Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, д м и т р и й сказал:

да 18в. постоянно на лебёдку и компрессоры за три соревнования и тестовый режим в несколько часов, прошли успешно))) вобщем пока меня радует такая схема!!!

Что за тема? Есть где поподробнее читнуть?) Как я понял лебедка и компрессор на всех режимах работают от 18 В. А что за лебедка и компрессор? В борт сеть тоже 18 идет? А зарядка как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр2012 сказал:

Что за тема? Есть где поподробнее читнуть?) Как я понял лебедка и компрессор на всех режимах работают от 18 В. А что за лебедка и компрессор? В борт сеть тоже 18 идет? А зарядка как?

Пока тестирую эту систему, поэтому отчётов не каких  нет! да, лебёдки и компрессора работают постоянно от 18в. это даёт прирост мощности и скорости 30%.

да без разницы какая лебёдка, да и дело не в лебёдке а в моторе))) у меня установлены моторы на всех лебёдках Golden Power 9274. 12в.

борт сеть работает от 14,5в.

генератор немного переделан, он выдаёт 18в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Александр2012 сказал:

Что за тема? Есть где поподробнее читнуть?) Как я понял лебедка и компрессор на всех режимах работают от 18 В. А что за лебедка и компрессор? В борт сеть тоже 18 идет? А зарядка как?

По сути сборка литий железофосфата на 18 вольт. Реле регулятор генератора на 190 а от туарега перепаивается 18 - 20 вольт, а в борт сеть напряжение идет 12 вольт . Банок по 3,7вольта 5 или 6 штук, а на борт сеть берется питание с 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Say сказал:

По сути сборка литий железофосфата на 18 вольт. Реле регулятор генератора на 190 а от туарега перепаивается 18 - 20 вольт, а в борт сеть напряжение идет 12 вольт . Банок по 3,7вольта 5 или 6 штук, а на борт сеть берется питание с 4.

не совсем правильно))) с 4-х нельзя брать питание!!!  сразу умрут банки((( только с 5-ти и потом понижать напряжение нужно для бортовой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, а то не скажу, не скажу))

3 часа назад, Say сказал:

Во, а то не скажу, не скажу)) Не то что не совсем правильно, а наоборот совсем неправильно я сказал))

Главное Голден Пауэр, она приносит золото на соревнованиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему не литий -титанат ? он дешевле выходит ,  по характеристикам ни чуть не хуже железофосфвата 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lehazum сказал:

а почему не литий -титанат ? он дешевле выходит ,  по характеристикам ни чуть не хуже железофосфвата 

Не хуже ??? ну, ну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, д м и т р и й сказал:

Не хуже ??? ну, ну)))

очень развернутый ответ .... чем хуже ладно ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, lehazum сказал:

очень развернутый ответ .... чем хуже ладно ?)

напишите данные, литий -титанат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, д м и т р и й сказал:

напишите данные, литий -титанат)))

 

это не к тому что железо фасфат плохой скорее всего  банки дохлые  )), а к характеристикам LTO 

 

я видел их тест лебедок , поэтому предупреждая реакцию на с название лебедки можно не смотреть )))

железо фасфат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, lehazum сказал:

 

это не к тому что железо фасфат плохой скорее всего  банки дохлые  )), а к характеристикам LTO 

 

я видел их тест лебедок , поэтому предупреждая реакцию на с название лебедки можно не смотреть )))

железо фасфат

Для авто звука они может и не чего, но а для лебёдок спортивных, слабоваты они((( видео не смотрел, прочитал названия их и всё понял о чём там! второй ролик раньше видел, там обычная лебёдка и нагрузки особо нет! короче не о чём ролик)))

вобшем, это дешевые элементы которые друг на друга похоже... те кто их юзал на лебёдках, очень быстро это поняли)))

ниже параметры нормальных элементов!!! надеюсь разницу увидишь)))

20Ач - 3кг, 200А cont, 600A peak
40Ач - 5,5кг, 400А cont, 1200A peak
60Ah- 8кг, 600А cont, 1800A peak
80Ah- 10кг, 800А cont, 2400A peak
100Ah - 12кг, 1000А cont, 3000A peak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, д м и т р и й сказал:

Для авто звука они может и не чего, но а для лебёдок спортивных, слабоваты они((( видео не смотрел, прочитал названия их и всё понял о чём там! второй ролик раньше видел, там обычная лебёдка и нагрузки особо нет! короче не о чём ролик)))

вобшем, это дешевые элементы которые друг на друга похоже... те кто их юзал на лебёдках, очень быстро это поняли)))

ниже параметры нормальных элементов!!! надеюсь разницу увидишь)))

20Ач - 3кг, 200А cont, 600A peak
40Ач - 5,5кг, 400А cont, 1200A peak
60Ah- 8кг, 600А cont, 1800A peak
80Ah- 10кг, 800А cont, 2400A peak
100Ah - 12кг, 1000А cont, 3000A peak

не претендую на истину , но все же  стоит посмотреть)

титанат отдает до 10 С и принимает так же , железофосфат отдает до 5С ,а заряжать желательно 1 С 

при 15 вольтах старта  под нагрузкой  (170- 200А) титанат 35А.Ч  проработал 12 мин. 

и вопрос как у вас в холод работает железофосфат? по заявлениям производителя он не предназначен для работы при температуре ниже 0

 

вот тест с большими токами потребления .

я не продаю титанат если что ))) просто в свете последних событий с вистами озадачился в интернете чем то похожим и оно есть и причем давно ,проверенно и дешевле , есть минус размер (вес то же не большой)  и то что банки нужно хорошо изолировать друг от друга , есть краш тесты с титанатом , он довольно живуч кстати и он работает при минусовых температурах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lehazum сказал:

не претендую на истину , но все же  стоит посмотреть)

титанат отдает до 10 С и принимает так же , железофосфат отдает до 5С ,а заряжать желательно 1 С 

при 15 вольтах старта  под нагрузкой  (170- 200А) титанат 35А.Ч  проработал 12 мин. 

и вопрос как у вас в холод работает железофосфат? по заявлениям производителя он не предназначен для работы при температуре ниже 0

 

вот тест с большими токами потребления .

я не продаю титанат если что ))) просто в свете последних событий с вистами озадачился в интернете чем то похожим и оно есть и причем давно ,проверенно и дешевле , есть минус размер (вес то же не большой)  и то что банки нужно хорошо изолировать друг от друга , есть краш тесты с титанатом , он довольно живуч кстати и он работает при минусовых температурах

4-ре года назад, я встречался с человеком. за бортом было -30 градусов! у него стаяла на эль200 дизель железофосфат и он постоянно эксплуатировал эти батарейки на гражданской машине))) так что всё работает, да и я не однократно тестировал эти батарейки, зимой на боевой машине! по поводу зарядки их. у меня нет не каких плат (только чистые банки) и гена выдаёт 230а. кстати  моим батарейкам, уже больше 4-х лет, ну это так для инфы)))

ну и подытожу. прежде чем что то покупать, изучите все их параметры!!! скупой платит дважды, а то и трижды)))  спортивные лебёдки потребляют много, и порой изредка превышают планку в 1000а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2020 в 09:25, д м и т р и й сказал:

Не хуже ??? ну, ну)))

Титанат лучше, но он в 2 раза дороже. и При полной разрядке ему трында не настает.

4 часа назад, lehazum сказал:

 

это не к тому что железо фасфат плохой скорее всего  банки дохлые  )), а к характеристикам LTO 

 

я видел их тест лебедок , поэтому предупреждая реакцию на с название лебедки можно не смотреть )))

железо фасфат

Железофосфат неплохой. Но 4 года назад не было титаната, а когда появился, то он был дороже в 2 или 3 раза чем железо. Железофосфат после полной разрядки зарядить чтоб банки не вздулись очень тяжело. А титанат выдерживает.

Вадим, ты наверное про литий ионные акб говоришить, типа тех, что в телефоне стоят. Это не подходит сто пудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, д м и т р и й сказал:

4-ре года назад, я встречался с человеком. за бортом было -30 градусов! у него стаяла на эль200 дизель железофосфат и он постоянно эксплуатировал эти батарейки на гражданской машине))) так что всё работает, да и я не однократно тестировал эти батарейки, зимой на боевой машине! по поводу зарядки их. у меня нет не каких плат (только чистые банки) и гена выдаёт 230а. кстати  моим батарейкам, уже больше 4-х лет, ну это так для инфы)))

ну и подытожу. прежде чем что то покупать, изучите все их параметры!!! скупой платит дважды, а то и трижды)))  спортивные лебёдки потребляют много, и порой изредка превышают планку в 1000а.

 ну так титанат может отдавать больше железафосфата и принимать больше )) то есть отдавать быстрее мощность и в 3 раза быстрее заряжаться , и выше тест при минус 15 градусах железофасфат замерз , чуть согрелся и опять заработал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Say сказал:

Титанат лучше, но он в 2 раза дороже. и При полной разрядке ему трында не настает.

Железофосфат неплохой. Но 4 года назад не было титаната, а когда появился, то он был дороже в 2 или 3 раза чем железо. Железофосфат после полной разрядки зарядить чтоб банки не вздулись очень тяжело. А титанат выдерживает.

Вадим, ты наверное про литий ионные акб говоришить, типа тех, что в телефоне стоят. Это не подходит сто пудов.

я говорю про те которые мы с тобой купили четыре с лишнем года назад.  а на сегодня они ещё мощней стали)))

20Ач - 3кг, 200А cont, 600A peak
40Ач - 5,5кг, 400А cont, 1200A peak
60Ah- 8кг, 600А cont, 1800A peak
80Ah- 10кг, 800А cont, 2400A peak
100Ah - 12кг, 1000А cont, 3000A peak

так что Титанат курит в стороне))) и Титанат боится стряски, это уже проверено))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2020 в 13:46, lehazum сказал:

 ну так титанат может отдавать больше железафосфата и принимать больше )) то есть отдавать быстрее мощность и в 3 раза быстрее заряжаться , и выше тест при минус 15 градусах железофасфат замерз , чуть согрелся и опять заработал 

Тут была тема про титанат отдельная и есть испытатель практик. Какие результаты не знаю.

В 01.12.2020 в 18:04, д м и т р и й сказал:

я говорю про те которые мы с тобой купили четыре с лишнем года назад.  а на сегодня они ещё мощней стали)))

20Ач - 3кг, 200А cont, 600A peak
40Ач - 5,5кг, 400А cont, 1200A peak
60Ah- 8кг, 600А cont, 1800A peak
80Ah- 10кг, 800А cont, 2400A peak
100Ah - 12кг, 1000А cont, 3000A peak

так что Титанат курит в стороне))) и Титанат боится стряски, это уже проверено))) 

Ну у меня инфа двухлетней давности, могу и ошибаться. Не заморачивался с этим уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.