От какого мерседеса кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде пружинки идут от 8ки и оки задние!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде пружинки идут от 8ки и оки задние!!

не, от мерса берутся как правило. Чуть позже узнаем все эти тайны, главное терпение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был же тут на форуме  продавец-производитель, если не ошибаюсь ДЖОНИК или как то так... и на узбуке тема муссировалась неоднократно. Самый гемор- это настройка клапанов в амортизаторе , остальное вторично...  могу ошибаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был же тут на форуме  продавец-производитель, если не ошибаюсь ДЖОНИК или как то так... и на узбуке тема муссировалась неоднократно. Самый гемор- это настройка клапанов в амортизаторе , остальное вторично...  могу ошибаться....

Настройку клапанов мне умный человек сказал, что нихрена не делают, а тупо меняют густое масло, на более жидкое.  Джоник не единственный изготовитель (если он тоже их делает). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютубе, ролик от Джипстроя, багги своими руками из УАЗа или бюджетный ТР-3, на пятой минуте кратко об самодельных амортизаторах, основа - стойка Камаз 65111, нижняя пружина Митсу Л200, верхняя Нисса - патрол. Крепление сверху и снизу крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, от мерса берутся как правило. Чуть позже узнаем все эти тайны, главное терпение)))

Давай тайны выкладывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай тайны выкладывай.

скоро, с фотками и описанием! немного терпение))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро, с фотками и описанием! немного терпение))) :)

Ну давайте быстрее уже, а то мне тут срочно надо пару прототипов построить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как они работают - среднее кольцо между пружинами скользящее  или как?  И как верхнее и нижнее крепление пружин крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как они работают - среднее кольцо между пружинами скользящее  или как?  И как верхнее и нижнее крепление пружин крепится?

всё правильно, средние  скользящее!   с низу путём нарезания резьбы на амортизаторе и гайкой. эта гайка регулирует высоту машины. с верху гораздо всё проще. терпение господа и всё уведите,  со всеми паролями и явками)))  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё правильно, средние  скользящее!   с низу путём нарезания резьбы на амортизаторе и гайкой. эта гайка регулирует высоту машины. с верху гораздо всё проще. терпение господа и всё уведите,  со всеми паролями и явками)))  :rolleyes:

Пойду токарный станок куплю. Или плашки такие имеются резьбу резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду токарный станок куплю. Или плашки такие имеются резьбу резать?

токарные работы там будут нужны, но совсем немного! а дальше немного рук и головы понадобиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

токарные работы там будут нужны, но совсем немного! а дальше немного рук и головы понадобиться. :)

Я чего нибудь за зиму построю, это точно. Сейчас пока все усилия на гараж с теплым полом и подъемником)

Доступ к станочному парку есть в трех местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Доступ к станочному парку есть в трех местах.

значит,  по любому построишь!  :) если чего, всегда помогу советом))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему пружины от мерина, чем восьмерочные не хороши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему пружины от мерина, чем восьмерочные не хороши?

у 8-х пруток тонкий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и вес пока у меня получается около 1200-1300.

 

Так значит, то что  получается. Берем амортизатор, половиним, Кожух срезаем, на нижней части со стороны уха прорехаем резьбу М60*2 на 100-150 мм. Вытачиваем стальные (??? а может тоже капролон???) стаканы наверх стойки и вниз,  из капролона серединку. К верхушке штока и к нижнему уху привариваем сайлент (с упором для стаканана штоке) или шаэс, одеваем верхний стакан, собираем амортизатор, надеваем пружины, нижний стакан и закручиваем покупную гайку от гидроцилиндра или ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, от мерса берутся как правило. Чуть позже узнаем все эти тайны, главное терпение)))

отмерса пружины зубодробильные я себе поставил как ломы, а от тазов мягкие и ломучие надо середину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отмерса пружины зубодробильные я себе поставил как ломы, а от тазов мягкие и ломучие надо середину)

Пружины будут от ваз 2104  обрезанныеи токарных работ получается не надо совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и вес пока у меня получается около 1200-1300.

 

Так значит, то что  получается. Берем амортизатор, половиним, Кожух срезаем, на нижней части со стороны уха прорехаем резьбу М60*2 на 100-150 мм. Вытачиваем стальные (??? а может тоже капролон???) стаканы наверх стойки и вниз,  из капролона серединку. К верхушке штока и к нижнему уху привариваем сайлент (с упором для стаканана штоке) или шаэс, одеваем верхний стакан, собираем амортизатор, надеваем пружины, нижний стакан и закручиваем покупную гайку от гидроцилиндра или ступицы.

резьба 60 шаг 1,5. на 100мм. упоры алюминиевые, пружин.  post-547-0-31143700-1463575262_thumb.jpg post-547-0-55197700-1463575337_thumb.jpg  можно использовать сталь, будет больше весить стойка.   скользящая   муфта. тоже алюминиевая. в центре её запрессован капролон, который скользит по амортизатору.  post-547-0-19094000-1463576449_thumb.jpgpost-547-0-64745400-1463576514_thumb.jpg   на концах шаэсы. родные уши срезаются и на их место привариваются кольца под шаэс. post-547-0-40076300-1463576287_thumb.jpg post-547-0-65181900-1463576357_thumb.jpg post-547-0-69727800-1463577242_thumb.jpg  всё собирается через низ стойки и закручивается гайкой!   post-547-0-13395800-1463577323_thumb.jpg низ стойки post-547-0-68199300-1463577420_thumb.jpg средняя  часть post-547-0-27830000-1463577473_thumb.jpg верхняя post-547-0-45005200-1463577546_thumb.jpg наклейка post-547-0-98676600-1463577608_thumb.jpg

пружины есть усиленные и простые. нужны те и те. post-547-0-87677800-1463577945_thumb.jpg

если есть вопросы, спрашивай!

отмерса пружины зубодробильные я себе поставил как ломы, а от тазов мягкие и ломучие надо середину)

подбирал здесь! http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pruzhin_podveski_po_razmeram.html вариантов куча, потом копируешь код и понимаешь куда ставилась! 

Пружины будут от ваз 2104  обрезанныеи токарных работ получается не надо совсем)

токарные работы, не избежать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

токарные работы, не избежать! 

Ну да, резьбу надо))

Гайки есть готовые 60*2, стенка 5 мм, думаю не критично будет такую резьбу порезать.

 

И вопрос! А почему серединка,  верх и низ из алюминия, а не из капролона?

Зачем ШАЭС  - сайленты рвет резинки при больших ходах?

В верхнем алюминиевом упоре что такое желтое и зачем?

 

Такс. Пошел стойки делать, фиг гараж дострою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, резьбу надо))

Гайки есть готовые 60*2, стенка 5 мм, думаю не критично будет такую резьбу порезать.

 

И вопрос! А почему серединка  верх и низ из алюминия, а не из капролона?

Зачем ШАЭС  - сайленты рвет резинки при больших ходах?

В верхнем алюминиевом упоре что такое желтое и зачем?

 

Такс. Пошел стойки делать, фиг гараж дострою.

шаг надо 1,5 делать! стенка тонкая остаётся, знаю людей у которых обрывало на резьбе.

не знаю. думаю это не тот материал за счет которого должна держаться пружина.

надо ставить шаэс. он не даёт не ко кого  сопротивление. на сайленблоках будет большая нагрузка на шток. и сайленблок долго не протянет. будет расходником. шаэс стоит 30 руб. и ходит долго! 

сделал самопал отбойник! чтоб при полной сложенной стойки удар шел в него. он взят от клюшки уаз к раме.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На балашиху поедешь уже на котлете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и 60 на 1,5 готовые гайки от скании.

 

У этого вроде ход побольше на 10 мм

http://rasxodnik.by/989-402905006-10-amortizator-maz.html


На балашиху поедешь уже на котлете?

Не. на стройку 2- 3 года отвожу. Пока собирать буду брахло недостающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.