Перейти к содержанию
Ась

Motive Gear Russia Challenge Владимирская обл. 14 мая 2016

Рекомендуемые сообщения

так моя концепция написана выше,  даже очень крута))) или этого мало ?  

Севе не хватает))) Ну не хочет останется без коллективного титула и скидок на участие :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Севе не хватает))) Ну не хочет останется без коллективного титула и скидок на участие :tongue:

И без кепки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Севе не хватает))) Ну не хочет останется без коллективного титула и скидок на участие :tongue:

Ну как то, последние 10 лет меня это не сильно парило.... Учитывая содержание боевика после каждой зарубы, скидка на участие не аргумент.... 

На данный момент решаются для себя принципиальные вопросы:

Успею ли я до зарубы посадить картошку

Буду ли я участвовать в данном мероприятии в принципе

Если буду участвовать то на какой машине.

Все остальное не парит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как то, последние 10 лет меня это не сильно парило.... Учитывая содержание боевика после каждой зарубы, скидка на участие не аргумент.... 

На данный момент решаются для себя принципиальные вопросы:

Успею ли я до зарубы посадить картошку

Буду ли я участвовать в данном мероприятии в принципе

Если буду участвовать то на какой машине.

Все остальное не парит. 

Ну все правильно, я ж не серьезно!))

У самого картошка и стройка гаража :pardon:

Мы все равно за тебя болеть будем!!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот только не понятна классовая принадлежность Лютика, ежели че.

Как отличаются серийные и подготовленные Патрики друг от друга.... 

В какую категорию его метить и к чему готовится... Мошт там тапочки ему другие поставить.....

Или не заморачиваться и Боевика выкатить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот только не понятна классовая принадлежность Лютика, ежели че.

Как отличаются серийные и подготовленные Патрики друг от друга.... 

В какую категорию его метить и к чему готовится... Мошт там тапочки ему другие поставить.....

Или не заморачиваться и Боевика выкатить....

Если колеса до 35" то в тк-0.

И Резина должна быть не екстрим или с/х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если колеса до 35" то в тк-0.

И Резина должна быть не екстрим или с/х.

А если екстрим то подготовленный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если екстрим то подготовленный?

Ась придет и расставит все по местам, если правильно понял, когда разбирался  порезанный протектор у МТ или симаки, то в тк1 со спортивными авто типа твоего боевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинул заяву. Мошт поеду.

Ее надо оплатить в теч. суток или аннулируется. И надо снова подавать!

А если екстрим то подготовленный?

Да так и есть, 35 экстрим и с/х - Это ТК-2, на 33 в ТК-1

Но претендуете дополнительно на поощрение если на патриоте. Один вопрос в кворуме для патриотов согласно регламенту.

Друзья снега еще полно, ожидаем пока растает. Видео и фото первой прокатки будет после Енотов, те планируем после 16-го. Как раз это будет почти месяц. Дополнительные отчеты будут даваться до самого судного дня  :diablo:

Будут и  скоростные участки, так что готовьте подвеску) 

Будут броды и длинный участок расчаченого болота(почти сразу после старта)

 

Нарезка протектора в тк-0 запрещается. Резина мудовая, но не экстримальный рисунок в в распостранненом понимании  понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас. там фигурирует толщина    алюмини 2мм. подобных машин у нас  нет! даже по РАФ  1,5мм. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее надо оплатить в теч. суток или аннулируется. И надо снова подавать!

 

А, ну и ладненько... Тогда как посажу картошку, тогда и заморочусь с оплатой.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну и ладненько... Тогда как посажу картошку, тогда и заморочусь с оплатой.... 

post-4-0-25880300-1459840598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на Куличь, оплата шла несколько дней))) как в этом случаи   быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас. там фигурирует толщина    алюмини 2мм. подобных машин у нас  нет! даже по РАФ  1,5мм. :rolleyes:

Мы сможем этот вопрос решить))) Это не станет проблемой.

Вообще повторюсь, многие вопросы будут решать в сторону спортсменов.

у меня на Куличь, оплата шла несколько дней))) как в этом случаи   быть ?

Не только у Вас такая проблема, просто свяжитесь с оргами и предупредите, что оплату произвели, но она будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сможем этот вопрос решить))) Это не станет проблемой.

Вообще повторюсь, многие вопросы будут решать в сторону спортсменов.

Не только у Вас такая проблема, просто свяжитесь с оргами и предупредите, что оплату произвели, но она будет позже.

всё понятно! скоро начнём бросать заявки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Самурай на 31"свампере в ТР-0 пролезет? и какие , планируемые, грубины водных препятствий для его категории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Самурай на 31"свампере в ТР-0 пролезет? и какие , планируемые, грубины водных препятствий для его категории?

В ТК 0 надо быть не царапаным, не мятым, с осагой, с резиной АТ или МТ

 

Вот выдержка из регламента:

 

. для «ТК-0» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

- На технической комиссии экипаж должен предоставить на участвующий автомобиль действующий документ об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО)

-Запрещается замена мостов на мосты, которые на заводе не устанавливались на данную модель автомобиля

-Запрещается замена силового агрегата (двигателя) на силовой агрегат, который на заводе не устанавливался на данную модель

- Транспортное средство должно хорошо выглядеть, быть без опасных следов

аварии и ржавчины

 - Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается оригинальная для данной модели.

Разрешается установка ATили MTрезины, использование XT (СХ)резины запрещено (с  экстремальным рисунком протектора)

-Короткобазным автомобилем в данном  техническом классе определяется машина имеющая расстояние между осями колес меньше 2550мм, соответственно  длиннобазная машина должна иметь расстояние между осями колес больше 2550мм (Методика измерения: измерения проводится от центральной части передней ступицы колеса до центральной части задней ступицы колеса, по одной стороне автомобиля)

 - Внешний диаметр шин для короткобазных машин не должен превышать  838 мм. ( Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

- Внешний диаметр шин для длиннобазных  машин не должен превышать  889 мм. ( Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

- Внешний диаметр шин для  машин имеющих портальный мост установленный заводом,  не должен превышать  780 мм., вне зависимости от расстояния между осями ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

-Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

а)  минимальных для установки лебедки;

б) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

в) минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

д) обрезка порогов

е) допустимо снятие рамок и надставок дверей если это заложено конструктивно заводом.

  -  Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля.

- Запрещено  установка на лебедку двух моторов.

В случае наличия второй лебедки, на ней должна быть возможность опечатывания, для контроля запрета на ее использование.

- Запрещена установка мотора,  который не устанавливался заводом на модель заявленного автомобиля.

- Запрещен перенос баков со штатных мест установки

- запрещено укорачивание рамы

-запрещено укорачивание габаритов кузова

-запрещено перенесение точек крепления амортизаторов  и пружин (торсионов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТК 0 надо быть не царапаным, не мятым, с осагой, с резиной АТ или МТ

 

Вот выдержка из регламента:

 

. для «ТК-0» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

- На технической комиссии экипаж должен предоставить на участвующий автомобиль действующий документ об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО)

-Запрещается замена мостов на мосты, которые на заводе не устанавливались на данную модель автомобиля

-Запрещается замена силового агрегата (двигателя) на силовой агрегат, который на заводе не устанавливался на данную модель

- Транспортное средство должно хорошо выглядеть, быть без опасных следов

аварии и ржавчины

 - Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается оригинальная для данной модели.

Разрешается установка ATили MTрезины, использование XT (СХ)резины запрещено (с  экстремальным рисунком протектора)

-Короткобазным автомобилем в данном  техническом классе определяется машина имеющая расстояние между осями колес меньше 2550мм, соответственно  длиннобазная машина должна иметь расстояние между осями колес больше 2550мм (Методика измерения: измерения проводится от центральной части передней ступицы колеса до центральной части задней ступицы колеса, по одной стороне автомобиля)

 - Внешний диаметр шин для короткобазных машин не должен превышать  838 мм. ( Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

- Внешний диаметр шин для длиннобазных  машин не должен превышать  889 мм. ( Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

- Внешний диаметр шин для  машин имеющих портальный мост установленный заводом,  не должен превышать  780 мм., вне зависимости от расстояния между осями ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

-Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

а)  минимальных для установки лебедки;

б) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

в) минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

д) обрезка порогов

е) допустимо снятие рамок и надставок дверей если это заложено конструктивно заводом.

  -  Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля.

- Запрещено  установка на лебедку двух моторов.

В случае наличия второй лебедки, на ней должна быть возможность опечатывания, для контроля запрета на ее использование.

- Запрещена установка мотора,  который не устанавливался заводом на модель заявленного автомобиля.

- Запрещен перенос баков со штатных мест установки

- запрещено укорачивание рамы

-запрещено укорачивание габаритов кузова

-запрещено перенесение точек крепления амортизаторов  и пружин (торсионов)

Сань, ты уже как ОРГ стал, прям на все вопросы ответы есть! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, ты уже как ОРГ стал, прям на все вопросы ответы есть! :rolleyes:

Все, больше не буду!))) Сам измучался с изучением вопроса что такое тк-0))) Так и не понял до конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про то, что симекс не проходит в тк-0 на патрик - пичалька (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про то, что симекс не проходит в тк-0 на патрик - пичалька (

Серега Привет не печалька огорчение поедете на боевике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега Привет не печалька огорчение поедете на боевике

Привет! Ты же понимаешь, мы люди идейные, если идейка понравилась реализуем... Вот идейка с Патриком уж больно понравилась)

Хотя... мож кто одолжит МТ-ху 35-ю.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Самурай на 31"свампере в ТР-0 пролезет? и какие , планируемые, грубины водных препятствий для его категории?

 

Это и есть яркий пример Экстрим резины!)))

Эта резина не может ехать в ТК-0

Привет! Ты же понимаешь, мы люди идейные, если идейка понравилась реализуем... Вот идейка с Патриком уж больно понравилась)

Хотя... мож кто одолжит МТ-ху 35-ю.... )

А почему обязательно рваться в TK-0 ?  ТК-0 будет не легко. Этот класс интересен пикапам, которые несчастные попадают обычно в ТК-2... и они там точно ни имеют ни одного шанса! 

Броды будут, шнорхель рекомендован во всех классах! Топить ни кого специально не будем, если штурман не найдет, где утопить... 

post-606-0-28245600-1459966562_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Ты же понимаешь, мы люди идейные, если идейка понравилась реализуем... Вот идейка с Патриком уж больно понравилась)

Хотя... мож кто одолжит МТ-ху 35-ю.... )

35 крокодилы есть и 38 тслки))

 

Крокодилы зубастые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТК-2 место для патриотов открыто!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.