Перейти к содержанию
speedoff

Продам на Уаз новые усиленные ШРУСы Бирфильд производства СиМ

Рекомендуемые сообщения

Продам новые усиленные ШРУСы Бирфильд производства завода "Серп и Молот" г. Саратов - официального поставщика ШРУСов на конвейер Уаз.
В любые мосты УАЗ. На Хантер, Патриот и другие модели УАЗ.
Стоимость комплекта в "колхозы", узкий и широкий Спайсеры, "гибриды" - 5800 руб.
Стоимость комплекта в "военные" мосты - 9500 руб.

Находятся в Саратове
Отправка по России ТК ПЭК или Деловые Линии.

 


По всем вопросам просьба обращаться в личку или на speedoff@yandex.ru

post-605-0-35741400-1458373293_thumb.jpg

post-605-0-17225400-1458373297_thumb.jpg

post-605-0-81637200-1458373299_thumb.jpg

post-605-0-54895900-1458373319_thumb.jpg

post-605-0-39167700-1458373360_thumb.jpg

post-605-0-34965900-1458373362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинаю копить денежку... на вояки и шир спайсер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что трещотки старго образца на них не поставить? Те, которые 6 гранником вкручиваются.

Если не увидил на фото, извините, плохо мелкие детали различаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что трещотки старго образца на них не поставить? Те, которые 6 гранником вкручиваются.

Если не увидил на фото, извините, плохо мелкие детали различаю.

Резьба под трещетки имеется только в ШРУСах в обычные "колхозные" мосты.

В ШРУСах для других мостов такой резьбы нет.

Для какого моста вам нужны привода?

Вот фото ШРУСов с резьбой под трещетки

 

post-10558-0-53225400-1383829299.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хочу заказать шрусы на спайсер широкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное забыл, мосты военные.

в военных мостах трещетки вкручиваются в грибы, а не в шрус! :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в военных мостах трещетки вкручиваются в грибы, а не в шрус! :rolleyes:  

Это точно.

Трещётки вкручиваются вот в эти штуки, а Константину нужно немного подтянуть матчасть :)

 

c5f3a26s-960.jpg

Здравствуйте, хочу заказать шрусы на спайсер широкие.

Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосты военные.

Значит тогда еще + хабы получаются. Понятно тогда.


Не могу редактировать сообщение.

Извините. За время владения военными мостами, в переднем менял только масло, а это около 5 лет. Задний разбирал, было дело, как и  все остальное, но этот работает.

Решение вопросов по мере их поступления. Поэтому действительно не знаю куда, что вкручивается.

Сейчас почитаю устройство переднего моста.

А если кратко, то я смогу пользоваться трещеткой под 6 граник с этими шрусами?

Извините за невежество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в военных мостах трещетки вкручиваются в грибы, а не в шрус! :rolleyes:(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все видео посмотрел.Разобрался


Я так понимаю это модно и стоит того что бы купить взамен на 5 шарах, по умолчанию которые стоят в мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все видео посмотрел.Разобрался

Я так понимаю это модно и стоит того что бы купить взамен на 5 шарах, по умолчанию которые стоят в мосту?

Ну как может быть слово "модно" применимо к ремонту утилитарного внедорожника?  :)

Просто ШРУСы типа "Бирфильд" имеют ряд преимуществ перед приводами старого образца типа "Бендикс-Вейс".

Они имеют больший угол поворота, более надежны в общем, и они не клинят в крайнем положении в случае если ШРУС развалится. Хотя на моей памяти такого с Бирфильдами ни разу не происходило.

Кроме того "военные" редукторные мосты перестали выпускать пару лет назад, так же как и запчасти к ним. Скоро новые заводские запчасти к ним будет не сыскать днем с огнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как может быть слово "модно" применимо к ремонту утилитарного внедорожника?  :)

Просто ШРУСы типа "Бирфильд" имеют ряд преимуществ перед приводами старого образца типа "Бендикс-Вейс".

Они имеют больший угол поворота, более надежны в общем, и они не клинят в крайнем положении в случае если ШРУС развалится. Хотя на моей памяти такого с Бирфильдами ни разу не происходило.

Кроме того "военные" редукторные мосты перестали выпускать пару лет назад, так же как и запчасти к ним. Скоро новые заводские запчасти к ним будет не сыскать днем с огнем.

вояки делают такие запасы, что хватит твоим внукам)))  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект ШРУСов в узкий Спайсер отправился к Жёлтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромноге спасибо Дмитрию все оперативно Леха 272 шрузы получил нареканий нету.Я жду на днях уже приедут ответственный продавец рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШРУСы пришли ещё во вторник прошлой недели, не было времени до транспортной доехать. Упаковка насовесть внешних повреждений нет, отправка была Д.Л. Рекомендую Дмитрия, всё было на уровне!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за отзывы!

Все ШРУСы есть в наличии

 

 

post-605-0-32253400-1460012808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за отзывы!

Все ШРУСы есть в наличии

Если все есть в наличии - чего я тогда жду?  :D :D :D (Дмитрий, это со мной ты два дня переписываешься по поводу двух комплектов на вояки)

Мой заказ в силе, продолжаю ждать поступления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное я просто выразился не совсем корректно! Есть все кроме вояк. Они почти всегда делаются под заказ. И в наличии долго не задерживаются.

А на все остальные мосты ШРУСы в 99% есть в наличии на складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вояки под заказ, если они не задерживаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что у них отпускная стоимость с завода в 2 раза больше, а спрос на них не очень большой. Поэтому не выгодно держать большой запас на складе, замораживая деньги. Лучше заказывать малыми партиями и дозаказывать по мере убывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что у них отпускная стоимость с завода в 2 раза больше, а спрос на них не очень большой.

В 2 раза больше из-за сбыта или производство сложнее в 2 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрос на них небольшой, т.к. новые редукторные мосты больше не выпускаются.

Их берут в основном спортсмены, да рыбаки-охотники.

У нас в Саратове их даже в уазовских магазинах не продают, т.к. спроса почти нет.

А себестоимость их выше, потому что пришлось покупать новый станок, чтобы нарезать свои шлицы на военных ШРУСах.

Ну и наверное также монополия на производство влияет на ценообразование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.